Глава 1
После того, как мои родители развелись, мне стало не по себе. Смена в поведении очень волновала мою мать, которая, спустя две недели моих странностей, решила записать меня к психологу, который, по ожиданиям матери, должен был вернуть прежнюю меня.
-Мама сказала, что ты теперь будешь посещать врача,-говорит отец, запивая кусочек стейка во рту вином, которое немного проливается и пачкает его рубашку,-Черт.
-Да, она считает, что со мной что-то не то,-соглашаюсь я, прожевывая мясо. Любимое заведение отца забито людьми. Ну ещё бы, сегодня же пятница.
-А ты так не считаешь?-спрашивает он.
-Не знаю,-пожимаю я плечами, продолжая трапезу.
Мой отец всегда относился ко всему просто. По крайней мере, проще, чем мать. Несмотря на то, что я остаюсь с ним, а Лиззи-моя младшая сестра-с мамой, она смогла как-то распознать странности в моем поведении и во мне. Выбирать между родителями долго не пришлось.
-Уже ходишь?
-Не-а, с понедельника,-отвечаю я, запивая стейк ананасовым соком.
Я, наверняка, должна злиться на мать за то, что она вмешивается в мою жизнь, несмотря на то, что мне скоро 18, но мне все равно. От того, что я пару раз схожу на эта долбанную терапию со мной ничего не случиться, а эта безумная женщина успокоиться. Мы с отцом находили общий язык, потому что похожи в этом плане: относимся ко всему проще.
——————
На первое посещение меня сопровождает мать, озабоченная поведением своей дочери. Мы поднимаемся на третий этаж пятиэтажного здания, именуемого как «Центр психологической помощи». Ничего получше, похоже, не нашлось.
Табличка на двери гласит:
«Доктор Уайлд».
Женщина стучится, прежде чем аккуратно войти. Я следую да ней.
Просторный кабинет с синим цветом в качестве доминирующего. Большие растения в больших горшках, окна внушительных размеров, несколько диванчиков разбросанных по всему кабинету, и стол из чёрного дерева со стороны окон со всякими штуками.
-Доктор Уайлд?-спрашивает мама, оглядываясь в поисках человека, из-за которого мы сюда пришли. Она нашла его через знакомых, пребывающих в восторге от его терапии. Мы стоим у двери, потому как воспитание не позволяет нам продвинуться дальше.
-Да, здравствуйте,-доносится справа и я поворачиваю голову.
Высокий молодой парень лет 25, не торопясь подходит все ближе. Чёрные волосы, темные глаза, внушительное телосложение. Не скрою, я ожидала увидеть перед собой мужчину за 50, который будет почти засыпать на половине сеанса и я смогу свободно попереписываться с друзьями, но никак не этого атлета, напоминающего больше модель Kelvin Klein, нежели врача.
-Вы миссис Спаркс?-спрашивает он, прежде чем попросить нас присесть, занимая место в кресле.
-Да, я записала к вам свою дочь, Кэролайн.-быстро говорит ма, будто мы на приеме у мэра города.
-Да, я помню.-парень переводит на меня свой взгляд, улыбаясь милыми ямочками. Черт, он красавчик.-Как мы и договаривались, посещения будут проходить два раза в неделю, среду и субботу, в 5 часов.-деловито, но вежливо изъясняется он.
Мама только кивает, а затем и вовсе убегает, не желая мешать восстановлению моей психики. Когда дверь за ней захлопывается, я расслабляюсь в кресле, выдыхая.
-Давайте пропустим.-говорю я, повернув голову в сторону стола.
-Что?
-Ну, приветствия. Я знаю, что вы доктор Уайлд, вы знаете, что я Кэролайн. Все это ни к чему.-бормочу я, возвращая голову в прежнее положение, и приступая к рассматриванию несовершенств на потолке.
-Хорошо, как скажешь. Кстати, можно просто Энтони,-терпеливо произносит брюнет своим бархатным голосом.-Почему ты здесь?
-Моя мама считает, что мне нужна терапия после их с отцом развода.-сообщаю я без особого энтузиазма, пожимая плечами. Я всем так отвечаю.
-А как считаешь ты?-он садится напротив, безостановочно смотря на меня. И, поправка, его глаза чёрные. Проклятье, готова поспорить, он просто Аполлон.
-Не знаю. Мне от этого ничего не будет, а мать успокоиться, так что...-выдыхаю я, пытаясь не обращать внимание на то, какой у доктора голос.
Следующие пара часов проходят спокойно, если не считать того, что иногда я забываюсь и не слушаю, будучи слишком занятой рассматриваемом вен на его руках. Но мне нравилось, когда Энтони снова привлекал моё внимание, потому что моё имя с его уст звучит намного лучше. Он задаёт какие-то вопросы, я отвечаю. Все стандартно и просто.
-Ну вот и все,-вздыхая, говорит парень и встаёт с диванчика напротив. Легкий аромат его одеколона будто промелькивает, а затем испаряется под давлением других запахов.
Без лишних вопросов я встаю, направляясь в сторону выхода, Энтони следует за мной. Когда я нажимаю на ручку двери, пытаясь распахнуть её, он быстро захлопывает. Пытаясь выяснить в чем дело, я поворачиваюсь и парень застаёт меня врасплох своим близким расположением. Делаю один единственный допустимый шаг назад, прижимаясь к стенке спиной. Энтони тоже шагает вперёд, прижав меня своим телом.
-Что вы...Что вы делаете?-остолбенев от подобного поворота событий, ошарашено спрашиваю я.
Он наклоняется и я жмурюсь, выстаивая перед собой руки в качестве блокады.
-Ты так приятно пахнешь,-шепчет парень хрипло, проходят носом по изгибу шеи.
-Что...Отпустите меня...Что вы делаете?-уже более возмущённо протестую я, толкая доктора в грудь. Какого черта вытворяет этот псих?
-Черт, какая же ты красивая,-доносится до меня очередной шёпот. Энтони находится слишком близко, несмотря на то, что я кое-как пытаюсь выпрямить руки, создав тем самым расстояние между нами.
Его дикий взгляд вызывает мурашки по коже, слова вводят в полнейшее замешательство, как и действия, но при этом, я ничего не могу сделать. Этот парень что-то перебарщивает с хорошим отношением к своим пациентам.
Энтони смотрит мне в глаза, сближая наши лица до тех пор, пока губы почти невесомо касаются друг друга. Я, как заворожённая, наблюдаю, как блестят его глаза, и почти ничего не делаю, когда рука парня ложится на моё открытое бедро, а затем нежно ведёт вверх по внутренней части. Я пытаюсь схватить его за запястье и прекратить эти возмутительные действия, но все, что у меня выходит, это с трудом положить свою ладонь на его, что не прерывает настойчивых действий. Я чувствую, как его пальцы скользят по коже под юбкой, почти доходя до самого верха.
На лице напротив вырисовывается лёгкая усмешка после очередной моей попытки остановить руку, и доктор Уайлд прекращает свои действия. Отходит, даруя мне свободу от своего тела, и только когда легкий ветерок обдувает моё лицо, я понимаю, что даже вспотела.
-До следующей встречи, мисс Кэролайн.-хищно улыбается парень, проходя на своё место и садясь в кресло.
Я с секунду стою на месте, словно фонарный столб у дороги, а потом срываюсь и выбегаю из кабинета.
***
Всю дорогу домой я провела за перевариванием последних пяти минут нашей встречи. Я не понимаю, какого черта это было, и меня волнует, что я не знаю, что с этим делать. То есть, я могла бы рассказать все родителям, но почему-то все ещё молчу, сидя за ужином, и знаю, что не проболтаюсь.
-Как прошёл твой первый приём?-спрашивает отец, на редкость рано оказавшись дома.
«Ты так приятно пахнешь»
-Н...Нормально,-пожимаю я плечами, с трудом не подавившись от нахлынувших воспоминаний.
-О чем говорили?
«Черт, ты такая красивая»
Его голос в моей голове слегка сбивает, но после секундной паузы я отвечаю:
-Да так. Что меня беспокоит и прочая фигня.
-Не смей ругаться при отце.-строго заявляет отец, бросив на меня свирепый взгляд.
-Прости, пап.
Даже когда я поднимаюсь в комнату и остаюсь наедине с собой, все равно не могу понять, что заставляет меня молчать. Дотрагиваюсь рукой до ноги, где недавно проходилась его ладонь. Сомневаюсь, что после часового душа что-то могло остаться. В конце концов, девственницы более осторожны в этом плане. Я совру, если не признаю, что мурашки по моей коже от его прикосновений шли от страха.
