Глава 26.
После новогодних разбирательств в отношениях в мою жизнь пришла стабильность.
Отношения с Игорем были наполнены любовью, нежностью и заботой. Я была готова отдавать ему всё время и себя полностью, не требуя ничего взамен.
Я часто проводила время в его квартире. Он даже купил мне зубную щётку и выделил в шкафу место для вещей, чтобы я чувствовала себя как дома и могла оставаться, когда захочу.
Сегодня я опаздывала на работу, на которой тоже всё было стабильно. Светлана Викторовна была довольна моей работой. Вадим, с которым я проводила индивидуальные задания, делал успехи, что не могло не радовать его мамочку, с которой мы сблизились.
Выбежав с автобуса, я всё же успела к началу рабочего дня. Схватив меня за руку у входа, Светлана Викторовна пригрозила оставить без обеда, если ещё раз опоздаю.
После завтрака маленький Вадим ждал меня у кабинета.
-Лизавета, я тебя уже заждался. -Не выговаривая первую букву моего имени, протороторил малыш.
-Бегу- бегу. -Снимала я пальто на ходу.
После занятия Вадим дал мне "пять" левой рукой и устремился к шкафчику с одеждой.
Заметив забытую на кресле игрушку, я побежала догонять ребёнка.
-Светлана Викторовна, вы не видели Вадима? Игрушку забыл. -Впопыхах объясняла я.
-За ним сегодня папа приехал, они спускались к выходу.
Папа? Я удивилась. За всё время работы здесь я ни разу не видела его папу.
-Сейчас поедем к мамочке, сынок. -Подхватив радостного ребёнка на руки, сказалИгорь.
Взрослому тридцатишестилетнему мужчине не нужны серьёзные отношения со мной.. Как я могла ему верить? Верить в то, что у него нет семьи, жены, девушки..
Я не могла принять то, что Игорь скрывал от меня семью. Я была его любовницей? Я снова была любовницей?
Я не заслужила быть девушкой, которую любят. Я заслуживаю прятаться по машинам и квартирам от жён и детей.
Климов Игорь Сергеевич, Климова Дарья Константиновна и малыш Вадим, который ходил ко мне на индивидуальные занятия, тоже Климов.
Я не понимаю, что мне делать дальше. Пытаться выяснить причину обмана или же молча уйти? Неприятно быть использованной в который раз. Мне хочется, чтобы это оказалось сном, после которого я проснусь в крепких и нежных одновременно руках Игоря. Хочется, чтобы он вытер мои слёзы и сказал, что всё будет хорошо.
Вытирая холодной рукой ледяную слезу, я остановилась посреди вечерней улицы, прячась под капюшоном от ветра. Прячась от ветра и от жестокой реальности, которая вновь разбила мои розовые очки.
В попытке вызвать такси с разряженного телефона, я отморозила себе конечности. Ноги, вкопанные в снег, отказывались делать тяжёлые шаги. Синюшные руки резкими постукиваниями пытались разблокировать глупый телефон.
Добравшись до ближайшей остановки, мне ничего не оставалось, как надеяться на спасение в виде подходящего маршрута автобуса. Спрятав руки в карманы, а голову под капюшон, я молила Вселенную о снисходительности.
То ли связь со Вселенной помогла, то ли водитель автобуса спешил домой ив скором времени остановился возле меня. Усевшись на мягкое место в тёпломавтобусе, тело постепенно начало отогреваться. Я вновь почувствовала обамизинца на холодных ногах, вдоль которых прошло режущее покалывание. С ног доголовы пробежала дрожь, заставляющая меня закрыть глаза и отключиться.
