Глава сорок девятая
– Итак, ты та самая девочка, которая пропадала три дня? – спросила Лирик. – Я несколько раз видела тебя по телику, знаешь, ты была вроде как популярна, – я кивнула, не было никакого смысла отрицать. Думаю, вся школа уже знала об этом.
– Да, это я, – ответила я тихо, чтобы только трое из нас слышали это. За столом стояла тишина некоторое время, в буфете не было очень шумно, лишь несколько учеников сидели и разговаривали.
– Мы закончим школу через несколько месяцев! Ты можешь поверить в это, Грейс? – Лирик хихикала от радости. Грейс кивнула.
– Я знаю, это странно.
Она тоже в выпускном классе? Я посмотрела на Грейс, чтобы подтвердить свои мысли, и она кивнула, словно прочитала их.
– Люси, ты знала, что Лирик знает, как невероятно рисовать? – она спрашивает, слегка толкая меня локтем. Лирик покрылась румянцем.
– Это просто хобби, Грэйс. Я больше по дизайну одежды. Особенно летних платьев, – это привлекло мое внимание.
– Правда? Круто! – похвалила я, что заставило ее улыбнуться.
– Спасибо, Люси, я ценю это.
– У вас тут бывают бои едой? – я спросила Грэйс, и она нахмурилась.
– Бои едой? Были, но не теперь. Директор ввел мораторий на это, – она ответила, потом пожала плечами. – Я думаю, он просто пожалел нашу уборщицу.
Я рассмеялась, а потом выпила свой яблочный сок. Я собиралась съесть печенье, когда что-то попало в мою голову и вызвало несколько смешков. Я вздохнула, удивленная и смущенная. Я посмотрела вниз и увидела коробку от сока, а потом обернулась и нашла обидчика.
– Эй, дуреха! – Мэтт встретил меня самодовольной улыбкой, приближаясь к нам со своими друзьями. Я слышала, как Грэйс ворчала от раздражения, а Лирик вздохнула.
– Что? Не хочешь приветствовать меня? – он спросил, выглядя уязвимым каким-то, но я знала: он просто притворяется. Лучшей вещью было просто игнорировать его и молиться, что он скоро устанет и уйдет. Но, кажется, удача не на моей стороне сейчас. – Давай! Маленькое «привет» никому не навредит, – он подбадривал, часто трогая меня. Я пыталась не кричать на него, чтобы это все скорее кончилось, но все лишь выводило меня из себя больше и больше с каждой секундой.
– Мэтт! – парень вдруг закричал, заставляя его остановиться, и я вздохнула с облегчением. Я обернулась, это был не мой одноклассник. Может, он из средней школы.
– Что это? Потому что ты прервал меня, пусть лучше это будет что-то хорошее! – я действительно хотела закатить глаза, но решила, что не стоит. Я не хочу вернуться домой в первый день школы с синяком под глазом.
– Это Кэндис! Она говорит, ты нужен ей прямо сейчас, – мальчик ответил прямо, даже не запинаясь. Кто такая Кэндис? Это заставило Мэтта вздохнуть от раздражения, лицо погрузилось в размышления.
– Что ей нужно сейчас? Ты не можешь сказать ей, что я занят свежим мясом? – свежее мясо? Он намекает на меня?
– Я не уверен, она говорит, что это очень важно.
– Ладно! Ладно! Скажи ей, я иду, – Мэтт ответил раздраженно, а потом повернулся ко мне. Я продолжала смотреть вниз. От этого он засмеялся, а потом поднял мое лицо за подбородок одним пальцем. Я вздрогнула, а потом встретилась с его ядовитыми голубыми глазами, его губы сложились в ядовитой ухмылке.
– Не думай, что я закончил с тобой, потому что это не так, – он садистски прошептал, и это послало мурашки вдоль моей спины. – Поняла? – он требовал ответа, я лишь слегка кивнула, и он ушел. – Пошли, – он бросил, и я видела, как его фигура исчезла из виду, мое дыхание все еще был затаено.
– Эй, ты в порядке? – Грэйс обеспокоенно спросила, и я повернулась к ним. Я кивнула, мягко улыбаясь.
– Да, я все хорошо, – Лирик продолжала молчать, ее глаза были устремлены куда-то позади меня. Я обернулась, смотря на дверь, где только что был Мэтт со своими друзьями.
– Что... не так, Лирик? – я спросила, когда она перестала пялиться туда, было очевидно, что что-то не так. Но что? Это заставило ее выйти из своего транса и посмотреть на меня, ее щеки покраснели.
– Ч-что? о, из-звини, – она нервно засмеялась. Грэйс посмотрела на меня и пожала плечами, а потом стала есть пиццу.
Я знала: что-то не так, но решила не спрашивать, ведь это не мое дело. Думаю, я оставлю свое любопытство при себе на время. Никаких слов не было произнесено, пока перемена не закончилась, прозвенел звонок, нужно было идти в класс.
– Увидимся позже, Лирик! – Грэйс помахала ей, и я сделала то же самое. Она улыбнулась нам и помахала в ответ, потом ушла.
– Я не знала, что Лирик тоже в выпускном классе, почему она не в нашем классе? – я спросила.
– Ну, Лирик просто в первой секции. Тебе не говорили, что у нас две секции? – я отрицательно покачала головой. Грэйс улыбнулась. – Рада была рассказать это тебе! Давай, нам надо идти к шкафчикам и положить наши вещи!
Я кивнула, позволяя ей вести меня к месту, где находятся наши шкафчики. Она буквально похвалила меня за то, что мой шкафчик прямо рядом с ее. Она сказала мне, как составить комбинацию кода, и я открыла шкафчик, найдя его пустым и пыльным. Я сдула пыль и закрыла на замок, мысленно отмечая, что надо положить сюда книги, которыми я не буду пользоваться.
– Пошла, пока не опоздали! Грэйс воскликнула, уходя. Я просто последовала за ней, когда заметила что-то темное краем глаза: это был кладовая уборщицы, дверь которой не была закрыта до конца.
Я присмотрелась, чтобы узнать, что там, но, до того, как я успела разглядеть что-либо, Грэйс прокричала мое имя еще раз.
– Люси! Пошли! – я еще раз посмотрела на кладовую, а потом побежала к Грэйс, пытаясь забыть об этом месте.
______________
Вы ведь тоже взволнованы по поводу выхода нового альбома, да?
