51 страница20 июня 2020, 23:50

Глава 50


— Как ты? — тихо спрашивает меня Шауна.

После того, как мы покинули дом Пола, сели в её машину и уже почти приехали, она впервые заговорила со мной за последние двадцать минут.

— Никак, — без эмоционально проговариваю я и эта чистая правда.

Пустота внутри меня нарастала и я ощущала себя выжитой насухо. Можно сказать, что от меня осталась только оболочка, сухая кожура после признания Алекса. Было тяжело осознавать его слова, но ещё сложнее было принять их и продолжить жить с ними. Тяжело жить в пустоте и смятении.

Во мне попросту ничего нет. Пусто. Ни чувств, ни эмоций, ничего. Безразличие и отрешённость, только этими симптомами я могу похвастаться. Апатия. Я даже не до конца понимаю, где нахожусь и кем я являюсь. И это страшно. Страшно осознавать, что ты пуст, выпотрошен на чисто. Тебе не хочется смеяться, плакать, мечтать, любить, жить в конце концов. Безнадёжность — твой лучший друг.

Нервно сглатываю и морщусь от боли в горле. Никогда так ни кричала. Горло першит и при каждом вздохе, грудь вибрирует хрипом. Закрываю лицо руками и громко вздыхаю, пытаясь привезти нервы в порядок. Ощущаю себя сосудом, из которого только что вылили последние капельки жизни, заставляя моё сердце усохнуть.

Говорят, что лучше услышать горькую правду, чем сладкую ложь – и сейчас, я могу поспорить с человеком, который придумал это утверждение. Я хочу кричать во всеуслышанье, что эта поганая, горькая правда, только что разрушила меня до основания. С каждым ударом сердца, выбивая воздухах из моих лёгких.

Боль.
Что мы про неё знаем?
Ровным счётом, ничего.

Мы думаем, что сильные и можем пережить всё, что уготовила нам сама судьба. Если бы только всё было так просто...

Боль – беспощадна. Боль – сука. Она хватает нас своими ледяными лапами, и сжимает в болезненно-огненные объятиях, заставляя прочувствовать всю свою мерзкую сущность. Свою звериную власть, которую она имеет над нами. Свои острые когти, которые впиваются уже и в без того безжизненную, ослабленную плоть страдания. Жаждая получить от нас, как можно больше крови и слёз, она раздирает душу на куски. Ведь именно этим она питается. Именно этим она живёт, пока твоё тело издаёт последний вздох, а душа мечтает вырваться наружу.

— Послушай, — говорит Шауна, останавливая машину. — Я даже не знаю, что сейчас сказать, не знаю какие слова смогут тебе помочь... Да и не думаю, что такие существуют. Но я хочу, чтобы ты знала, я рядом, моё плечо тоже и я не в коем случае не приму твою слабость за отчаяние. Иди сюда.

Она отстёгивает ремень безопасности и тянется ко мне, распахнув руки по сторонам. И я падаю в её тёплые объятия, пытаясь держаться до последнего. Но это невозможно. Хоть я и думала, что мертвые не плачут, но я рыдаю. Рыдаю из последних сил.

— Вот так девочка, — гладя меня по волосам, шепчет Шани. — Дай волю эмоциям. Пусть всё это дерьмо выйдет с твоими слезами.

Не знаю сколько я прорыдала на плече подруги, но как только солёная жидкость закончилась в моём организме, я и правда почувствовала себя лучше. Конечно, не настолько, чтобы хотя бы улыбнуться, но по крайне мере я больше не задыхалась от жгучей боли в груди.

— Где мы? — оглядываясь по сторонам и вытирая слезы тыльной стороной ладошки, осипшим, хриплым голосом произношу я.

— Бар "У Джо", — потянувшись к ручке двери, тихо проговаривает Шани. — Это единственный бар по близости, где продуют алкоголь и не спрашивают документы. Пошли. — Добавляет она.

Находясь ещё в неком трансе после своей истерики, я на автомате открываю дверь и послушно плетусь за подругой. Пока прохладный ветер не приводит меня в чувство, заставляя трястись от холода.

"Зачем мы здесь?" — осматривая внушительных размеров парковку, возле маленького, невзрачного бара, думаю я. Мигающая вывеска над дверью почти незаметна, а вторая буква в названии бара давно перегорела и разбитые лампочки иногда искрятся.

— "У ...жо", — читаю я.

Да уж, многообещающие начало. Пять легковых машин и значительно большое количество "Харлеев". Чёрные, матовые, блестящие байки с красивыми огненным узорами, которые обволакивают борта этих быстрых и мощных машин, почти заполняют всю проковку.

И это говорит о том, что в баре "У Джо" можно не только выпить, но и найти себе много ненужных проблем. Выпить.

— Постой, — Шани оборачивается на мой голос и подходит ко мне. — Ты что собралась пить? Ты с ума сошла? Тебе нельзя, забыла? — показывая на её живот, быстро тараторю я.

Она склоняет голову на бок, и впивается в меня взглядом.

— Мне нельзя, зато тебе можно и даже нужно. И не спорь, — быстро подняв руку вверх, тем самым затыкая меня, когда я уже открыла рот, чтобы возразить ей, — знаю ты и алкоголь не лучшие друзья, но согласись, с ним легче переварить всё то дерьмо, которое ты узнала пол часа назад?

Я решительно киваю, полностью соглашаясь с подругой и понимаю, что это и правда должно помочь мне расслабиться.

— Вот и ладненько.

Если раньше я думала, что метакса отвратительное поило... то я очень сильно заблуждалась, попробовав фирменный бурбон Джо, я чуть не задохнулась от его вкуса. Но решив мучится до конца, я заказываю ещё две порции этого яда и вишнёвый сок для подруги. Бармен мило улыбается мне и кидает в стакан лёд, наверное он тоже пробывал эту смесь помоев с кукурузным спиртом и решил немного облегчить мне жизнь. Благодарю его, беру напитки и иду к нашему столику, который расположен в углу рядом с барной стойкой.

Расслабиться и отпустить ситуацию у меня не получается, алкоголь только сильней усиливает мою злость и боль. И я без умолку продолжаю объяснять Шани, как я ненавижу Алекса, Маркуса, Роберта и ублюдка, который лишил меня матери. Употребляя при этом все ругательства мира.

Четвёртая порция, уже отменного бурбона Джо, проскользывает в меня, как к себе домой. Я прошу Чейза, а это бармен, который тоже уже наслышан о моей хреновой жизни, ещё один стакан этого чудного эликсира. Он смеётся, когда я говорю слово "эликсир", кивает и наполняет очередной стакан.

Рыдаю, вспоминая похороны мамы. Смеюсь, вспоминая живую и радостную маму. Опять плачу, опять смеюсь... И так по кругу.

— Знаешь, — начинает Шани, — я уже не считаю, что привести тебя сюда, было хорошей затеей.

— Прости, — бормочу я, пытаясь сфокусировать свой взгляд на Шани.

— Нет, — машет головой она, — то, что ты выговорилась – это отлично. Просто я не думала, что ты напьёшься до чёртиков. Знаешь, я даже тебе завидую, — улыбается она.

— Чему? Как я страдаю?

— Какая ты пьяная, — смеётся подруга. — Давай попробуем сменить тему? Я хочу, чтобы ты отвлеклась.

— Давай, — невнятно произношу я, и делаю большой глоток бурбона.

— У Картера большой член? — произносит подруга, пока я давлюсь напитком и начинаю кашлять, стуча кулаком по груди. — Я подумала, что эта именно та тема, которая точно тебя отвлечёт, — коварно улыбается Шани, и тянет своей сок через соломинку.

"Это моя подруга и мне нечего от неё скрывать", — думаю я.

— Да, — гордо и пьяно, заявляю я. — Он просто огромен. Это великий и славный член.

Шауна громко смеётся.

— "Великий и славный"? — продолжает смеяться подруга.

— Именно, — киваю я и улыбаюсь ей.

— Ну я рад, что ты так считаешь! — раздаётся такой родной, хриплый голос позади меня.

Шани почти падает от смеха со стула, а я сижу как вкопанная. Ещё не до конца понимая, что он стоит сзади и прожигает взглядом мой затылок.

Медленно разворачиваюсь и поднимаю голову в вверх. Тяжело сглатываю, когда мой нечёткий, затуманенный взгляд встречается с синими глазами Логана. Они прекрасны. Такие яркие и такие загадочные. А эти полные губы. Да они просто созданы, чтобы их целовали. Провожу языком по своим пересохшим губам, чувствуя, как ускоряется моё не ровное дыхание. Смотрю левее, рядом с Логаном стоит Риз и приветливо мне улыбается. Киваю ему и возвращаюсь к лицу Логана.

Где-то между большой дозой адреналина, которая прыснула в мою кровь и до ужаса пугающим сексуальным влечением к нему, который вызывал приятную, пульсирующую боль между ног, я икнула. Чёрт!

На лице Логана ни единой эмоции, "робот", — думаю я, но я точно знаю, он не рад, что я здесь.

— П... привет, — робко произношу я, загипнотизированная его глазами.

— Так ты для этого, так была нужна своей подруге? — обходя стол и садясь рядом со мной, рычит Картер.

— Мужик, — усмехается Одли, — успокойся. Твоя девушка просто решила отдохнуть с подругой. Иногда им нужно обсудить свои девчачьи штучки. Понимаешь о чём я? — подмигнув мне, продолжает Риз. — И тем более ты сам слышал, как она отзывается о твоём славном дружке. За это Эни точно заслужила твоё великое нисхождение, — улыбается Риз, стараясь сдержать смех.

— Завидуешь ему? — спрашивает Шани у Одли, играя бровями.

— Он мне не конкурент, — с лёгкой ухмылкой, произносит Риз. — У меня в штанах восьмое чудо света.

— Ага, — насмехается девушка, — только если муравьиное, — проходя мима парня, говорит высокая, стройная брюнетка, задевая его плечом.

Логан вместе с Шауной громко смеются, а я зажимаю рот рукой, отчего становлюсь пунцового цвета.

— Эй, — возмущённо кричит Риз ей в след, — детка, если я тебе не перезвонил, то это не повод искажать реальность и приуменьшать очевидное.

Брюнетка медленно разворачивается к нему и скрещивает руки на своей внушающей размером груди.

— Правильно, — кивает ему, — это повод считать тебя гавнюком с маленьким членом, — злобно улыбается она.

Риз осматривает бар, смотрит на потолок, во все углы, которые попадают в зону его видимости. Тщательно рассматривает пол и в конце наклоняется и смотрит под стол. Встаёт и улыбается девушке.

— Их нет.

— Кого нет? — нервно проговаривает брюнетка.

— Твоей девственности и скромности, — смеётся парень. — Их нигде нет.

— Да пошёл ты, — фыркает брюнетка, показывая ему средний палец.

— Твой эликсир, — смеётся Чейз, ставя стакан передо мной. — Привет Риз, — говорит светловолосый парень и кивает Логану.

Картер перестаёт улыбаться и прожигает меня взглядом, пока я лезу в карманна за деньгами.

— Шестая порция за счёт заведения. — Произносит Чейз, когда я всё-таки выуживаю пять баксов.

Ох, чёрт!

— Спасибо, — как можно милей произношу я. Чейз улыбается, кивает и быстро покидает нас.

Даже боюсь посмотреть на Логана. Но вопреки всему, поднимаю голову и пялюсь на него в упор. Страшно ли мне? Нет. Я в ужасе. По-моему я даже отрезвела.

— А я смотрю, что совсем тебя не знаю, Эни. — Откинувшись на спинку стула, произносит парень моей мечты. — Не знал, что ты любишь пить дешёвое поило и тусоваться в излюбленном месте байкеров.

— Отвали от неё Картер, — грубо проговаривает Шани. — Это я привела Эни сюда. У неё был чертовски тяжёлый день. И ей...

— Подожди, — останавливаю я подругу. — А, что здесь делаешь ты, раз это место для тебя не слишком шикарное, а?

У меня выдался не самый лучший вечер и слушать его упрёки, у меня нет ни желания, ни сил. И мне обидно, что он так обо мне подумал.

— Это бар – отца Риза. И он попросил нас приехать и забрать пустые бутылки. — Встав и уперевшись руками в стол, хрипит Логан.

Я перевожу взгляд на Одли, но он только кивает в подтверждения слов друга. Обложили по всем фронтам, вот как это называется.

— Вставай и пошли, мы уходим. — Добавляет Картер, леденящем кровь голосом.

Я мотаю головой, смотря в его сверкающие от злости глаза, а сама трепещу от страха. Он не может распоряжаться мной. Я не вещь приобретенная им. Я девушка и могу сама принимать за себя решения. И если я, чёрт побери, захотела посидеть с подругой в баре, значит я буду здесь сидеть столько, сколько моей душеньке будет угодно. "А теперь тоже самое, только вслух пожалуйста", — издевается здравый смысл.
"Сопротивляйся Эни", — подбадриваю саму себя.

— Нет, — чётко произношу я. — Я останусь с Шани в баре и когда я сама захочу уйти, то именно тогда я это и сделаю.

— Хорошо, — Логан садится обратно на стул и складывает руки в замок на столе. — Объясни.

— Что обьяснить? — удивлено моргаю я.

— Объясни чем это место лучше моего дома? Чем этот стул лучше моей кровати? И дьявол Эни, чем эти байкеры лучше меня?

"Не сдаваться, не смей", — повторяю про себя.

— Я не выбираю где мне лучше и по-моему, ты сам прекрасно знаешь ответ. Я просто общаюсь с подругой, а ты делаешь из этого целую трагедию. И эти мужчины, — указывая рукой на бар, полностью оккупированого байкерами, продолжаю я тяжело сглотнув, — не принуждают меня ни к чему. Они вообще меня не замечают.

Логан проводит рукой по волосам и закрывает глаза. Я знаю, что он делает. Он себя успокаивает. Чёрт!

— Я просто переживаю за тебя, — тихо произносит он. — Я просто не могу уйти и оставить тебя здесь с ними, — кивнув в сторону мужчин, говорит он. — Это место не для тебя. Это чертов грязный бар. Ничего личного чувак, — произносит Логан, кидая на Риза быстрый взгляд.

— Ничего, всё хорошо. Продолжай. Это такой волнительный и сентиментальный момент, что если я был бы девчонкой, уже убежал рыдать в туалет, — смеётся Одли.

— Ты... — я открываю рот, чтобы ответить Логану и тут меня накрывает правда, смысл его слов атакует и повергает в приятный, лёгкий шок. Он волнуется за меня, переживает, хочет быть рядом со мной, а я как эгоистичная сука кручу и морщу нос, и совершено не забочусь о его чувствах.

"Никогда не игнорируй человека, который заботится о тебе. Потому что в один прекрасный день, ты можешь проснуться и понять, что потеряла луну, считая звёзды"

Раньше я не понимала этой мудрости, но сейчас... Всё стало так очевидно.

Молча встав из-за стола, я взглядом прошу Шани молчать. Потому что не хочу нарушать наше хрупкое перемирие с Логаном. Я хочу чувствовать его тепло, хочу, чтобы он был максимально близко ко мне. Я хочу показать ему, насколько важны для меня его слова. Она кивает и тоже встаёт на ноги, говоря мне одними губами: "Забей".

Риз и Логан грузят ящики в машину, пока мы послушно ждём их.

— Я поеду, — говорит Шани, — а ты езжай к этому надутому индюку и объезди его верхом. Чтобы он понимал, чего может лишиться, если не будет следить за своим языком.

Я проглатываю чувство вины, что не могу, а скорее не хочу ехать с ней и благодарю её за всё.

— Только пусть по упрашивает, не давай ему сразу весь торт целиком, — смеётся подруга и идёт к своей машине.

Я улыбаюсь и киваю, машу ей на прощание и провожаю взглядом её выезжающую с парковки машину.

Тишина в машине не придаёт мне сил, а только больше заводит в тупик. Мне стыдно. Я не хотела, чтобы Логан видел меня такой: пьяной, разбитой и злой.

Мысли летят с бешеной скоростью, полностью заполняя мою голову. Маленькая частичка меня, хочет всё рассказать Логану и объяснить, как я оказалось в этом баре. Но другая часть меня, рациональная часть, говорит, что я совершу большущую ошибку, которая только всё усугубит.

Вжимаюсь в кожаное сидение и смотрю в окно, на проезжающее рядом автомобили. Кто-то из водителей говорит по телефону, кто-то подпевает под радио, энергично двигая плечами. Кто-то смеётся и, что-то объясняет рядом сидящему человеку. Закрываю глаза и облокачиваюсь лбом на прохладное стекло, делая большой вдох.

— Тебе плохо? — спрашивает Логан.

— Нет, просто устала.

— Уже почти приехали, — говорит он и кладёт руку на моё бедро, слегка сжимая его.

Отбрасываю все мысли в сторону и просто наслаждаюсь им и его прикосновением.

                           Логан.

Всю дорогу Эни хмурится и я могу поклясться, что вижу сквозь капну шоколадных волос, как крутятся шестерёнки в её маленькой, любознательной голове.

Её мягкие черты лица, сменились на прямые, напряжённые скулы вдоль овала лица к подбородку. А карие глаза Эни, как будто просят меня о помощи. Даже печальная и опустошённая, она очень красивая. Её красота не вульгарна, она чарующая, манящая – бессмертная.

— Ангел, если тебе что-то нужно ты знаешь, я никогда не откажу тебе в помощи. — Смотря на неё, произношу я.

— Всё хорошо, — сглатывает Эни, — правда у меня всё хорошо, — теребя тонкими пальчиками край своего пальто, отвечает она.

Я киваю и возвращаю свой взор к дороге, думая, как же ей сейчас тяжело. Наверное Алекс перестарался, в своём откровении с ней. Но эта правда, пусть и частичная, но она знает её.

Конечно я понимаю, что Эни делала в баре отца моего друга, но всё равно я был раздражён, когда она не захотела идти со мной домой. Это злило меня, но собравшись, я понял, что сейчас ей нужна моя поддержка, пусть она даже не догадывается, что я всё знаю. Если я буду следовать своему плану, то не потеряю Эни. Она не узнает, а я ей не скажу и никто ни посмеет отнять её у меня.

51 страница20 июня 2020, 23:50