Глава 1.
Они были так чертовски не идеальны,
но так совершенны в этом своём сумасшествии чувств.
Мелисса
Спустя полгода после свадьбы
Утро выдалось на редкость гадким. Меня мутило и я, словно верная собачка, всё время находилась возле туалета. А на сегодня столько планов. Ну уж нет, я поеду по делам во чтобы мне это не вылилось.
После нашей свадьбы с Адамом мы переехали в новый дом. К слову, в дом, который подарила нам уже давно выздоровевшая Линда. Я помогала и Адаму, и Линде пройти через все трудности её болезни. Как я и пообещала Адаму, я поддерживала их деньгами и приставила к болезни Линды своего куратора миссис Эмери. Как же радостно мы выписывались из больницы и сколько громких поздравлений услышала от нас мой, уже бывший, куратор. Теперь я полноценно работала пока что медицинской сестрой, а в последующем буду работать врачом-хирургом. Брала и оттачивала навыки.
Трэвис и Томас нашли себе девушек-близнецов - Лили и Кимберли. Обе платиновые блондинки, с голубыми глазами, с внушительными данными. Словом, оба отхватили огромной кусок.
Беатриса, после случая с моим бывшим парнем, углубилась в учёбе и работу. Как-то совсем недавно, после свадьбы я начала замечать её в компании друга Адама - Харриса. Пара начала стремительно развиваться и теперь, нежданно-негаданно Триса забеременела.
Мария уже давно улетела учиться в Нью-Йорк, где долго и упорно ждал её молодой человек - Тони. Я рада за сестру, она получила то, о чём мечтала.
— Детка! Триса приехала, — прокричал Адам снизу, вырывая меня из мыслей.
— Иду, — крикнула я в ответ.
Внизу меня ждал мой муж и непропорциональная лучшая подруга. Беременность Трисе идёт к лицу.
— Чёрт, Фран, нельзя заставлять беременную девушку ждать, — прикрикнула на меня Триса.
— Адам, мы сейчас уедем в магазин, докупать остальное в наш дом, — сообщила я Адаму.
— Хорошо. Я всё равно собирался на работу, — ответил он и подошёл ко мне.
Из-за нехватка воздуха во время поцелую у меня резко закружилась голова и начались рвотные позывы. Я вздохнула и попыталась привести себя в порядок.
— Детка, с тобой всё в порядке? — обеспокоенно спросил Адам.
— Да, — я выдохнула.
Всю дорогу, сидя на водительском месте, меня мутило. Состояние было паршивое. Вчера вечером мы обедали в кафе, в которое ходим уже достаточно давно. Тогда в чём проблема?
— Ты неважно выглядишь, Фран, — положа свою руку на мою, сказала Триса.
— Меня тошнит всё утро, — честно призналась я.
— Так... Лиса, вы часто проводите время с Адамом вдвоём? — вкрадчиво спросила она.
— Каждый вечер.
— И... Всегда соблюдаете правила?— спросила Триса.
— Да... Но, — это заставило меня встревожиться.
— Не паникуй раньше времени, просто, когда мы будем ходить по магазинам, купи тест, — я положительно кивнула.
Ближе к вечеру моё состоянии только усугубилась. На моём лицо не хватало разве что зелёного оттенка кожи. Поэтому я сообщила об этом Трисе. Она в срочном порядке помогла мне донести сумку до машины. Да, я купила тест. Мои нервы были натянуты, как струна. Нет, я бы не сказала, что, если я беременна, то это не прошенный ребёнок, совсем наоборот. Просто смущал тот факт, что нам с Адамом всего по двадцать три года. Мы ещё сами не обустроились во "взрослой жизни".
Я сидела в ванной комнате, нервно теребя тест на беременность. За дверью меня ждали Адам и Триса. Адам, после того, как я сказала про то, что может случится, ходил в оцепенении. Я понимаю его, я тоже волновалась. Сильно.
Я снова посмотрела на тест. Яркой полоской горела всего одна, но не успела я вздохнуть, как таким же ярким цветом осветилась и вторая. Не знаю от чего я закричала, но точно знала почему.
Я счастлива.
— Лиса, открой дверь! — нервно прокричал Адам, дёргая дверную ручку.
Я открыла дверь и ко мне в ванну кинулись сразу оба. Триса первая взяла тест. Посмотрела. Её взгляд был наполнен материнским пониманием, счастьем и поддержкой. Переведя взгляд, я увидела Адама с большими круглыми глазами. Он повернулся. И не успела я опомнится, как была поднята на руки и жарко поцелована.
— Начались бурные родительские отношения, — хихикнул Адам.
— Но тест - это лишь первый этап, я ещё не ходила к врачу, — возразила я.
— Я уверен, ты будешь хорошей мамочкой, — пропустил Адам мои слова, и снова нежно поцеловал.
