Глава 12
Немного поплутав на этом этаже, я наткнулась на странную комнату из которой исходил яркий свет.
(Периодически мне удавалось связываться с Кастиэлем, ведь так или иначе приходилось передавать ему нужную информацию о храме, его ходах и жителях, по не многу они продвигались в деле чтоб вытащить меня от сюда, но этого было ещё не достаточно, на сам храм было наложено сильное магическое заклинание, которое защищало его от любых противостоящих сил, поэтому требовалось время чтоб найти чем бы хоть немного ослабить это, больше мы ни о чём не говорили, да и происходило это во сне, возможно ясновидение поможет мне делать это и на яву)
Подойдя ближе к двери комнаты, я почувствовала лёгкое напряжение в мышцах, в голове пролетали слова:
«Открой меня… Открой меня… Открой меня»
И я как заколдованная потянулась к ручке, готовая открыть её, но вдруг мою руку кто-то перехватил.
- А мисс Райдер, хитрая лиса, что вы здесь делаете?- спросил Серафим, смотря на меня сверху вниз своими жёлтыми глазами, которые прищурившись, вглядывались мне в лицо
- Ничего, я шла с занятия, и немного заплутала, не подскажите дорогу?- с лёгкой не уверенностью в словах спросила я
- Не ври, изворотливая девчонка, только и умеешь льстить, все знают зачем ты здесь, в книге о тебе написано многое, думаешь мы остановимся перед своей целью, когда уже почти достигли её, не лезьте куда вас не просят, лучше подумайте чем это вам обернётся
- Только попробуйте тронуть меня, вы не знаете что за мной стоит, жалеть уже будет поздно
- Пытаетесь мне угрожать, какая же вы жалкая, и что только нашёл в тебе мой братец, пошли я проведу.
Он схватил меня под локоть и увёл от комнаты, пока мы шли, я старалась не думать, с ним опасно находиться рядом.
После того как очутилась у себя, мне всё стало понятно, в этой комнате находиться та самая книга Ориона, мне необходимо туда попасть и прочесть её, так же рассказать про это Кастиэлю, почувствовав сильную усталость, я решила немного помедитировать, а после уснула.
Разбудила меня уже Анейла, как раз было четыре дня, голова была наполнена не понятными мыслями, поэтому пришлось сходить умыться.
После мы вышли из храма, Анейла провела меня через небольшой лабиринт сделанный из камня, а после моему взору предстал волшебный сад, такой роскоши я ещё не видела, на каменных стенах сплетались красные розы, которые были по истине прекрасны, но из-за шипов так далеки, казалось этому месту очень много лет, каких цветов тут только не было! Садовники постарались на славу. Цветы, деревья. От обыкновенных дубов и гвоздик до таких растений, названий которых я не смогла бы назвать…
Они привлекали своей нежностью, изяществом, одновременно силой и яркостью. А при любовании цветком знать его название совсем не обязательно. Во всяком случае так считала я, а что думали остальные не важно.
Сад был гигантским, множество тропинок, дорожек. Цветы росли без клумб, казалось были по всюду без всякого порядка. Таких цветов думаю больше ни где не было, в заботливых руках слуг они вырастали самыми прелестными и красивыми. Все благоухали, настолько не обычные запахи, что даже начала кружиться голова. Цветы фиолетового оттенка, которые светились светом, попадались очень редко, пахли резко, но в целом приятно, как позже рассказал Анхель их семена привезли странники с дальних земель, подойдя ближе я прикоснулась к их лепесткам, они обжигали, странное тепло исходило от них.
- Не волнуйтесь, они не опасны и не ядовиты, просто в следующий раз лучше спросите у меня, прежде чем приближаться к какому-то цветку, вам повезло, эти цветы защищаются так от насекомых, чтоб те не поедали их лепестки, - послышался сзади меня голос Анхеля.
-Сад назвали в честь умершего Архангела-спасителя Агапита, в центре возле беседки как раз установлена его статуя, бессмертные которые мучаются от болезней или грехов, всегда приходят сюда, и как ни странно он и вправду лечит, может пройдём, присядем, я хочу кое о чём рассказать вам.
Проходя мимо деревьев, я поразилась их крепостью и могуществом, огромные стволы уходили ввысь, узловатые, они были покрыты жёсткой корой, на которой красовалась белая пыльца. Многим из этих деревьев двух, а то и трёх веков. Листья самых разных оттенков, а так же мягкая, изумрудная трава, которой казалось нет даже на земле, так и манила пробежаться по ней босиком, бабочки, летавшие всюду, тоже удивляли. Раскраска крыльев завораживала любого, а на стволах деревьев можно было увидеть не обычных мохнатых гусениц. Птицы пели так как не поют ни где. Голоса их были очень чистыми и звонкими. Можно было слушать часами. По рассказам Анхеля здесь особенно прекрасно ранним утром, повсюду волшебная заря разбрасывала блестящие капли росы, которые внезапно могли упасть за воротник с дерева и приятно, хоть и неожиданно похолодить кожу. Тропинки же в саду могли привести в разные части этого прекрасного места. Можно было выйти к храму, можно было к домикам садовников, к не большому озеру, которое удивляло своим лиловым цветом.
Наконец мы сели, стулья в беседке были очень мягкие с выписными узорами, возле нас стоял небольшой столик у которого верх был сделан из камня аквамаринового цвета, а ножки из прозрачного стекла, само место большое, просторное, так что в ней можно было танцевать, сверху над крышей парили фонари, позолачивая своим светом ажурную кровлю, вход в неё был панорамный, в воздухе витали разные домашние запахи, начиная от печенья с джемом из одуванчиков и заканчивая чаем с сиреневым сахаром.
Анейла всё мелькала перед нами, советуя что лучше попробовать и не подлить ли нам ещё этого вкусного чаю.
Закончив трапезу, я наконец решилась спросить:
- Так о чём вы хотели со мной поговорить?
- Знаешь что такое древние руны? Одна из них изображена у тебя на левой руке, как так вышло?
- Ах, вы про это, я знаю что это такое, но ни когда раньше не сталкивалась с этим, появилась она у меня при очень странных обстоятельствах
- Сейчас я тебе расскажу о них чуть больше, на твоей руке самый древний символ, символизирующий дыхание, это первое, что мы делаем, когда приходим в этот мир, и последнее, когда покидаем его.
Я принёс собой целую таблицу с этими рунами и руническими ставами, формулами, так же расписал как ими пользоваться и активировать, тебе нужно будет обязательно списать их, эй ты слышишь меня? Пенелопа! Ау.
Я не слышала его, в один момент меня окутало что-то белое, нечего не было видно, только разноцветные фигуры, всё тело парализовало.
«Что происходит… Так не должно быть…» - подумала про себя Пенелопа.
Сердце с безумной силой билось в груди, а ладони покрылись потом. От страха пересохло во рту и казалось, все мои ощущения обрели новый порог чувствительности. Крики, боль, страх, кровь…
Символ на руке в виде тройки с завитками засветился красным цветом, и начал тянуться к цветным фигурам, позже я поняла что это аура людей, как и говорил Кас в какой-то момент мой разум начнёт видеть бессмертных на сквозь, меня начало затягивать в ауру Анхеля, по моим воспоминаниям следовало опробовать его оболочку на вкус, запах и цвет, рассмотреть на сколько она целостная. Казалось он приятный и безобидный, аура была жёлтая, яркая как солнце и светлая, но через несколько секунд всё поменялось, меня начало заволакивать в темноту, чёрная, жестокая тьма, а чего я ожидала от того кто держал меня в темнице.
Пробудил меня запах чего-то резкого, и не приятного, это была Анейла, она держала бутылочку возле моего носа.
- Фу, что эта за гадость?
- Совсем не гадость, очень полезное вещество, состоящее из корня эглового дерева, вы должно быть видели его в саду, оно применяется для оживления дыхательных путей, вы совсем не дышали, Господин Анхель очень волнуется о вас, я думала вы умерли, ваши глаза так страшно закатились назад, вас трясло, и вы бормотали какие-то слова на непонятном языке, вы помните что ни будь?
Поняв, что лучше служанке нечего об этом не говорить я ответила:
- Нет…что-то ничего не припомню
- Ох, бедняжка, вам срочно нужно выпить отвар из морозных ирисов, они обладают чудесным запахом и вкусом, утром вы будете чувствовать себя как новенькая
- Что это и откуда вы их взяли?
- Это цветок, он из снежной долины, его лепестки содержат целительные свойства, Госпожа не беспокойтесь, ни кто вас здесь не посмеет отравить, у меня только все свои домашние отвары, выпейте несколько ложек и ложитесь отдыхать.
Выпив пару глотков, я поняла что вкус напоминает мне кипячёное молоко с мёдом, горячее, приятно обжигающее горло, после меня начало тянуть в сон.
Мне приснился Кастиэль, он сидел за столом в каком-то доме, я не успела его хорошо разглядеть, возможно это и было то убежище ордена бессмертных, лицо его было грустным и одновременно задумчивым, бледное, но с каким-то отблеском надежды и веры, он что-то бормотал под нос, мне удалось расслышать его слова:
- Холод, лёгкие сводит, обжигает, сердце сжимается, она как цветок, к которому нельзя прикоснуться, и нельзя помочь, что бы не сделать ещё больнее его лепесткам, они не подали ей руку, а значит дали понять что у неё есть свои, прости меня Пенелопа, я чувствую всю твою боль, прости что не рассказал раньше, здесь не сладкая вата, здесь полная потерянность и обнуление.
Он ели выговаривал слова, будто у него лихорадка, я подошла ближе и заметила на его лице капли от пота, его голова упала на стол.
«О нет, только не это, что с ним, может он заболел, а вдруг он умер, но я ничего не могу сделать, руки проходят сквозь него»
Как вдруг в комнату забежала женщина, и начала кричать на помощь, прибежали ещё двое бессмертных мужчин, в белых халатах они были похожи на наших земных врачей.
- Что с ним?! – кричала вся в слезах женщина
- Отойдите, дайте нам его осмотреть, кто вы ему приходитесь? – спросил первый мужчина стоявший рядом с Кастиэлем, щупая его пульс
- Я его мать, да скажите уже, он жив?! – на ней не было лица, она всё поняла и кинулась обнимать Каса, до меня же ещё не доходило что это правда, позже прибежала какая-то старая женщина и начала оттаскивать его маму, она не могла поверить, не могла отпустить его, кричала, билась, рвалась, рыдала, Кастиэля унесли, я пошла за теми мужчинами, прошла через стену, где смогла услышать их разговор:
- Ты проверил? Он точно умер? Мы должны быть уверены, прежде чем донесём эту благую весть нашему Господину, - сказал серафим Иосаф шёпотом
- Да, точно, дротики с ядом жевеля убивают моментально, - сказал Флор и победно улыбнулся
- Хорошо, тогда уходим пока ни кто не опомнился.
Они скрылись в портале. В голову пришли знакомые лица.
«Ну конечно, я видела их, на том первом ужине, нужно срочно просыпаться».
