
TORN
Глава первая
Самым важным правилом в моей работе было отсутствие опозданий, но я не могла соблюдать это правило постоянно. Нет, я опаздывала не специально, а потому что моя машина подводила меня слишком часто. Мне не нравились те выговоры, которые я могла получить от клиентов, а потом в офисе мой шеф опускал меня ниже плинтуса. Так было уже несколько раз, но я все ещё не теряла работу, и я не понимаю, зачем он держит меня. Хотя..., в какой-то степени, понимаю.
Именно с такими мыслями я ехала к очередному клиенту, держа своё время под контролем. Я не опаздывала, и внутри себя моё маленькое "я" ехало и молилось, чтобы машина доехала до места назначения. Я везла важное письмо важному человеку, как выразился Мистер Робертс, мой шеф. Я не смотрела на бумаги, и поэтому, я даже не знаю, как зовут этого мужчину. Главное не опоздать, я больше не хочу о чем-либо думать.
- Да ладно? - громко спросила я у машины, дисплей которой начал мигать красным светом, что означало её неисправность. Здорово. Спасибо тебе. - А может, попозже?
Но этот кусок железа отказывался меня слушать, и с каждой секундой эта машина замедлялась, и мне ничего не осталось делать, кроме того, как припарковаться у обочины и поднять капот. Как я делаю это обычно. Этот процесс будто бы стал частью моей жизни, и часть эта происходит раз в три дня, стабильно.
***
Я боялась смотреть на свои наручные часы, когда привела машину хоть в какой-то порядок, и она смогла ехать дальше. Но когда мой взгляд случайно упал на стрелки часов, то внутри все перевернулось, так как я опаздывала на чертовых пол часа. Я крепко сжала руль, нажимая на газ, и надеясь, что мой клиент не напишет на меня жалобу.
Навигатор приказал мне остановиться около нужного дома, и я, схватив массивный конверт, побежала к двери клиента. По пути я успела прочитать его имя на бумаге, чтобы знать, как мне обращаться к нему.
Но как только я постучалась и позже увидела его лицо, я поняла, что он не даст мне что-либо сказать. Он был слишком зол. Внутри все свернулось в бараний рог, когда он выхватил конверт с бумагой из моих рук, что бы расписаться там.
- Прошу прощения..., - тихо проговорила я, прикусывая по привычке губу. - Моя машина сломалась, и...
- Да мне все равно, - выплюнул этот парень, поправляя воротник на своей слегка помятой рубашке. Боже, Рин, тебе не о складках на его рубашке сейчас думать надо.
- Ещё раз извините.
- Ваша компания получит большие убытки, так как я ещё ни разу не видел столь медленной доставки от неё, - эти слова заставили меня поднять на него глаза.
- Подождите, не нужно жалоб. Мне..., мне очень важна эта работа, - мои руки слегка тряслись, но я даже не думала показывать ему этого. Как мне казалось, я выглядела очень уверено.
- А я разве сказал хоть слово о жалобах? - после этих слов я смогла разглядеть его черты лица, выдохнув. - Я просто стрясу с твоего начальника крупную сумму. В этом и есть бизнес, Мисс... - он посмотрел в листок, а потом снова на меня. - Мисс Купер.
- Спасибо огромное, - я слабо улыбнулась, после чего получила его лёгкую улыбку в ответ. Хм, а он умеет улыбаться? - Я могу забрать листок?
- Без моей подписи? - он издевательски усмехнулся, от чего внутри все снова коснулось дна моей души. Да, я слишком восприимчивая.
Парень достал ручку из кармана на рубашке, записывая пустые строки на листочке. Я смогла заметить, что у него длинная подпись, что меня удивило. Обычно я таких не видела.
- Передай своему шефу привет от Дика Торреса, хорошо, детка? - на последнем слове я сдвинула брови, от чего этот Дик рассмеялся. Я что, выгляжу настолько смешно? - Да расслабься.
- И не думала напрягаться, - быстро ответила я и поспешила забрать листок, но Дик завёл его за свою спину. - Вы ведь все заполнили.
- А ты не дерзи, - его голос приобрёл больше ноток жесткости и серости, после чего он вернул мне листок. - Тебе нужно быть быстрей, чтобы не потерять настолько хорошую работу, не так ли?
- Спасибо за совет, - я забрала листок и поспешила в машину, не оборачиваясь.
К моему счастью, она завелась без проблем, от чего я была готова расцеловать её. Клянусь всем святым, я чувствовала на себе его взгляд даже в машине. Итак, выговора мне не избежать.
А сейчас я еду в родную квартиру, где меня ждёт бокал хорошего белого вина, несколько кусочков сыра и интересный фильм. Именно так я отмечаю конец рабочего дня, и ничего лишнего. Никаких шумных соседей, никакой кошки или собаки в доме. Только я, наедине с собой.
Хотя, я давно хотела завести маленького кролика, ну, или же, хомяка.
Я должна слышать хоть какой-то шум перед сном, кроме собственного дыхания и биения сердца.