Гадалка.
От лица Лизы.
Утром меня разбудил будильник. Моя соседка уже не спала и сидя за своим столиком заплетала себе косички, периодически психуя, расплетая и по новой заплетая.
-Утро доброе, - произнесла я слазя со своей кровати.
- Ага, доброе, - немного агресивно ответила мне девушка.
- Чего психуешь то уже с самого утра? Давай помогу тебе?
- Да блин! Не получаются эти косички одинаково нифига! Помоги...
Я подошла к Лере, взяла ее расческу и резинки, акуратно расчесала одну половину волос.
- Так, будут самые простые косички, никаких других я не умею.
- Плети уже!
Не успевала я расчесать ее кучеряшки они снова запутывались. Не без труда я заплела ей две косички. Лера предложила и мне заплести косы, добавив, что с моей длинной это будет красиво.
- Слушай, а ты целовалась уже? - как бы не в значай спросила она, а я тут же покраснела, вспомнив, как мы играли в бутылочку, - агаа, целовалась значит! И с кем же был твой первый поцелуй?! Почку на продажу выставлю, если ошибусь, и он у тебя был не с нашим математиком.
- Выставляй!
- Чего?! Да ну нет, ты меня обманываешь, это точно был математик!
- Да не математик первый был! - закричала я, и в дверь вошла Диана, - ой...
- Привет, а вы чего тут? - как-то странно посмотрела она.
- Она, - указывая пальцем на меня, произнесла Лера, - не хочет признавать то, что первый ее поцелуй был с математиком.
- Чеее?! Нифига себе, а у вас типо настолько близкие отношения? Я думала ты просто любимица его, а блин, рили. И как я раньше не просекла! - Диана явно была ошарашена, но вряд ли она могла узнать это и увидеть что-то,ведь мы учились в разные смены.
- Так, забыли про математика! Да, я целовалась с ним, и это было офигенно, хоть я ничего и не помню практически...
- ААааааа, я по рофлу это сказала! а вы реально сосались! - перебила меня Лера своим ором на весь лагерь.
- Заткнись! Че орешь, блин, услышат еще! Первый поцелуй у меня был с Андреем, вот.
- Андреем? Тем Андреем с нг?! - спросила пришедшая в себя Диана.
- Ага, тем самым Андреем с нг, - немного передразнивая сказала я.
- Оу... Он кстати спрашивал про тебя не давно...
- И чего спрашивал? - но тут же одернув себя я сказала, - хотя нет, не говори. мне все равно на него.
- Ну да, куда какому-то там Андрею до нашего Павла Александровича, - усмехаясь сказала Лера, - ладно, пошлите в столовку уже, я не хочу до обеда ходить голодная.
После линейки, на которую мы не понятно зачем пошли, мы отправились в столовую. На завтрак была манка, сомнительного вида, но да не в нашем случае вытрепываться, компот из сухофруктов, который был на удивление вкусным, и зеленое яблоко. В целом не плохо. Мы заняли самый отдаленный столик. И когда меня стали расспрашивать о моих "отношениях" с математиком, я поняла зачем мы сели на "отшибе"...
- Хватит! Дайте поесть спокойно, я не хочу о нем говорить, понятно?!
- Пх, она не хочет, а мы хотим! Не отстанем пока не расскажешь, - заявила Лера.
- Че тебе рассказывать? Не чего, понятно...
- Ага, нечего, пришла под утро такая вся растрепанная, ни слова мне не сказала. Ладно, вот сейчас ответишь и я отстану.
- Лаадно, спрашивай...
- У вас уже было вуху?
- Че? Ты нормальная вообще?! Нет, конечно! - я психанула, и меня услышала половина столовой... Я взяла свой поднос с грязной посудой отнесла и взбешенная покинула столовую. Когда я уже вышла меня нагнала Лера.
- Да че ты психуешь? Я просто поинтересовалась. Прости, если тебя это как-то задело, - услышать от нее прости было событием крайне редким, настолько редким, что можно в календаре пометить.
- Ладно, ты меня тоже извини, вспылила че то, на всю столовку разоралась, - мы рассмеялись и пошли прогуливаться по лагерю.
Так мы заметили какую-то шумиху вокруг спортивной площадке и естественно пошли туда, поглазеть. То что мы там увидели это... Ну просто вау. Парни без футболок, ммм, а у кого то даже пресс был ярко выражен, взмокший математик, его мышцы были такими напряженными.
- Офигеть, - только и произнесла я, бесстыдно глазея на математика.
- Вид что надо, - подметила Лера и тут же опомнилась, - Лиза! Это отличный шанс для вас! - иногда в ней просыпалась Ларисочка Гузеева, - так, крч, сейчас пойдем в столовку попросим пару бутылок воды, типо раздать запыхавшимся спортсменам, и когда они доиграют ты подойдешь к математику ну и предложишь ему там встретиться после отбоя и все такооое. О да! Это просто гениально! - ее глаза пугающе горели.
- Так, погоди, я не буду ему ничего говорить!
- Значит записку напишешь, - заявила Лера и схватив за руку потащила к столовой, по пути она еще захватила Диану и попросила ее принести ручку и листок, сказав, что на их глазах зарождается прекраснейшая пара.
Когда мы взяли бутылки с водой и меня заставили написать записку, мы вернулись на площадку, крайне во время, ведь уставшие игроки уже закончили игру. Девочки перетянули на себя внимание, раздавая бутылки, а меня отправили к математику. Это было ужасно, в основном из-за того, что мне нужно отдать ему записку.
- Выглядите ужаасно, - с издевкой произнесла я, скрывая тем самым свое волнение, протягивая ему бутылку.
- Спасибо, - он устало улыбнулся, и хотел уже взять бутылку,как я одернула руку с водой.
- А-а-а, воду надо заслужить, - я смотрела на него и вспоминала то, что было на озере, мне так хотелось бы продолжения...
- Лиза, прекрати свои игры, я ведь просто могу взять другую бутылку.
- Тогда вам придется идти в столовую, а вы выглядите таким уставшим, - я подошла ближе к нему и отдала бутылку.
- Благодарю.
- Не стоит благодарности. Павел Александрович, я бы хотела кое-что с вами обсудиить, - с этими словами я протянула математику записку и отправилась к Лере и Диане.
Как только я подошла к ним, Лера тут же взяла меня и Диану за руку.
- Я узнала, что в лесу есть одно классное место, пойдемте туда немедленно! - ее глаза снова не добро загорелись, мне ее идея не нравилась, но и сопротивляться я не стала.
- Что за место и откуда ты о нем узнала?! - спросила я, когда мы добежали до леса.
- СЛучайно услышала от одной вожатки, типо ведьмина избушка.
- Так, ну нафиг, я не пойду!
- Да хароош, ничего там нет, просто лагерная байка. Пошли, че ты сыкуха блин!
- Ты заставила пригласить меня математика на свидание, а теперь тащишь непонятно куда, мало ли, что там.
- Лиза, пойдем, если что, то просто сразу уйдем, - Диана ободряюще похлопала меня по плечу, Лера улыбнулась и взяв нас за руки потащила в не понятном нам направление.
Дорого казалась бесконечной, хотя на деле мы шли минут 10. И в конце концов вышли к какой то избушке, она выглядела старой, но вполне сносной для проживания в лесу без особого комфорта. Мы остановились в нескольких метрах от нее. Лера уже хотела пойти, но я одернула ее.
- Подожди ты, в ней же живет кто-то, вон столик стоит с посудой, и инструменты всякие для огорода. Это проникновение на чужую... - не успела я договорить, как дверь избушки распахнулась и из нее вышла старушка.
- Чего ж вы не заходите, девочки? Я вас давноо жду, - она меня пугала, но в тоже время хотелось рассказать ей о самом сокровенном и попросить совета.
На ее лице были глубокие морщины, одета на ней была длинная в пол потрепанная юбка, непонятного цвета, такого же цвета рубашка, ан а плечах был накинут бардовый платок. Лера тут же пошла, мы с Дианой, переглянувшись последовали за ней. Старушка прошла в свою избушку и мы прошли тоже. На удивление в ней было уютно. В углу стояла кровать, а рядом с кроватью старый комод, перед окном стол, у стола лавка, на стенах висел различный сухоцвет перевязанный пучками.
- Садитесь девочки, - по доброму сказала она.
- Я Лера, а это Диана и Лиза, - сказала она, указывая на нас.
- Рада познакомиться, - по доброму сказала она, присаживаясь на стул у стола, - вы садитесь, садитесь. Вы же пришли с какой-то целью.
- Если честно... - меня снова перебили.
- Да, я слышала вы можете о будущем рассказать.
- Могуу, конечно, но знать свое будущее не всегда хорошо...
- Мы все равно хотели бы знать, - я покосилась на Леру.
- Ну хорошо, коли так. Расскажу я вам ваше будущее, начну я с тебя, - она указала на Диану, своим морщинистым пальцем, ее руки тряслись и она иногда, как-то особенно по старчески потирала их, - а вы обе выйдите, свое будущее только она должна знать.
Мы молча вышли. За избушкой стояла лавочка, мы молча сели и так не сказав друг другу не слова, ждали пока выйдет Диана. Диана вышла растерянная через 10 минут, кивнула Лере, и та ушла.
- Выглядишь потерянной, - отметила я.
- Знаешь, лучше бы и не знали... Я б свою будущее хотела бы не знать...
И мы снова в тишине ждали возвращения Леры, она вышла задумчивой. И я пошла в избушку последней.
- Ох, деточка... Садись, - я молча послушалась ее и села на лавку рядом с ней. Она рассыпала пред собой бобы, и начала перемешивать их и перекладывать из одной кучки в другую, - глупое дитя, нет у вас будущего с тем на кого ты смотришь. Тебе по судьбе другой человек, подожди немного, уж скоро встретитесь, - бабушка как-то ехидно улыбнулась, и махнула мне рукой, давая понять, что больше она ничего мне не скажет.
- Хорошо... До свидания, -промямлила я, и попятилась к выходу.
- Постой, деточка, постой, - старушка торопливо поднялась со своего места, и суетливо перебирала высушенные травы, - да где же, я ведь помню, что сушила их... Вот он где, - с этими словами она протянула мне пучок сушенного иссопа, и обратно села на стул перебирая бобы, словно меня и нет здесь. Покрутив пучок сушенных трав я вышла и избушки.
Обратная дорога была молчалива, интересно, что же такого она им сказала, на них прям лица нет. А что же касается на счет меня и математика, едва ли слава это милой старушки меня расстроили, на каком-то из уровней подсознания я всегда знала, что нам ничего не светит, просто хочется быть здесь и сейчас... Рядом с ним...
Когда мы пришли в наш домик Лера подшучивала надо мной и помогала мне придумать в чем пойти к моему, как она говорит, ненаглядному математику...
После отбоя надев черную короткую юбку со складками, бардовый топ я побежала к озеру.
