Часть 10
Эх.
Эта романтика села, деревни... Так умиротворённо и едино с самим собой чувствуешь себя вдали от людей и этой бурной жизни. Здесь каждый раз, когда бы ты не приехал, ничего не меняется, разве что некоторые мелочи. Здесь будто время стократно замедленно: пройдёт хоть десяток лет, хоть два, а каких-то изменений по пальцам посчитать. И вместе со всем, окружающим тебя, будто замедляешься и сам во всех своих мыслях, желаниях, стремлениях. Немногие люди могут и хотят сопротивляться этому.
Об этом размышлял Женя и когда только приехал в свою деревню, и когда справлял новый год почти всем её населением на следующий день, и дни рождения через три и четыре дня. Почему-то именно эта мысль чаще всего посещала его.
К слову, деревня Кириллово - довольно большая, но, в основном, с престарелым населением. Молодых совсем мало, но и такие есть. Деревня довольно спокойная. Настолько спокойная, что поначалу Егор изъявлял панику насчёт того, что они зря приехали и ничего не найдут. Но даже если и так, то это всё равно было бы неплохим путешествием для троих городских пацанов.
В начале, конечно, парни думали, что из зимних развлечений в деревне только самогон и разгребание снега у крыльца. К счастью, это оказалось не так.
Однако, всё по порядку.
После высадки на остановке "Кириллово" парни направились к вокзалу. Весь прикол этой остановки был в том, что находилась она совсем не в селе Кириллово. До него нужно было ещё пять километров добираться на автобусе по разъёбанной дороге. Конечно, автобусы уже не ходили в полночь, но на счастье к вокзалу подъехал Женин дедушка на старой девятке соседа. Он быстро довёз их до дома и закинул всех спать в комнату, которую заселял сам Жека, приезжая в детстве. Богдан сразу повалился на разложенный диван и уснул. Женя же с Егором скакали по комнате раскладывая вещи, находя забытые детские заначки, исследуя площадь и просто базаря о всяком.
- Ля, помню нас с тобой вдвоём лет в семь сослали на всё лето. Вот веселуха-то была,- вспомнил Егор.
- Даа... Тогда и бабушка была жива. Так вкусно готовила, пиздец просто,- улыбнулся Женя.
- О, смотри, это походу те наклейки из журнала, которые нам твой дед отдал.
- Мне, а не нам. Ты тогда отобрал их у меня и спрятал! Сука ты, Егор,- парни начали смеяться,- отдай!
Друзья в шутку подрались, но почему-то синяки всё равно появились. В эту ночь они так и не легли. А в девять утра дед уже пришёл будить друзей.
- РОТА ПОДЪЁМ!- крикнул он, резко открыв дверь. Женя с Егором спокойно обернулись на него. Богдан же резко проснулся и от неожиданности подорвался и выкрикнул:
- Аа!
Дед с Женей засмеялись от удавшейся шутки. Егор смотрел на Богдана как на лоха и лыбился.
- Ой, не могу,- сказал дед, отсмеявшись.- Не пугайся, парень. Обычно просто по-другому не добудиться было до вот этих вот олухов. Это они сейчас сами встали,- Жека с Егором хитро переглянулись и усмехнулись.- Я если шо Никита Андреич.
- А я Богдан,- ещё не отойдя от шока отозвался бедный парень.
- Ладно, давайте одевайтесь-умывайтесь и на кухню завтракать идите.
Так они и сделали. После завтрака Никита Андреевич долго расспрашивал их как доехали и "чего нового". Женя всё-таки вспомнил и передал гостиницы от мамы, которые очень обрадовали деда. "А вот если бы мы ещё те пять банок довезли, было б ещё лучше,"- думал Женя, усмехаясь. Затем, дедушка торжественно объявил:
- Слушайте, шкеты, сегодня новый год, если вы не забыли. В шесть к Нинке-соседке подтягивайтесь. Она отмечать звала. Потом к ночи ближе на ёлку двинем. Там вся деревня, а поди ещё и соседние будут. Пока можете поспать или пойти погулять с шпаной местной.
К слову, "шпана местная" - это пять ровесников Жени, живущих в Кириллово. Однако, в новый-то год должно было приехать и с соседних маленьких деревень подростков двадцать, а то и больше. Среди них должны были быть и старые друганы Жени. Их с Егором они, возможно, ещё помнили.
Воодушевившись этой идеей, парни побежали искать своих старых друганов. Женя тащил за собой Богдана, попутно убеждая его: "Да ок всё будет, ты подружишься с ними". Первым делом Егор предложил дойти до пристани у озера. По пути частенько попадались сугробы, перекрывающие тропинку. Не один раз Женя мысленно поблагодарил маму за положенные в сумку берцы. Богдан всё восхищался архитектурой местной церкви, видной издали, двухэтажными старыми квартирными домами, избами и даже еле различимыми в снегу колодцами. Егор просто закатывал глаза.
За десять минут парни добежали до пристани. Около неё располагался парк в котором любили зависать все жители деревни. Там были поставлены самодельные лавочки под козырьками, теннисный стол, парочка романтичных беседок и много чего ещё, ведь парк был приличных размеров. Все любили этот парк и ухаживали за его благосостоянием. Войдя через калитку, парни сразу наткнулись взглядом на небольшую компашку из четырёх человек в другом конце парка. Издали было не понятно, кто это, но Егор с Женей воодушевлённо переглянулись и пошли прямо к ним. Оба были уверены, что это их старые друганы. Богдан немного напрягся, но шёл наравне с ними. Чем больше они приближались, тем сильнее начинали сомневаться. Но только не Женя. Среди сидящих он узнал старую подругу - Машу и еле-еле признал Витька - своего соседа. Те ребята же наоборот: они начали о чём-то тихо говорить, смотря на них и толкаться, а затем встали и стремительно пошли навстречу. Только Маша (если это вообще она) осталась сидеть.
- Ну чё, пришли, не зассали?- выкрикнул один из парней, когда они совсем приблизились друг к другу. Он сделал резкий выпад и ударил Богдана в скулу, от чего тот согнулся, но не упал. Бык на этом не остановился и ударил второй раз кулаком в живот. Всё это произошло очень быстро, но Женя успел опомниться и, взяв еле дышащего Богдана, быстро отвёл его в сторону. "Вот сука, бык. Что я сделал ему, блять!"- гневно шептал задыхающийся Богдан. Егор охуевая глядел на всё это, но как только к нему начали подходить эти пацаны, заговорил:
- Эй, вы чего, блять? Зачем нападать на прохожих?- судя по лицам пацанов, они очень удивились. Слова Егора подействовали и они остановились. Один из них (предположительно Витёк) заговорил:
- В смысле? А кто вы такие?- его голос звучал растерянно.
- Мы-то? Ну уж точно не те, кого вы, походу, ждали. Не драться пришли,- Егор говорил настойчиво и с ноткой упрёка.- Мы вообще из города приехали на каникулы, вот друзей старых искали. А нашли в итоге вас...
На минуту воцарилось неловкое молчание. Женя испытывал лютые флешбеки от прошлого парка, в котором он побывал. Богдан держал снег на скуле, присев на ближайшую лавочку. Егор уверенно глядел на пацанов. Те, видимо, что-то обдумывали. Наконец, к ним подошла девушка, которая до сих пор сидела на лавке.
- Ну что у вас тут?- с наездом спросила она, неожиданно появившись рядом.
- Да вот, парни говорят, что они ни при чём. А этот уже въебал одному,- "предположительно Витёк" указал на быка.
- Да это вообще не они!- вскрикнула девушка.- Бля, пацаны, вы уж извините этих дураков, даже не разобрались, а уже лезут в драку.
И снова стало тихо. Женя сидел на корточках около Богдана и полностью видел из-за спины Егора только одного незнакомого пацана, поэтому не мог оценить ситуацию. Он медленно встал и подошёл к сборищу. Он не понимал, почему Егор, да и вообще все, так резко замолчали. Подойдя к другу, он положил руку ему на плечо и посмотрел на него. Он таращился на кого-то из собеседников, а на его лице отобразилось искреннее охуевание, казалось, будто он речь потерял. После этого Женя всё-таки посмотрел на деревенских и в его голове сразу всё встало на свои места. Он поспешил вытащить друга из транса и, слегка тряхнув Егора, заговорил:
- Да ладно уж, не убили - и то хорошо. Хотя пусть этот сам извиняется перед человеком.
- Это Коля, он-то, блин, любит подраться,- неловко сказала девушка и толкнула его в сторону Богдана. Коля пошёл.
- Окей...- сказал Жека и решился спросить.- Слушай, ты ведь Маша? А ты Виталик?
Оба очень удивились и переглянулись после чего кивнув.
- Круто, так и думал. А я - Женя,- парень улыбнулся.
- Что? Лисецкий? Нифига себе ты изменился! А это Стрельцов?
Все старые друзья узнали друг-друга. Какое-то время Маша на эмоциях обнимала Жеку с Егором. Потом рассказывала обо всём, что изменилось за те несколько лет, что их не было. Компания пересела на лавку со страдающим Богданом. Его быстро познакомили со всеми. Маша дала ему пластырь с облачками и села рядом выспрашивать, как он. Какое-то время ребята сидели в такой дружеской обстановке, но потом пошли в другое место, поняв, что те, кого ждали точно не придут. Коля без необходимости, а просто из-за чувства вины поддерживал Богдана, чтобы тот не свалился в сугроб, а Маша шла рядом, что-то выспрашивая.
Женя с Егором замыкали колонну. Через какое-то время Женя обратился к смотрящему куда-то Егору.
- Заметил, да?
- Ага...
- Ты ведь в порядке? Не будешь фокусы свои выкидывать?
Егор какое-то время помолчал, а затем тихо возмутился:
- Сука! Какого, блять, хера она так сильно похожа на Лизу?!
***
Квартирник. Гитара. Ностальгия.
Компания из семи человек сидела в небольшой комнате Жени. Кто успел устроиться на диване, кто сидел на полу, кто на столе. Витос наигрывал всякие весёлые песни на гитаре. Все делились своими воспоминаниями, мыслями, рассказывали всякую дичь, которая творилась в жизни. Никто и не заметил как прошло несколько часов и в комнате постепенно начинало темнеть. Коля мешал Вите играть, от чего тот бесился. Егор неизменно себе и почти неприлично вызывающе таращился на Машу - копию Лизы. Ещё один парень - Данила, что-то рассказывал притворяющемуся внимательным Егору. Женя угорал с Машей над их сумасшедшими летними каникулами из детства и прочей фигнёй. Богдан старался как-то втянуться.
- Ля, как же я скучала по этому угару. Хорошо, что вы приехали наконец,- вдруг сказала сидящая между Женей и Богданом Маша, заулыбалась и крепко обняла Жеку. Тот тепло улыбнулся и тоже обнял её.- Мне так не хватало моего лучшего друга, ты бы знал. Ты ведь мало того, что не приезжаешь, дак ещё и в соцсетях потерялся куда-то,- договорила она.
- Ну, этим летом может на месяц и приеду, а в ВК я страницу поменял. Сейчас я найду тебя там.
До вечера они все вместе сидели и базарили, но затем пора было отправляться к Нинке-соседке, которая, по словам Жениного деда, звала всех отмечать. Наверно, она не предполагала, что вместо трёх друганов придут семеро, но наверняка выгонять никого она бы не стала. Нинка-соседка жила на другом конце деревни, поэтому как только все собрались, компания быстро выдвинулась, чтобы успеть к назначенному времени.
- Кстати, а где Лёха, он же тоже в Кириллово вроде жил?- внезапно вспомнил Женя.
- А, да он уехал куда-то на каникулы. Умный человек, нечего тут торчать,- усмехнулся Коля.
«Хах, ну может быть, а может и нет,»- подумал про себя Женя.
Через пол часа, с горем пополам из-за темноты и сугробов, компания дошла до нужного дома. Как только один из парней открыл калитку, начала истерично заливаться собака. Из окон дома сразу выглянуло несколько человек, а на пороге появилась и сама хозяйка. Сетуя на опоздавших подростков она несильно вталкивала в избу каждого, кто заходил. Остановилась она только на Жене, обняв его, при этом приговаривая: «Ой, а как вырос-то, как вырос!» В доме уже было человек пять. На столе стояло больше количество разных блюд и закусок, а прямо посреди него - большая бутыль с мутноватой жидкостью. Егор, увидя её, посинел на глазах. У Жени и Богдана брови поползли наверх. Остальные, кажется, были в восторге. Пока все рассаживались, Егор шепнул Жеке:
- Братан, не знаю, как ты, но я этот самогон пить совсем не хочу...
- Я что-то тоже. Думаешь, заставят?
- Да хер знает. Если и заставят, надо точняком разбавлять чем-то. Вон тем соком, например.
- Ага...
Так и получилось, налили из бутыли всем, отказываться было совсем нельзя. Так вечер и понёсся после первой рюмки. Дедки вместе с бабками начали петь свои унылые песни и пели бы дальше, если бы Витёк не достал откуда-то колонку. Бит задолбил по ушам, наконец началась туса. Все накатили ещё и ещё и начали праздновать. Женя, как и полагалось норм пацану, тусил со всеми, пока не закружилась голова. Когда он присел, его дедушка сразу среагировал фразой: «Во слабак, внук!» и продолжил "зажигать". Немного отдышавшись, Женя оглядел помещение мутным взглядом. Пацаны флексили друг перед другом и угорали, более старое поколение ничуть не отставало. От самогона поплыла Маша и начала лезть к Богдану, пока тот упорно отпирался от неё. Егор, наверное не понимая почему, прожигал его взглядом, пока разбавлял соком спиртное. Да, Маша была настоящим двойником Лизы в его возрасте. На фоне был включён телевизор с всегда неизменным поздравлением презедента. Наконец, с улицы послышались крики, фейерверки и музыка. Тут-то все и вывалили из дома попутно поздравляя друг-друга с Новым годом. Торопились все, конечно, в парк.
На улице оказалось ещё веселее. Тут было больше молодёжи, которая приехала с соседних деревень, как и обещал дед Жени. Парень узнал там многих старых знакомых и со многими познакомился. Кто-то даже всучил ему его любимый "гараж", как и Егору, который, не изменяя своим привычкам, заводил толпу. Тот всего лишь привлекал внимание Марии, как показалось Жеке, хоть и неудачно. К трём утра в парке остались только самые отъявленные тусовщики. Как специально начались сразу несколько драк. Одна из них началась потому, что Коля нашёл тех парней, которые должны были днём прийти в парк, вместо Жени, Егора и Богдана. Окончательно вымотавшись, Женя с Егором пошли на одну из лавок к новым знакомым. Богдан, сбегая от Маши, тоже. Четверо парней в итоге уселись на лавке и ещё двое стояли рядом. Как всегда, все, кроме Жени закурили и дым, конечно, летел на него. Пока он злился на вселенскую несправедливость, один из пацанов невзначай начал диалог.
- Что-то Рома совсем пропал, да, пацаны?
- Угу, давно я его не видал, хотя он и обещал до НГ приехать с "подарками".
Женя с Егором многозначительно переглянулись, но продолжили слушать. Богдан от неожиданности резко затянулся и закашлял. Тем временем другой парень продолжал:
- Да вообще, блять. Толку-то от его обещаний, если кристалликов нет.
Тут Женя не выдержал:
- Минуту, вы о Сомове Роме?
Парни удивлённо переглянусь.
- Да, а ты что, знаешь его?
- Знаю. Мы втроём за ним и приехали, если честно. Думали, может, тут кто-то знает что-нибудь о нём. В городе неприятности из-за него есть, коротко говоря,- сказал Женя, напряжённо глядя на парней и отпивая из бутылки. Богдан смотрел на Женю с видом «зачем ты всё им рассказал, блять?» и тушил сигарету. Егор с надеждой глядел на самого говорливого пацана. Наконец, он ответил:
- Ну, вообще, он приезжал в нашу, соседнюю, деревню месяц или два назад. Кто-то говорил, что он вернулся недавно, но он так и не объявился у нас. Не знаю, как тут.
- Если вам так надо, спросите у Ленки. Она типо его подружка, может что-то знает, хотя нам она ничего не сказала,- вдруг вспомнил другой поц.
- Где она?- спросил Егор, подскочив.
- Да где-то была здесь, я видел. У неё ярко-розовая куртка и волосы голубые длиннющие. Её даже в темноте увидать можно.
- Ля, спасибо пацаны, пока,- сказал Женя и побежал с Егором искать девчонку. Богдан хотел было остаться, но тоже неловко попрощался и ушёл.
Парни разбежались в разные стороны искать девушку. Лена достаточно сильно выделялась из толпы, поэтому она почти сразу попалась на глаза Егору. Тот немедля подошёл к ней.
- Привет, ты Лена, да?
- Ээ, ну да, а что?- неуверенно ответила девушка.
- Я Егор. Пойдём, срочно на пару слов,- сказал он, не давя тоном, чтобы не напугать её и, взяв за руку, быстро повёл в сторону. Девушка, не сопротивляясь, последовала за ним.
- Мне сказали, что ты девушка Ромы Сомова...
- Бывшая,- поправила она, скрестив руки и надув губы.
- Оу, ладно, не знал. В общем, мне нужно кое-что узнать о ...
- Слушай,- опять перебила его Лена,- я не очень-то горю желанием о нём говорить.
На минуту воцарилась неловкая тишина. В голове Егора крутились мысли, как лучше вывести её на разговор о рыжем. По его лицу девушка всё поняла.
- Да не переживай ты так, всё не так сложно, как ты думаешь,- сказала она коварно, от чего Егор слегка напрягся.- Я всю эту ночь приглядываюсь к тебе и немного удивлена. И что за талант такой вокруг себя людей собирать? Прямо душа вечеринок.
Егор ухмыльнулся и демонстративно посмотрел в сторону. Он догадывался, о чём сейчас может пойти речь с пьяной девушкой.
- Что есть, то есть.
Лена закусила губу и поправила свои длинные волосы цвета январского неба. Из её кармана выпала зажигалка, которую Егор сразу поднял ей.
- Ну, слушай, если Тебе так необходимо что-то о нём узнать, то, так уж и быть, я расскажу тебе о своём тупом бывшем. Однако, есть одно условие, конечно,- продолжила она, подняв взгляд и загадочно смотря в глаза Егору.
- И какое же?- задал парень абсолютно ненужный вопрос, немного подходя.
Девушка запустила руку в его волосы, аккуратно наматывая прядки на пальчики, потом положила руки на его плечи, томно посмотрела ему в глаза и опустив затем взгляд на губы. Егор обнял её за талию и слегка притянул к себе, после чего девушка сама чувственно поцеловала его. За секунду до этого Егору на глаза попалась Маша, но он проигнорировал это.
***
-Да ну нахуй, Егор! Какого хера ты выебал нашего единственного информатора?!
В комнате Жени сидели в неизменном виде трое пацанов. Только слегка перебравший Богдан склонился над тазиком, будучи ещё белее обычного. Хотя в полутьме этого было почти не видно; свет исходил лишь из ноутбука Егора. На часах было шесть утра. Никто и не собирался пока что спать. Егор, лёжа на полу, выпускал клубы сигаретного дыма. Женя сидел на стуле, повернув его спинкой вперёд. В открытое окно переодически задувал вместе со снегом ветер.
- Дак вот, как-то так вышло. Да и чего ты так напрягся, я же всё узнал, что мог.
Женя недоверчиво глядел на смотрящего в прострацию и курящего друга.
- Да правда. Она всё, что знала рассказала.
- Подумать только, моим другом воспользовались, а он и рад.
Егор повернул безразличный взгляд на Женю. Его глаза не выражали совсем ничего, так что Женя решил просто поскорее продолжить расспрос.
- Ладно, расскажи вкратце самое интересное и полезное.
Егор положил сигарету в пепельницу и прикрыл окно. Только потом всё-таки начал:
- Ну, в общем, самое интересное, что она мне рассказала, это ...
*час назад*
- Как-то он мне рассказывал, что у него здесь летний домик стоит где-то. Я так поняла, это его база, где он "багаж" скидывает. Не знаю, может, там кто-то ещё кроме него бывает, но он ничего такого не говорил. Ну, это вполне вероятно.
- Что, серьёзно? А ты не знаешь, где эта база находится?
- Мм, он говорил что-то об озере. Вроде, она находится на противоположном берегу. Но я туда не ходила ни разу. Я надеюсь, и вы туда не будете соваться? Мозгов хватит?
- Не волнуйся, всё будет хорошо. Может что-нибудь ещё вспомнишь?
- Ну, думаю, имена дилеров тебе не особо нужны.
- Почему? Если думаешь, что пригодятся, рассказывай.
- Ладно... В общем, у Ромы было несколько поставщиков. Мелкие-то они нафиг не нужны. А вот самый крупный... О нём тебе следует знать. Он года два-три назад из-за каких-то тёрок переехал в Петербург. Богатый, влиятельный, лучше не связываться, в общем. А Рома... дурак, тьфу!
- Ну, что за тип?
- В общем, Рома мне называл его один раз всего, мимоходом. Его зовут... Андрей... Как там? Хм... Райн... Райх... А, точно! Андрей Раухштейн.
***
В комнате воцарилась тишина после того, что рассказал Егор. Женя во все глаза таращился на ни о чём не догадывающегося Егора и точно упал бы со стула, но успел удержаться. У Богдана была такая же реакция. Он даже забыл, как плохо ему было минуту назад. Егор недоуменно посмотрел то на Женю, то на Богдана.
- Что? Вы чего оба?
Женя и Богдан многозначительно переглянулись, после чего Жека выдавил из себя:
- Ой, Егор... Ты не представляешь, что пропустил те самые три года назад...
