25 страница7 сентября 2018, 12:47

Глава 19(2).


– Стефан, точнее, — промолвил хриплый голос кудрявого. Он хотел, чтобы парень бил так же жестоко, как это делает Сэм. Стефан был хорош, но не так хорошо, как Джонсон.

Стефан начал наносить удары во всю свою силу, хотя ему было довольно непросто. Он хотел, чтобы Гарри полюбил его так же, как любит Сэма. Ох, парень ненавидел брата Елены. У Сэма было всё внимание академии.

– Да, вот так хорошо, сейчас это намного лучше.

Стайлс продолжал разговаривать со Стефаном о резкости нанесения ударов до тех пор, пока не увидел, что к ним подходит Зейн.

Гарри взглянул на него с ухмылкой, наслаждаясь его гневным настроем.

– Стефан, я бы хотел поговорить с Гарри наедине, — вежливо попросил Зейн, демонстрируя одну из его очаровательных улыбок. 

Стефан кивнул и вышел, оставив их наедине.

– Приятно видеть тебя сегодня, Зейн, — сказал демон, ухмыляясь Малику.

– Сейчас не время для всего этого дерьма, Стайлс. Я хочу, чтобы ты включил меня в бой, — сказал Джавадд, смотря прямо в тёмные глаза Гарри, всем видом показывая, что он совсем не шутит.

– О, так ты хочешь выйти вместо Стефана?

– Нет, я хочу выйти вместо Сэма, — сразу после того, как эти слова были произнесены, демон начал смеяться прямо Зейну в лицо, – Что смешного?

Малик сжал кулаки, пытаясь сохранить гнев внутри.

– Никогда, Зейн, ни-ког-да. Если я сказал, что хочу, чтобы шёл Сэм, это значит, что пойдёт Сэм. Я не изменю своего решения, чего бы ты не хотел, — демон шагнул вперёд, заглядывая в карие глаза Зейна, где виднелся холод, показывающий, что Малик получит то, чего хочет.

– Поверь мне, Гарри, со мной-то не играй в эту чёртову игру, — Джавадд продолжал смотреть Стайлсу в глаза.

– Что ты сказал, Зейн? — прошептал демон, подходя ближе к кареглазому, – Игра? Ты думаешь, что всё это игра? Это абсурд. Я-

Малик просто хотел остановить всё это дерьмо. Когда кулак Зейна был уже на максимальной близости к лицу Гарри, тот сделал блок, полностью остановив. Темноволосый не успел сообразить, как Гарри своей головой ударил его голову, заставляя потерять равновесие. (прим. от перевод.: чёрт, я не знаю, поняли вы это или нет. вспомните фильмы с Джеки Чаном. он прям со всей силы двинул головой в голову противника, я хз поняли вы или нет. сорче)

Но Зейн не был глупым, он поднялся на ноги одним рывком и заблокировал следующий удар кудрявого кулаком, в то время, как другой ударил демона в живот. Гарри застонал от боли.

Зейн заметил дикую злость в глазах Стайлса, поэтому ступил на шаг назад. Он это сделал не потому, что был напуган или что-то в этом роде, он это сделал, ибо знал. Он знал, если Гарри очень зол, он не захочет просто толкнуть или ударить, нет. Он захочет убить.

– Гарри, контролируй это, Га... — прежде чем парень смог договорить свои слова, Гарольд нанёс сильный удар, от чего голова Зейна повернулась в сторону, из рта начала идти кровь.

Наконец Стайлс пришёл в себя и заметил, что от одного его удара Зейн застонал от боли. Парень посмотрел на Гарри своими светло-карими глазами, пытаясь сказать, что всё в порядке.

Но вдруг, Гарри почувствовал нечто, когда взглянул на Зейна. Парень почувствовал вину. Он не мог так просто бить своего приятеля. Да, Малик не был для него лучшим другом, но Гарри не мог сделать это снова, он должен контролировать это, он должен остановить это.

– Зейн, я ... — шепча, протянул Гарри, смотря в пол. Он не мог поднять глаз и взглянуть в лицо Зейну.

– Гарри, всё в порядке. Это... — как только Джавадд хотел сказать, что всё нормально и он понимает и помнит, что ему непросто это контролировать, кудрявый просто вышел из тренировочного зала, не заботясь о том, что хотел донести Зейн.

– Я просто пытаюсь помочь тебе, брат, — прошептал кареглазый. Он поднялся и вышел из комнаты.

****

Ночь была тёмной и холодной. Порывы ветра то набирали, то снижали скорость, не заботясь, нравится это людям или нет. Те, в свою очередь, уже спали в обнимку с парнем или девушкой, ну или с любимой подушкой, сладко посапывая. Отчаянные же отрывались в разных клубах города, будь те новыми или самыми популярными. Гарри не было холодно или страшно находиться на улице. Он любил пройтись в это время, чтобы подумать, что же делать со своей жизнью, что делать со своими проблемами. Ему просто нужно время поразмышлять.

– Я думаю, ты должен оставить её в покое, парень, — послышался грубый голос, заставляя Гарри поднять голову. Перед ним стоял парень с короткими каштановыми волосами и светло-карими глазами, глядящий на него с ухмылкой.

– О чём ты говоришь? — своим хриплым голосом спросил Стайлс, смотря на парня с недоумевающим выражением лица.

– Ты знаешь о чём я говорю. О девушке, которую ты хочешь получить с первой встречи.

– Кто ты?

– Твой ночной кошмар.

Гарри посмотрел на парня, после чего его смех отзывался эхом по всей улице.

– Ой, мамочка, где ты? Вернись и спаси меня! Я не хочу превратиться в вампира! Эй, парень, мне начать кричать или тебе? — говорил Гарри, смеясь, от чего его глаза начали слезиться.

Парню совсем не нравилось то, как кудрявый разговаривал или смотрел на него. Он хотел смахнуть эту ухмылку с его лица.

– Не будь таким, Стайлс, — парень ступил на шаг ближе к зеленоглазому, желая показать, что не испытывает ни капли страха по отношению к нему.

– Я действительно не понимаю, почему глупые люди едят поп-корн и делают латте поздно ночью. Как же это сложно! ( прим. перевод.: я разными способами пыталась перевести и понять эти слова, но у меня не выходит, поэтому решила написать вам это так, как в оригинале. если поняли, плес, объясните, ибо до меня вроде дошло, а вроде и нет. ) — сказал Гарри, так же делая шаг вперёд. Стайлсу было плевать, кто этот парень, откуда он, где живёт. Всё, что он сказал — разозлило его.

– Да, и я думаю, что люди, которые имели дов... — парень было начал говорить, как Гарри нанёс удар в его лицо, заставляя потерять равновесие. Затем нога кудрявого ударила того в самое чувствительное место, от чего парень громко застонал.

Гарри продолжал бить безо всякой жалости или сочувствия. Парень упал на пол, но зеленоглазого это не остановило. Он продолжал бить его: бил в лицо, в живот, в любое место, желая заставить чувствовать боль.

Когда демону стало достаточно, он посмотрел на парня, лежащего на земле.

– Передай привет мамочке.

Стайлс ушёл без оглядки.



25 страница7 сентября 2018, 12:47