Глава 5.
сравнение глаз Елены с золотой пылью
Музыка была очень громкой, хотя каждый из присутствующих вел серьёзный бизнес. Клуб был полон мужчин от двадцати лет и более. Каждый из них сидел на стуле и наблюдал, как женщины танцуют для них стриптиз. Они радовались, глядя на дам похотливыми глазами. В баре были парочки и друзья. В конце сидел Гарри, а сверху на нём была Ева. Она была одной из его любимых. Девушка двигала бёдрами взад и вперёд. Она танцевала на нём сверху, давая то, чего он хотел. Рука Гарри двигалась вверх и вниз по телу Евы. Она всегда нравилась ему, Ева была хороша в том, что делала.
Когда тёплый язык Евы начал лизать шею Гарри, парень начал задумываться о девушке, которую встретил вчера.
Она была так напугана, наивна, её глаза выражали страх. Гарри посмотрел на Еву, но та не испытывала его. Ей нравилось, как рука Гарри лежала на её теле. Она любила его присутствие рядом с ней, внутри неё. Девушке, которую он видел вчера, было так страшно, она не хотела даже прикасаться к нему. Гарри не жаловался на её страх, но он был в замешательстве, почему эта девушка не попыталась заставить его переспать с ней, как все остальные? Почему она не хотела, что бы он прикасался к ней? Она выглядела так, будто страдала от его прикосновений.
Гарри понял, что она отличается от других девушек. Не то, что бы она ему действительно понравилась ему, просто он хочет её, вот и всё.
Голова Гарри была слишком забита этой девушкой, он даже не понимал, что Ева уже начала расстегивать его рубашку. Он посмотрел Еве в глаза и увидел голод и похоть. Тогда Гарри начал вспоминать чистые глаза Елены.
Как они молили старушку отдать ей папку. Её глаза были похожи на золотую пыль. Всей этой чистотой и наивностью её глаза были похожи на глаза того, кого Гарри знал очень хорошо. Они были похожи на глаза того, кого Гарри так сильно любил. Они были похожи на глаза того, о ком он так сильно заботился.
Ева посмотрела на Гарри и заметила, что его настроение изменилось.
– Что-то случилось, малыш? Что-то на работе? — в речи Евы отчётливо звучал британский акцент.
Она водила своим холодными пальцами по татуировкам Гарри, идущим по животу и груди. Стайлс посмотрел на нее, изучая тело. Её черное короткое платье открывало вид на грудь.
Гарри не понимал, что думает об этой девушке слишком много, что забыл о горячей девушке, сидящей на нём сверху. Его глаза вдруг изменились. Того нормального лесного цвета уже не было, они вновь превратились в чёрные. Чернее, чем платье Евы. Гарри вдруг толкнул блондинку на барный столик, глядя на тело, которое не показывало и капли страха. Еве нравился грубый Гарри, так что она и не думала бояться. Гарри приблизился к её лицу так, что он мог чувствовать дыхание на своих губах, а потом двинулся к уху.
– Мы сегодня тихие и храбрые, ммм? Я думаю, сегодня достану свои игрушки, — вот тут Еве стало не по себе, ведь вспомнила, что Гарри сделал с ней на прошлой неделе. Она новая, он любил использовать свои игрушки, и ей это иногда нравилось, а иногда нет. Та часть её, которой это нравится, будет всегда выигрывать.
– А затем использую их.
