18 страница25 августа 2017, 00:12

This Love is Ours

— Тебе нравится моя рубашка? — Он указал на нелепую рубашку с полосатыми ананасами на ней.

Я закусила губу, чтобы скрыть свой смех, не зная, серьезно ли он или нет.
— ...Честно? — Я улыбнулась, на что он с энтузиазмом кивнул.

— Это самая уродливая рубашка, которую я когда-либо видела. — Я пожала плечами с невинной улыбкой и смехом. — Прости.

Его челюсть отвисла от разочарования и обиды. — Чт ... Что? — Он надувает губы, как щенок, и я вижу небольшой блеск в его глазах. — Я купил это для тебя...

Я знаю, что он говорит не серьезно, и я подыгрываю ему. Я застонала. — Гарррри. Тьфу, ты на самом деле думаешь, что мне понравится это? Я на самом деле знаю, что это за стиль. Как ты думаешь, кто я? — Я закатила глаза.

Его брови соединились, и он высунул язык. — Ты нахальней, чем Лу. Я не уверен, что мне это нравится.

Я задыхаюсь от его слов. — Нахальней, чем Луи? Ты должен знать, что это невозможно.

— Я все слышал! — Раздался голос из тела, который подошёл к Гарри. Тело, которое не принадлежит никому иному, как Мистеру Луи Томлинсону.

— Привет Луи! — Я улыбнулась ему, прежде чем его лицо появилось на моем экране компьютера.

— Привет! — Он появляется в камере, его лицо слишком близко к экрану. Его нос выглядит огромным.

— Как ты? — Вопрос со смехом направлен на парня из Донкастера.

— Я хорошо- — Гарри прервал его речь.

— Луи уходи! Я разговариваю. — Он толкнул Луи с поля зрения камеры, и я едва видела спину брюнета за креслом Гарри. — Какая разница. Пока Лотти!

— Пока Луи! — Я машу с усмешкой, прежде, чем начать ругать Гарри. — Это было грубо.

— Мне очень жаль, детка. — Он наклонился и поцеловал свою камеру, его губы на моем экране компьютера выглядят огромно.

Я игнорировала бабочки в животе, пока он ... почти ... целует меня. — Все равно, извинись перед Луи.

— ЛУИ, ПРОСТИ МЕНЯ. — Он повернулся и крикнул, положив руки ко рту, чтобы сделать звук громче.

— Все нормально, Хаз, я знаю, что ты влюблён. — Луис говорит близко, хотя я не могу видеть его.

Гарри поворачивается обратно в камеру с улыбкой, такой же большой, как у Чеширского кота, и я смеюсь.

И это было одно из наших многочисленных свиданий по скайпу. Хорошо, что сейчас лето; Гарри и я созваниваемся по скайпу почти каждую ночь, за исключением ночей, когда у них концерты. Он, как правило, хочет позвонить мне по скайпу после концерта, около 1 часа ночи, но я не позволяю ему делать это часто, так как я знаю, что ему нужен сон.

Каждый раз, когда мы разговаривали по скайпу, мы узнавали друг друга лучше. Мы могли говорить о чем угодно. Глупые мелочи, как собака, которую мы собирались купить вместе, или даже бренд макаронных изделий, которые мы покупаем. С ним было так легко разговаривать и это было хорошо, чтобы быть полностью собой с ним, и я была благодарна за это.

С другой стороны, мы могли часами говорить о вещах, с застрявших в наших сердцах, например: мой отец ушёл, или Гарри не хватает его семьи. Мы могли поделиться признаниями и рассказывать друг другу истории из нашего детства, наши лучшие воспоминания, самые большие сожаления, и все такое. Мы дошли до точки, где мы могли бы говорить друг другу что угодно, мы стали лучшими друзьями.

За исключением того, что мы были лучшими друзьями, влюблёнными друг в друга.

С каждой минутой, которую мы проводим вместе, наша связь крепла. Но я также скучаю по нему все больше и больше с каждым днем. Я искренне была благодарна за каждое свидание по скайпу и за каждый раз, когда я слышу его голос, но мне начало не хватать его присутствия. Его тепла, его комфорта.

Физическое отсутствие Гарри создало пустоту внутри меня; в моем сердце всегда присутствует боль. Но я держалась за мысль о том, что увижу его когда-нибудь в ближайшее время, и я была благодарна за то время, когда я видела его лицо. Я знаю, что он скучал по мне столько же, сколько я скучала по нему, так что вместе мы держались.

Сейчас 10 августа, три для до того, как опять начнётся школа. Моя жизнь кардинально изменилась с тех пор, как я встретила Гарри. Моя сестра была все еще в шоке, что я вдруг стала 'знаменитой', и она не могла разговаривать со мной, не называя меня 'Миссис Стайлс'.

Я продолжала получать новые сообщения на Facebook от людей, которые ходят в школу со мной, и все они вдруг заинтересовались моей жизнью. Я не ответила ни одному из них.

Я, наконец, смогла зайти в Twitter снова, а люди все еще пишут мне миллион раз в день, благодаря Джошу (барабанщик в One Direction). Он сделал 'twitcam' несколько недель назад и проговорился, что Гарри разговаривал по скайпу с 'девушкой, которую он встретил во Флориде'. Что ж, поклонники и таблоиды знали, о ком он говорит, и я стала следующей большой вещью, о которой говорилось везде. С тех пор, Гарри и я перестали надеяться, что драмы стихнут, и мы писали твиты друг другу почти ежедневно. Конечно же, из-за этого фанаты обезумели, но они не могли доказать, что я была новой девушкой Гарри, так как я технически ею не была. Некоторые люди практически предполагали, что мы поженились, в то время как другие сходили с ума, не зная, были ли мы официально парой или нет.

У меня было около 19ok фолловеров сейчас, и получала сообщения с угрозами и ненавистью каждый день. Иногда, когда мне это присылали, Гарри утешал меня. Но по большей части, меня это не слишком беспокоит.

Было на самом деле очень интересно смотреть, как фанаты реагировали на нас. Конечно, некоторые из них ненавидели меня, но некоторые из них меня обожали.  Однажды я наткнулась на аккаунт в Tumblr, посвященный мне и фан-страницы в Instagram /  Twitter. Это было странно, но я чувствовала, что меня любили. Имя нашей с Гарри пары было "Шэрри", и я должна признать, что это была самая милая вещь когда-либо.

Я уже привыкла ко всему этому сейчас. Иногда я начинаю волноваться во время разговора с мальчиками, потому что я помню, что они были моим миром. Но я не сильно волнуюсь. Как я уже сказала, я привыкла к этому. К тому же, я стала очень близка к мальчикам. Мы не говорили с ними так часто, как я разговаривала с Гарри, но мы писали смс друг к другу, а иногда созванивались по скайпу. Они стали четырьмя моими лучшими друзьями, которым я на самом деле нравилась.

Как я уже говорила, школа должна начаться через три дня, и это будет мой предпоследний год в школе, одиннадцатый класс. Я определённо не хотела в школу ... совсем. Почти каждый ученик в моей всей школе писал твиты мне, писал личные сообщения. Все спрашивали о Гарри. Это удивительно, как можно из тихони превратиться в звезду за одно лето, не так ли? Большинство людей хотят вернуться в школу, когда там каждый хочет дружить с тобой, не так ли? Неправильно. Ну, по крайней мере, не я. Я была практически невидимкой, начиная с третьего класса, и все вдруг проявляют интерес ко мне? Это не нормально. Если они не хотели быть моими друзьями раньше, то они не заслуживают того, чтобы быть моими друзьями сейчас.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

So get out, get out, get out of my head

And fall into my arms instead

I don't,I don't, I don't know what it is

But I need that one thing

You've got that one thing

Я сделала радио в машине погромче, когда услышала знакомый мотив. В течение лета я получила водительские права, и мама разрешила мне водить её машину, когда она не используется.

Мой телефон начал вибрировать на сидении рядом со мной, и я отвела свои глаза от дороги в течение секунды, чтобы узнать, кто звонит.

Звонок от: Мой Любимый Участник One Direction.

Гарри.

Какое совпадение.

— Привет? — Я наклоняю голову и держу телефон между плечом и ухом.

— Привет Лотти! — Особенно радостный голос ответил.

— Что случилось?

— Ничего на самом деле. Просто вышел с интервью, и теперь ребята и я собираемся в McDonalds.

— Это хорошо. — Я ответила, положив телефон на сгиб шеи.

— Да, как насчет тебя?

Я вздыхаю. — Направляюсь домой. Я только что купила все школьные принадлежности.

Гарри застонал. — Это отстой, школа - ужас.

— Расскажи мне об этом.

— Когда ты начинаешь?

— Э-э, через три дня. — Я поморщилась при мысли о возвращении назад, так скоро.

Гарри молчал в течение нескольких секунд на той стороне телефона; он знал, какой трудной для меня была школа.

— У тебя будет удивительный год. — Я сказала ему, что я не была популярной, но он говорил мне слова ободрения.

— Да ... На самом деле, я теперь нравлюсь всем в школе из-за того, что знаю тебя. — Я сказала саркастически, закатив глаза, несмотря на то, что он не мог видеть это. 

— Они не заслуживают тебя, Шарлотта. Помни это. — Я ничего не сказала. Я только глубоко вздохнула, и я надеюсь, что он не слышал это. — Все будет хорошо. — Добавил он, как только понял, что я не собираюсь ничего говорить.

Я повернула на свою улицу. — Пока у меня есть ты, чтобы пройти через все это.

— У тебя всегда есть я. — Его акцент заверил меня, заставляя меня улыбнуться. Но как ни странно, у меня было странное чувство в животе.

— Я надеюсь, что ты прав.

Должно быть, он заметил напряжённость в моем голосе, и он колебался, прежде чем добавить, — Прав. Обещаю.

И все, что я могла сказать было  "Хорошо." Я остановила машину, припарковалась и выключила её. Схватив ключи, я открыла дверь и схватила пакет с покупками. — Я хотела бы продолжать говорить, но мне действительно нужно подготовить все это школьное дерьмо.

— Все нормально, мы все равно сейчас будем заказывать еду.

— Хорошо. Звонить тебе по скайпу сегодня? — Я открыла входную дверь, поставила сумки и стояла неловко в дверях.

— Да, в то же самое время?

— Да. 7. — Я кивнула, хотя он не мог видеть это. — Пока Хаз.

— Пока! — Я могла практически услышать улыбку в его голосе, вызывающую у меня теплый порыв счастья. Когда он улыбается, я улыбаюсь.

— Пока Шарлотта! — Я едва услышала два голоса на заднем плане, в которых я быстро узнала Зейна и Лиама.

— Передай ребятам пока. — Я усмехнулась.

— Будет сделано. Пока детка. — Телефон отключился.

Заблокировав свой телефон, я сунула его в передний карман джинсов. Пробираясь в своей спальне, у меня было знакомое чувство, которое у меня всегда после разговора с Гарри. Что-то в нем заставляло меня чувствовать себя...окрылённой. Я знаю, что звучит, как глупый сюжет из фильма Диснея, но я не знаю, как еще описать это. Он заставил меня чувствовать, что я была на вершине мира; что все мои проблемы просто исчезли. Может быть, это был его голос, его отношение, или просто его личность в целом, но он заставил меня вскружить себе голову. Я знаю, что у него такой эффект на миллионы девушек ... но это не имеет значения. Потому что он был моим.

— Шарлотта! — Я была на полпути вниз по коридору, когда голос моей матери оторвал меня от моих мыслей.

Я остановилась. — Да? — Я крикнула, хотя я не была уверена, откуда доносился её голос.

Она вышла из своей спальни, рядом с которой я стояла, и дотронулась до моего плеча. — Как дела? — Она спросила с улыбкой. Радость была видна в ее озерно-синих ирисах.

Я свела брови в притворном замешательстве. — Хорошоооо ... а как ты? Ты выглядишь такой счастливой. — Я шутила с ней, хотя я заметила, что она была необыкновенно счастлива в последнее время.

Она пожимает плечами. — Я счастлива. — Тем не менее с этой прекрасной улыбкой на лице, она делает глубокий вдох. Я знаю, что ничего не надо говорить, так как я выучила, что дыхание означает, что она что-то хочет сказать. Улыбка покидает ее лицо, и теперь у неё лицо, в котором нельзя прочитать никаких эмоций. — Послушай, дорогая, я знаю, что я не была ... — Она стесняется. — Когда твой папа уш-

— Мама, не надо. — Беспокойство проскальзывает на ее лице, когда я говорю, и она кажется опешила. Я продолжаю говорить. — Все нормально. Все на самом деле нормально.

Она вздыхает. — Мне просто очень жаль. Я знаю, я должна быть сильной для тебя и твоей сестры. Я просто так сломана... — Слезы начинают формироваться в ее глазах, и она вытирает их. Больно видеть её в таком состоянии, я не знаю, что сказать. К моему удивлению, она улыбается. — Но, видя, что ты счастлива ... это просто делает меня счастливой. Конечно, я люблю, когда ты счастлива, но я также кое-что поняла. Просто потому, что твой отец совершил ошибку, не означает, что любовь сама по себе является ошибкой. У нас с твоим отцом ничего не вышло. Но любовь твоя прямо сейчас ... Это твое. И я верю всем своим сердцем, что у тебя все будет хорошо. — Она гладит мои волосы, пока я пыталась сдержать свои слёзы. — Жизнь прекрасная вещь, Шарлотта. Это действительно так. Спасибо, что заставила меня понять это. Передай Гарри 'спасибо' тоже, хорошо?

Я засмеялась, вытирая глаза. — Передам. Я люблю тебя, мама. — Обняла её, и она крепко сжала меня.

— Я тоже люблю тебя.

Когда я отошла от нее, ее слова звучали снова и снова в моей голове. И я поняла, что она была права. Жизнь замечательная вещь. И эта любовь ... Эта любовь наша. Полностью и абсолютно наша ... и мы можем делать все, что угодно с ней.

Don't worry your pretty little mind,

People throw rocks at things that shine,

And life makes love look hard.

The stakes are high,

The water's rough,

But this love is ours.

18 страница25 августа 2017, 00:12