20
КОСТЯНОЙ ЛУГ
Лес Страданий колыхнул ветвями деревьев, прощаясь. Но в этом жесте была нескрываемая насмешка.
Стараясь не оборачиваться, ребята вышли из насаждения высоких деревьев и их взору предстал чистый и светлый луг.
Он казался спасением среди всех бед, встретившихся им на пути.
-Черт! – воскликнул Нил.
-Это что…? – прикрыла рот рукой Алекс.
Они смотрели в отдаление, где посреди луга виднелась ярко выраженная гора… из костей. Не было сомнения, что перед ними настоящие кости.
Ребята с опасением начали протаптывать тропу, замечая под ногами чьи-то ребра и позвонки.
-Я не пойду! – остановилась Алекс, стряхивая с ботинок липкие от крови листья.
Ребята замедлили шаг и раздраженно посмотрели на нее.
-Идем, - протянула руку в ее сторону Лав. – Ты сама слышала, что можно встретить здесь.
-Что? Еще парочку костей? – фыркнула Алекс, протягивая дрожащую руку.
Лав потянула ее вперед, продолжая путь вместе с ребятами.
Внезапно послышался чей-то смех, разгоняемый ветром. А кости сложенные в подобии пирамиды начали рассыпаться в разные стороны.
-Восстание мертвых? – ухмыльнулся Нил, держа руку на карманном ноже.
-Ничего остроумнее не придумал? – прошипела Лав.
Смех повторился. Только теперь он звучал совсем близко, будто над ухом. Он не вызывал раздражение и тревогу, наоборот, хотелось смеяться, подражая сумасшедшему.
-Так, ускоряем шаг! – подтолкнул всех Гейл.
Рядом с костями мелькнул знакомый силуэт в плаще.
-Не цепляйтесь за меня! – попросила Алекс, стряхивая чью-то руку с плеча.
Ребята, идущие впереди, обернулись, недоуменно оглядывая девушку.
-Стоп, что? – Алекс напряженно оглядела луг.
Не заметив ничего необычного, она начала двигаться вперед, возвращая взгляд к ребятам. Не успев сделать шаг, она оглушительно закричала, отпрыгивая назад.
Прямо перед ней стояла убитая в Лесу Страданий девушка. Длинные волосы спускались по спине, доставая до алых пятен на плаще.
Незнакомка расплылась в улыбке подходя вплотную к Алекс.
-Ребят…
-Не двигайся! – посоветовал Нил. – Она не может тебе ничего сделать.
Темноволосая повернула голову и, посмотрев на него засмеялась. В ту же секунду в ее руке сверкнул кинжал, резко попадая по щеке Ричардайн.
Алекс сдавленно пискнула и прижала руку к появившейся ране.
Ребята засуетились, пытаясь увести подругу от девушки. А та в свою очередь продолжала улыбаться, наблюдая за вырисовывающимися силуэтами рядом с собой.
-Что им нужно? – спросила Лав, наблюдая за появляющимися людьми.
-Какой вариант озвучить? Реалистичный или оптимистичный? – поинтересовался Ноа, отступая.
Людей становилось все больше, кто-то бормотал, кто-то молчал. Они встали стеной между ребятами и Алекс, стремительно наступая.
-Они все… мертвы? – прошептала Лав.
-Мертвы, мертвы, мертвы, ме... – подхватили хриплые голоса.
Метательница подняла руку вверх, приказывая всем замолчать. Казалось, что она была единственной, кто осознавал происходящее. Она не просто следовала под пеленой проклятья, у нее была определенная цель.
-Эй, - окликнул ее Нил.
Та вопросительно окинула его взглядом.
-Ты… - он придумывал слова на ходу, давая Алекс шанс бежать. – Ты играешь с нами? Играешь со всеми кого встретишь на пути и ради чего? Ради того, чтобы стоять среди костей и лучезарно улыбаться?
Александреа попятилась назад, пользуясь замешательством девушки. Но ее тут же схватили ледяные руки давно усопших мертвецов, под злорадный смех внимательно наблюдающей за Нилом метательницы.
-Отпустите! – шипела Алекс, пиная ногами воздух.
Метательница бросила недовольный взгляд в сторону неугомонной заложницы и вопросительно посмотрела на Нила, ожидая продолжения его монолога.
-Что тебе нужно? – разозлилась Лав. – Хочешь остановить нас? Лишить «веры»? Разочарую, здесь мы не по своей воле, а веры у нас как не было, так и нет.
Люди с просвечивающими костями и подтеками крови на одежде начали отходить от ребят, забирая с собой Ричардайн, которая отбивалась всеми силами.
Лишь метательница осталась стоять, задумчиво водя рукой по лезвию кинжала и изредка поднимая на ребят загадочный взгляд.
-Все они были убиты, - шепотом заметил Гейл, дрожащими руками поправляя очки. – Это неестественные смерти… у одной следы на шее, у другого кровоточащая рана в груди.
Девушка с кинжалом утвердительно кивнула, расплывшись в улыбке. Ее мимика буквально разрывалась от количества показываемых эмоций.
-Мы знаем, что ты умеешь говорить, - закатил глаза Нил, напряженно смотря на Алекс, которую уводили все дальше, а он был не в силах помочь.
Она пожала плечами, безмолвно сообщая, что не видит смысла в разговоре.
-Уберите от меня свои… кости! – визжала Алекс, пока ее тащили, не давая ногам коснуться земли.
-Ну, хватит! – Лав резко дернулась с места, не замечая ноги, подставленной ей на пути
Споткнувшись, девушка осела на землю, а рядом с ней опустилась метательница. Усмехнувшись и накрутив один красный локон на палец, она переместила взгляд на свой плащ, где застыли капли крови. Сравнив эти два алых оттенка, она поднялась на ноги.
Гора снова начала осыпаться, кости с приглушенным звоном откалывались и падали на землю, а мертвецы, до этого крепко державшие Алекс, отпустили ее.
Она оттолкнула их и побежала вперед, спотыкаясь. К ней продолжали тянуть руки, обтянутые увядшей кожей. Но кости, осыпающиеся с горы, имели влияние над мертвецами, с каждым отколотым запястьем замедлялся их шаг.
Добежав до ребят, Алекс с облегчением выдохнула, но не ослабила внимание, направленное на метательницу, бросающую кинжал из руки в руку.
-Самым разумным, что мы сейчас можем сделать… - начал Гейл.
Оскалившись и зашипев, подобно змее, метательница указала рукой в сторону компании и в ту же секунду мертвецы ринулись вперед, волоча свои кости.
-ЭТО БЕЖАТЬ! – закричал Гейл, отступая.
Ребята развернулись и побежали в сторону костей, которые не внушали доверия, но могли послужить спасением. За спиной слышался непрерываемый хрип давно утерянных голосов.
-Черт! – прошипела Лав, падая на землю. – Держи руки при себе, ампутирую!
С этими словами девушка полоснула карманным ножом по руке мертвеца, схватившего ее за ногу. Он лишь дернулся, почувствовав легкую боль, но отпускать не спешил.
-Тебе не хватает объятий? – усмехнулась девушка. – Так обнимайся со своими друзьями!
Резко воткнув нож в руку преследователя, девушка ударила его ботинком в лицо, отталкивая. Послышался мерзкий вскрик, похожий на расстроенную скрипку в руках у неумелого музыканта.
Лав вскочила на ноги, догоняя ребят, которым тоже пришлось отбиваться.
Так в воздухе блестело сразу несколько ножей, небрежно попадающих по мертвецам, совершенно не боявшихся этого.
-Хватайте кости! – крикнул Гейл, отбиваясь от нападавшего, который успел выбить ему правое стекло в очках.
Ребята бросились к горе, выхватывая и ломая кости. Некоторые из мертвецов падали на землю, а остальные дожидались своей очереди, надвигаясь.
Внезапно от группы отбилась девушка, с отсутствовавшей берцовой костью. Она тащила левую ногу за собой, как тяжкий груз и умоляюще смотрела на ребят.
-Моя проницательность и зоркий глаз, единственный оставшийся, подсказывают мне, что ее кость у тебя в руках, - кивнул в сторону Нила Гейл.
Нил покрутил наполовину обломанную берцовую кость и взглянул на девушку.
-Мы… - прошептала она.
-Вы?
-Мы здесь…
Нил внимательно наблюдал за ее действиями. Сначала девушку повело в сторону, потом она упала на землю, но продолжала пытаться говорить.
-Мы здесь не по своей воле! – выкрикнула она, и в ту самую секунду кинжал метательницы попал в ее просвечивающий череп.
Послышался последний вздох, выпускающий воздух из легких. В нем слышалось разочарование и большая потеря.
Нил откинул кость девушки, не сломав ее.
-Мы тоже здесь не по своей воле, - с грустью сказал он, отводя взгляд от ее тела.
Метательница вышла вперед, зазывая с собой оставшихся мертвецов.
Ребята сделали шаг назад, буквально натыкаясь на кости, которые падали, но по-прежнему оставались большой горой, закрывающей солнце.
В мыслях проносились отрывки фраз. «Если вы доберетесь до Костяного Луга…». Они уже здесь. Стоят в страхе, который иголками проходится по коже, не зная, в каком месте укол отзовется больнее.
-Оставайтесь, - пропел хор голосов.
Ребята переглянулись, в панике хватая друг друга за руки.
-Оставайтесь с нами…
Мертвецы приближались, обдавая холодным дыханием. Но внезапно остановились, склонив голову набок.
-Они живы, - прозвучал женский голос. – Живы и еще верят, чувствуете? Верят.
-И они будут жить, - поддержал мужской голос. – Жить и верить.
Ребята открыли глаза и увидели знакомые лица.
Перед ними стояли Рэй с Риной. Только они были взрослые, будто прошло намного больше часов с момента их разлуки. Морщины и седина в волосах отделяли их от прежних.
-Бегите, - в унисон сказали они ребятам.
Заслонив собой мертвецов, которые с шипением двинулись на компанию, мужчина и женщина молча улыбнулись, самой доброй улыбкой, на какую были способны. Капли крови, рядом с сердцем, засохли на их одежде. Уязвимые, давно покинувшие мир живых, эти люди оставались при своем мнении и отстаивали добро. Добро, воплощением которого были сами.
Ребята бросились бежать. Прочь, подальше от Костяного Луга, где их умолял остаться кошмар. Они бежали, не переводя дух, навстречу Королевству Желаний, где в одиночестве лежала принцесса Дея, вглядываясь в белый потолок. Лишь ветки хрустели под их ногами и мертвецы воспевали последнюю песнь.
