10 страница7 декабря 2019, 22:15

flashback 2

***

Настя как-то грустно смотрела на нас с Богданом, так что я сразу понял, что она -да теперь и мы- в полной жопе. Она стояла вся сжавшись, как будто испуганный котёнок. От этого и так миниатюрная Настя казалась совсем уж малой. "Что она на этот раз выкинула, интересно..."- подумал я.

От чего-то ни я, ни Богдан не решались спросить, что произошло. Этим, конечно же, решила воспользоваться наша наглая, ну, или решительная, подруженька. Настя спокойно сняла верхнюю одежду, разулась, естественно поправила волосы и направилась на кухню. Мы с Богданом переглянулись. В его взгляде я прочитал что-то типо:" Почему ты не спросил её?" На что я ответил взглядом примерно означающим:" Зачем ты пустил её, щас же какой-нибудь трешак начнётся". Судя по всему, он не понял, что я хотел донести до него, поэтому просто последовал за Настей. Я решил не отставать от друзей и направился на кухню. К тому времени, как я пришёл, Настя уже наливала себе чай и с аппетитом  ела откуда-то взявшиеся эклеры и донатики. И почему я их сам не заметил? С набитым ртом Настя проговорила:
- Ну фто, ёпта, нефи фино, Вокдан...
- Чего-чего, блин?- Приофигел Богдан.
Настя прожевала и повторила уже внятно:
- Вино неси, говорю, Богданчик. Надо ж др друга отмывать! Ни за что не поверю, что ты забыл заныкать пару бутылок белого или красного полусладкого,- при этом Настя мечтательно облизнулась и подмигнула ему,- ты же у нас великий изысканный ценитель вин в конце концов!
Даже тени некоего смущения от недавнего признания не осталось. Как это похоже на неё... Когда дело касается чего-то серьёзного, она старается разрядить, сгладить, что-ли, обстановку, чтобы никого сильно не нервировать.
- Эээ, ну так то да,- неловко улыбнулся Богдан, видимо, забыв о деле из-за комплиментов и упархал вскрывать заначки в своей комнате. Повёлся.
- Ля, Настюха, может ты всё же расскажешь, что случилось?- Нахмурился я.- И почему ты всё ещё здесь? Ты аж два месяца ждала каникул, чтобы к маме полететь. Все уши прожужжала.
Она лишь слегка качнула головой, протянула мне эклер и сказала:
- Мне надо выпить. Да и вам не помешает...

"Чтож, нихера хорошего это не предвещает. Жопой чую, ничего хорошего...". Я взял протянутый эклер и сел напротив неё. "Ну и что же на этот раз у неё приключилось? Одно можно сказать наверняка: с кем-то поссорилась или подралась, у неё третьего не дано. Так, ну и с кем же на этот раз? Раньше был только её тупой отчим, да и то, только когда приезжал. М-да, а я ведь совсем не знаю с кем она общается вне школы...". Мы с Настей смотрели друг на друга: я задумчиво, а она будто угадывая по моему взгляду, о чём я мыслю. С лестницы послышались шаги Богдана. Через несколько мгновений он уже гордо входил на кухню с двумя бутылками вина. Он молча расставил три больших бокала и разлил в них всё содержимое первой бутылки. Сегодня он не рассказывал нам, какой это сорт, сколько ему лет и прочие нюансы, а просто сел рядом со мной и посмотрел на подругу. По её указанию мы все выпили и только потом, тяжко вздохнув, она нам всё в деталях рассказала:

<Настя уже давно (класса так с первого) училась в платном элитном пансионе по настоянию её матери. Но примерно полтора года назад, отчим предложил её маме переселить Настю в общежитие, содержимое пансионом, а самим уехать на другой конец России (ему так было выгодно из-за работы или чего-то ещё, Настя так и не поняла это). Дочь безопасно доучилась бы и переехала к ним, либо в общежитие выбранного ей института. Финансы на разные нужды они присылали бы ей каждую неделю. Ну, а на помощь ей, если что, могла бы прийти её тётя, живущая в соседнем городе. К удивлению Насти, такой безответственный план мама оценила и уже скоро они уехали в Хабаровск, а Настя переехала в школьную общагу.
Для своих лет, Настя уже была ответственной и в принципе могла уже сама заботиться о себе. Однако, из-за своего бурного темперамента и отсутствия  маминого призора, она начала буянить в школе. Подралась с тем, перебежала дорогу той, прогуливала переодически уроки, переступала некоторые школьные правила. Последней её выходкой в этой школе стала драка с богатенькой и выёбистой одноклассницей- Анджелиной Раухштейн. Та решила тряхнуть свои связи и уже через неделю Настя осталась вне элитной школы. К счастью, её мать договорилась хотя бы о проживании Насти в пришкольном общежитии. В итоге, девушку перенаправили как раз в ту школу, где учились её нынешние слушатели. Конечно, Настя была очень зла на эту дрянь: прямо посреди учебного года выгнали в какую-то, скорее всего ёбнутую школу из родного элитного учреждения. Анджелина должна будет пожалеть об этом, но месть- это блюдо, которое подают холодным. Поэтому Настя выносила злобный план и отложила его на более подходящее время: когда она окончит школу и будет уезжать из города.
Прошёл год с этих событий. Школа на удивление очень понравилась Насте. Она сдружилась с новым классом и в силу своей добродушности всерьёз подумывала простить Анджелине её противную выходку. Всё равно Настя вылетела бы из пансиона из-за поведения, это был лишь вопрос времени. Да и одноклассники там, в большинстве своём, были богаты, а от того высокомерны и холодны. Однако в свете недавних событий, она резко изменила своё решение.
Вчера Настя должна была улететь рейсом до Хабаровска к своей маме на всю оставшуюся неделю каникул. Она уже прошла все необходимые проверки и просто ждала свой самолёт. Оставалось пол часа и Настя не знала, чем себя занять. Именно поэтому она решила просто пройтись по аэропорту. И, к своему огромному, удивлению Настя встретила никого иного, как ту самую Анджелину. Та сидела с двумя своими дружками-телохранителями и, видимо, кого-то ждала. Она нервно покусывала свой идеальный маникюр, но, как только увидела бывшую одноклассницу, буквально расцвела в язвительной улыбке. Насте это сразу не понравилось и она решила просто уйти, избежав этой встречи. Анджелина же, наоборот. Ей, похоже, было скучно и душно от ожидания и тут "добыча" сама пожаловала к ней. Всего за год она стала ещё более ядовитой и аккуратной. Именно поэтому она подхватила сумку, своих дружков и всего за пару мгновений грациозно-нагнетающе подлетела к Насте.
- Ну, привет, Быкова. Давно не виделись, как твоя новая "школа"?
Её слова были буквально пронизаны высокомерием и сарказмом. Она внимательно оглядела Настю, но, видимо, не нашла за что зацепиться и испытующе заглянула в её глаза.
- Очень хорошо, знаешь ли. Я рада, что свалила из вашего чёртового "пансиона идеальных детей",- с достоинством приняла вызов Настя.
- Правда?- Наигранно улыбнулась Анджелина.- Чтож, ну до нашего "пансиона" ты явно не тянула, но я очень рада, что ты оказалась достойна, хотя бы Тако-ой... Ээ... школы.
От такой издёвки в словах у Насти инстинктивно сжались кулаки, но парни сзади сзади девушки увидели это и напряглись. Пришлось отступить от своих намерений. Превосходно себя чувствовала лишь Анджелина. Она продолжала  говорить:
- Ты, наверно, бедняжка, ни с кем не подружилась?
- Наоборот. Каждый второй в моей школе готов вступиться за меня,- как бы случайно недвусмысленно намекнула Настя.
- О-о-о! Да ты, прямо, королева улья? И каждая, и ничья?- Парни прыснули от смеха, а Анджелина злорадно убыбалась. Она ненавидела Настю ещё с первых классов, потому, что та была сильной. Во всех смыслах. Но сейчас она с излишком отыгрывалась на ней.
- Дак да, с тебя ведь пример беру,- едва удержавшись, чтобы не ударить, парировала Настя. Глаза Анджелины резко сузились. Она стремительно выхватила из настиного чемодана билет и демонстративно порвала его пополам и в четверть прямо перед её лицом. Затем швырнула, как салют, вверх и быстро застучала своими каблуками, выходя из здания. Настя прибывала в шоке пару секунд, но затем мгновенно расценила это как войну и бросилась вслед за уже вышедшей Анджелиной. Затем всё было как в тумане. Настя помнила лишь то, как врезала со всей силы этой суке в лицо и то, как потом телохранители повалили и били её. Но она не чувствовала боль: злость и адреналин сделали своё дело. После, Анджелина подошла к девушке. Удивительно, как она не потеряла сознание от удара, но, по крайней мере, на её скуле красовался мгновенно появившийся тёмный синяк и кровь из ссадины. Она наклонилась и шепнула перед тем, как уйти: " Ты об этом пожалеешь, сука". И уже вечером Настя убедилась в этом. После того, как её отпустили из аэропортного лазарета, она сразу поехала в свою общагу. Там её ждали напуганные вахтёрша и подруга-соседка. Оказывается, её комнату ограбили и подожгли вещи. Там были и разные документы, и одежда, и личные вещи. Всё, что ей принадлежало... Всё было порвано и сожжено. Ночь она, депрессуя, провела со своими соседками, а утром заняла у каждого из общаги денег и сбежала подальше из этого дурдома. Её мама была уведомлена об инциденте и волновалась, но Настя не брала трубку. Она ехала к другу и была слишком поглощена своими коварными мыслями, чтобы говорить с ней.>

Мы с Богданом тихо сидели, переваривая информацию и от души офигивая. Вот это она влипла... Я даже представить такого не мог. Никто не мог. Богдан тяжело выдохнул, потёр лицо руками и, открыв вторую бутылку вина, начал пить из горла. Настолько на него повлияла эта история. Собравшись с мыслями я спросил Настю:
- Чем я могу помочь?
Богдан с таким же вопросом взглянул на Настю. Она ела всё, что можно было съесть не готовя и молчала. В итоге, доев пятую мандаринку, она ответила:
- Я бы не отказалась от вашей помощи, чтобы отомстить ей. У меня уже давно есть готовый план. Но вы влипнете, если допустите хоть одну ошибку при его осуществлении...
- Похер, я в деле,- отозвался я,- если что, буду решать проблемы по мере их поступления.
Богдан немного колебался, но в итоге кивнул, соглашаясь.
- Ну ладно, ребят, вы сами вызвались, если что.
Настя слегка улыбнулась и забрала полупустую бутылку у Богдана, за минуту осушив её.
- Ты, ведь, изначально за помощью и пришла, не только же поесть?- Усмехнулся я.
- Может быть и так,- Настя иронично повела плечами.
- Настя, ты сказала, что те отморозки... Били тебя?- Осторожно спросил мой друг.
Настя безэмоционально взглянула на него и кивнула. Затем она встала из-за стола и, задрав футболку, показала нам свою спину. Вся в синяках.
- Есть и другие, на ногах, например,- сказала она и села обратно за стол.
Богдан в ахуе опустил голову, зарыл руки в волосы и отборно материл этих подонков. Я не мог ничего сказать. Просто смотрел на неё и восхищался её стойкостью. Такому человеку ни жалость, ни сочувствие не нужно. К счастью, Настя решила сменить тему:
- Богданчик, подари мне какую-нибудь толстовку, что-ли. В минус двадцать в одной футболке и куртке не камельфо прогуливаться. Своих у меня уже нет,- она усмехнулась. И как у неё это вообще получается?
Богдан тут же снял с себя свою тёплую белую толстовку и вручил Насте. Она поблагодарила его и временно накинула толстовку так, чтобы её рукава свисали с плеч.
- Итак,- начал я,- какой-же у тебя план мести, Насть?
- Да ничего особенного, просто проведём пару манипуляций с документами и фотографиями и разрушим и без того хрупкую мажорную семью Анджелины,- как-то уж слишком буднично сказала она, пожав плечами.- Я уже продумала, кто, что будет делать. Обсудим подробности?
Уже в который раз за день, Богдан офигевал от Настиных речей. В прочем, я тоже был слегка в шоке. Но, раз Настя считает это на сто процентов справедливым по отношению к Анджелине, значит я в деле.
Мы с Богданом переглянулись, а затем кивнули Насте.

Теперь мы официально в пизде.

10 страница7 декабря 2019, 22:15