Глава 7
Остин, Техас, США. 3 октября, 2036 год.
Три дня отдыха, три дня вкусной пищи. Всё время, что мы находились в доме Мэгги, мы пытались хоть как-то отплатить добром на добро, помогая женщине по хозяйству.
К вечеру третьего октября мы поняли, что уже достаточно отдохнули для того, чтобы отправиться дальше и уже начинали собирать наши немногочисленные вещи. Когда мы сидели в гостиной и старались заполнять наши рюкзаки максимально эргономично, в комнату зашла Мэгги, держа в руках пару спальных мешков:
- Отрыла их в кладовой. Уверена, что вам они пригодятся гораздо сильнее, чем такой старухе, как я.
- Не говорите так о себе, вы вовсе не старуха, - возмутилась Саманта, беря в руки один из мешков.
- Что ж, приятно конечно слышать такое в свой адрес, но всё равно я точно могу утверждать, что прожила немало.
- Вот такая формулировка меня устраивает, - ответила Саманта, улыбнувшись.
- Я вроде ещё не рассказывала, как мы с мужем раньше ходили в походы. Эти спальные мешки сослужили нам хорошую службу, отлично согревая даже в самые холодные ночи. Думаю, что спустя столько лет они не должны были растерять свои качества.
Ещё несколько минут мы потратили на окончание сборов, но в конце-концов были полностью готовы к завтрашнему дню. Тем временем за окном поднялся сильный ветер, а вдалеке послышался первый гром – в прогнозе на вечер как раз был дождь с грозой. Этой погодой тоже можно было наслаждаться, если ты сидишь в тёплой комнате и наблюдаешь за этим, глядя в окно, а не ощущаешь всё это на себе, пока стоишь где-то на улице без зонта. Однако в этот вечер нам было не суждено наблюдать за каплями, стекающими по окну.
Послышался звук полицейских сирен, казалось бы, ничего удивительного, особенно для большого города, типа Остина, но сирены прозвучали настолько близко, что мы все насторожились. Мэгги выглянула, почти сразу она поменялась в лице, после чего сказала:
- Вам срочно нужно отсюда уходить...
- Что такое? – спросил я, поднявшись с дивана.
- Возможно, что кто-то из соседей или прохожих видели нас втроём и сообщили об этом в полицию.
- Чёрт, получается, что мы вас серьёзно подставили, - с досадой произнёс я.
- Я-то выкручусь, можете даже не волноваться, вам сейчас нужно думать о том, чтобы не попасться.
Мэгги на пару мгновений застыла на месте, словно обдумывая что-то, но потом она воскликнула:
- Точно! Вы сможете спуститься с помощью пожарной лестницы. На неё можно попасть, если вылезти из окна на кухне.
Вдруг прозвучало несколько звонков во входную дверь, а после раздалось весьма громкое: "Вас беспокоит полиция Остина, откройте!"
- Давайте бегом на кухню, а я пока постараюсь выиграть время! – тараторила она.
- Мы никогда не забудем вашей помощи и постараемся связаться с вами, когда доберёмся до цели.
Обняв её, мы схватили рюкзаки и рванули к кухонному окну. Пока мы пролезали через достаточно узкое окно, то слышали разговор Мэгги и полицейского:
- Добрый вечер, офицер, что-то случилось?
- Одна ваша соседка утверждает, что видела вас в компании двух подростков, которые совпадают по описанию с разыскиваемыми.
- Дайте-ка угадаю, вам об этом сказала старая Хелена? Ах, знали бы вы, какое у неё бурное воображение.
- В любом случае, мне хотелось бы осмотреть вашу квартиру.
- Конечно-конечно, если это и правда необходимо.
Пока Мэгги тянула время, мы успели перебраться на лестницу и закрыть за собой окно. Совсем рядом сверкнула молния, от чего мы вздрогнули, а сразу после вспышки начался ливень. Пришлось достать из рюкзаков наши толстовки, хоть мы и прекрасно понимали, что они нормально не защитят нас от такого дождя. Спустившись с лестницы, мы очутились в тёмном переулке. Слева была припаркована полицейская машина и к нам спиной стоял напарник полицейского. Правая же сторона переулка была свободна - туда мы и хотели направиться, но нас окликнул тот самый полицейский:
- Дети, откуда вы здесь взялись?
- Захотели дорогу здесь сократить... - попытался соврать я.
- Всё время, что я стою здесь, мимо никто не проходил
Он начал идти в нашу сторону.
- Сэм, пора нам сматываться, - прошептал я и мы в тот же момент побежали в противоположную от офицера сторону.
- Стоять! Я сказал стоять! Зря не бегал кроссы в школе...
Мы бежали без остановок достаточно долгое время, перебегали с одной стороны на другую, меняли улицы, забегали в подворотни - делали всё, чтобы на наш след не напали. Свернув в очередной переулок и спрятавшись за мусорным баком, мы некоторое время подождали, дабы убедиться в том, что за нами нет погони.
Одежда вымокла, дыхание сбилось, в боку неприятно кололо от долгого бега. Раскрыли карту Остина и окрестностей, которую взяли с журнального столика у Мэгги и стали пытать определить, в какой части города мы находимся. В скором времени, мы поняли, что нам придётся протопать через большую часть города, чтобы снова оказаться на шоссе.
Дождь продолжал лить, гром грохотал, а молнии то и дело освещали затянутое тучами небо, а мы шли по безлюдному, вечернему Остину, в надежде не наткнуться на ещё один патруль. Я понимал, что однажды нам придётся столкнуться со служителями закона, но эта встреча оказалась неожиданной и пугающей. Пока мы находились в городе, то не могли себя чувствовать также безопасно, как находясь где-то в дикой местности.
***
Большую часть ночи мы провели в дороге, ведь из-за того прилива адреналина, что мы испытали, будучи в Остине, спать совсем не хотелось. Усталость пришла лишь ближе к утру, пришлось забрести в какую-то лесопосадку, чтобы поставить палатку подальше от шоссе. Конечно, наши новые спальные мешки не сравнятся по удобству с диваном, на котором мы спали целых три дня, но после стольких часов пути и они казались очень мягкими и удобными.
***
Проснулись мы около одиннадцати часов утра, на удивление, чувствовали мы себя после вчерашнего более-менее бодро. Топливо для костра и места всё же пришлось найти, потому что отсутствие ужина вчера отозвалось сегодня. Вчера впопыхах мы не успели взять еду, которую нам в дорогу приготовила Мэгги. А оставалось у нас две банки консервов и три-четыре пачки лапши. Именно эти последние банки с консервированным мясом сегодня стали нашим завтраком.
После завтрака и сворачивания временного лагеря, мы на этот раз развернули карту штата, чтобы выбрать лучший маршрут. В итоге, мы выбрали движение на северо-запад Техаса, в сторону города Абилин, а после него - к Амарилло, так мы быстрее всего добраться до штата Колорадо. Но до Колорадо нас ожидала весьма нелёгкая дорога, я сейчас даже не говорю о длине самого пути, а о знаменитых пустошах северного Техаса: каньоны, пересыхающие реки, оранжевый песок, жаркие дни и холодные ночи. Я почти уверен, что это станет одним из самых сложных участков нашего путешествия, но это нам только предстояло узнать. А пока мы с новыми силами отправились дальше, шагая по обочине шоссе. На глаза стали попадаться первые заболоченные леса, растительность в этих местах заметно поубавилась в количестве, и она приобрела какой-то тускло-зелёный оттенок.
- Сэм, как ты там? - спросил я у впереди идущей подруги.
- Чувствую себя примерно, как помидорка не первой свежести.
- Забавно, вчера мы промокли до нитки, а сегодня "загораем".
Саманта помолчала несколько секунд, но потом всё же спросила:
- Как думаешь, кто подал заявление о нашей пропаже?
- Не знаю, но я бы сделал ставку на твою тётю.
- Думаю, что если и она это сделала, то не потому что волнуется за меня, а потому что не хочет проблем со службой опеки.
- Она всегда так к тебе относилась? – спросил я. Почему-то я никогда раньше не задумывался об этом. Однако я помнил, как год за годом нарастало количество ссор, о которых рассказывала мне Саманта.
- Нет, помню, когда она только взяла меня под свою опеку, то даже пыталась заботить и добро ко мне относиться. Потом у неё появились свои дети, а я росла, менялась и тоже хотела быть частью её семьи, но она, по всей видимости, считала по-другому. Ну, а в последние годы она совсем ко мне очерствела: ссоры и ругань начали возникать на пустом месте, появилось ощущение, что она специально стала докапывать до меня. Вот такая печальная история, - последние слова подруга произнесла гораздо тише и грустнее.
- Прости, я не знал, что тебе будет так неприятно об этом говорить.
- Всё в порядке, ты не виноват, Уэйд. Та жизнь осталась далеко в Хьюстоне, а сейчас мы шагаем в нашу новую, надеюсь, что в гораздо более счастливую жизнь.
![Сбежать в лучшую жизнь [первая редакция]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/84dc/84dc34e63473b6db30e884e704a9c991.jpg)