
TORN
Глава пятидесятая.
Flashback
Когда Блэйк ушел, мы остались одни в комнате. Ее маленькие ручки держали мою руку, и я не могла не улыбаться этому. Не смотря на то, что у меня все еще болела голова, и было какое-то помутнение в разуме, я улыбалась и чувствовала себя прекрасно. Амели ничего не говорила, а лишь смотрела вниз на наши руки. Я видела, будто она что-то боится сказать, или не может начать, поэтому, я решила начать первой.
- Амели? – она подняла на меня свои еще сонные глаза, и я приложила свою ладонь к его щеке. – Что тебя беспокоит?
- Из-за меня ты пострадала, - она снова отпустила голову, но я поспешила поднять ее взгляд на себя. – Я виновата, теперь папа на меня обижается.
- Нет, это не так, - я помотала головой, а потом села под встревоженный взгляд ангелочка. Не сразу, но села. – Папа не обижается, папа просто испугался за нас с тобой. Я пострадала не из-за тебя, а из-за себя самой. Когда ты будешь постарше, я тебе объясню некоторые вещи, но сейчас, тебе не нужно морочиться по этому поводу, ладно? Просто знай, что ты здесь совершенно не виновата, а папа все также любит нас.
- Я тоже вас люблю, - ее тихий голос пронзил мое сердце, из-за чего оно стало биться чаще. Эти слова еще долго отражались эхом в моих ушах. – А ты нас?
- Конечно. Я..., я очень люблю твоего отца, и тебя. И тебя я люблю, Амели, - дальше последовали крепкие объятия, и мне не хотелось, чтобы это кончалось. Она обнималась также крепко, как Блэйк, и также с неподдельными чувствами.
- Ты хорошая. Ты лучше, чем моя мама.
Я отпрянула от нее, чтобы посмотреть в ее глаза. На моих выступили слезинки, и я никогда бы не могла подумать, что такие слова вызовут у меня такие эмоции, и слезы. Я держалась, как могла, но когда слеза все-таки покатилась по щеке, ее маленькие пальчики быстро смахнули, словно ее и не было. Я поцеловала ее маленькую ладошку, а она глубоко вздохнула.
- Идем, мам, папа нас заждался.
Я не смогла пошевелиться после ее слов.
- Что..., Амели, что? – тихо пробормотала я, и просто не верила в ее слова. Я не верила, что это происходит со мной. Просто не верила. Может, я еще сплю?
- Идем, мам, папа нас заждался.
End flashback
- Эрин..., - Блэйк тяжело выдохнул, а потом крепко обнял меня, но я стояла, как вкопанная. – Ты..., ты в порядке?
- Я просто в шоке, я не ожидала этого сейчас, не думала, что это будет так быстро и неожиданно, - Аллен немного отодвинул меня, смотря в глаза и улыбаясь.
- Но ты готова к этому, - его пальцы прошлись по моей щеке, а потом убрали прядь волос за ухо. – Она мне говорила, что очень любит тебя, и я знал, что этот момент не заставит себя долго ждать.
- Все еще не могу в это поверить. У меня теперь есть дочь.
- Ты готова? – я прекрасно знала, о чем он говорит, поэтому кивнула. – Тогда я завтра поеду и договорюсь, чтобы нам дали разрешение на брак, и я думаю, ты примешь мою фамилию в церкви. Сейчас 21 век, расписаться можно прям там, что думаешь?
- А сколько дней этого ждать?
- Не терпится? – он ярко улыбнулся, и я переплела свои пальцы с его.
- Конечно, Мистер Аллен.
- Вообще около двух недель, или больше.
- Давай быстрей? – я прикусила губу. – Точнее, это можно сделать быстрее?
- Для тебя – все, что угодно, принцесса, - он тепло поцеловал меня, а потом я начала помогать ему с обедом. – Тебя что-нибудь беспокоит?
- Совсем нет, - я помотала головой, не говоря ему о странных болях в сердце. Не нужно. – Амели?
Я позвала свою... дочку(???), чтобы рассказать ей радостную новость, и кое-что предложить. Мне кажется, она обрадуется.
- Я тут, - она прибежала очень быстро. – Уже кушать?
- Кушать скоро, но сейчас у меня к тебе есть предложение, - она села за небольшую стойку на кухне, внимательно слушая меня. - Как ты смотришь на то, чтобы ты, я, и Джина поезали через пару дней в свадебный салон? За...
- ПЛАТЬЕМ! – громко выкрикнула она, от чего Блэйк рядом со мной слегка вздрогнул. – Конечно, я очень хочу, мам, очень хочу!
Сердце снова начало бешено колотиться, но оно не болело. Оно колотилось от слова «мам». Аллен осторожно взял меня за руку, как бы давая понять, что мне нужно продолжать дальше.
- Да, именно так. Сегодня ты останешься тут, и завтра тоже. Мы с папой больше не хотим, чтобы тебе было больно.
Она кивнула, а потом я попросила ее помочь мне накрыть стол, пока Блэйк готовил обед. Я решила, что пока не стоит говорить с ней о том, что мы с Блэйком будем собирать документы на то, чтобы я удочерила Амели. Я не хочу, чтобы органы опеки пришли однажды и забрали ее. Так как я ей не мать, а по закону она должна жить с матерью. Блэйк после обеда поедет в суд на рассмотрение этого дела, чтобы подать заявку на рассмотрение материнства его жены. В ее организме наркотики, на Амели следы ударов, так что, у него много шансов на то, чтобы забрать ангелочка к себе. К нам. Домой. Туда, где ее будут любить бесконечно.
После того, как мы пообедали, Амели отправилась в свою комнату, играть и смотреть мультики, а я занялась уборкой на кухне. Мой жених мне помогал, и говорил со мной, ведь у нас было много тем для обсуждения.
- Если я позвоню, ты должна будешь сегодня приехать вместе с Амели в суд. Водитель, его, кстати, зовут Гарри, привезет тебя туда, хорошо? Просто, чтобы ты была готова.
- Конечно, - я мыла посуду, а Блэйк вытирал ее и ставил на место. – Может, сделаем в комнате Амели ремонт?
- Я думал над этим, но только после того, как мы поженимся и переедем. Даже если мы поймаем Адама и утащим его в психушку, он будет мечтать и жить местью, а я не смогу оставаться здесь, зная, что тебе опасно находится одной. У меня есть дом в Нью-Йорке, за ним ухаживают, но там не живут. Когда мы переедем туда, освоимся, а потом отправим Амели к бабушке, а когда она приедет, будет сюрприз.
- Ты отличный папа, мой был таким же заботливым, - я улыбнулась от воспоминаний. – Я всегда мечтала побывать в Нью-Йорке. А где ее бабушка?
- Манчестер.
- Далековато, - я хмыкнула, а потом почувствовала, как Блэйк подошел сзади, обнимая меня за талию.
Я любила такие моменты с ним. Моменты нежности. Я чувствую себя любимой, важной и нужной.
- Эрин? – я продолжила мыть посуду, но ненадолго обернулась на него. – Мы же не остановимся на Амели?
- В каком смысле?
- В прямом, - его тон и взгляд заставили меня выключить воду и повернуться к нему. Мы стояли все так же близко. – Я о том, что... Черт. Эрин. Я хочу сына, и я люблю детей, и вообще...
- Стой. Ты хочешь спросить о том, хочу ли я еще детей? – он кивнул. – Конечно, хочу, но не сейчас, и не в этот год. Понимаешь, я хочу поработать немного, а потом со спокойной душой уйти в декрет.
- Тебе не обязательно работать. Я могу давать тебе работу на дом, ты будешь сидеть дома, заполнять бумаги, и будешь так же получать зарплату. У меня на прошлой фирме была подчиненная, которая работала на дому, и все успевала. Так что...
- Хорошо, - я коротко поцеловала его, - Но все же, сейчас пока рано говорить об этом.
- Я понимаю. Я просто удостоверился.
Он поцеловал меня, держа мое лицо в своих руках. Из-за своих мокрых рук я не могла сделать то же самое. Но потом я просто забила на это, и крепко обняла его за шею, улыбаясь, когда его тело дергалось от капель воды, которые стекали с моих пальцев.
- Где же ты была раньше. Почему я не нашел тебя раньше.
***
Когда я рассказала Джине о том, что мы поедем выбирать платье, я ненадолго оглохла от того, как она пищала мне в трубку. В тот день Блэйк поехал в суд, и нам сказали, что проблем с удочерением не возникнет, главное пожениться и принести им документы. Из-за хороших связей и чистой репутации Аллена все обойдется в короткие сроки, а пока что идет проверка у Кэт, и рассмотрение дела о лишении ее родительских прав. Здесь я в какой-то степени благодарна Адаму за то, что он облегчил ситуацию с этим. Если бы он не накачал ее наркотиками, все было бы гораздо сложнее. Намного. Плохо так говорить, но нам от этого стало только легче.
В свадебном салоне я перемерила около пятнадцати платьев. Разная цена, разный фасон, они все были друг на друга не похожи, и у меня разбегались глаза. Амели тянуло на все блестящие, Джину на все пышное, а я просто сидела и не могла выбрать что-то.
- Пойду под венец в джинсах, пошло все к черту.
- Эрин, - возмутила Джина, пытаясь приободрить меня, сидя рядом и указывая на следующие платья. – Здесь столько выбора, что ты все равно что-то купишь. Это один из самых важных дней в твоей жизни, понимаешь? Надо постараться?
- Миссис Аллен? – девушка, которая подбирала мне платья, окликнула меня, и я даже не стала поправлять ее на счет своей фамилии. Все равно это скоро произойдет. – У нас тут есть один вариант. Мне кажется, что он вам понравится. Желаете взглянуть?
- Еще одно, - я тяжело вздохнула, а потом кивнула. – Давайте, я пока напишу мужу, что я передумала за него замуж.
- Мам, - воскликнула Амели, и мы все залились диким смехом.
- Я же шучу, детка.
Пока девушка по имени Сара ушла за платьем, я достала телефон, что бы написать Блэйку, а потом пойти в примерочную.
« Это будет шестнадцатое платье. Шестнадцатое. Платье»
« Мне кажется, оно будет стоить этих мучений. Люблю тебя, малышка. Терпения тебе. Мне то же самое предстоит с костюмом. О боже»
Отдав телефон Джине, я зашла в примерочную, а когда сняла предыдущее платье, я закрыла глаза. Сара его так хвалила, что мне хотелось увидеть его сразу на себе. Надеюсь, оно превзойдет все предыдущие платья, и я просто влюблюсь в него.
Ну да. Я так же говорила и о последних десяти платьях.
Примерка одного платья занимает около 10-20 минут, и все зависит от сложности покроя платья, от пышности, и от корсета. Когда я почувствовала материю платья на себе, я отвернулась от зеркал, начиная помогать Саре, поправляя его на руках и в груди. Рукава были короткие, но закрывали плечи. Они были ажурные, легкие, и нежные. Я не хотела особо пышное платье, но и прямое тоже, и, посмотрев вниз, я поняла, что этот покрой довольно таки не плохой: в нем я хотя бы смогу нормально ходить.
Сара затянула корсет, и поначалу было слишком туго, но потом я привыкла. Поправив подол дело осталось за малым – фата. Я все еще не смотрела на себя в зеркало, и когда мое лицо закрыла белая вуаль, я тяжело выдохнула, чтобы повернуться.
- Миссис Аллен, - Сара отошла от меня, завороженно смотря на то, как на мне сидит платье. – Оно... Оно невероятное, Миссис...
- Просто Эрин, - с улыбкой поправила ее я, а потом она продолжила.
- Оно лучшее из всех, что вы примеряли до этого. Оно в единственном экземпляре в городе, и, мне кажется, оно просто для Вас.
- Боже, - когда я повернулась к зеркалу, я не поверила своим глазам. Оно было лучше всех платьев в несколько раз.
Оно было идеально белым, и на нем нет ничего лишнего. Низ был, и правда, в меру пышным, а сверху все так плотно облегало, и смотрелось это чертовски круто. Верх был обшит небольшими камнями, которые так красиво мерцали при свете. Они не выпирали, были словно уже внутри платья, но телом я их не чувствовала. Пышная юбка так же мерцала, словно все платье окунули во что-то блестящее, и теперь оно так красиво мерцает, и такое чувство, что оно усыпано звездами. Фата была длинной, ведь Амели хотела нести ее, и она так же сверкала. Но мерцания не было слишком много – все было в идеальных пропорциях. Я чуть привстала на носочки, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть на каблуках. Идеально.
Мое воображение сразу начало представлять, словно я уже стою в церкви, а передо мной стоит мой прекрасный муж. Я смотрю на него влюбленными глазами, и наш мир для двоих мерцает и блестит, приобретая новые краски.
Без лишних слов я вышла к девочкам, и они, в прямом смысле, широко открыли рты. Они одновременно смотрели на меня сверху вниз, а потом наоборот. И так несколько минут. Мне даже стало неловко от такого количества внимания, но я была в восторге от этого платья.
Я на секунду представила, как это платье понравится Блэйку...
- Миссис Аллен?
- Идеально, - проговорила Джина тихо, все еще не отрывая от меня глаз.
- Ты..., ты такая... как звезда, - заявила Амели, прикладывая руки к своим щекам. – Я папе под самыми долгими щекотками не расскажу ни слова об этом платье. Обещаю.
- Спасибо, малышка, - я улыбнулась, снова смотря на себя в зеркало.
- Ну, так что? – Сара с улыбкой смотрела на меня, и, кажется, она знала мой ответ.
- Где у вас касса?
***
Вокруг так красиво. Море цветом, и столько близких людей. Я иду навстречу к своему мужчине, а он смотрит на меня, не отрываясь. Я удивлена, что с его стороны стоит Дейв, это, с его стороны, было сильно. С моей стороны меня ждала Джина, а Амели шла сзади, придерживая фату. У меня трясутся руки, а ноги с каждым шагом становятся ватными.
- Ты невероятно красивая.
- Соответствую,- я тепло улыбнулась, взяв Блэйка за руки.
Мужчина что-то начал говорить, а потом слово предоставили моему, уже почти, мужу.
- Клянусь любить тебя вечно. С каждым днем все сильнее. Клянусь быть с тобой всегда и везде...
- В радости и в горе, - продолжила я.
- В болезни и здравии..., - шептал Блэйк, а сердце сдавливало жуткой болью. Просто нестерпимо.
- Пока смерть не разлучит вас!
Выстрел. Я вижу, как Блэйк падает, а из дырки в его голове хлещет кровь.
Я оборачиваюсь.
Адам.
- Пока смерть не разлучит вас!
Он направляет дуло пистолета на меня. Все кричат. Все бегут. Я просто закрываю глаза.
- Пока смерть не...
- Эрин! – я резко открываю глаза, и передо мной обеспокоенное лицо Блэйка, который трясет меня за плечи.
Это был сон?
- Я схожу с ума, Блэйк. Я просто схожу с ума.
Он крепко обнимает меня, и я чувствую, что мои щеки уже мокрые от слез. Руки трясутся, и я судорожно обнимаю его в ответ, пытаясь забыть этот кошмар.
- Я принесу воды и таблетку, и не усну, пока не уснешь ты.
- Блэйк, не уходи, - зашептала я, не отпуская его.
- Эрин, - он отодвинул меня от себя, смотря в глаза. Даже почти в полной темноте я видела, как они блестят. – Я не дам тебя в обиду. Тебя больше никто не тронет.
-----------------------------------
Привет, солнышки. Как дела? Как глава?)
Здесь есть фанаты Мистера Стайлса? Если да, то вы видели клип Kiwi? Что скажете? Для меня это было неожиданно, но неожиданность - это его конек. В своих предположениях я была абсолютно не права. Но это стоило ожидания. Люблю его.
И вас люблю!