9 страница11 декабря 2020, 14:12

4 глава.

«Оказывается, ты всегда был со мной. Либо ты жил в моем сердце, либо я только проснулась»

Спустя минуту я уже стояла в самом эпицентре толпы, которая громко кричала, размахивала бутылками и сильно толкалась, не обращая внимания на других. Я с ужасом осознала, что потеряла Виолет, которая убежала к своему парню, совсем про меня забыв.

Меня пугало то, что я осталась одна среди совсем не знакомых мне людей, которые даже не замечали моего присутствия, словно я была пустым местом. Даже темнота не могла скрыть этих жаждущих экстрима и веселья лиц, которые то и дело выкрикивали ругательства. 

Какой-то парень толкнул меня, и я чуть ли не упала. Но благодаря какому-то человеку, который придержал своей спиной мое неуклюжее тело, я осталась на ногах. Но тот наглый парень даже не извинился и не посмотрел - он просто поковылял вперед, прильнув губами к бутылке.

Когда я осознала, что меня вот-вот может растерзать безжалостная толпа, посмотрела на луну, освещающую путь до колледжа, который скрылся за густыми деревьями. Я просила у луны-соратницы помощи, надеясь, что хотя бы она не оставит меня. И увидев, как лунный свет освещал тропинку, по которой я пришла с Виолет, мне захотелось уйти, выбраться из этого хаоса, чтобы просто лечь в теплую и уютную кровать, натянуть одеяло до ушей и заснуть сладким сном. При этой мысли я немного успокоилась, но из блаженства меня вытянули нарастающие крики.

И в этот момент я уже собралась идти, несмотря на то что Виолет могла обидеться. Мне было все равно, ведь она бросила меня.

Но когда я развернулась и сделала шаг из толпы, вдруг раздался громкий голос:

- Ребята, успокойтесь! Прошу внимания!

После все студенты, как по волшебству, успокоились, и все внимание было обращено куда-то назад, за мою спину. Тогда я решила обернуться.

 И в свете фонариков телефонов я увидела те самые серые глаза, из-за которых мне было не по себе.

И через мгновение я, не понимая сама как, оказалась в первом ряду толпы. Теперь Джозеф Прэй был от меня в нескольких шагах.

И он явно меня заметил. Взгляд Джозефа был обращен ко мне. Его брови слегка приподнялись, а глаза начали бегать по мне, словно он был удивлен и совсем не ожидал меня здесь увидеть. Он стоял, держа за горлышко бутылку от пива, и смотрел на меня не отрывая глаз. На удивление, в этот раз мне было не так неловко, словно темнота затмила мое волнение. Я смело смотрела на его потертые на коленках штаны, кожаную черную куртку, черные кроссовки (в темноте мне показалось все темным) и его таинственное лицо, несомненно испытывающее в тот момент нескрываемое удивление. Джозеф стоял под заинтересованными взглядами толпы и  не мог отвести взгляда от меня, словно его что-то сковало; мне на мгновение показалось, что он даже не моргал. 

Но, видимо, когда он понял, что выглядит странным, смотря куда-то в одну точку и не двигаясь, глаза его быстро заморгали и посмотрели куда-то вниз. Затем он повернулся ко мне спиной и начал громко говорить:

- Все вы здесь знаете, что будет происходить! Но я сразу предупреждаю: если вы не из колледжа Сан-Франциско, валите!

После этих слов какая-то парочка, еле пробираясь через людей, вышли из толпы, и за ними полетели смешки.

- Прекрасно, - тихо сказал Джозеф, но я сумела расслышать.

Он стоял в середине один, окруженный толпой.  Никого из его дружков рядом я не увидела, чему немного удивилась. Я думала, они всегда вместе.

- Теперь я обязан повторить правила. Особенно для новых лиц, которых, несомненно, очень рад видеть. - Джозеф повернулся ко мне, вновь пожирая меня чарующим взглядом.  По телу пробежали мурашки то ли от холода, то ли от слишком пристального взгляда. Потом Джозеф натянул коварную ухмылку и продолжил, отвернувшись от меня: - В этой игре существует две стороны. Один человек - ищет, а другие люди - прячутся. Задача ищейки - найти хотя бы одного человека. А задача другого - чтобы его никто не нашел.

"Мы что, будет бегать и прятаться?" - пронеслось у меня в голове.

- Самое главное правило - не убегать за сто пятьдесят метров отсюда. Не волнуйтесь, на границе есть указатели, которые я поставил, поэтому вы не убежите далеко, если этого не захотите... Также не советую вам сдавать кого-либо. За любым нарушением следует наказание. Таковы правила, - пожал плечами Джозеф, словно извиняясь.

Я начала прокручивать все слова Джозефа в голове. Потом пазл собрался: вот зачем Виолет попросила надеть одежду, которую не жалко помарать. Видимо, люди прячутся не просто за каким-нибудь деревом, а реально лезут в канавы, чтобы их не нашли. Но что будет, если тебя найдут? Может, грязная одежда того не стоила?

И неожиданно для себя я громко озвучила свой вопрос, обращаясь к Джозефу:

- А что будет, если тебя найдут?

Теперь все внимание было приковано ко мне, - и внимание толпы, и Джозефа. Теперь тот смотрел на меня, не скрывая своей заинтересованности. А я не могла увести свой взгляд от его лица, словно прикованная к нему. Почему-то в тот момент мне нравилось разглядывать его: крупный нос, серые глаза, тонкие губы, заразительная улыбка, под влиянием которой мне тоже хотелось улыбнуться, но я сдержалась.

- Если тебя найдут, - медленно начал Джозеф, - то тебе придется выполнить любое желание ищейки. Абсолютно любое, - добавил Джозеф, но так тихо и таинственно, будто эти слова предназначались лишь для меня. - И помните, если ищейка сказал вам спрыгнуть с крыши, то... Надейтесь, что это шутка, - произнес Джозеф и повернулся ко мне спиной. - Поэтому, если вы не готовы рисковать, то идите к черту!

На удивление, никто не сдвинулся с места. Мне даже показалось, что людей прибавилось.

Но от этих слов мне стало не по себе. Каждый игрок и вправду выполняет абсолютно любое желание? Это же безумие!

"Собственно, как и вся игра", - подумала я и кивнула в подтверждении своих слов.

- Теперь выбираем ищейку! - вновь крикнул Джозеф, обращаясь ко всем. - Есть добровольцы?

Сначала толпа умолкла, но потом раздался мужской голос:

- Так уж и быть!

Мне показался этот голос знакомым, словно я его где-то слышала. И когда я увидела лицо и копну светлых волос, то мои мысли подтвердились. Из толпы вышел Кристиан.

- Давайте, ребята, прячьтесь хорошо. Я тот еще сыщик! 

 Кристиан подошел к Джозефу, и тот хлопнул его по плечу с улыбкой на лице. Сегодня для Джозефа прямо-таки день сюрпризов.

Я надеялась разглядеть в толпе, откуда вышел Кристиан, Виолет, но, как на зло, ее милое личико не показалось среди веселящихся студентов, чему я, несомненно, расстроилась. 

- Напоминаю, игра идет два часа. Чтобы спрятаться, дается - десять минут. Если вас не нашли, вы спасены! - произнес Джозеф и скрылся в толпе.

Кристиан взял черную повязку и надел ее на лицо. С каждой секундой я больше тряслась от некого страха неожиданности, потому что я не знала, что будет дальше. И почему-то мне казалось, что дальше ничего хорошего не будет.

Но страх во мне увеличился, когда Кристиан прокричал, натянув маску на глаза: "Бегите!", после чего толпа резко рассосалась, а люди побежали в разные стороны. Кто-то в сторону колледжа, кто-то в сторону леса или домов. А я стояла как вкопанная, не осознавая, что нужно бежать и прятаться, потому что время уходило. Меня словно парализовало. Но когда, наконец, я поняла, что нужно бежать как можно быстрее, повернулась, чтобы осмотреться. Эти места я видела в первый раз, поэтому даже не знала, куда вели эти тропинки.

Но вдруг вдалеке я увидела копну черных волос. Силуэт бежал к каким-то домам. Я сразу поняла, что это Виолет. И решив не медлить, рванула с места и побежала так быстро, как только могла, чтобы догнать подругу.

Я бежала так быстро, словно за мной гналась смерть. Мне показалось, что прошла целая вечность, но истекло от силы две минуты, в течении которых я задыхалась, потому что бегать - это не мое. И к моему сожалению, Виолет ушла из моего поля зрения, скрывшись за какими-то кирпичными домами, которых было слишком много. Я даже удивилась, что ищейка мог кого-то найти, потому что здесь можно было спрятаться за каждый кустик, которых было миллион.

Но среди них я видела лишь незнакомые мне лица. Я чуть ли не заплакала от понимания того, что не найду подругу. Мне стало страшно, потому что я не знала, куда идти и где мне можно было спрятаться. В один момент я даже посеяла обиду на Виолет, которая бросила меня, прекрасно понимая, что я совсем не знала здешние места. Это с ее стороны было некрасиво...

Но обида в тот момент меня бы не спасла. Я понимала, что нужно двигаться дальше и искать место, пока было время, потому что кто знал, что меня заставят делать, если найдут мое рыдающее лицо за тонким стволом дерева?

Теперь я поняла, почему Виолет не хотела рассказывать про правила игры - я бы точно не пошла сюда, потому что это был полный абсурд. Но я уже здесь, а Виолет рядом не было... Нельзя было оставлять меня, окруженной темнотой незнакомых улиц и шелестом мрачных деревьев, которые пугали меня!

Даже луна-соратница не помогала мне: ее тусклый свет не освещал никакую тропинку, словно она не хотела этого, или не могла...

- Виолет! - вырвалось у меня, когда я вконец иссякла.

Но никакого ответа не последовало. 

С горестью на душе я приняла решение идти дальше и найти укрытие, где меня точно не найдут. Я не хотела выполнять чье-то дурацкое желание. Особенно Кристиана - он мне казался таким же безумным, как и Виолет.

Я шла медленным шагом, иногда тиха крича "Виолет" и осматриваясь по сторонам в поисках подруги. На пути мне встречались жилые дома, в которых даже горел свет. Там можно спрятаться, подумала я, но вдруг выйдут хозяева и заметят меня? Поэтому я шла, не решаясь заходить на частную собственность.

Меня сопровождала вечерняя тишина, которая даже не прерывалась чьими-то разговорами, ведь все уже давно спрятались, потому что времени оставалось слишком мало. Но меня не пугало это, потому что я отчаянно надеялась найти лучшее место для пряток, чтобы меня никто не нашел.

 Я наслаждалась светом луны, которая не осветила мне путь, и успокаивающими стрекотом кузнечиков, раздающихся из кустов. Это было ни что иное как умиротворение. И мне нравилось вот так бродить по пустой улице в поисках чего-то.

Но когда я поняла, что времени совсем не осталось, то решила все-таки рискнуть и зайти на частную собственность. Но я выбрала такой дом, в котором не горел свет, что говорило об отсутствии хозяев.

Я подошла к дому и начала осматривать место, ища, куда бы спрятаться. Обойдя почти весь периметр, я остановилась у большого куста, но услышала шорох и увидела какие-то движения. 

- Виолет? - вырвалось у меня.

 Но я поняла, что это была совсем не она, когда меня схватила чья-та рука за плечо, закрыла мой рот рукой, и я упала в чужие объятия. Мне хотелось кричать, кусать и бить, чтобы меня освободили. И когда я все-таки укусила ладонь, которая закрывала мой рот, то услышала знакомый голос:

- Ай! Ты что, больная?

Я не стала кричать, потому что поняла, кто это. Повернув голову, я увидела серые глаза, которые испытующе смотрели на меня, изучая мою реакцию.

9 страница11 декабря 2020, 14:12