32
АЛЫЕ ЛИЛИИ
Они ждали грома, молний, чего-то зловещего, как это бывает в фильмах в такие моменты. Но за воротами их ждала лишь улыбка, хорошо знакомая одному из ребят.
Улыбка, завернутая в красивый фрак. А за улыбкой стояла безмолвная стража Королевства Желаний – те самые черные плащи, скрывающие лица за капюшоном, а лезвия в рукаве.
Что они здесь делали? И как шакал подобрался так близко к цели?
Ребята переглядывались, и лишь Лав не решалась смотреть им в глаза.
-Позвольте представиться, - в голосе, прерывающем тишину, слышалась насмешка. – Ларрэвис ван Аргайл, королевский советник и командир стражи.
Он поклонился и, шагнув вперед, раскинул руки в жесте, который использовали короли, показывая свои владения. Его взгляд пал на Лав, но она отвернулась.
Королевский советник? Мысли путались, но начинали вставать на места, как маленький пазл, с потерянной деталью. Деталь нашлась и перед ней предстала почти полная картина, портрет с красивым лицом, но страшным прошлым.
-Я бы описал наши эмоции, но даже у меня подходящих слов не найдется, - пробормотал Нил.
Алекс сжала кулаки и метнула ледяной взгляд в сторону Ларры, она хотела выразить все свое негодование, кричать на него за боль, которую он причинил Лав, но она не могла, не могла наброситься с обвинениями без ее разрешения на глазах у всех.
-Не стойте за воротами! – воскликнул Ларра, довольный произведенным эффектом. – Пройдемте со мной.
Стража расступилась, встав в ровные колонны по обе стороны от дороги, ведущей к дворцу.
Никто не обратил внимания на удивительный дворец, все были заняты попытками разгадать присутствие королевского советника и его стражи. Только сейчас им удалось разглядеть необычное сооружение, представляющее собой ровный круг из каменных стен с острыми башнями на которых расположились поросшие лозой ангелы, по каждой стороне и резной аркой, ведущей внутрь необъяснимого круга, в котором скрывался королевский сад. Сам дворец стоял на опасном расстоянии от обрыва, где слышался плеск волн, именно здесь обрывались королевство и желания – на склоне с острыми камнями.
-Не советую подходить близко к обрыву, - прокомментировал Ларра, ведя ребят за собой. – Внизу вода и камни, но это лишь на первый взгляд, по правде там может оказаться все, что вы представите в роковой час.
-В роковой час? – скептически спросил Нил.
-Если соберетесь прыгать, - пояснил Ларра. – Каждый сам представляет, что окажется там, внизу и его желание исполняется.
-Отвратительно, - прошипела Алекс, держась рядом с Лав.
-Это отнюдь не самое отвратительное здесь, - усмехнулся Ларра
Они прошли под аркой, резьба которой начала складываться в слова, прямо в центр круга, где за растениями королевского сада скрывался вход во дворец.
-Принцесса не любит этот сад, - задумчиво сказал Ларра. – Здесь очень много цветов.
С этими словами он сорвал с клумбы алую лилию и, вдохнув ее аромат, повернулся и вручил ее Лав.
-В детстве принцесса часто собирала цветы, особенно ей нравились алые лилии, розы и еще куча неизвестных мне названий, - продолжил Ларра, шагая вперед.
Лав раздраженно отбросила в сторону подаренный ей цветок. Ей хотелось, чтобы на ее руках появились острые шипы, как у тех роз мимо которых они проходили. Тогда она смогла бы вцепиться ему в шею и заставить приобрести тот же окрас, что и у любимых цветов принцессы.
-Что с принцессой? – робко спросил Гейл. – Как мы можем помочь ей?
Ларра ухмыльнулся и окинул Гейла снисходительным взглядом, будто он мог и сам догадаться о простой истине, которую ему не очень-то хотелось раскрывать.
-Ей становилось лучше с каждым вашим шагом к королевству, - неохотно сказал Ларра. – Скоро вы встретитесь.
-Мы поняли, что у вас тут волшебство и все такое, - фыркнул Нил. – Но можно прояснить некоторые моменты?
Они остановились у высоких дверей с изображением короны. Ларра повернулся в сторону Нила и вопросительно поднял брови, держась за ручку двери.
-Я должен сделать это прямо сейчас? – с легким раздражением спросил советник королевства.
-Не думаю, что это тебя затруднит, - огрызнулся карманник.
-Все в свое время, - отрезал Ларра и толкнул дверь.
Перед ними открылся большой зал с высоким потолком и колоннами, с которого свисала огромная люстра, обрамленная позолоченными цепями, переходящими от свечи к свече.
-Прикиньте, она на голову упадет, - усмехнулся Нил.
-Могу устроить, - кивнул Ларра. – Вставай ближе.
Дворцовый паркет представлял собой шахматные клетки, ведущие к большой лестнице, закручивающейся вверх по обе стороны. С них, склонив голову, спустились слуги и, подойдя к Ларре, остановились в ожидании.
-Проведите наших гостей в их покои, позже, мы встретимся за ужином, - велел Ларра.
Ребята двинулись за прислугой, держащейся по обе стороны от них и смиренно указывая путь.
Ларра удержал за руку Лав, спешащую уйти вместе со всеми.
-Твои покои в другой стороне, - сообщил он. – Хоть замок и представляет собой круг, этажи позволяют создать больше пространства.
Александреа остановилась на лестнице и обеспокоенно переглянулась с Лав, та кивнула, сообщая, что все в порядке. Девушка постояла еще секунду и скрылась вместе с остальными на новом уровне ступенек.
-Я скучал, - признался Ларра, не выпуская ее руки.
-Хватит! - замотала головой Лав. – Во что ты играешь?
Ларра удивленно выпустил ее руку и склонил голову набок, стараясь разглядеть что-то в изменившейся Лав. Он не видел ее такой злой, даже когда она столкнула его с того несчастного дерева.
-Милая, я…
Лав подняла руку, замахнувшись в желании ударить его по смазливому личику, но в последнюю секунду опустила ее.
-Где мои покои? – спокойно спросил она.
Ларра совсем растерялся. Он был готов услышать крик и получить удар, он понимал ее эмоции, они были похожи на его собственные. Но она научилась играть с ним лучше, чем он играл с ней.
-Есть еще одна лестница, она ведет в одну из башен, - сказал Ларра. – Вид открывается чудесный, тебе понравится.
-Ты не можешь знать, что мне нравится, - без раздражения констатировала Лав.
Они проследовали к стене дальше по коридору, Ларра нажал на ручку, скрывающуюся в узоре, за потайной дверью нашлась открытая винтовая лестница, прилегающая к стене с большим окном. Чем выше они поднимались, тем лучше был виден обрыв, со стороны которого была ведущая к башне лестница.
Как могут одинокие волны, ударяющиеся о камни так завораживать?
-Как иронично было поселить меня рядом с водой, - закатила глаза Лав, как только они закончили преодолевать ступеньки и перед ними предстали две двери.
-Не ври, что тебе не нравится, - сказал Ларра. – Здесь ты в безопасности.
-Как та принцесса в башне из сказки? – усмехнулась она. – Ну, у меня хоть будет шанс спрыгнуть.
Ларра смахнул пыль с рукава и взволнованно взглянул на Лав.
-Я не потеряю тебя так же, как и ее, - прошептал он ели слышно.
-Я предполагаю, одна из этих дверей твоя? – спокойно спросила девушка. – Какая из них моя?
Ларра кивнул и указал на дверь с левой стороны.
-Если что, я рядом…
-Да, держишь меня при себе, как собачонку, - сказала Лав и распахнула дверь комнаты.
-Я не…
-Да, милый, я все поняла, - передразнила его Лав и захлопнула за собой дверь.
Ларра прошипел сквозь зубы ругательство и ударил кулаком по стене. Башня была огромной и в то же время казалась маленькой, когда стены и потолок начинали давить на сознание. Он не проигрывал. Просто не умел.
Он ждал вопросов и знал, что она хотела их задать. Но Лав оказалась сильнее. Она скрыла раздражение за маской безразличия и обыграла его. Она была похожа на нее больше, чем он думал. Она всегда выводила его на эмоции, а Лав делала это по той же стратегии.
Он любил внимание и знал, как его заполучить. Но в этот раз его ждало разочарование.
Ларра еще пару минут постоял у ее двери и спустился по лестнице, делая это показательно громко.
Лав сидела с другой стороны, опираясь спиной на дверь, и закрыв лицо руками.
Как она могла думать, что он может помочь ей? Что он понимает ее?
Лав вскочила с пола и подойдя к окну взглянула на волны, продолжающие биться о камни. Почему они были так похожи?
-Королевский советник! - прошипела она и достала карту, спрятанную в сапоге.
Зачем он дал ее ей? Почему разрешил в точности перерисовать каждый коридор? Неважно. Она определила башню, в которой находилась и продолжила рассматривать план дворца. Только почему в таком легком с первого взгляда дворце так много запутанных коридоров? Где они находятся?
Она простояла у окна с картой еще долго, размышляя над тем, что может сделать. Что она вообще могла? Выяснить темные тайны Ларры? Люди слишком тщательно скрывают то, что не подлежит огласке, а он тем более.
Вдруг дверь в комнату распахнулась, впуская не научившуюся стучаться Ричардайн.
-Алекс! – воскликнула Лав.
Девушки обнялись, и Лав стало чуть спокойнее рядом с Алекс, которая излучала уверенность. Ей даже не понадобилась карта, чтобы найти ее.
-Этот безумец слетел с лестницы в такой ярости, - рассказала девушка. – Я испугалась, что он мог тебе навредить.
-Все в порядке, - убедила ее Лав.
Алекс кивнула, прекращая вглядываться в подругу. Осмотрев комнату, она закатила глаза. Большое окно, рядом с которым стояли девушки, позволяло свету равномерно стелиться по всей комнате, падая на круглую кровать в углу рядом с еще одной дверью. С другой стороны комнаты, стены которой тоже закруглялись из-за странной архитектуры дворца, стоял туалетный столик, на котором расположилась ваза из муранского стекла, а в ней, как назло – алые лилии.
-У нас с ребятами все скромнее, - сказала она. – Но мраморная ванная – это мечта.
Девушка постаралась отвлечь внимание подруги от цветов и указала на потолок. Он был светлый, как и вся комната и будто светился. Закручиваясь в узоры, потолок, украшали крылья ангелов.
-Почему ангелы? – задумалась Лав.
-Вся эта архитектура бессмыслица, - пожала плечами Алекс. – Родители часто делали что-то лишь ради красоты и пафоса.
-Но искусство для каждого имеет свой собственный, скрытый смысл, - сказала Лав, вспоминая картины в своей комнате.
-В любом случае, лучше всех этих ангелов на потолках будет мраморная ванная, - заворожено сказала Алекс.
Лав засмеялась и только сейчас поняла, что девушка за это время успела смыть с себя всю грязь и блистать также как при их первой встрече.
-Выглядишь потрясающе! – улыбнулась Лав.
Алекс кивнула и внимательно оглядела подругу.
-Тебе бы тоже не помешало, - сказала она. – Выглядишь так, будто…
Ричардайн замолчала, понимая, что может сказать что-то лишнее.
-Я поняла, - засмеялась Лав. – На самом деле, я бы не отказалась от горячей ванны.
Александреа развернулась к двери по правую сторону от входа и уверенно шагнула к ней. Открыв дверь, девушка застыла, подзывая Лав.
Ванна, которая так удивила девушек, оказалась чем-то вроде маленького бассейна, помещавшегося в этом небольшом пространстве. Его ровные края были похожи на волны, спускающиеся на пол из белого мрамора. Зайдя в комнату, можно было увидеть зеркало, казавшееся частью стены над раковинной. На нем виднелся золотой узор, соединяющийся в одно единое изображение – корону.
-Этот тиран имеет здесь власть, - серьезно сказала Алекс. – Он не просто королевский советник, он уже полноценный король.
-Ты решила так только из-за комнаты? – спросила Лав, присев на край ванны.
Алекс покачала головой и провела рукой по короне на зеркале. Рядом, на раковине висели мягкие белоснежные полотенца.
-Слуги боятся его как огня, молчат, когда он рядом, - начала Алекс. – А в темноте коридоров шепчутся.
-Мы не знаем всего до конца, - пробормотала Лав.
В ее голове слышалось «Я скрываюсь в тени, хотя могу быть на троне». Было не похоже, что он скрывался.
-Лав, опомнись, - взмолилась Алекс. – Он не обычный парень, ему что-то нужно от тебя и от нас.
Лав кивнула, ощущая чувство вины с новой силой.
-Я знаю! – воскликнула Лав. – Но я запуталась.
Ричардайн села рядом и взяла ее за руку, давая понять, что она рядом и не оставит ее.
-Лав, он играет со всеми, - прошептала она. – Но ты нравишься ему, и я не хочу, чтобы он разбил тебе сердце.
Лав вздохнула и набрав побольше воздуха в легкие рассказала все, что она знает о нем. Возможно, ей стоило поделиться этим раньше?
-Он дал мне карту дворца, - выдохнула она. – Он говорил, что я коршун и…
Лав закрыла лицо руками. Во что она ввязалась? Ларра опасен, но почему она хочет увидеть его, сыграть и убедиться в том, что он именно такой, каким кажется ей. Он не был злым с ней, он…
-Карту? – встрепенулась Алекс. – Лав, здесь явно что-то не так, с чего бы ему давать тебе ее?
-Я не знаю, правда, - прошептала девушка.
Она не хотела знать. Что может быть хуже правды, если она окажется чем-то ужасным?
-Спокойно, - сказала Алекс, отпуская ее руку. – Сейчас ты примешь ванну и мы что-нибудь придумаем.
-Алекс, - позвала Лав, когда та уже почти вышла за дверь.
-Да?
-Не рассказывай ребятам, - попросила она.
-И не собиралась, - усмехнулась Ричардайн. – Мы разберемся с ним вместе.
Лав кивнула и улыбнулась. Ей было сложно рассказывать о своей глупости, но теперь она не одна. У нее есть человек, которому она может довериться, но почему при мысли о доверии на ум приходит только одно имя? Александреа была доброй, рвалась помочь. Но ей хотелось другой помощи, хотелось, чтобы все подозрения оказались ложью.
Грязная одежда упала на мраморный пол, а Лав с головой опустилась в теплую ванну. Вода с ароматическими маслами охватила тело, но вместе с грязью не могла смыть страхи.
Они здесь, в Королевстве Желаний, но почему желания здесь кажутся еще менее реальными?
