5 страница5 марта 2025, 17:34

Глава 5. Фиби

Фиби 16. Томасу 18

Я сидела на заднем дворе дома Кристофера, моего одноклассника, который как всегда устроил крутую вечеринку и позвал людей больше, чем мог вместить его дом. Кристофер  успешный футболист и он часто смотрит в мою сторону, я думаю, что это связано с моим родством с одним известным футболистом. Да, мой брат Дэймон играет за крутую команду и стал очень популярным парнем в мире спорта. Именно, благодаря, ему я могу тусоваться с такими крутыми парнями, как Кристофер. И да, я использую своего и брата и что?

В тысячный раз за вечер я посмотрела на свой телефон, не увидев уведомления, которого ждала весь день, я с тяжелым вздохом заблокировала телефон.

- Тебя что-то тревожит? - спросила моя лучшая подруга Кимберли. С ней мы познакомились в мой первый год обучения, она тогда подошла ко мне и просто сказала «Привет, я Кимберли! У тебя классные волосы. Давай дружить» с тех пор мы не разлучались. Тогда Кимберли была полненькой девочкой, с красивыми длинными волосами, цвета солнца. У неё не хватало одного зуба. Но её милое лицо, компенсировало этот маленький недостаток. Однако не все с этим были согласны Кимберли подверглась ужасной травле в школе из-за лишнего веса. Именно я всегда была рядом с ней и успокаивала её после каждого нападения гадюк, которые учились с нами в одном классе. 

Сейчас Кимберли выглядела, как ожившая мечта маленьких мальчиков, любящих посещать порнохаб. Кимберли имела ноги длиной в милю, серьезно, казалось, что они не кончаются никогда. Её коротенькие шортики, только ещё больше показывали всю красоту её и очень плотно обтягивали её большую упругую задницу, черная кофточка, которая имела довольно глубокий вырез, не оставляла без внимания большую грудь Кимберли. На моём фоне она выглядела очень эффектно. Я была слишком худой, а Кимберли имела изгибы и мягкие формы. Я была бледной, Кимберли имела красивый загар. Я мало смыслила в макияже, Кимберли же была мастером. Она могла сделать такой макияж, что казалось и не было никакого макияжа. Она подчеркивала все достоинства и прятала недостатки. Только я знала сколько усилий она вложила в такой апгрейд. Постоянные диеты, изнурительные физические нагрузки и очень много нервных срывов. Я пыталась убедить ее, что она прекрасна такой, какой она есть. Убеждать не моя сильная сторона. 

- Томас сегодня приедет - ответила я на её вопрос.

- О! Наконец-то у тебя появиться настроение - Кимберли часто тусовалась с нами и она знает, как я ценю дружбу с ним. А также именно она указала, что я испытываю к Томасу гораздо больше чувств, чем к просто другу. Три года назад. Я все отрицала. Однако, сейчас уже нет смысла отрицать. 

- У меня итак хорошее настроение - начала протестовать я, не зная кого я убеждаю в этом её или себя.

- Эх, девочка, мне кажется тебе стоит признаться ему - она похлопала меня по плечу словно моя мама

- Думаешь? - Кимберли уже несколько лет говорит мне, что я должна признаться Томасу, что он «любовь всей моей жизни». Мне не хватало храбрости признать это. Однако, после выпуска из школы Томас занялся работой, он часто уезжал на съёмки в другую страну и проводил там несколько месяцев. Я ужасно скучала по нему и в этот раз я хотела признаться ему. Я должна признаться ему.

- Давно пора - просто ответила Кимберли. Её взгляд скользнул за мою спину, а на лице появилась милая улыбка – А вот и он! - сказала она, показывая на что-то за моей спиной

Я резко развернулась и мой взгляд сразу встретился с такими родными карими глазами. Томас шел в мою сторону, проталкиваясь мимо толпы пьяных и потных малолеток, на его губах играла легкая улыбка. Он был почти рядом, когда на его пути остановилась девочка, я знала её, она была на год старше меня.

- Томас Сангстер?! - не понятно вопрос или утверждение - о боже! Это ты! Пожалуйста, подпиши здесь - не понятно откуда в её руке взялся маркер, как будто она была фокусником и просто вытащила его из уха Томаса, она протянула его ему.

Я видела такую реакцию очень часто. Казалось Томас уже привык, прокладывая себе путь в индустрии с семи лет, он снялся в нескольких фильмах и телешоу. Он уже получил несколько наград, и у него был талант и внешность, которые это оправдывали, с его темно-карими глазами и волосами цвета пшеницы. Можно и не говорить, что на каждом углу его поджидала армия девушек и папарацци.

Но Томас всегда подписывал их дневники, блокноты, листочки и даже паспорт, некоторые девочки серьёзно просили его расписаться на груди. Он не отказывал даже когда сильно торопился или был занят. Томас любит своих фанатов.

Пока он подписывал, протянутый листочек, вокруг него собралась небольшая толпа, которые ждали своей очереди. До меня то и дело доносились их возгласы «Он такой красивый!», «он учился в нашей школе!», «Реальная любовь мой любимый фильм!» и ещё что то вроде «я хочу от тебя детей» и «женись на мне». Мне становилось физически плохо, когда я всё это слышала. Я так привыкла к тому что были только он и я, что боялась даже подумать, что однажды он может жениться и родить детей с какой-то женщиной. 

С кем-то другим. 

Не со мной.

Через, казалось бы, вечность он смог ускользнуть от армии преследователей в мои объятия.

- Я так скучала – проговорила я, продолжая обнимать парня так крепко, как только могла. Иногда я хотела засунуть его к себе под ребра и оставить там. Томас, как всегда, был теплым, мягким и таким родным. Его запах всегда сводил меня с ума, я знала этот запах, потому что сама выбирала его для него на его прошлый день рождения. 

- Я тоже очень скучал – проговорил он, разрывая наши объятия – может пойдет куда-нибудь где будет тише?

- Конечно, ты наверно, очень устал – я схватила его за руку и потащила за собой прочь с вечеринки. Я даже забыла попрощаться с Кимберли. Она простит, все-таки я пытаюсь строить свою личную жизнь. И оставляю ее тут, чтобы она могла заняться тем же. 

Мы прошли несколько кварталов до нашего любимого кафе, в которое нас первый раз отвел мой папа. Тогда мне было 10, а Томасу 12. Это был мой день рождения, папа выбрал это кафе сам. С тех пор оно стало нашил любимым. Здесь хранились очень приятные воспоминания. Все наши разговоры с Томасом и вечерние посиделки с друзьями.

- Как ты? – наконец-то спросил Том, после того, как мы заказали мой любимый молочный коктейль. Если честно, я любила его потому что, когда мне было 14, Томас купил мне его в первый раз, с тех пор я полюбила его еще больше (Томаса, не коктейль, хотя коктейль очень хорош).

- Я хорошо, недавно была очень трудная контрольная... - меня перебил резкий звук, который Томас поставил на рингтон.

- Прости мне нужно ответить - сказал Томас и быстро пошел в сторону выхода.

Обычно Томас никогда не уходил, когда ему кто-то звонил. «Может важный звонок по работе» подумала я. Его не было очень долго, за это время наш заказ уже был готов. Я почти допила свой коктейль. В моей голове гремел голос Кимберли «Ты должна ему признаться». Я глубоко вдохнула, собралась с силами и решила: «Я признаюсь ему!»

Томас вернулся с улыбкой на лице, которая обнажала его зубы. Я решила действовать пока у него хорошее настроение

- Томас, я давно хотела тебе сказать, что я ...- но он перебил меня, разбив мне сердце

- Звонила моя девушка, она завтра приедет ко мне, познакомиться с родителями. 

Я сидела с открытым ртом, не договорив свое предложение. В моей голове крутилось только два слова «его девушка». У него есть девушка! Как настоящий друг, я должна сказать, что очень рада, но в 11 лет, я обещала ему, что никогда не буду ему лгать. Мне так и хотелось закричать «А как же я?». В следующее мгновенье я понимаю, что он никогда мне ничего не обещал, мы всегда должны были быть друзьями. Я сама виновата, что придумала себе нашу счастливую семейную жизнь с тремя прекрасными детишками и золотистым ротвейлером, возможно, в моих мечтах иногда была и морская свинка. А теперь у него есть девушка.

- Фиби, с тобой все нормально? – спросил Томас, нахмурив брови.

- Да! – воскликнула я, явно переигрывая с энтузиазмом – я так рада за тебя! – я очень хотела, чтобы это звучало не так фальшиво, как это прозвучало.

- Спасибо! Так что ты хотела сказать?

- А...я...я хочу научиться водить машину – мысленно я ударила себя по голове.

Я не умею пользоваться машиной и никогда не хотела её водить, но это мысль первая пришла мне в голову, видимо, на это как-то повлияли мои воспоминания с детства. На 9 день рождения Томаса, мальчики катались на велосипедах. Я очень хотела кататься с ними, но не умела. Я очень расстроилась и провела весь день плача о том, что я не люблю спорт и все, что с ним связано. Томас чтобы утешить меня предложил, мне научить меня катать. У моих старших братьев не получалось меня научить, они говорили, что я не подаюсь дрессировке . Но у Томаса получилось. Я смогла. Я поехала. Тогда я считала Томаса своим героем. Ладно, не только тогда, я всегда восхищалась этим мальчиком.

- Конечно, я могу научить тебя – ответил мне Том.

А я сидела и думала, как же так случилось, что самый лучший день стал самым худшим.

5 страница5 марта 2025, 17:34