Глава 17
Логан.
— Я думаю сегодня оторваться, — говорит Найт. — И подцепить охрененную цыпочку.
— Ты говоришь так всегда, когда мы едем в клуб, — смеюсь я. — А в итоге уходишь один и в стельку пьяный.
— Сегодня мне сопутствует удача, — улыбается Найт.
— Риз, а что у тебя с это недотрогой? По-моему она тебя бреет. Причём жёстко, — закручивая косяк, говорит Дамир.
— Если бы Картер не явился, тогда в кино, все было бы намного проще, — отвечает Риз. — Но я работаю над нею.
— А причём здесь я?
— Да при том, — сузив глаза, ворчит Риз. — Она при тебе, какая-то дёрганая. Боится тебя, как огня.
— А у вас уже, что-то было? — пытаюсь сделать интонацию совершенно незаинтересованного человека.
— Да могло быть, — чешет он затылок, — но какая-то сука проколола мне колёса. Причём все. Как думаешь, кто это мог быть? — смотря на меня в зеркало заднего вида, спрашивает Риз.
— Ты мне тогда... — я замолкаю. Чёрт, нельзя молчать. Надо срочно ему что-то ответить, — ты тогда обломал мне хороший трах, — нагло заявляю ему.
Он усмехается, но молчит. «Неужели он всё понял?» - крутится у меня в голове.
— Позови её с нами в клуб, — влезает в разговор Дамир. — А там алкоголь сделает своё дело, — затягиваясь, и выпуская густые клубни дыма, говорит он.
— Думаю, она сейчас с куклой Пола. Он ей изменил, кстати, с твоей Джанин, — добавляет Риз, останавливаясь на светофоре.
— Она не моя, — рычу я от раздражения, что практически каждую девчонку приписывают мне, как личную собственность. — Ты сам прекрасно знаешь, как я отношусь к ним всем.
— Да, знаю, — понимающи кивает Риз, — никак.
«Не совсем так», - думаю я. – «Я просто ничего им не обещаю. Никогда»
— О-о-о, так эта куколка теперь свободна? — заинтересовано спрашивает Дамир, выкидывая окурок в полуоткрытое окно. — Она ведь явно в моём вкусе.
— Да, Пол слетел с катушек, — смеётся Риз. — И за это получил по яйцам.
— Ой, — кривится Дамир, зажимая своё хозяйство рукой. — Это же чертовски больно.
— Ага, — усмехаюсь я. — Ещё хочешь к ней подкатить?
— Ещё бы, — хмыкает друг. — Люблю буйных, — Дамир поворачивается с переднего сиденья и смотрит на нас с Найтом. — И я просто обязан утешить бедную девочку. Да, кстати, а как её зовут? — я смеюсь во весь голос, тоже мне "Казанова".
Мои штаны начинают вибрировать, достаю телефон и глубоко вздыхаю. Дерьмо, Маркус, какого чёрта ему надо?
— Да.
— Логан у меня серьёзные проблемы. — «Как всегда, не удивил», - думаю я.
— У меня нет проблем. Что тебе надо?
— Марк Хатчер опять копает под меня.
— А я тут причём?
— У него точно, что-то есть на меня. Он сегодня вернулся из Нью-Йорка, и я знаю, что он наводил там справки о аукционах. И я не могу, теперь так просто взять и свалить в штаты.
— Я это уже понял, что ты от меня хочешь? — с отвращением произношу я.
— Крис говорила, что его дочка, кажется, Рени или Эми, а Эни, что она типа от тебя без ума. Мне нужно, чтобы ты заслужил её доверие. Я должен знать наверняка, что ее отец для меня не опасен. — Вот засранец.
— Я не твоя шестёрка, — закрываю глаза и откидаю голову назад. — Маркус, ты должен научиться сам разгребать своё дерьмо.
— Ты хочешь оставить девочку сиротой? — он замолкает, давая мне время переварить его вопрос. — Я думаю, что Роберт не будет рад, когда узнает, как ты ведёшь здесь дела. Ты же знаешь, в последнее время ему это и так не нравится. Он считает, что ты ещё молод и слишком импульсивен.
— И всё таки, именно я их веду, а не ты. — Чётко произношу я, чтобы каждое сказанное мной слово, точно дошло до его тупой башки.
— Ты забыл добавить слово «пока», — резко вставляет Маркус, давая мне понять, что я попал в самую середину его желчи. — Ты же понимаешь, что большую часть твоих дел виду я, хотя этим должен заниматься ты.
— Мои дела с тобой не связаны, точнее, с твоим дерьмом! - рычу я.
— С тобой нет, — смеётся он, — а с делом твоего отца да, на прямую Логан. Мы же оба стремимся к одному, - усмехается он.
— Ты меня запугиваешь? — подонок пытается мне угрожать.
— Нет, конечно нет. Просто мы все в этом варимся. Так что советую тебе успокоиться, и хорошенько пораскинуть мозгами, так как по-моему, ты ни черта не понимаешь. Кто у тебя отвечает за каждый новый форпост? Кто отвечает за международные переводы? Дайка подумать... Кто же это может быть? Ох, дьявол, как я мог забыть, да это же твои друзья. Так что подумай Картер, — как самая настоящая змея шипит он, — чего ты можешь лишиться, если Хатчеру, что-то удастся доказать. Да, чёрт тебя дери, именно из-за него все может рухнуть. — Орёт он в трубку.
Тишина. Я слышу, как он делает вдох, пытаясь успокоить нервы. — И знаешь, что? — уже спокойней продолжает он. — Можешь думать, как тебе удобно. Если ты думаешь, что я прошу тебя о помощи, пусть будет так. Ну, а если тебя сильно мотивирует, что я тебе угрожаю, то ты прав, я хочу тебя мотивировать. И Картер. Ладно мы с тобой, но неужели тебе настолько безразлична судьба твоих друзей?
— Что мне нужно делать? — сквозь зубы произношу я, сильно сжимая кулаки, мечтая ими размозжить его отвратительно слащавую физиономию.
— Так бы сразу, Логан. — Я даже через телефон чувствую его наглую ухмылку. Кровь закипает и начинает стучать в висках. Гнев зевая, медленно просыпается и потягивается.
Сукин сын, как же он осточертел мне! Когда отец прислал его, чтобы страховать меня, я был против. Один раз он чуть не погубил его, но отец дал ему второй шанс. Но я то знаю, что у него свои планы. А он знает, что у меня - свои.
— Я сейчас привезу их в клуб, а дальше сам реагируй. Ты всё понял? — добавляет он.
— Я тебя понял, — рычу я и отключаюсь.
Шантажировать меня друзьями, это самое низкое и подлое, что ему только оставалось сделать. В принципе, чего я ещё ждал от ублюдка прислужника. Но главным моим, как минусом, так и плюсом остаётся – Эни. Я всё равно начал с ней свою маленькую игру, которая сейчас резка возросла, а мои ставки взлетели почти до небес, потому что я слишком многое взгромоздил на кон. Но самое важное, это утереть нос, грёбаному Маркусу, раз и навсегда убирая его с моего пути. И я лучше сдохну, чем упущу такой шанс.
— Риз, останови здесь, мне надо кое-кому позвонить.
— Чувак, — стонет Дамир. — Ты можешь сделать это и в клубе. У меня уже закончилась травка, а я хочу расслабиться.
— Я делаю это для вашего же блядь блага, — рявкаю я. — Так что, будь добр, заткни свой чёртов рот.
Дамир молча и безразлично пожимает плечами, как будто я только что сказал ему, что Майли Сайрус это переодетый мужик, а не спустил на него всех собак, и быстро возвращается к своему прежнему делу. Риз останавливает машину на углу Уитмор и Мейн, поворачивается ко мне и неодобрительно качает головой.
— Время пришло, — только произношу я.
— Давно пора, — ухмыляется Риз.
Я смотрю на Найта и говорю:
— Ты знаешь, что делать. — Он кивает, а я выхожу из машины.
Закрываю дверь и делаю вдох полной грудью. Мелко моросящий дождь, как мой не выплеснутый гнев, вот-вот грозиться усилиться. Поднимаю голову и смотрю на плотно затянутое тучами, тёмное небо. «Ты сможешь», — приободряю сам себя и достою телефон, быстро набирая номер. Гудок ещё гудок:
— Майкл слушает, — произносит очень юный голос и, если бы я не видел этого парня лично, то подумал бы, что говорю с ребёнком.
— Передай Роберту, что мне нужно с ним встретиться. Я скоро прилечу в Нью-Йорк.
Не дождавшись ответа я вешаю трубку и сразу же набираю номер человека, который должен помочь мне с решением ещё одной маленькой, но очень симпатичной проблемы.
