21 страница6 июня 2020, 10:56

Глава 20.


Проснувшись, я не могу заставить своё тело подняться с постели. Как будто подушку, намертво приклеили к моей голове самым сильным клеем, а у кровати появились огромные, сильные руки, которые плотно держат меня в плену тёплого одеяла.

За окном льёт дождь, для конца октября это обычная и даже естественная погода, а для меня нет. Хоть я и родилась в самой сырой стране мира, но дождь не люблю, он бесполезен, ну лично для меня. Гулять под дождём - это романтические и почти мифические байки, которые красиво преподносятся нам в кинофильмах и книгах. В реальности, дождь не приносит с собой радость, веселье и смех. Он приносит только апатию, которая, как инфекция быстро распространяется на людей, в виде грусти и тоски по солнцу. Невозможно радоваться, когда плачут сами небеса.

Я всё-таки нахожу в себе силы и с тяжёлым вздохом встаю с кровати. Иду сразу принять душ. После чего одеваюсь и спускаюсь на кухню, за утренней порции кофеина.

— Я думал ты уже никогда ни проснёшься. Хотел тебя будить, но решил дать тебе выспаться. — Говорит папа, подавая мне кружку.

— Спасибо, что не будил, я и правда отлично выспалась, но ты же знаешь я не соня. — Наливая кофе, зеваю я.

— Милая пол первого дня.

— Ого. — Произношу я, вспоминая, что сегодняшний сон с мамой был самый мягкий из всех.

— Будешь завтракать, точнее обедать?

— Нет спасибо, мне хватит. — Подняв вверх кружку с кофе, говорю я.

— Ты же не забыла, что сегодня весь твой день, полностью посвящен твоему любимому отцу?

— Конечно нет, — улыбаюсь я. — Чем займёмся?

— Я думал погулять в парке, но погода как видишь не позволяет. Поэтому, — он указывает взглядом на стол, где уже лежит стопка дисков. — Предлагаю заказать пиццу и пересмотреть все части "Американского пирога ".

— Очень даже заманчиво. — Отпивая кофе и морщась от его крепости, говорю я.

Как мы и планировали, ароматная, горячая пицца «пепперони» и все части "Американского пирога", уже лежат в зале перед нами. Мы устраиваемся поудобнее на мягком диване, в предкушении отличного время препровождения. И оно точно отличное, потому что мы наконец таки проведём его вместе.

С пиццей покончено и мы уже успели посмотреть две части фильма, как зазвонил телефон отца.

— Да. — Тишина. — Это может потерпеть до завтра? — опять молчание, но лицо отца заметно меняется от услышанного. — Что? — почти орёт он, отчего я вздрагиваю сидя рядом с ним. — Почему ты раньше не позвонил? Нет, буду через тридцать минут. Жди там. — Папа поворачивается ко мне, возвращая своим губам улыбку. — Прости милая, но это очень важно.

— Конечно, я всё понимаю, — киваю я и улыбаюсь в ответ, — всё хорошо, иди.

— Не досматривай без меня, — кричит он, уже открывая входную дверь.

— Хорошо — крикнув в ответ, я падаю на диван лицом вниз.

Настроение отличное, и чувствую я себя замечательно. Ведь после, почти трёх часов смеха с папой и вкусной пиццы, по-другому и быть не могло. И кажется, что его просто нереально испортить. По телевизору нет ничего интересного, выключаю его и смотрю в окно. Дождь уже закончился, и я решаю совершить маленькую прогулку до парка. Всё же лучше, чем сидеть дома в гордом одиночестве.

Одеваю толстовку, которая велика мне размера на два и потёртые, старые джинсы. Собираю волосы в хвост, кладу расчёску и моя рука зависает над пудрой. "Это просто прогулка для проветривания мозгов, а не свидание с принцем", — мысленно проговариваю я, одергивая руку.

В парке безлюдно, дождь напугал и разогнал всех по домам, что даже очень для меня хорошо. Не люблю, когда на меня глазеют. В принципе, кому это вообще может нравится, когда ты становишься главным объектом всех взглядов.

Все лавочки мокрые от дождя, из-за чего я просто скитаюсь по пустому парку, любуясь прекрасным закатом. На улице по осени свежо и это заставляет меня дышать чаще. Поднимаю голову вверх, что бы ещё раз увидеть прекрасное багровое небо, как чувствую, что-то холодное ляпает на моё лицо. Дождь. Вот же...

— Черт и зачем я так далеко забрела. —Ворчу себе поднос, идя быстрым шагом к автобусной остановке.

Как назло, уже целых двадцать минут стою и жду автобус, а мне очень холодно и я вся насквозь мокрая. «Хорошо, что хоть не накрасилась, а то бы выглядела сейчас, как грустный и унылый клоун с потекшем гримом» - думаю я. Покрепче обнимаю себя руками, и ещё раз нетерпеливо выглядываю на дорогу, желая увидеть долгожданный, тёплый автобус.

Мой взгляд останавливается на чёрном джипе, хозяина которого, я уже прекрасно знаю. Нет, нет и ещё раз нет. "Только не он, пожалуйста, пусть это будет не он", — повторяю про себя я, и натягиваю мокрый капюшон на голову. Даю сто процентов, что сейчас я смахиваю на бездомную, но мне плевать, лишь бы Логан подумал так же. Прижимаюсь к металической стене остановки и опускаю голову. Машина проезжает мимо, и я с облегчением выдыхаю. Стою растираю руки и молю Бога, чтобы он указал водителю автобуса, чёртов путь к моей остановки.

— Садись, я до везу, — кричит Логан из чуть приоткрытого окна, а я как сумасшедшая взвизгиваю от испуга.

Из-за того, что дождь усилился и большие капли так громко барабанят по крыше, я ничего не слышу, включая и то, как подъехала его машина.

— Что? — кричу я.

— Садись, — повторяет Логан.

Выбора у меня мало. Или ждать неизвестно сколько автобус, вся промокшая и продрогшая. Или сесть в тёплую машину к парню, при котором забываю как дышать, но зато с комфортом и в тепле доехать до дома. Долго думать мне не приходится.
Выбрав комфорт, а скорее тепло, я быстро залезаю в машину Логана, стуча зубами от холода. Почувствовав тепло и сладкий запах его одеколона, моё тело моментально расслабляется и я закрываю глаза, почти расплываясь лужицей по кожаному сидению.

— Почему ты ходишь одна вечером, да ещё и в дождь? — спрашивает Логан, не отвлекаясь от дороги.

— Я просто гуляла, — пожимая плечами отвечаю я. — По-моему, в Англии это ещё не запретили или ты считаешь, что это преступление? — усмехаюсь я.

— Ключевые слова в моём вопросе, "одна "и "вечером", — переведя свой взгляд на меня, произносит он.

Ох.

— Я... я не думала, что моя прогулка затянется до темноты. — «Он что переживает за меня?» - крутится у меня в голове.

— Хорошо, — кивает он. — Просто ты должна понимать Эни, я не всегда смогу оказаться рядом, чтобы защитить тебя. — Мне буквально приходиться удерживать свою челюсть руками, чтобы она не упала к мои насквозь промокшим ногам. — Ты сегодня выглядишь, как-то по другому, — отмечает он, пристально рассматривая меня, пока мы стоим на светофоре.

А вот теперь, я уже начинаю сильно сожалеть, и ругать себя, что чёрт бы его побрал, всё таки не накрасилась. Представляете мой видок? Мокрая толстовка прилипла к телу, и очень напоминает – толстый, безразмерный мешок на мне. Волосы, которые я собрала в хвост, сейчас похожи на большую, таявшую сосульку, а бледное лицо с синими губами, завершают мой образ бродяжки. Супер! Отворачиваюсь к окну, выругавшись себе под нос и пытаюсь спрятать своё красное от стыда лицо.

— Просто без макияжа и мокрая. — Быстро проговариваю я, в свою защиту.

— Нет, мне нравится. Без макияжа даже лучше. — Да он издевается надо мной. Я сейчас похожа на мокрую кошку, которую только что безжалостно облили со шланга.

— Странно, — хмыкаю я, — ведь тебе нравятся девушки при полной экипировки.

— Это я им нравлюсь, — поправляет он. — Но не спорю, есть в них что-то. — Ревность просыпается и открывает свои глазки, сладко потягивается и зевает во мне. "Он что с ума сошел? Решил обсудить со мной своих Барби."

—Мне вообще это не интересно, — выпаливаю я.

— Я тебя обидел? — настороженно спрашивает он.

— Нет, ты меня разозлил. Включи пожалуйста музыку. — Это всё, что я сейчас могу из себя выдавить сквозь гнев.

"Ну, а что я должна была сказать? Да Картер, обидел. Потому что мне до чёртиков неприятно, что я не могу сравниться с твоими драгоценными куклами, которые по сравнению со мной сейчас, всегда выглядят, как грёбаные супер-модели. Ну вот, кажется из-за него я начинаю развивать в себе комплексы. " Фыркаю и отворачиваюсь к окну. Чертов Логан. Лучше бы мёрзла на остановке.

— Может кофе? Я думаю тебе не помешает одна чашка, чтобы согреться.

— Ты издеваешься надо мной, — моё лицо буквально горит, но не от стыда это уж точно, — посмотри на меня. Я выгляжу, как постираны махровый свитер, который ещё и вдобавок, постирали в неправильном режиме, а потом на нём спала бездомная собака. И ты хочешь чтобы это увидели все. — возмущаюсь я, сильно жестикулируя руками.

— Хорошо. Я возьму на вынос, — спокойно отвечает он.

Что? И это всё?

— Спасибо. — Тихо говорю я, быстро хлопая глазами от удивления. Просто я ожидала, как максимум услышать от него шутку, что ещё собака могла делала на этом свитере, ну или, как минимум, хотя бы его коронную ухмылку и хриплый смех, но никак не такого спокойного ответа.

Узнав какой кофе я буду, он выходит из машины и быстрым шагом идёт в сторону кофейни "Вергнано", где делают лучший итальянский зерновой кофе в городе.

Я продолжаю сидеть в его машине и терпеливо ждать свой кофе, который по его словам, должен помочь мне согреться. Распустив волосы, которые уже почти высохли, я провожу по ним пальцами пытаясь пригладить и уложить их. Ну и придать себе, хоть немного божеского вида. "Господи, неужели я прихорашиваюсь?" – смотря на своё отражение в маленьком зеркале, думаю я. Дверь машины открывается и Логан садиться в неё, держа в руках два стакана с логотипом кофейни.

— Держи, — протягивая мне стакан говорит он. — Твой капучино без сахара и да, так тебе намного лучше.

И в этот момент мне кажется, что я уже не чувствую, как мои пальцы обжигает горячий стакан с кофе, так как температура моего тела, намного выше из-за гнева.

— Может уже хватит меня подкалывать, — стараясь сохранить спокойствие, быстро произношу я. — Извини, но я отличаюсь от тех девушек, с которыми ты знаком. И я не нашу с собой горы косметики.

" А надо бы", — усмехается здравый смысл.

— Это уж точно, — бурчит он.

— Что прости? — неуверенная, что услышала его правильно, переспрашиваю я.

— Говорю, что ты и правда отличаешься от всех, — ухмыляется парень. — И я не хотел тебя, как-то обидеть. Просто сказал, что увидел. Мне нравится, когда твои волосы распущены. — Он говорит искренне и без каких-либо издёвок, что заставляет меня ему поверить.

«Какая же ты всё-таки ненормальная дура, Эни,»- мечтая сейчас раствориться в воздухе, я ругаю саму себя. - «Парень просто сделал тебе комплимент, а ты почти закатила ему истерику.»  Делаю большой, успокаивающий вдох, «надо просто сменить тему», - думаю я.

— Почему ты один, без друзей или, ну ты понял.

—Без девушек при полной экипировке? — улыбается он.

— Да, — сжав сильно кулак, киваю я. — Почему?

— Я как раз ехал от них домой и увидел тебя, стоящую одну на остановки, ты дрожала от холода, и я решил помочь. — В голове сразу же зарождается вопрос. От друзей или всё таки от девушки? Но спрашивать его и уточнять, я уж точно не буду. Во-первых: это не сильно тактично с моей стороны. А во-вторых: кто я для него, чтоб он передо мной отчитывался? — Я был у Дамира, — добавляет он.

"Господи, он что теперь и мысли читать умеет?"

— Мне все равно, где ты был. И тем более, ты не обязан передо мной отчитываться, — бурчу я, что заставляет его нахмурится.

— Странно, а мне показалось, что тебе наоборот очень даже интересно. Это же ты, вроде задала мне вопрос?

— Нет, не интересно, тебе показалось. И тем более, я спросила «почему ты один?»

— А может быть, ты просто ревнуешь? — расплываясь в улыбке, говорит Логан, даже не понимая, что попал в самое яблочко.

— Кто, я? — мой голос звучит настолько наигранно и одновременно громко, что люди, которые заходят в кофейню останавливаются и оборачиваются. — Нет, нет, точно нет. Да и зачем мне тебя ревно.....

Не успеваю я договорить, как он приближается ко мне и целует. Тёплые, мягкие губы со вкусом кофе, нежно, но властно целуют мои. Моё глупое сердце пропускает удар и я вздрагиваю, когда Логан, слегка прикусывает мою нижнюю губу.

— Успокоилась? — тяжело дыша, спрашивает он, отдаляясь от моих губ, из-за чего мой разум, сразу же начинает протестовать. Ему мало губ Логана, как и мне.

— Ага, — еле слышно произношу я, ещё с закрытыми глазами.

— Тогда я отвезу тебя домой, уже поздно. — "Нет, дома нет твоих мягких губ, дома нет тебя" — орёт мой разум, так как здравый смысл ушёл за скотчем, чтоб заткнуть ошалевший разум.

— Хорошо, — киваю я.

Возле моего дома, в салоне автомобиля повисает грабовая тишины, что я начинаю слышать собственное дыхание. А неловкость, идёт неприятным бонусом к моему супер везению. Решаю проявить инициативу, что сразу же меня сильно пугает, ведь в основном то, я её избегаю и пытаюсь всегда уйти в тень. Но если сейчас, кто-нибудь из нас не заговорит, то я просто впаду в ступор.

— Спасибо, что спас и согрел меня. — Господи, дура, что я несу?

"Инициатива наказуема", — смеётся здравый смысл.

— Не за что, — спокойным, ровным тоном отвечает он. — Спокойной ночи Эни, — даже не посмотрев на меня, добавляет Логан.

«Это он так мягко намекает мне, что я его задерживаю?»

— Спокойной ночи. — Говорю ему и в спешке выхожу из машины.

Медленно поднимаюсь по лестнице, пытаясь понять, что именно только что произошло. Сначала он меня целует, а потом даже не хочет на меня смотреть, когда выгоняет из своей машины. Что вообще творится в голове у этого парня? В какую сторону крутятся его шестерёнки? "Не в мою, это уж точно" – думаю я. Но его поцелуй... Это не первый раз, что уже, как бы не должно меня пугать или удивлять, но с Логанам, это всегда неожиданно. И потрясающе.

Возле двери, я чувствую руку на своём плече, которая тянет меня назад. Я оборачиваюсь и застываю на месте. На моём крыльце, рядом, почти в плотную ко мне, стоит Картер и сверлит меня не понятным мне взглядом. И мне кажется, что я вижу в его глазах нежность, которая тут же испаряется, оставляя в них, только пустоту.

— Захотелось согреть тебя ещё раз. — Говорит он, осторожно отодвигая прядь моих волос.

— Хорошо, — хриплю я, нервно сглотнув, а моё сердце бьётся в ускоренном ритме.

Мгновение, мы просто стоим и смотрим друг на друга, а потом его лицо начинает медленно приближаться к моему. Я облизываю пересохшие губы и закрываю глаза. До боли во всём своём теле, желая его такой потрясающий и желанный рот.

Его губы накрывают мои. Язык проникает в мой рот, и жадно его исследует. Он прижимает меня к себе, крепко обнимая за талию, и я медленно растворяюсь в этом поцелуи, не чувствуя больше ничего вокруг.

— Только не останавливайся, — шепчу я.

— Даже если и захотел, то не смог бы, — хрипит он.

И он снова целует меня, с такой силой и жадностью, что голова идёт кругом от не хватки кислорода. Логан только сильнее прижимает меня к себе, как будто я могу испортиться прямо в его объятиях.

Всё о чём я сейчас могу думать, так это только, о его губах и руках. И я мысленно молю Бога, чтобы это продолжалось вечность. Хочется, чтобы его мягкие губы, никогда не переставали целовать мои, а его сильные руки, никогда не разжимали свою хватку, и не отпускали меня. Приподнимаюсь на носочки, и обнимаю его за шею, чувствуя, как по всему моему телу проходит лёгкая дрожь.

Его руки плавно скользят по моим бокам и останавливаются на бедрах. Он властно сжимает их, как будто пытается удержать себя, от чего-то противоречивого. И я  чувствую боль и удовольствие одновременно. Я чувствую его возбуждения. Наши языки вновь и вновь переплетаются, а губы продолжают жадно поедать друг друга. Прижимаюсь к нему всем телом, и чувствую себя на седьмом небе от счастья. Чувствую себя потрясающе идеально. Запускаю руку в его волосы. Они такие мягкие и шелковистые, что от наслаждения, я сжимаю руку в кулак, слегка оттягивая его голову назад, и Логан еле слышно стонет. Во мне всё медленно плавится, я буквально пылаю в его руках. Блаженство, волнение, возбуждение, напряжение и влюблённость, которая всё больше погружает меня в состояние забвения, и я уже реально начинаю забывать своё имя. Но я не могу отказать себе в его прикосновениях. Не могу заставить себя перестать целовать его губы, не могу не хотеть его ещё больше.

Он отстраняется первый, и я еле хнычу от потери контакта. Мы оба тяжело дышим, как будто пробежали десять километров, без воды и отдыха, но это, самые лучшие – мои десять километров в жизни.

— Мне пора, — говорит он, делая от меня два шага назад. — Прости, но мне нужно идти.— "А мне нужен ты, сейчас!" — хочу сказать я, но не успеваю. Он сбегает по лестнице и бежит к машине.

Я хочу побежать за ним, но так и стою возле двери тяжело дыша, смотря на отъезжающую машину. На машину, которая увозит всё дальше, моё влечение и желание.

Потрясенная от поцелуя, не могу сдвинуться с места, я чувствую, как покалывают те места, которых касались его руки, как припухли губы, от страстного поцелуя и мне до сумасшествия хочется ещё. И я уже не понимаю, хорошо это или плохо. Дверь резко открылась и в проёме появляется отец. «А вот это плохо», - крутится у меня в голове.

— Думаю, нам надо серьёзно поговорить юная леди, — говорит отец, пристально и даже с любопытством смотря на меня.

Господи, ну почему именно сейчас земля просто не разойдётся у меня под ногами и я не провалюсь вниз, избегая этого разговора? Я опускаю голову и захожу в дом.

— Ты всё видел? — мои щёки почти светятся, как раскалённые угли.

— Ага, — быстро кивает он. — Я давно говорил, что на кухне нужно повесить занавески, — улыбается папа.

—Ооо.— Это всё, что я могу сейчас из себя выдавить.

— Эни, я не собираюсь читать тебе нотации, просто я переживаю за тебя и... — Он замолкает и открывает холодильник, делая вид, что выбирает, чтобы ему съесть. — И вы предохраняйтесь?

— Ч...что? Нет мы не... — я резко затыкаюсь, никогда не думала, что буду говорить о таком с отцом.

— Он твой парень? — и этот вопрос, как обухом по голове.

Чёрт!

"Нет пап, мы просто иногда целуемся, ну как иногда, практически каждый день. И да, забыла, он трахает других девушек, не знаю, что он хочет лично от меня, но как ни странно мне это нравится." – Такая речь, точно не заставит папу мне аплодировать, думаю я.

— Не знаю, — честно отвечаю я.

— В смысле ты не знаешь? — удивляется он.

— Пап пожалуйста, дай мне сначала самой во всём разобраться, а потом мы вернёмся к этому унизительному диалогу, хорошо?

— Ладно,— нахмурившись он подходит ко мне. — Только будь аккуратнее, ладно? — обнимая меня и целуя в макушку, добавляет  отец.

Я только киваю в ответ, но во мне бурлит вулкан эмоций. И больше всего, я хочу просто расплакаться у него на плече, от своего бессилия и чувств, которые мчаться вперёд меня на огромной скорости, и что самое обидное, по односторонней полосе.

Поднимаюсь в свою комнату и падаю без сил на кровать. Голова грозит вот-вот разорваться, от переполняемых её мыслей. А ведь отец прав, как я могу не знать, кто он для меня. Знаю только одно, что не могу ему сопротивляться, точнее мой мозг может дать бой, но тело предает меня всякий раз, когда наши губы вместе. Понимая, что влюбилась в парня, который в принципе не знает обозначений таких слов, как: любовь, нежность и чувства, я тяжело вздыхаю. Святые небеса, во что я себя втянула?

Сейчас в моей голове творится самый настоящий бардак, и от этого я не могу мыслить здраво. Мне нужно поспать. Просто лечь и уснуть. Представляя, что весь сегодняшний вечер, всего лишь сон.

21 страница6 июня 2020, 10:56