Лунная соната 🌙
После школы все: Малия, Стайлз, Скотт, Лиам и Айзеку - поехали к Дереку в поместье, чтобы разъяснить что к чему и наконец понять, что это за странное чувство и связанно ли это как - то с полнолунием, ведь дело уже было к вечеру и как только взойдёт луна, они не знают чего ожидать. Айзеку пришлось везти Анику домой после школы и предупреждать, чтобы не выходила из дома сегодня ночью, даже если очень хочется, не высовываться, на что девушка ответила, что никуда и не собиралась сегодня выходить, а после позвала Айзека войти в дом. Он тысячу раз проклинал себя за то что он оборотень и вынужден был отказаться, но пообещал, что обязательно зайдёт на чашку чая завтра. Аника поняла, что ее отшили. Опять. Девушка улыбнулась и пошла к своему дому, а Айзек присоединился ко всем остальным.
— Дерек, что происходит? Ты тоже это чувствуешь? - спросил Скотт, когда все подошли к поместью Хейлов.
— Я думал ты мне ответишь на этот вопрос, все таки ты альфа! - сказал Дерек, разведя руками, стоя на пороге поместья.
— Мы думаем, что это луна, - сказал Стайлз, тоже, скрестив руки на груди.
Все посмотрели на него: кто поднял одну бровь, кто нахмурится, а кто просто посмотрел.
— Что? - спросил он и развел руки в стороны.
— Ну, во - первых, ты не оборотень, а во - вторых, почему ты все еще здесь? Мы в любую минуту можем превратиться и разорвать на миллионы кусочков, - сказал Айзек и скрестил руки на груди.
— Спасибо, мистер оптиместический настрой! - сказал Стайлз и сделал недовольную гримасу.
— Стайлз, он прав, жди нас у Дитона до утра, мы не знаем, что может случится, - поддержал Айзека Скотт и все положительно покачали головой.
— Почему у Дитона?
— Потому что у него безопасно. Твой отец на ночной смене и оставаться одному дому опасно... - начал Скотт, но тот его перебил.
— Ладно! Я понял, — Стайлз обижено надув щеки, пошёл к своему джипу.
— Луна здесь не при чем, - послышался голос Питера, который вышел из поместья, — Ну, отчасти, - ухмыльнулся он.
— А ну, о многом говорит, - саркастично отделался Лиам,— Тогда что тут не так? - затем он спросил, наклоняя голову набок.
Питер коронно закатил глаза и скрестил руки на груди:
— Если бы вы, идиоты, хоть раз думали своими головами, а не... Ну, не важно. В общем, буду объяснять на пальцах. Сейчас в нашем городе сосредоточено такое количество энергии оборотней... А самое главно, что в нашем городе, где - то бродит первый оборотень, мы все чувствуем его присутствие, его силу, он не даёт нам сопротивляться нашим инстинктам и мы по просту превратимся в зверей, ну, и плюс полнолуние, хоть в чем - то вы смогли включить мозги, - самодовольно улыбнулся Питер, и посмотрел на уходящее за горизонт солнце.
— Что нам делать? - спросила Малия, смотря на Скотта.
— Не дать навредить мирным людям, останавливать друг друга, а самое главное найти этого архея! - грозно сказал Скотт.
— Отлично, что будет приковывать друг друга цепями? - спросил Айзек, смотря на Скотта.
— Чур я приковываю Малию, - сказал Лиам, смотря на девушку.
— Я хоть и слаб, но голову откусить могу! - сверкнул глазами Питер.
— Ни кто, никого не будет убивать! - остановил их спор Скотт, — Уже слишком поздно... - сказал он, смотря на восходящую в небе Луна, а затем на друзей, глаза которых уже стали цвета оборотней, да и сам он ужа чувствовал, как превращается.
В то время Стайлз приехал в лечебницу, где дверь ему открыл доктор Дитон.
— Стайлз, что ты тут делаешь? - спросил он, немного нахмурившись.
— Скотт сказал ехать к Вам и... - за спиной, в лесу послышался волчий вой, — Началось... - прошептал Стайлз.
— Это из-за того, что архей в городе, а теперь, живо внутрь, надеюсь, что Скотт сможет сдержать себя, - впустил Дитон Стайлза во внутрь.
— Док, расскажите все таки, кто это такой, это архей.
— Я думал Питер рассказал вам?
— Рассказал, но я ему не доверяю, - скрестив руки на груди, стал слушать захватывающую историю Стайлз.
В то время Скотт пытался сдержать всю свою стаю в поместье. Он пытался контролировать себя, но держался из последних сил и уже думал сдаться, но посмотрел на обезумевшую стаю и зарычал на них. Кого-то он приковал наручниками к батарее, кого - то цепями к стенам, но они не оставляли попыток сбежать оттуда, как только он более менее утихомирил их, он услышал женский голос, который звал Айзека. Он узнал этот голос и сразу понял, что это была Аника, Айзек тоже его услышал и сразу же пришёл в рассудок. Скотт понял, что она находится в состояние транса, ну, или как она считает лунатизма, к тому же ещё ранена, он это отчетливо чувствовал и уже не мог с собой совладать, отключив все людские эмоции, он больше не в силах был сдерживать себя.
— Скотт! Нет! - кричал ему Айзек, пришедший в себя от голоса девушки, пытающийся вырваться из оков, которые так плотно стягивали его руки и ноги.
Скотт не осознавал, что он делает. Он бежал на встречу к девушки, которая уже пришла в себя и не понимала, где она находится. Аника увидела парня, бегущего к ней.
— Ох, Скотт, отлично, что я тебя встретила, не проводишь... - девушка замерла на секунду, увидев его красные глаза, — Домой... - договорила она и сделала несколько шагов назад.
Парень открыл рот и выставил все свои клыки наружу. Аника закричала и побежала прочь оттуда. Бежала она куда глаза глядят и эта дорога вывела на на поместье Хейлов, где прятались остальные оборотни. Она забежала вовнутрь и увидела остальных, потому уже были превращены, все кроме Айзека, он только сверкал своими глазами, девушка закричала ещё больше, а затем почувствовала боль в ноге, на там месте где была рана, как будто кто-то или что - то укусило ее. Не медля не секунды, она даже не посмотрела кто это, девушка с кровоточащей раной побежала наверх и закрылась в одной из комнат и, заперев за собой дверь, в слезах спустилась по двери вниз. Она слышала, как за стенкой, вырвавшийся из цепей, Айзек останавливал Скотта. Рычание. Вой. Крики.
Аника подняла одну из джинс и посмотрела на свою рану. Она кровоточила и была похожа на укус зверя. От вида крови у девушки потемнело в глазах и Аника медленно стала терять сознание, спускаясь все ниже и ниже, последнее что она видела это лунный свет сочащийся в комнату через огромное окно и лунный диск, висящий в небе, как живой, смотрел на неё в ответ
