Жизнь - Не Сахар
- тебя нежно или жёстко?
- никак, если ты думаешь, что я буду любить тебя и быть с тобой, то ты глубоко ошибаешься! - кричала я так, что мой голос надрывался
- ну лично я люблю по жёстче.., - сказал парень, проигнорировав мои слова.
Брюнет достал свое достоинство и приставил к моей плоти. Я начала рыдать ещё сильнее, так как мне стало страшно, учитывая какой у меня с ним был опыт в постели и как он может жёстко долбить, а учитывая, что он сейчас зол, и помешан на том, чтобы в прямом смысле сделать мне больно, есть вероятность, что я вообще больше не встану. Он проводил головкой по моей киске и начал входить по чуть-чуть. Но я не расслаблялась. Это только сильнее напрягало. Таким образом Кирюша оттягивал момент, давая мне время для того, чтобы я осознала всю горечь этой ситуации.
Он молчал. Это ещё больше пугало. А воздухе повисла тишина. И тут он резко в меня входит. От такой неистовой боли я закричала что было мочи, но парень заткнул мне рот рукой. Потом он вынул член из меня. В низу живота очень сильно заныло. Шейм делает снова резкий толчок. Потом ещё. И ещё. Мне кажется, что он уже залез по самое не хочу. Это продолжалось долго, руки и ноги сильно сдавливала верёвка. Были лишь резкие и жёсткие толчки, но при этом быстрый темп, который начал ускоряться. А мне все так же невыносимо больно. Я уже сорвала голос. Когда Шейм понял, что с меня хватит, он разжал мой рот и отвязал мои конечности. А потом просто ушёл. Я так и лежала и не могла пошевелиться. Адская боль. Я поклялась себе, что я любым способом сбегу отсюда.
Прошла неделя. Моя жизнь в этом доме становится все более невыносимой. Каждый божий день - что ни день, то сплошное наказание. Я уже сбилась со счету сколько раз меня насильно брали. Как мне это терпеть?
После всего этого мне требуется незамедлительно врачебная помощь, особенно генеколога. И психолога. Хотя не очень хочется вываливать на него эту кучу дерьма, что со мной происходит. Мне кажется, я схожу с ума, медленно, но верно. При любом удобном случае ко мне лезут мысли о самоубийстве. Это ужасно.
На дворе вечер. Ко мне заходит мой ''парень", лёг ко мне и обнял со спины.
- Катя, ты только моя!
- нет.
- о, моя дорогая, ты ошибаешься, через годик уже будешь официально моей.
- нет. Я ни за что не выйду за тебя замуж!
- выйдешь. Мы поженимся, ты родишь мне ребёнка. Мы будем одной семьёй.
- Этого не будет! Я лучше покончу с собой, но никогда не рожу тебе ребёнка!
- не смей так говорить!
- а что ты мне сделаешь?
Он молча встал и ушёл в другую комнату, хлопнув за собой дверью, и оставив меня без ответа. Я погрузилась в себя и стала думать, что я могу сделать для того, чтобы это все прекратилось? Можно поиграть с ним, строить из себя покорную, а потом сбежать. Как угодно и куда угодно.
Утром парня не было дома, и почти весь день я была дома одна. Вчера он мне сказал, что вечером меня ждёт наказание. Да, мне было страшно, что меня опять привяжут к кровати и ужасно жёстко оттрахают. Я боялась больше последствий после его наказаний, а не самого процесса. Я уже начинаю привыкать к боли. И к моральной и физической.
Я слышу, как открывается входная дверь. А потом тяжёлые шаги. Шейм зашёл в мою комнату. Он встал на против меня и прорычал:
- я знаю, что ты не спишь. Не пытайся меня обмануть, - Потом он резко навалился на меня, согнув руки в локтях,- я же говорил, что ты будешь наказана...
Моя одежда полетела в самый дальний угол комнаты, точно так же как и его. Когда мы были полностью обнажённые, Кирилл вновь жёстко начал меня иметь. Я уже не помню, когда он последний раз был со мной нежным? Снова эти резкие толчки! Ненавижу! Это продолжалось около часа. Не меньше. Это было отвратительно. Всем уже итак понятно, что я постоянно плачу. Тёмные круги под глазами от недосыпа и опухшее лицо как после весёлого отдыха тому доказательства. И вот его темп стал максимально быстрым. Это значит, что скоро конец, но он не доставал свое достоинство из меня.
- ты хочешь в меня спустить? Ты с ума сошёл?! Не делай этого!
- тебя забыл спросить!
- одумайся, я сама ещё ребенок!
- тебе уже 18!
- Кирилл, я прошу, не надо. Я твоя, правда, я все обдумала этой ночью. Я была не права. Мы поженимся, все будет так как ты сказал! Только не сейчас! Прошу!!!
- тогда открывай рот, - даже не дождавшись моей реакции, одним движением руки моя голова уже оказалась у его таза, а я сама в положении сидя. Он так же стоял на коленях. Тёплая горьковатая жидкость потекла по моему нёбу. Ну хоть так.. Чем залететь от этого урода.
- я тебя люблю. - будто с издевкой сказал парень.
- и я тебя, - сказала я, хотя мы оба прекрасно знали, что это не так.
