27. С фантазией все хорошо у обоих
POV Rene.
Мм, так тепло и приятно находится в объятьях Стайлса. Я чувствую его защиту, она, как магия, исходит от него. Всю ночь мы готовили пиццу, развлекаясь на кухне, естественно, без кидания не обошлось. Мы смеялись, бегали друг за другом, и все же с трудом, но мы приготовили пиццу, даже две, одну из которых съели сразу же после ее приготовления. К сожалению, для мега-бутера-бургера времени у нас не хватило, в смысле, что нас обоих одолел сон. Мы поднялись в его комнату и в обнимку уснули, чего я ждала еще с самого-самого вечера. Кстати, уснули мы в начале восьмого, а сколько сейчас времени – не знаю. Я просто наслаждаюсь Гарри, его объятьями и теплом. Полностью разлеглась на нем, ничего не стесняясь, а на мне все еще то платье и сверху свитер Хаззы. Он дышит мне в шею, от чего мурашки пробегаются по телу, и я вздрагиваю. Вроде сплю, но и не сплю. Непонятное чувство.
- Рене... - шепчет Гарри, от чего я улыбаюсь.
Но он произнес это во сне? Или я во сне слышу?
Открываю один глаз и понимаю, что Хазза произнес это во сне, от чего я снова улыбаюсь. Смотрю на него спящего, и так меня радует то, что он мой. Гарри мой. Его закрытые глаза с пышными ресницами, миленький нос, слегка приоткрытые алые губы, мм... Не сдерживаюсь и целую его спящего, но через пару секунд парень отвечает на поцелуй, от чего я снова улыбаюсь.
- Это самое лучшее пробуждение в моей жизни, - с закрытыми глазами хрипло и очень сонно произносит Гарольд.
Он подтягивается и соблазняет меня этим, поэтому я тоже подтягиваюсь. О-ох, это такое блаженное чувство. Я выпрямляю руки и, как можно сильнее вытягиваюсь наполовину на Гарри и наполовину на диване. Пока я подтягиваюсь, Хазза крепко обнимает меня и переворачивает, нависая сверху. Когда я заканчиваю свои потягушечки, обнимаю Стайлса за шею, прижимая еще ближе, чем есть.
Наши искренние улыбки – что-то нереальное.
- Самое лучшее утро, - соприкасаясь с его лбом, произношу я.
- Самое лучшее утро в семь часов вечера.
- Блин, точно, - я усмехаюсь.
Толкаю Гарри и снова оказываюсь на нем, потому что так гораздо удобнее.
- Ты первая девушка, которая просыпается в моей кровати вместе со мной, - Стайлс зачесывает мои волосы назад, повторяя это действие несколько раз.
Конечно же, мне безумно приятно слышать такие слова. Да и вообще, спать рядом с Гарри и просыпаться - то, чего мне не хватало очень долгое время. Я действительно выспалась, чувствуя себя под защитой, без всяких обязанностей и чувства вины. Ни за что меня совесть не грызет, даже за то, что я не ночевала дома без разрешения родителей. Сейчас я увлечена только им.
- Мне так хорошо с тобой, - моя голова ложится на его плечо, а его руки замедляют движение.
- Мне тоже, - чувствую теплые губы на своем лбу, и автоматически прикрываю глаза.
- Пойдем, поедим пиццу? – добавляет он.
- Ты мне еще должен, этот, мм, мега-бутер-бургер. Тебе нужно придумать более легкое название, а то, пока я выговорю, - зевая, сонно бормочу я.
- Супер-пупер-мега-классный-бутер-Гарри-Стайлса – так лучше?
- Супер-пупер-мега-классный-бургер-Гарри-Стайлса-специально-для-Рене-от-Гарри-Стайлса.
- Согласен, звучит лучше, только еще лучше будет так:
супер-пупер-мега-классный-бургер-Гарри-Стайлса-специально-для-самой-милой-девушки-Рене-от-самого-лучшего-Гарри-Стайлса.
- Да, ты самый лучший, - трусь носом о его колючую щеку.
**
- И так, пока Гарри Стайлс готовит Рене Оллфорд супер-пупер-мега-классный... Ты понял, - он усмехается, - бутер, Рене будет исследовать телефон Гарри... И удалять все ненужные контакты... - как можно тише произношу я, надеясь, что парень не услышит.
- Прежде, чем удалять, спрашивай меня.
Ничего не отвечая, я ввожу пароль и телефон разблокировывается, гениально просто. Так-с, сначала заходим в галерею. Наши селфи, еще наши селфи, еще, вот фото одного Гарри, а, ну это я его фотографировала. Идем дальше, о, фото Гарри с каких-то вечеринок. Из всех я узнаю только Зейна, но меня смущают пять вульгарно одетых баб, стоящие рядом с мои парнем.
- Твое счастье, что сейчас я знаю, что ты хороший.
- Очевидно, ты смотришь фотографии с вечеринок.
- Так, продолжай готовить.
Остальные фото пролистываю, потому что мне не очень интересно смотреть, как моего Гарри лапают какие-то курицы. Уже собираюсь закрыть галерею, но замечаю закрытую папку. Конечно же, я открываю эту папку, но она под паролем. Что ж, будем угадывать. Если бы я была Гарри и не хотела, чтобы кто-то видел, что не должен, какой пароль я бы поставила? Ладно, пусть будет «Гарри». Каково было мое удивление, что я угадала? Так, а в папке... Боже мой, мои фото с инстаграма и фейсбука.
- Мои фотографии? - вслух спрашиваю я.
- Не отвлекай великого повара от готовки.
- Думаешь, я не сохраняла твои фотографии?
Подхожу к нему и провожу рукой по спине парня, от чего по его телу пробегаются мурашки. Гарри разворачивается и опирается о столешницу, скрестив руки на груди.
- Я даже не знаю о ком думать, кроме тебя, - смотря мне в глаза, произносит Гарольд, от чего, наверняка, мои щеки покрылись румянцем.
- 1:1.
Смущенно опускаю голову и утыкаюсь парню в грудь, и чувствую, что он улыбается. Конечно, смутил бедную девушку.
- Так, все, мне скучно.
Переплетаю наши пальцы обоих рук и тяну его за собой, а сама направляюсь в гостиную. Иду спиной, тащу Гарри за собой, на его лице широкая улыбка. Через секунду уже прижимаюсь к нему, с неожиданностью для самого Гарри. Завожу наши руки за мою спину и касаюсь своим лбом его, прикрывая глаза.
- Давай посмотрим «Бегущий в лабиринте». В главной роли Дилан О'брайен. Обожаю его.
- Обожаешь ты меня, а он просто хороший актер.
- Очень хороший.
- Актер, - добавляет Гарри.
Он хватает меня за талию и несет к дивану, в то время я хохочу, как и сам Стайлс. Вместе со мной он садится на диван, точнее меня сажает на себя, не отпуская талию. Одной рукой он что-то там щелкает, нажимает, и дышит прямо мне в шею. Я блаженно закрываю глаза и представляю, как его мягкие губы оставляют сладкие поцелуи. Черт, кажется, я сама не продержусь пять месяцев, если я хочу его, а он всего лишь дышит мне в шею.
- Главное, мне не уснуть.
- А даже если уснешь, никто, кроме меня, тебя не потревожит, - накрываю его руки своими, от чего становится в сто раз приятнее.
- Надо было с Эль по клубам ходить.
- Кхм, зачем?
- Я бы раньше встретила тебя.
- Тогда мы бы познакомились иначе.
Гарри произносит это не как две секунды назад, а более грустно, и я понимаю почему, но больше не хочу затрагивать эту тему. Никогда.
- Давай, договоримся, не вспоминать больше этого.
- Как скажешь, - он оставляет поцелуй на моем виске, но сейчас голос звучит вполне нормально.
Не заставляет меня волноваться.
