Ночь 10: Давай начнем все правильно.
Кали резко повернулась, и взгляд сразу же упал на человека, находящегося в тени. Но она знала кто это.
— Я надеюсь, что это мне не кажется, — проговорил Рэд и сделал шаг вперед.
— Я действительно здесь, — ответила, только не зная кого больше убеждая: его или себя.
Он уже подошел к Кали и протянул руку, чтобы коснуться, убедиться, что это она. Слова могут быть обманчивы, подкинуты отчаявшимся сознанием, а вот прикосновения... Их нельзя подделать.
— Я скучал, — прошептал, разглядывая ее лицо, словно все еще не мог поверить в то, что она здесь. Его рука прижималась к щеке. Кожа к коже. Он чувствовал ее. Она действительно была здесь, рядом. Он мог сделать еще шаг, а затем прижать к себе и поцеловать. Ее губы так и манили прикоснуться. Сколько они не виделись? Больше полугода?
— Я тоже, — так же тихо проговорила, сделав еще полшага, оказываясь ближе к нему. Ей хотелось чувствовать его тело. Она тянулась к нему, нуждалась, как огонь в воздухе.
Все погрузилось в тишину, слышен был только шум моря, да их дыхание. От чего-то они не знали, что говорить, однако внутри желали так многое узнать. Они не виделись достаточно долгое время, несомненно что-то изменилось в их жизни. Пусть маленькая деталь, но все равно присутствовала. Они хотели поцеловать друг друга, но медлили, не зная есть ли кто-то у них. Вдруг за это время появилась вторая половинка, которую полюбили. Не могли понять, была ли тяга взаимна. И боялись, что это прошло.
— Где твой мотоцикл? — проговорила Кали. Она не заметила никакого транспорта здесь, кроме своего байка.
— В гараже, — пожал плечами, не отводя взгляда от нее. — Я ездил на нем только на гонки.
— А сейчас ты не участвуешь?
Он покачал головой, прикрыв глаза и сделав шаг назад.
— После твоего уезда, я съездил на одни гонки, но они не доставили мне удовольствия. Почему-то то, что было мне когда-то родным и желанным, в одночасье стало чуждым... без тебя.
Кали затаила дыхание. Губы ее немного дрожали, а пальцы вцепились в бедра.
— Я не знаю, как это работает. Как за такой короткий промежуток ты смогла войти в мое сердце. Это просто безумие, но... Я бы раньше сказал, что такого не бывает: привязаться человеку за пару ночей – бред полнейший. Мы даже ничего не знаем друг о друге, кроме имен...
Кали глубоко вздохнула. Она не понимала и боялась того, к чему ведет Рэд. Что если он захочет прекратить общаться? Хотя у них и общения как такового не было, только гонки, да поцелуи. При воспоминаниях о них, тело бросило в жар. Язык невольно облизал пересохшие губы. Почему так тянет к нему? Он ведь прав, такого не бывает...
— Я, — Рэд проследил за этим жестом, — больше не хочу.
Кали отшатнулась, словно ей дали пощечину. Она не могла поверить, что он говорил это. Он не желал больше общаться. Кали прикусила губу до крови, чувствуя себя дурой. Она действительно верила, что Рэд хотел продолжить общаться после полугода?
Но Кали продолжала стоять, все еще надеясь, что он передумает, либо же добавит еще что-то. Не желала, чтобы все так закончилось.
— Я больше не хочу, — повторил, проведя ладоням по лицу и по волосам.
Кали прикрыла глаза, тяжело вздохнув. Еще немного. И в следующую секунду снова почувствовала его ладонь на своей щеке. Хотелось посмотреть на него, однако предпочла стоять с закрытыми глазами. Казалось, что это чары и разрушаться сразу же, как только сделает это. Но, кажется, у Рэда другие планы.
— Посмотри на меня, — умоляюще прошептал, и Кали подчинилась. Ее глаза сразу же попали в водоворот его, утягивая все дальше, раскрывая сердце. Глаза – зеркало души. Через них можно увидеть все, что внутри. Только если этот человек не с большой душевной раной, которую не желает раскрывать никому, не хочет взваливать это на родных.
— Я больше не хочу встречаться только ночами. Мне нужно все время рядом с тобой, которое сможешь дать. Эй, не нужно плакать, — медленно принялся вытирать неожиданно пошедшие слезы. Кали шмыгнула носом. Она была рада, что осталась, а не убежала, как хотела сделать. — Почему ты плачешь? — он выглядел потерянным. Почему-то ему казалось, будто она откажет.
— Я дура, — прошептала, опустив голову, но он снова поднял ту за подбородок.
— Нет, это не так...
— Дура... Я думала, что ты больше не хочешь общаться со мной.
— Я обещал, что дождусь, красавица, или у тебя поя... — она принялась качать головой. — Хорошо, — тихо рассмеялся. — Прекрати качать головой, — мягко остановил, — иначе отпадет голова, а нам ведь этого не нужно, да? — Кали прикусила губу, кивнув.
— Как же я буду тогда целовать тебя? — наклонившись, прошептал на ухо, вызывая дрожь в теле. Она вцепилась руками в его футболку. — А также ты в моей куртке.
— Ты забыл ее в тот день. Могу вернуть, — нервно прикусила губу, надеясь, что он оставит ту ей.
— Не нужно. Меня очень возбуждает, что она на тебе, — сглотнула.
— Означает ли это, — немного дрожащим голосом начала она, сильнее вцепляясь в его футболку, — что мы продолжим общение?
— Мы не только продолжим общение, — положив руки на талию, прижал к себе. — Мы узнаем и познаем друг друга, — тело само прижалось к его, словно искало большего соприкосновения, хотя казалось, куда больше. Между тем Рэд продолжал: — Станем опорой, любовниками, — вздрогнула, почувствовав прикосновение к губам. — Просто не представляешь, как сильно я хочу прикасаться к тебе, чувствовать и полностью отдаваться ощущениям.
— Так чего ты ждешь?
— А как же начать все правильно? — насмешливо и чуть наклонив голову. — Свидания, цветы и подарки?
Кали сглотнула. Она несомненно хотела такого, но желание поцеловать сейчас явно преобладало. Дыхание тяжелое и сбитое, губы чуть приоткрыты, в то время как его палец медленно обводил контур, руки, несмотря на то что держались за футболку, дрожали.
— Давай начнем все правильно, — странная грусть появилась в его глазах. Кажется, он тоже хотел сейчас ее поцеловать. Это добавило Кали энтузиазма, чтобы продолжить. — Но в следующий раз.
Теперь в глазах появился огонь, который будто желал поглотить носителя и саму девушку. Рэд наклонился к ней, приблизившись к губам, но не касаясь их. Вот был близко, но в то же время далеко. Напряжение между ними стало сильнее. Они смотрели друг другу в глаза, однако никто не стремился начинать первым.
Взгляд Рэда упал на ее губы. И Кали увидела, как дернулся его кадык, и почему-то захотелось провести по тому языком. Губы ее приоткрывались и закрывались при дыхании. Грудь касалась его при каждом вдохе.
Она не хотела больше ждать, поэтому дернула за футболку, что их губы соприкоснулись. Он замер от неожиданности. Кали не видела его лица, ведь закрыла глаза, но, когда не почувствовала движения губ, открыла те. И вот тогда только Рэд прикусил ее нижнюю губу. Из нее вырвался тихий стон. По телу прошла приятная дрожь. А глаза снова закрылись. Но и после этого он не продолжил.
Кали разочарованно выдохнула, открыв веки и начав отстраняться. Она смотрела ему прямо в глаза, пытаясь узнать, что он думал. Однако в его взгляде не было ничего, кроме желания и похоти. Тогда почему не поцеловал ее?
Впрочем, в следующую секунду Рэд вновь прижал ее к себе и, наконец, прикоснулся к губам, начиная целовать. Нежное прикосновение с каждой секундой превращалось в безудержное. От этого ноги стали ватными. К счастью, Рэд удерживал и предотвращал любые возможные падения. Интересно, он знал, что делал с ней?
— Ты не представляешь, что делаешь со мной, — прошептал сквозь поцелуй. Так может, он держался за нее, чтобы не упасть? Из Кали невольно вырвался смешок, прекративший поцелуй.
— Ты чего? — в голосе было веселье, несмотря на то, что в глазах все еще плескалось желание, а губы немного подрагивали.
— Просто мне интересно, — положила руки на плечи, погрузив пальцы в его волосы. — Кто из нас предотвращает попытки другого упасть, потому что мои ноги словно вата. Я бы не смогла даже сидеть на мотоцикле.
— Зато сможешь сидеть у меня на коленях, — возбужденно прошептал. Кали резко втянула воздух. — Похоже рядом с тобой тело тоже перестает слушаться меня, но сделаем вид, что, как мужчина, это я удерживаю. Хотя...
Кали рассмеялась, прижавшись лбом к его груди и чувствуя, как мышцы напряглись. С ним было так спокойно, и казалось, будто знакомы уже очень давно. Сейчас они просто стояли, обнимаясь и наслаждаясь присутствием друг друга. Окружающий мир перестал существовать, был только их собственный. Особенный. Чувственный. Очаровательный.
— Так что? — несмело прошептал через время. — Примешь ли приглашение на наше первое настоящее свидание?
— Настоящее? — удивленно переспросила, немного отстранившись и подняв взгляд. — У нас были ненастоящие?
— Все те ночи, когда мы виделись, можно назвать свиданиями, только с одним отличием: никто из нас не звал на них. Но теперь я хочу сделать все правильно. Итак, — облизал губы, — примешь ли ты это приглашение?
— Да, — кивнула в подтверждение, — я приму это приглашение, но только с одним условием, — Кали видела, что в глазах вспыхнул небольшой страх, а она в это время полезла в карман куртки. В следующую секунду в ее руках был телефон, и вытянула ладонь. — Твой номер телефона должен быть в записной книжке.
Рэд выдохнул от облегчения и усмехнулся.
— Хорошо, — взял телефон, разблокированный до этого ей, и соприкоснулся кончиками пальцев с кожей, вызвав этим мурашки. — А я уж напридумывал себе.
— И что ты придумал? — весело и следя за тем, как набирал номер.
— Лучше не знать, — на секунду поднял на нее взгляд, а затем снова опустил на экран. — Вдруг подумаешь, что я идиот и не захочешь со мной на свидание, — сделал вызов, а через пару секунд отключил, однако Кали не услышала мелодии или вибрации.
— Я не беру с собой телефон обычно, — протянул телефон, и она взяла его, смотря на экран, где было написано: «Рэд: 911». Она рассмеялась, вспомнив первую встречу. Он помог ей, когда нуждалась в помощи.
— Служба спасения? — Рэд очаровательно улыбнулся, кивнув, а затем немного поклонился.
— Всегда к твоим услугам.
Телефон в ее руке завибрировал, и Кали посмотрела на экран:
[08:13pm] Дарин: Я сегодня не приду домой, поэтому можешь развлекаться всю ночь.
— Не хочешь прокатиться? — с улыбкой спросила Кали, подняв взгляд. В груди трепетало после сообщения Дарина. Он, возможно, не понимал, что значило это время для нее. Хотя она немного была озадачена, ведь не знала, куда тот отправится.
— С радостью, — Кали написала Дарину с вопросом, однако ответа не последовало. Тогда она убрала телефон и подняла взгляд на Рэда.
— Тогда пошли, — протянула руку, которую он сразу же взял.
— Хочешь посвятить мне еще одну ночь перед первым свиданием?
— Я бы хотела посвятить тебе все ночи и дни, не зависимо от свиданий.
— Что ж, — остановился и потянул на себя. Она вскрикнула от резкости, а затем рассмеялась, обняв его за плечи. — Я тоже этого хочу.
Кали с улыбкой смотрела на него, понимая, что это не конец, а только начало чего-то волшебного. Она и не догадывалась, что одна ночь сможет так изменить все. Благодаря ей и другим, смогла найти близкого человека.
— Я очень рад, что той ночью остановился.
— А я рада, что ты предложил помощь.
— Скажу по секрету, — наклонился к уху, а она затаила дыхание, ожидая что он скажет. — Ночь после нашей первой встречи не была случайной.
Что это значит?
— Я услышал, как один из гонщиков говорил о том, что если некая Кали приедет на гонку, то они не смогут заработать денег. И, к счастью, в тот вечер она действительно приехала и получила заезд со мной. Именно поэтому я знаю, что у нас все получится. Мы поженимся, заведем детей, посадим дерево. Что еще там делают?
— Эй, — возмущенно, но весело проговорила. — Не рано ли о таком говорить?
— Хорошо. Пока не буду, но в будущем – несомненно. А сейчас все же давай проведем еще одну ночь перед миром, в который попадем завтра. Ночь – однозначно лучшее время для нас двоих, однако днем – сможем показать всем, что значим друг для друга.
— Хорошо, — прошептала, приподнявшись на носочках и чмокнув его в губы. — Поехали, не хочу тратить больше ни секунды.
P.s. Это заключительная глава. Продолжение не планируется, по крайней мере в ближайшее время. Сейчас я хочу посвятить себя написанию новой книги, которую очень многие хотят читать. Работы невероятное количество, нужно придумать все до мелочей, чтобы хотя бы начать выпускать по главам и не пришлось потом менять какие-то детали уже после выкладки. Я хочу сделать все в лучшем виде, чтобы книга понравилась вам.
Так же хочу поблагодарить каждого, кто читал этот рассказ. Надеюсь, что он пришелся вам по душе.❤❤❤
С любовью, ваша Aniela Liv.
