Глава 31
- Здравствуйте. Пригласите, пожалуйста, Юлию. – сказала трубка приятным мужским баритоном.
- Я слушаю. – ответила Юля, пытаясь мысленно завершить недописанную фразу в материале, с которым в данный момент работала.
- Меня зовут Иван. Я владелец кофейни «Бодрая чашка»». Вы у нас периодически бываете.
- Ну как же, помню. Мне у вас понравилось. И что вы хотели?
- Заказать небольшой рекламный материал о нашем заведении. Ненавязчивый такой, в формате рассказа.
- Правильное решение. – одобрила Юля. - Расценки на такой материал чуть ниже обычной блочной рекламы, а воспринимается читателями она лучше.
«Джинса» была сейчас очень кстати. Скоро конец месяца, и надо платить за аренду квартиры.
- Тогда жду вас завтра к десяти часам. Специально для вас сварю ваш любимый кофе с кленовым сиропом.
- Ого, вы помните про кленовый сироп? – приятно удивилась Юля.
- Это часть нашего бизнеса. – улыбнулся изменением тембра баритон в трубке. – В общем, я вас жду.
Юля сразу побежала к шефине застолбить время для похода за материалом. У главного редактора в кабинете сидел ответсек Михаил Михайлович, который с неодобрением глянул на ворвавшуюся вслед за коротким предупреждающим стуком журналистку.
- Мы, вообще-то, здесь работаем по макету газеты. – проворчал он.
- Да мы уже все. – прервала его редактриса. – Входи, Юличка, садись.
Это «Юличка» сигнализировало, что начальство в благодушном настроении. Мих Мих недовольно скрипя суставами собрал свою папку и вышел, прикрыв дверь.
- Светлана Алексеевна, у меня на завтра хорошая «джинса» наклёвывается. Владелец «Бодрой Чашки» звонил, интересовался.
- Это Карачун что ли?
- Да вроде представился Иваном.
Шефиня засмеялась: - Это у него кличка с молодости. Ты-то приехала позже, не знаешь. Они с Боксёром в 90-е весь город держали.
- Это какой Боксёр?
- Он сейчас тренер по кик-боксингу в нашем дворце спорта, а жена у него майор милиции. Приятная такая дама, рыжеволосая.
- А. ну как же, знаю. Фамилия ещё такая смешная – Заяц.
- Вот-вот. Не вздумай только в его присутствии эту фамилию упоминать. У него бзик такой с молодости. Они с Карачуном детдомовские. А теперь видишь, как поднялись. К слову, магазин рыбных деликатесов «Царь-рыба» знаешь на Театральной? Тоже им принадлежит.
- Ну, тогда тем более пойду, - улыбнулась Юля. – Может чёрной икры насыплет на халяву. Я её ни разу не пробовала.
- Не много потеряла. – утешила шефиня, которая по слухам, не начинала день без завтрака с бутербродиком из чёрной икры.
- Сергеич! Вычислили мы твоего урода! – Рафаилыч вбежал в опорный пункт в состоянии веселого возбуждения. – Даже двух.
- Сядь, не мельтеши. – сосредоточенно сказал капитан Бугреев. Он чистил табельный восьмимиллиметровый «ПМ», разложив всю затворную трихомундию на относительно чистом махровом полотенце. Маслянные пятна на ткани в данном случае были, скорее, в плюс.
- Да я тебе говорю! Серьёзно! Те самые! – сантехник Нигматуллин от возбуждения хлопнул ладонью по заляпанному канцелярскому столу, на котором происходило священнодействие чистки оружия.
- И что? Прямо уроды? – поднял глаза капитан, почесав кончик носа, который у него был идеально искривлён в сторону левого уха.
- Ну, один еще более-менее. – замялся Рафаилыч. – Здоровый такой, морда кирпичом. А вот второй урод редкостный. Прикинь – нос ровно посередине, ровный. Смотреть спокойно невозможно. Я б аж перекрестился, но вовремя вспомнил, что мусульманин.
- Он же не виноват, что уродом родился. – философски умозаключил Бугреев. – Но как-то так получается, что от этих уродов одни проблемы. Откуда они только берутся. Это точно те, которые левое золото тут скинули?
- Зуб даю! Появились где-то возле Южного, из кустов. Тащили три трупа.
- Что три сразу?
- Ну, этот здоровый сначала двоих отнес, потом еще за одним вернулся. Маленький у них в паре, вроде, за главного.
- Красавчик, Ренат. – одобрил капитан. – Если мы с тобой в Южном порядок не наведём, то тут жить станет невозможно. Как только эти уроды тут стали появляться, сразу кривая преступности вверх пошла. А куда понесли?
Ренат почесал средний глаз: - Темно было. Я от подруги шёл. Но, вроде, в пятиэтажки на Космонавтов. Следить до конца застремался.
- Ладно. Сделаем засаду возле места, где они постоянно появляются. Поможешь? Мы с тобой, как шериф с помощником. От нас зависит спокойствие этого мира.
- Служу России! – в шутку козырнул Марат. – А оружие дашь?
- Пистолет у меня один. Хочешь, вот дубинку возьми.
- Может, подкрепление в отделе попросишь?
- Не стоит. Они потом себе палку за раскрытие, а Бугреев опять в вечных капитанах. Сами возьмём. Пошли, покажешь, откуда они в нашем районе появляются. Там, что ли подземный ход какой? Как из под земли эти уроды лезут. Засаду там сделаем.
- Возле развалин старого цеха яма глубокая. Там прятались. Я заглянул туда – пар. Наверное, свищ в теплотрассе.
- Вот в цеху и схоронимся. Кстати о подруге: с кем сейчас гуляешь? А то, может, у нее и для меня подруга найдётся.
- Наиля. Хорошая девка, складная. – осклабился Нигматуллин. – Спрошу, конечно. Ты-то жених завидный. При погонах и власти.
- Наиля? Это у которой три сиськи? Класс. Повезло тебе. А насчёт моей завидности, как жениха – вопрос спорный. Семьянин из меня никакой. Сам знаешь, наша служба и опасна и трудна. Хотя... Завтра этих уродов возьмём, может, майора дадут. Тогда подумаю.
- Ир, привет. Завтра в десять. Серёгу возьми с собой. Паренёк придёт с той стороны.
- Привет, Ваня. Вы, конечно, с этой темой меня под Нижний Тагил подведёте. Я до сих пор от перехода Насти отойти не могу. Как ее мать встречу, так глаза прячу. Официально, понятно, оформили побег из дома, благо записка есть. Но постоянный страх, что все раскроется...
- Не переживай. Завтра Мишу Дроздова найдёшь и предъявишь родителям. Может тебе за это подпола дадут. Только смотри, мы на встречу журналистку пригласили.
- Вы с ума сошли?! А ее зачем?
- Так ситуация закрутилась. Мы созвонимся с той стороной. Пусть поговорит со своей астральной близняшкой. Наша немного в теме параллельности, легче объяснить будет. А ты, на всякий случай, в форме приходи. Все-таки официальная власть. Пистолет есть?
- Откуда? В оружейке по особым случаям выдают.
- Я тебе газовый, похожий на «ПМ» дам. Майор должен быть с пистолетом, как дворник у Кисы Воробьянинова - с медалью.
- Ладно, шутник. До завтра.
