1 страница24 июля 2019, 07:59

1 Глава

Яркое, будто огненное небо покрыто ядовитыми, тяжёлыми оранжево-желтыми оттенками, которые создавали рябь в глазах. Казалось, что ещё секунда и произойдёт взрыв и ослепит окончательно.
Будто небо пыталось, что-то сказать, предупредить...

Взрыв произошёл, но не такой как себе представляла девушка в подсознании...

Треск, осколки, крик, огненные и ослепительные вспышки огня, накинулись на небольшую машину, которая направлялась в Торонто.

–Мама- проронила последние слово в этот день девушка.
–малыш..-ответила женщина, с диким страхом в голосе.

Секунда, две, три, а может и вовсе минуту, время длилось очень быстро и вовсе не было понятно, сколько прошло с момента столкновения двух легковушек.
Лёгкое головокружение, слабость во всем теле и вовсе тело девушки обмякло и приснилось к заднему сидению машины отца. В глазах стало темно, а вскоре девушка оказалась в своём подсознании...
Окруженная только своими мыслями.

.Спустя пару дней.

Головная боль, в нос ударил запах медикаментов, от которых просто сводило с ума. Яркий свет ослепил девушку, приходясь щуриться, так чтобы хоть что-то разглядеть. Вдруг звонкий звук аппаратуры, к которой была подключена беззащитная девчонка. Волна испуга, шока накрыла малышку с ног до головы.
-Мама, папа- отчаянно пыталась она выкрикнуть на последние силы, которые накопились за то время, как она была без сознания.

Вдруг резкий крупный, мужской силуэт приблизился к девушке.
–Тише, тише- протороторил парень в белом халате. Взяв несколько медикаментов, шприц мужчина вёл лёгкое успокоительное.

–Стоп, стоп, мама? Что? Что с ними, где они?- апатия, страх и боль все сразу накинулось на девушку.

–Габриэлла, успокойтесь, вам нельзя нервничать, это может навредить вашему и так больному организму.

–Мама- это последние, что ответила Френцел.

–Вы сможете ответить на вопросы следователей?- спросил лечащий врач, хрупкой девчонки.

Она лишь мотнула головой, давая отказ. Врач все понял, а после покинул палату и вновь малышка осталась одна, со своей болью в груди, да ещё с такой сильной, она горела у неё в груди, оставляла ожоги и глубокие раны, которые сочились кровью тёмного, будто чёрного цвета.
Эту боль нельзя ни с чем сравнить, ведь эту боль никто не сможет прекратить, на груди девушки остались раны, которые никогда не заживут.

Прошло несколько дней проведённых в больнице, этих дней хватило для физического оздоровления Габриэллы. Девушку выписали из больницы, но отпустить на волю не смогли. Она не была достигнута совершеннолетия, поэтому было решено, что отправят в небольшой детский дом, который находился на окрайне города Торонто. Проклятый город, крутила одну и ту же фразу, Френцел в своей голове.
Она почти ни с кем не разговаривала, лишь замкнулась в себе и постоянно держала какой-то кулон в своей худенькой ручке. Этот кулон был подарком от родителей, на тот новый год, после этого девушка вовсе не выпускала его из рук, он постоянно красовался на её шее, легонько касаясь груди. Создавалось ощущение, что этот кулон на тоненькой серебряной цепочки отражал все цвета радуги, это было волшебно.

Габриэлла тихо сидела в своей комнате, вспоминала моменты проведённые с родителями, она скучала по ним, не было ни минуты, когда она не задумывалась о них. Резко из мыслей выбивает прокуреный, тяжёлый женский голос.

–Эй, новенькая.- крикнула девушка лет шестнадцати, с не самой лучшей внешности. Губа была разбита, на щеке была сади, а на костяшках вовсе сочилась кровь.

–Эй, ты слышышь меня- вдруг опять раздался её голос.

Габриэлла медленно поднимает голову и видит как над ней нависла, та самая девушка с неприятным голосом.

–Чего тебе?- тихо произнесла белокурая девушка.
–Ты оказывается умеешь разговаривать. Хотя это неважно, мне вот интересно, что ты постоянно держишь в руке, ну-ка дай сюда- кричала девушка, от которой пахло дешёвым никатином.
Она резко начала выхватывать из руки тот самый кулон, который много значил для новенькой в этом аду.
–Нет, нет, нет это моё, отдай, это моё!- отчаянно кричала малышка, пытаясь выхватить из лап дикой девушки.

–Заткни свой рот, ты поняла меня!- кричала Алэри.

Всё, что осталось сделать это, повиноваться и сделать как просить эта ненормальная.
Она не хотела драться, ругаться она всего-то хотела спокойствия и только.
Девушка с разбитой губой забрала у малышке кулон, а в конце одарила её тяжёлой пощёчой, с такой силы, что на маленьком личике остался огромный, яркий след от руки.
По щекам потекли слезы, которые набирали обороты со скоростью света, слезы сопровождались громкой истерикой.
У Габриэлль забрали самое важное, что было на тот момент, то что осталось от её семьи, столько воспоминаний разбились в осколки в тот момент. Душа налилась болью вдвойне все, что осталось делать маленькой девчонке это молчать.

Создавалось такое ощущение, будто всем было все равно, кто там плачет, кто так сильно кричал. Будто этого вовсе не было, в тот момент девушка поняла, она одна на весь этот жестокий мир, мир который рухнул ещё в машине.

Хотелось только заснуть и проснуться от приятного запаха, который доносился с кухни.
"Мама опять, что-то готовит... "

"Малышка, вставай, завтрак уже готов.-доносился звонкий и такой родной голос мамы, он ослеплял девушку, создавалось такое ощущение, будто она находится в сказке.

Вставать совсем не хотелось, хотелось только лежать в кровати и наслаждаться этой атмосферой.

–Ну, малышка, давай школа не ждёт- подходя проговорила мама.

–Ну, мама- прохрипела сонным голосом Габриэлла, единственная дочь в семье Френцелов.

Женщина аккуратно подошла к дочери и положила свою руку на голову своей малышке, нежно и бережно водя по волосам и что-то напевав на ушко дочери.

–Всё, встаём- с широкой улыбкой сказала мама Габриэллы."

1 страница24 июля 2019, 07:59