
TORN
Глава четырнадцатая
Я много думала над всей этой ситуацией, которая произошла с Дейвом около пяти часов назад. Мне не было понятно до конца его поведение. Да, он ревнует, и это очевидно, но почему, когда мне вся его любовь была важнее воздуха, он не делал ничего, чтобы сдвинуть наши отношения на новый уровень. Возможно, в какой-то степени здесь есть и моя вина. Да, я часто плакала по ночам в подушку после секса с Дейвом, но даже после этого я ощущала себя в его постели. Да, он знал об Адаме, да, он знал абсолютно все. Но только сейчас я не решаюсь рассказать ему о том, какую чертовщину Адам сотворил со мной. И, наверное, я не хочу этого. Не хочу все это вспоминать, хотя иногда кусочки воспоминаний невольно проскальзывают в мою голову.
Честно говоря, мне уже становится немного легче. Мое состояние успокоилось, и уже нет таких панических атак, как было в первые несколько дней. В какой-то степени, я могу быть благодарна Ричарду. Мой маленький мальчик, где же ты?
Меня напрягли слова Дейва о том, что он специально грузит Ричарда, зная, что он нужен мне здесь. Нужен. Слишком сильно нужен.
День за днем тянется, словно смола с дерева. И это убивает меня. День. Два. Слишком скоро выписка, а его нет... И я схожу с ума.
***
- Эрин? – на следующий день ко мне подошла медсестра, дав нужные таблетки. Их становится все меньше, а значит, я скоро окажусь дома. В своей квартире. В своей чертовой пустой квартире. – К Вам посетитель и..., он представился Вашим братом.
- Братом?
- Угу, - не смотря на мой удивленный взгляд, она заполняла какие-то бумажки. – Сейчас. – Она подошла к двери и окликнула его. И тут я услышала тяжелые шаги в сторону моей комнатки.
Это были не его шаги. Он никогда не ходил так громко. Он никогда не хотел, чтобы его сразу слышали.
- Девочка моя, - я увидела, как он закусил губу, и это движение заставило меня резко подняться с кровати, и, забыв про медсестру, я ринулась к нему на шею. – Я знал, что ты ждешь меня.
Именно такие мои объятия еще не доставались никому. Они были по-особенному сильные, и в то же время слишком нежные. Я не знаю, как объяснить это. Но это то, ради чего стоит подождать несколько дней.
Я обвила руки вокруг его большой шеи, начиная тяжело дышать в его грудь. Мне было так хорошо от его запаха и сильно бьющегося сердца. Наверное, он бежал по лестницам, или просто сильно волнуется. Словно ребенок. Прям как и я.
- Я очень скучал, вот серьезно, - Дик отодвинул меня от себя, заглядывая своими шоколадными глазами в мои. – Господи, детка, как я скучал.
Когда его губы коснулись моих, вокруг меня словно появилось много звездочек, словно это мой первый поцелуй. Чертовски смешно, но это так. Его руки так крепко обнимают меня за талию, и я тянусь к нему еще сильнее. Нет сомнений. Я целую его в ответ, словно это последний глоток воды в жаркой Сахаре. Нет сомнений. Я люблю его.
- Как ты? В порядке без меня? – его ухмылка озарила его немного побледневшее лицо, и я улыбаюсь в ответ. Так хорошо рядом с ним. Так успокаивает, и мне это нравится.
***
Когда я была дома, меня ждал приятный сюрприз в виде прибранной квартиры. Я повернулась к Дику, улыбнувшись и моргнув, тем самым поблагодарив его за все то, что он сделал для меня.
- Я заказал еды, хотя тебе прописана диета, но..., иногда мы любим нарушать? – он улыбнулся, обняв меня за талию. – Эрин, я должен тебе кое-что сказать.
- Я тоже, - я смущенно улыбнулась и взяла его за руку.
- Давай я скажу первым, - он перевел дыхание и закрыл глаза. Почему-то, я готовилась к худшему. – Эрин, я виделся с Адамом, и...
А следующее для меня было словно в тумане. Я только смотрела на наши руки, а в голове вертелось «Я люблю тебя». Мое чертово признание крутилось у меня в голове, и мне казалось, что он скажет то же самое. Но я была не права. Господи, как же я ошибалась.
- Эрин, я хотел защитить тебя, чтобы больше он никогда тебя не трогал. Эрин... я...
- Ричард, я люблю тебя, - выпалила я, прежде чем сама себе закрыла рот. Боже, я не хотела говорить это сейчас, но мое сознание, которое отуманено чертовой любовью, все говорило и говорило. – Мне плевать на Адама. Не чувствую ничего к нему. Только к тебе, Дик...
Когда я подняла на него глаза, мне нужно было услышать хоть что-то. Хоть что-нибудь, черт возьми.
Но, как мне показалось, он даже не дышал... Или же так сильно задержал дыхание.