33 страница11 марта 2024, 17:26

Все на своих местах.


Здравствуйте, дорогие читатели!

Возможно, я разочаровала вас внезапным окончанием истории Лизы и математика и переключением героини на другого мальчика. Хочу объяснить это тем, что мои взгляды на отношения между учителями и учениками сильно изменились за то время, что я не писала эту историю.

В начале моего пути я была очарована историями о любви между учителем и ученицей, но по мере моего взросления мои взгляды на отношения между девочками-подростками и парнями, которым за 20, сильно изменились. Я поняла, что не считаю такие отношения нормальными.

Надеюсь, что эта глава станет последней и я смогу завершить то, что начала очень давно. Желаю вам приятного чтения!

 Лера разбудила меня, как и обещала, ближе к ужину. Она забежала в наш домик, громко хлопнув дверью, с порога начав что-то кричать. 

 Лиза! Просыпайся, давай! У нас весь лагерь на ушах стоит! Лиза! — орала она над моим ухом, одновременно тряся меня, так что у меня не было шансов не проснуться. 


- Да всё, всё. Не тряси, встаю я. Что там случилось? — пытаясь подняться, сказала я. 


- Это просто что-то с чем-то! Короче, Павел Александрович сегодня весь день злой ходит, на всех волком смотрит, а когда твой Гриша, — она особенно выделила «твой», посматривая на мою реакцию, которой не последовало, потому что я все еще не проснулась до конца, и продолжила, — там вообще такое началось... Математик начал гнать на него, там чуть до драки не дошло, — эти слова заменили мне ведро ледяной воды, я тут же проснулась. 


- В каком смысле до драки? — подорвалась я с кровати, кинувшись к своим вещам и уже натягивая какие-то попавшиеся шорты. 


- Да погоди ты, я не дорассказала! — осадила меня подруга. — До драки не дошло, — тут же успокоив, сказала она, — могло дойти, но не дошло, вожатые подоспели. Всё потому что твой Гринев за языком не следит, я не знаю, что там было до, я подошла чуть позже и только успела услышать: «А вы считаете нормальным соблазнять школьниц?!» — и вот тут у математика крышу снесло, он на Гришу смотрел, как бык на красную тряпку, — она закатисто рассмеялась. — Ой, там вообще такой цирк был, всё проспала, блин. 


- Так, а по итогу-то что с Гришей? — мой голос звучал беспокойно, а сердце в груди стучало так сильно, что казалось, вот-вот вырвется из груди. 


- Да всё с ним нормально, только вот наше пребывание в лагере закончилось. Математика увольняют, а это дело теперь будет расследоваться, так что ты теперь замучаешься по всяким полицейским да психологам ходить. Завтра-послезавтра уезжаем уже... — грустно подытожила она. 


- Капец... — протянула я, хватаясь за голову, осознавая, сколько мороки сейчас будет, еще и маме придется это всё как-то объяснить. 


— Ой, да ладно тебе, не последние же дни лета, тем более у тебя теперь есть классный паренек, а у него классные друзья, может, и я с кем-нибудь начну встречаться, — как-то по-особенному улыбнулась она на этих словах. 


Когда мы пошли на ужин, все глазели на меня, было немного неприятно. На самом ужине Гриша сел со мной, и на душе снова стало спокойно. После ужина мы еще сидели с ним и его друзьями в беседке. Лера увлеченно строила глазки его другу. Последний день в лагере прошел вполне себе хорошо. Математика я в этот день больше не видела, кажется, его уже увезли. Хорошо, что мама еще не в курсе всего, если бы она узнала, то увезла бы меня этим же вечером, а мне очень хотелось уехать завтра вместе со всеми.


На следующее утро, как и было объявлено, мы после завтрака садились в автобус, который увезет нас из этого места. Я словила на себе много взглядов, кто-то смотрел с сочувствием, а кто-то пытался прожечь во мне дыру. В автобусе многие перешептывались на мой счет. Мне и самой очень жаль, что мы уезжаем раньше, мне бы и самой хотелось бы побыть здесь подольше, но увы из-за наших недоотношений. с математиком мы все вынуждены уехать раньше, хотя я до конца не понимаю, почему из лагеря должны уезжать все, а не одна я, странно, но в общем то сильно меня это не волнует. 


Дорога до школы прошла вполне спокойно для меня. Я выспалась на плече Гринева, слушая что-то в наушнике, Лера сидела с его другом вроде бы. Выходя из автобуса, я тут же увидела свою маму, она была какой-то взвинченной, хотя оно и понятно. Заметив мое беспокойство, Гриша обнял меня, шепнул на ушко, что всё будет хорошо и чтобы я обязательно ему потом написала. Мне так хотелось еще немного задержаться в его объятиях, но он, чмокнув меня в лоб на прощание, пошел к машине своих родителей, наверное.


Я нехотя поплелась к маме, уже предвкушая, что меня ждет: сейчас мы поедем домой, она наорет на меня, заберет телефон, ну и что-нибудь в таком духе. 


- Привет, мам, - я ждала какого-нибудь озлобленного «ага» ну или что-то в этом духе, но она лишь молча взяла мою сумку с вещами и пошла к машине, проигнорировав меня. 


Даже когда мы были уже в машине, разговаривать со мной мама не торопилась, но весь ее вид выдавал ее беспокойство. 


- Почему ты ничего не говорила мне? - неожиданно спросила мама. 


- Не говорила о чем? 


- О том, что... - она замолчала, вытирая слезы с глаз, это так на нее не похоже, мама всегда была строга, я никогда не видела, чтобы она плакала, мне всегда казалось, что мою маму ничто не способно довести до слез, даже слез радости я не видела на ее лице, - что твой учитель тебя совратил? Почему ты молчала?! - она воскликнула, ударяя руками о руль, благо мы стояли в пробке... 


- Ну мне не хотелось, чтобы ты знала, что мне нравится наш учитель и что это взаимно... - промямлила я. 


 - Детка, понимаешь, - она сделала глубокий вдох, собираясь с мыслями, - я еще могу принять тот факт, что тебе нравятся парни постарше и они могут казаться тебе такими классными и интересными, мне в твоем возрасте тоже нравились друзья твоего дяди, а мой дядя старше мамы лет на семь, что ж, я точно не приемная, но это совершенно не нормально, когда как бы взрослый парень отвечает тебе взаимностью, как твой учитель. Понимаешь? - она старалась говорить спокойно, но ее злая аура почти что была осязаема. 


- Мне казалось, что у нас может что-то выйти и что я ему действительно нравлюсь как человек тип, - нехотя призналась я.


 Мама ничего не сказала, и до дома мы ехали молча, а тишина нарушалась лишь радио. Когда мы приехали домой, мама ушла к себе, дав мне время, за которое я успела разобрать свои вещи и поболтать с Гришей. И почему я раньше его не замечала, он, оказывается, реально очень классный и комфортный, а я вцепилась в какого-то старпе... Математика. Примерно часа через два, как мы приехали, мама позвала меня попить чай и обсудить всё это еще раз. Если в двух словах, то завтра мне нужно явиться в полицию для дачи показаний, но моя мама сомневается, что нашего бывшего учителя посадят, она считает, что, скорее всего, дадут ему условку, потому что сексуальной связи между нами не было, и будет он гулять себе дальше, но главное для нее, чтобы подальше от меня. А еще я теперь буду два раза в неделю ходить к детскому психологу, кайф, ага. Столько проблем из-за такой мелочи, подумаешь, чуть не переспала с математиком, делов-то. 


Мое лето прошло очень классно на самом деле, мы с мамой съездили в Сочи, Гриша уговорил своих родителей тоже поехать, чтобы мы могли больше времени провести вместе. В оконцовке наши родители подружились, что нам только на руку. Мама считает Гришу очень хорошим мальчиком, это с ее слов, хотя мне кажется, после истории с учителем для нее любой мой сверстник будет хорошим вариантом. Я много гуляла с новыми друзьями и с Лерой, конечно же, ну а Гриша как само собой разумеющееся. 


Но есть у моего лета и немного неприятные моменты, такие как написывающий мне математик с разных аккаунтов, просил меня вернуть наши отношения, дать ему шанс и всё такое, когда я сказала, что этого не будет, он молил меня убедить маму забрать заявление на него, я пыталась поговорить с мамой на этот счет, мне все равно было его немного жаль, но моя мама была непреклонна и говорила, что он должен понести соответствующее наказание. В конечном счете он писал мне проклятия, что после суда он зажмет меня в каком-нибудь переулке. Терпеть я этого не стала, рассказала обо всем маме, а она уже пошла в полицию со скриншотами угроз. Нам также пришлось присутствовать на самом судебном процессе, Павел Александрович уничижал меня своим взглядом, но мне было все равно, потому что я была не одна, со мной, конечно же, была мама, а также Гриша и Лера. Суд признал учителя виновным, и он был заключен под стражу на срок два года с возможностью условно-досрочного освобождения. Из зала суда его уводили с какой-то странной улыбкой и хищным взглядом, направленным на меня, выглядело пугающе, но пока рядом со мной мои близкие люди, я считаю, что мне всё нипочем. 


Впереди 10-й класс. Меня немного страшит то, как меня примут в школе, я даже просила маму перевести меня в другую школу, но она сказала, что я должна усвоить этот жизненный урок и что никуда она меня переводить не будет. Леру очень забавляет эта история с учителем, не проходит и дня, чтобы она как-то не посмеялась над ситуацией. Она говорит, что математику стоило повестись на Машины попытки привлечь его, не отбывал бы сейчас срок. Но мне кажется, ему в принципе не стоило начинать никаких отношений ни со мной, ни с кем-либо из учениц. Мой психолог говорит, что моей психике был нанесен лишь небольшой ущерб и что в целом я неплохо справляюсь, но я все равно продолжаю к ней ходить, правда, уже раз в неделю, по сути, хожу уже просто так, из маминой прихоти по большому счету. Гриша старается не упоминать всю эту историю, он лишь говорит, что будет на моей стороне, что бы ни случилось, за что я ему очень благодарна. 


Вот и наступил сентябрь, первый учебный день, мне уже все равно, как ко мне отнесутся в школе, ведь у меня есть Лера, а теперь еще и Гринев, и мне этого более чем достаточно... 


Вот он и конец. Я рада, что наконец-то смогла дописать эту историю, теперь можно со спокойной душой сосредоточиться на чем-то новом. Благодарю за прочтение. ❤


33 страница11 марта 2024, 17:26