2 страница11 мая 2025, 15:16

Часть 2

С большим усилием мне удалось открыть глаза. Солнечные лучи проникали в комнату, создавая ощущение уюта, но лишь на миг.

Я знала, что этот свет не способен развеять тьму, которая окутывала мою душу.

Попытка подняться заставила моё тело заныть тупой болью, словно каждая мышца протестовала против движения. Бросив равнодушный взгляд на вторую половину кровати, я с облегчением заметила, что она пуста. Меньше всего я бы хотела сейчас видеть его.

Ступая босыми ногами на холодный кафельный пол, я направилась к ванной. В отражении зеркала на меня смотрела униженная, жалкая девчонка с взлохмоченными волосами и потёртым макияжем, который не смог скрыть следы ночи.

Стянув вчерашнюю одежду, на оголённых участках кожи остались бордовые следы, оставленные его руками. Прижав ладонь к щеке, ещё ощущалась его жестокая рука.

Собравшись с силами, я включила воду и шагнула под душ. Горячие струи обжигали кожу. Они смывали не только грязь, но и часть моего унижения.

Я стояла под потоком воды, позволяя слезам смешиваться с каплями. Вода стекала по телу, унося с собой остатки ночи.

— Отвези меня в приют, — произнесла я с решимостью, чувствуя, как внутри меня нарастает желание быть среди тех, кто не осуждает и не причиняет боль.

Водитель, которого нанял Рэй, послушно кивнул и, быстро подбежав к автомобилю, открыл пассажирскую дверь. Я села в машину, стараясь не думать о том, что ждет меня позже.

Я безумно люблю животных. Они не могут говорить, но их глаза полны искренности и доверия. Однако Рэй категорически против того, чтобы в его доме находился хоть один блохастый комок шерсти. Поэтому я часто навещаю четвероногих найденышей в приюте, по возможности помогая: убирая, играя с ними и покупая корм.

— У вас час, мисс, — произнес водитель с нейтральным тоном, прежде чем я вышла из машины.

— Не поняла…

— Мистер Митчелл приказал отвезти вас к нему.

Тяжело вздохнув, я лишь молча кивнула. Захватив пакеты с купленным кормом и другими вещами, я направилась к небольшому старенькому зданию, огороженному высоким забором.

— Дорогая, рады тебя видеть! Проходи, — тепло поприветствовала меня мисс Руллия, хозяйка этого приюта.

— Как ваши дела? Как детишки? — спросила я, улыбаясь ей.

—Всё хорошо, слава Богу. А детишки ждут тебя во дворе! — ответила она с радостью в голосе и указала на задний двор. Я сразу же направилась туда, пока мисс Руллия разбирала пакеты.

— Привет, привет, мои хорошие!

Стоило мне появиться, как толпа четвероногих собак кинулась ко мне с радостными лаем и вилянием хвостов. Их дружелюбие всегда поднимало мне настроение.

— Так, а где наши детки, Милка? — спросила я у пятнистой мордашки, которая кружилась возле ног.

Милка — это девочка чёрно-белого окраса. Я нашла её на детской площадке, когда группа пьяных подростков издевалась над бедной собакой, которая только что родила щенков. Рэй запретил мне забрать её домой, поэтому я отвезла Милку с детёнышами в приют.

— Как вы подросли! — произнесла я, присев на корточки перед щенками. Они мирно спали, прижавшись друг к дружке.

— Не переживай, растут не по дням, а по часам! — послышался голос тёти Руллии, которая как раз собиралась кормить остальных собак.

— Давайте я вам помогу!

Мы вместе начали раскладывать корм по мискам. Я чувствовала себя здесь живой. Среди этих животных я могла забыть о своих проблемах и просто наслаждаться моментом.

Всему хорошему свойственно заканчиваться. Час пролетел незаметно, но за это время мы с тётей Руллией прибрались во дворе и в будках. Мне не хотелось уезжать так рано, как и не хотелось слушать наказания от Рэя.

— Куда мы едем? — Поинтересовалась я, усаживаясь на пассажирское сиденье с безразличным выражением лица. Мужчина молча завёл двигатель и выехал на дорогу, так и не ответив.

Значит Рэй приказал ему молчать. Ненавижу.

Через пятнадцать минут машина остановилась напротив знакомого мне дома. Это был дом, в котором я выросла, где когда-то была счастлива и умела улыбаться.

Но всё изменилось, когда родители предали меня.

— Дорогая, ты заставила нас ждать, — упрекнул меня Рэй, улыбаясь своей фальшивой улыбкой, которая всегда вызывала у меня отвращение.

Игнорируя его, я молча прошла в гостиную. За столом сидели мама и папа, шепча что-то друг с другом.

Они явно подготовились к встрече оба нарядные, как будто это был какой-то праздник.

— По какому поводу на этот раз встреча? — бросила я, наплевав на все этикетные нормы, которым меня учили с детства.

— Это что ещё за тон общения, Виолетта?! — возмутился отец, нахмурившись и переводя взгляд на нас.

— Да дорогая, разве можно так с родителями разговаривать? — с недовольством прошипел Рэй, положив свою руку мне на талию и слегка сжимая её сильнее.

— Что-то я не припоминаю дня, когда собирались просто так, — продолжала я с тем же настроением, чувствуя, как злость Рэя нарастает.

— Прошу нас извинить, мы выйдем на минуту, — произнёс Рэй, заставляя меня следовать за ним на крыльцо.

— Мне тебя снова учить манерам? — его голос стал низким и угрожающим, а взгляд устремился сквозь меня. — Так сложно просто помолчать?

Мужская рука коснулась моего подбородка, больно надавливая. Карие глаза метнулись по моему лицу, останавливаясь на глазах.

— Мы сейчас вернёмся, и ты как следует извинишься. А если с манерами совсем туго, просто сиди молча и не встревай в разговор, поняла?

Молча кивнув в знак согласия, я почувствовала, как его хватка ослабла.

Он улыбнулся своей удовлетворяющей улыбкой, и я знала ему было приятно видеть меня в таком положении.

— Можешь когда хочешь. Идём, — сказал он и повернулся к двери.

Я набрала побольше воздуха в лёгкие и направилась следом.

— Прошу прощения, я немного перегнула.

Сколько же фальши теперь в этом доме, сколько масок одето. Эти слова звучали как пустой звук, и я чувствовала, что сама не верю в них.

— Не стойте, садитесь же за стол, — произнесла мама, указывая на накрытый стол с изысканными блюдами, которые выглядели так, будто были выставлены на показ.

Рэй отодвинул стул, демонстрируя свою «доброту» и «воспитанность», как будто это могло хоть как-то повлиять на моё настроение.

Я села, стараясь не встречаться взглядами с родителями, которые смотрели на меня с ожиданием.

— Виолетта, как ты, дочка? — начала распрашивать мама, её голос был полон заботы, но в его глубине проскальзывала нотка настороженности.

— Не поверишь, летаю от счастья, — ответила я с сарказмом, чувствуя, как под столом Рэй коснулся моей ноги, давая понять, что не стоит перебарщивать. Я стиснула зубы, подавляя желание сказать больше.

— Кхм... — прокашлялся отец, собираясь что-то сказать. Его лицо стало серьёзным, и я знала, что сейчас последует нечто неприятное. — Вы в браке уже три года, когда планируете наследников рожать?

Вилка выпала из рук. Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Я замерла, пытаясь осознать услышанное.

— Папа, какие наследники? — вырвалось у меня в недоумении.

— Как какие? — продолжал он с лёгкой улыбкой на губах. — Наследники, которые продолжат дело компании, конечно! Мы все ждем этого момента. Время идёт, а вы всё никак…

Я почувствовала, как сердце забилось быстрее. Все эти ожидания и планы родителей казались мне абсурдными. Я не могла представить себя в роли матери, особенно в условиях такого давления.

— Папа, у нас с Рэем есть свои планы… — начала я, но Рэй снова коснулся моей ноги под столом, на этот раз сильнее. Я замолчала, понимая, что не могу открыто противостоять этому натиску.

— Дорогая, мы просто хотим лучшего для тебя. Ты знаешь, как важна семья для нашего бизнеса и для нашего рода. — Мама пыталась смягчить ситуацию своим тоном, но я видела в её глазах ту же самую решимость.

Я посмотрела на Рэя. Он сидел с самодовольной улыбкой на лице, словно наслаждаясь этим спектаклем.

2 страница11 мая 2025, 15:16