28 страница6 февраля 2018, 13:26

Глава двадцать седьмая

POV Ричард Торрес

В голове  была каша, когда я вышел из ее квартиры. Мне было противно от самого себя и от собственных слов. В самом начале, когда эта девушка появилась в моей жизни, я даже не предполагал, что ей захочется влезть еще и в мою душу. Но она позволила себе наглость проникнуть в самые глубины моего сердца и остаться там, и как бы я не пытался, она не выходит оттуда. Меня это бесило и я всеми силами пытался сделать так, чтобы она исчезла из моей жизни, но никакие способы не заставили ее сделать это. И даже разговор с Дейвом... она как будто в тумане. Я не знаю, что я сделал такого, что Эрин бесповоротно влюбилась в меня, но я не мог оставить это просто так.  Каждым своим словом она пробуждает во мне такие чувства, о которых я и забыл. Нет, не любовь, о ней даже не может быть и речи. Просто нежность. Впервые в жизни мне не хочется трахнуть девушку перед сном, а потом спокойно уснуть. С ней мне хочется засыпать и просыпаться и именно это меня пугает. Наверное, я покажусь трусом, но я больше не хочу сильно привязываться к какому-либо человеку, потому что это больно. Чертовы отношения – это чертова  боль. И пусть Эрин доказывает мне обратное, но я верен своему сердцу, и оно мне говорит, чтобы я больше никому так не открывался, как тогда я это сделал для Роуз. Возможно, я кажусь эгоистом в ее глазах, но я стараюсь не причинять ей боль. Именно поэтому я уехал в Детройт, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. И я специально рассказал Дейву об этом, так как знал, что он скажет об этом Рин, чтобы она хоть немного от меня отдалилась. Но не всегда получается так, как мы хотим. Хотя, если судить по тому, как она меня встретила, в ней поселилась эта искорка ненависти.

Но когда я прилетел в Бостон и когда легкие наполнились родным воздухом, голова начала неприятно болеть. Болеть от мыслей, что я безумно хочу ее увидеть, почувствовать ее холодные руки на своей шее и ощутить тот сладкий вкус на ее губах. Я нуждался в ней физически, да и морально мне было с ней хорошо. И тогда я поехал к ней, и, казалось бы, она меня выгнала, я получил то, что хотел, но что-то не так. Что-то внутри меня не хотело уходить от нее.  Да, Эрин Купер нравится мне, но не до такой степени, чтобы я сходил с ума от нее. И моя внутренняя гордыня перекрывала все остальные чувства, в том числе и чувство привязанности. Оно сидело где-то внутри, но я не давал ему вырваться наружу, так как я не смею казаться слабым перед ней.

Но, кажется, своими действиями я делаю только хуже для себя. Ее слезливые глаза и серьезный тон сказали мне о многом. Она очень сильная духом девочка, несмотря на то, что произошло с ней совсем недавно. Но я был бы последней тварью, если бы не помог ей тогда.  И, наверное, именно это притягивает меня в ней больше всего.

Но в то же время она очень хрупкая. Я люблю, когда она смущается, когда смотрит на меня так, что мне хочется бросить все и взять ее прямо на месте... но не ее саму. Да, я не люблю ее, и она знает об этом. 

Я расстался с Роуз около четырех лет назад и до сих пор эта дыра не затянулась. Возможно, если бы я поддался Эрин, я бы смог ее полюбить. Да, я бы смог влюбиться. Но я сам не хочу этого.

Я понимаю ее, но и она тоже должна меня понять. Мы взрослые люди, и должны понимать несколько простых истин в этой жизни. Существуют такие отношения, какие хочу я. Это прекрасно, что ты не принадлежишь никому. Чертовски прекрасно. И есть, кому греть тебя холодными ночами. Я все четыре года жил по этому принципу.

Жил, пока не вышел из ее квартиры.

Раньше я мог просто уйти от девушки, но сейчас я захотел остаться, но этого не хотела она. Так и надо. Я буду до последнего убеждать себя в этом.

Я не должен ее полюбить.

Чертова посылка.

Почему Дейв отправил именно эту чертову Эрин. После Роуз я никогда долго не думал о девушках,  особенно перед сном.

Но тут появляется эта девица, переворачивает меня с ног на голову, обнимает и целует с такой нежностью, потом спокойно сидит в моих мыслях.

Роуз – блондинка с зелеными... изумрудными глазами. Чертовски красивая девушка, которой удалось влюбить меня в себя за несколько дней. Да, Роуз я любил, но лучше бы я этого не делал. Наши отношения были похожи на идеальные. Вечерами я забирал ее с универа, мы вкусно ужинали, а затем осваивали преимущества секса в машине. После я отвозил ее домой, а сам уезжал, а иногда оставался у нее на ночь. Мне нравилось просыпаться под ее тихий голос и запах утреннего кофе. Он пахла мной и я жил ради этого. Я настолько сходил с ума от любви, что принял ее со всем ее прошлым. Бывшая наркоманка, которая взялась за ум и влюбилась в меня. Я помогал ей и с каждым шагом она все больше и больше восстанавливалась, а я влюблялся в нее все сильней.

Но один раз я совершил оплошность. Когда Роуз сорвалась и снова начала вводить себе в вену эту дрянь, я сделал на зло, и ввел себе такую же дозу.  Я чуть не сдох тогда, и когда меня выписали из больницы, я готов был убить за еще одну дозу. Моя невеста, конечно же, не знала о моей зависимости, так как я не мог позволить ей сделать это еще раз, а сам нырял в пучину, из которой вытащил ее. Но я вовремя одумался и слез с этой хрени, так как я мог потерять свою семью. Я боролся изо всех сил и переборол свою зависимость с огромным трудом.

Я по своей натуре никогда не был нежным парнем, так как в три года потерял маму и отец воспитывал меня по всей строгости. Но Роуз удалось разбудить во мне вулкан всех чувств и я не мог остановить этот поток. Спустя полгода отношений я познакомил ее со своим отцом, статным и солидным мужчиной, и он одобрил мой выбор. Он видел, как я любил ее, и с тех пор моя Роуз стала частым гостем в нашем доме.

Через год она и вовсе переехала ко мне. Я был счастлив, так как отец сам предложил. И дело шло к свадьбе. Я сделал ей предложение, а после ее ответа у меня еще несколько дней тряслись руки от того, что она моя. Навсегда моя. Я работал и откладывал нам на квартиру, пока она держала чистоту в доме и была примерной хозяйкой. Я решил сделать сюрприз, и благодаря моим накоплениям и отцовской помощи, я купил хорошую квартиру. Копил я долго. Я очень хотел быстрее жениться на ней. Одним солнечным утром под предлогом того, что я пошел на работу, я поехал к мужчине, который продал мне квартиру, чтобы забрать документы.

На крыльях счастья и любви я поспешил домой после полудня. Когда я забежал в дом и настиг гостиную, моя невеста стояла раком, облокотившись на диван,  сзади нее был мой отец. Он врезался в нее с каждым разом все сильнее, от чего ее спина выгибалась, как у кошки. Мой отец трахал мою невесту и моей невесте это нравилось.

Я помню глаза этих двоих, когда они увидели меня. Также я помню, как жестко я ударил отца по морде, когда они оделись. Я помню глаза этой шлюхи, которая молила о прощении. Я помню каждую секунду этого двойного предательства.

В тот день я потерял невесту.

И отца.

С того самого дня я ненавижу Роуз. Всем сердцем ненавижу эту дрянь.

Я не позволил себе ударить ее. Не позволил. Я просто оставил их, и с тех пор больше не появлялся в том доме. Я лишь забрал свои вещи и поехал в собственную квартиру, где живу по сей день.

Когда воспоминания больно ударили в голову, я разбил кулаки о дерево, после чего мне стало немного спокойней.  Эрин важна мне. Но я больше не хочу этой любви. Не хочу. Я надеюсь, она поймет меня и мы сможем так же наслаждаться друг другом, как бы мне этого хотелось. Я не хочу отпускать ее от себя. Она нужна мне, она помогает мне. Но я не могу позволить себе снова всю эту слабость, эту любовь, которая разрушила мою жизнь.

Я просто не хочу проявления ее любви, потому что сам не хочу влюбляться. Чертова боль снова поставит меня на колени.

Когда я зашел домой, я открыл шкаф, долго смотря на шприцы и ампулы, к которым я не прикасался уже год. Чертова слабость перед минутным удовольствием съедала меня, не оставляя ничего. Я не должен. Не должен упасть еще раз.

POV Эрин Купер

   Когда Ричард покинул мою квартиру, я некоторое время лежала в кровати и просто вытирала слезы. Он так нужен мне. Он чертовски нужен мне, и я не знаю, сколько я смогу терпеть это.

Другая сторона твердила мне, что то, чего хочет Ричард абсолютно нормально. Мы просто будем наслаждаться друг другом, целоваться, спать, ходить ужинать, но я никогда не дождусь от него тех самых заветных слов, которые я хочу услышать именно от него. Но я вижу, что я дорога ему, иначе он бы просто исчез из моей жизни, но он все еще здесь, а значит, я не безразлична ему.

В моей голове появилась идея о том, чтобы постараться влюбить его в себя, точнее, дать почувствовать, как это прекрасно. То, что его бывшие отношения закончились плохо, еще не значит, что эти будут такими же.

Но моя гордость вступает в дискуссию внутри моей головы, заявляя о том, что нужно уступить ей место. Ведь Дика не заставишь полюбить, если он сам этого не захочет. Она твердит, что нужно оставить все как есть и просто получать выгоду для самой себя. Это нужно. Сейчас лучше подумать о своем здоровье, которое так меня подводит.

«Сладких снов, малышка Рин :) Завтра нужно увидеться. Я заеду в семь. Точно заеду»

«Спокойной ночи, Ричард. Хорошо»

- Я люблю его, - тихо прошептала я, убирая последнюю слезинку. – Нужно с этим что-то решать. Спокойной ночи, Пончик.

Что-то решать.

Завтра это все и решится.

28 страница6 февраля 2018, 13:26