2 страница20 апреля 2019, 19:51

-2-

Она обводит глазами комнату, стараясь мысленно обнять окна, за которыми асфальт становится мокрым от часто падающих капель, каждый угол, стены, которые всегда давили на неё и не давали уйти или совершить глупости. Она проводит взглядом по его голому телу. Он улыбается чему-то хорошему во сне, возможно, там они ещё вместе. Скорее это последняя ночь, когда он может спокойно наслаждаться сном. Она разворачивается и направляется к двери.

Звук ключа в замке. Он открывает глаза, проводит рукой по второй половине кровати, пытаясь ощутить своими руками её сонное тело, но под руку попадается только холодная, грубая ткань. Мысль о том, что она сейчас на кухне, в ванной или в зоне досягаемости его голоса заставляет его позвать её охрипшим после сна голосом. Первый раз звук обрывается на половине её имени, больше похожий на рык медведя, чем на связные слоги произнесённые человеком. В следующий раз слышится эхо, разносящееся по квартире, когда оно затихает, в ответ следуют лишь раскаты грома за окном.
Укутываясь в простынь, отправляется на поиски записки: возможно, она ушла в магазин купить что-то на завтрак или именно в это утро захотела сделать новую прическу. Но обнаружить хоть какой-нибудь намёк на её возвращение ему не удаётся. В квартире нет её вещей: любимой книги, фотоальбома с детскими фотографиями, который она могла бесконечно долго показывать, рассказывая длинные истории из детства. Он часто ждал вечера, чтобы вернуться домой, сесть возле её колен и слушать голос, который мог заменить весь мир.
На комоде с обувью лежала вторая пара ключей, которой пользовалась она.

Она больше не вернётся.

Мир рухнул. Осознание, что она ушла, медленно пульсировало в его голове, скатываясь по стене и опускаясь на пол, он не отрывал взгляд от окна, по которому стремительное вниз стекались огромные капли дождя. Листья врезались в стёкла, вновь отрывались и метушились по улице.
- Милая моя, куда ты ушла в такую погоду? Ты же взяла зонт? - он проговаривал вслух, с надеждой услышать её ответ. - Ты же не можешь бросить меня, я люблю тебя, надеюсь, что у тебя с собой зонт. Не хочу, чтобы ты промокла.
Он поднялся с пола и, придерживаясь о стену, направился в кухню.
- Нужно поставить чайник, малышка вернётся, её нужно будет согреть. Ох, какая погода сегодня! Хорошо, что она взяла зонт. Это непременно хорошо.  - слова, произнесённые им, сливались с звуками дождя и терялись в воздухе. Он напоминал ей взять зонт и радовался, что она его не забыла. Он волновался, что она промокнет и нарезал лимон, чтобы согреть её горячим чаем. Он причитал, что её так долго нет и был счастлив, что успеет всё приготовить к её приходу.

Любовь подразумевает сомнения?  Или если нет уверенности в чувствах, то они не могут являться любовью? Вопросы летали в наэлектризованном воздухе, но есть ли кто-то, знающ_ий на них ответ, молния, появляясь на небе, лишь освещала дорогу и представляла угрозу для жизни.

Она сидела в самолёте, пару часов и новая жизнь. Билет был заказан ещё неделю тому назад. Сто раз думала, что останется, что не сможет бросить его, но так продолжать больше было нельзя. Она убивает его своим безразличием и знает об этом. Ему нужна любовь, внимание, но не в её силах дать ему это. Он сильный,  сможет начать новую жизнь, найдёт романтичную девушку, которая читает сказки по вечерам, пишет книги о любви, а он будет рисовать иллюстрации к её романам. Место для неё в его жизни нет. Мысли крутились в голове одна за другой, сражаясь между собой за первенство, но все они были о нём.

В реальность возвращают приветственные слова командира. Внимательно осматривая рядом сидящего мужчину, она почти не слушает слова стюардессы.
- Понравился? - грубый голос соседа немного выбивает из колеи.
- Эм, что? - звук тихо срывается с её губ.
- Я Роман. - широкая улыбка, озаряет лицо мужчины.
- Очень приятно! Впервые летаете? - задавая вопрос, она отводит глаза в сторону, чтобы перестать смущаться.
- Нет, далеко не впервые, возможно, уже в тысячный раз.
- Юбилей? По-моему, следует отметить. - между словами слышатся междометия, которые срываются от волнения с её губ, но они лишь подчёркивают чёткость её слов.
- Да, обязательно, но как вас зовут?
- Разве это имеет значение?
- Видимо, нет.

Разговоры сменялись молчанием, молчание - разговорами. Яркие взрывы хохота, истории из жизни. Р. говорил без остановки, только ожидая ответа от неё, тишина развеевалась повсюду.
- Мне просто очень страшно! - произнёс мужчина, взяв крепко её за руку.
- Эй, ты же летал уже тысячу раз!
- В предыдущие разы меня  не кому было поддержать.
- Лаадно, я сделаю вид, что поверила. - улыбаясь, она сжала в ответ его руку.

2 страница20 апреля 2019, 19:51