73 страница25 мая 2021, 21:18

Эпилог

Год спустя...

Мак

Куча запечатанных липкой лентой коробок стояло посреди новой уютной гостиной, из окон которой выглядывал вечерний Сиэтл. Множество вечерних огней освещало самый крупный город штата Вашингтон. На улице было сыро, пасмурно и дождливо. В общем, именно так, как и должно быть в середине осени. Деревья бесстыдно оголились и отказались от своих детей, заставив их упасть на землю от отчаяния и обиды. Асфальт впитывал в себя каждую каплю дождя и красивыми огнями светофора переливался. Уставшие и спешащие домой люди, шли под зонтиками, не давая дождю себя в обиду. Атмосфера города была великолепной. Несмотря на пасмурность и серость, Сиэтл очень проворно умел к себе расположить.

Услышав шум и ругательства в прихожей, я вернулся обратно в нашу новую квартиру, купленную на остаточные деньги Бригитты и подаренные в день нашей свадьбы родственниками. Нам удалось купить восхитительную квартиру в одном из самых хороших районов Сиэтла с прекрасным панорамным видом.

В прихожей Ариель с недовольным лицом потирала свою лодыжку, а Ранни, наш трёхмесячный щенок самоед, с удивленными карими глазами, смотрел на свою хозяйку и пытался понять, что происходит.

-Эй, малышка, что стряслось?

-Эти чёртовы коробки раздражают меня, Мак!

Нежно ей улыбнувшись, я подошёл почти в плотную и сгрёб свою жену в охапку. Эта махинация вот уже год действовала на неё. Она сразу же превращалась в милую и безобидную Ариель Харрисон. Хитро, но действенно.

Вдохнув приятный цветочный аромат Ариель, я прошептал ей на ухо:

-Ты такая сексуальная, когда злишься.

Усмехнувшись мне в плечо, Ариель подняла на меня свой пленительный взгляд ярко-зелёных глаз, облизала свою нижнюю губу и включила ту самую горячую чертовку, которой она вот уже на протяжении года являлась.

-О нет, Ари, не сейчас. Если ты хочешь расставить всё по местам и быстрее избавиться от всех этих коробок, то лучше не начинай этот трюк. Он всегда заканчивается не в нашу пользу.

Продолжая смотреть на меня своим пленительным взглядом, брюнетка высвободилась из моих крепких объятий и манящей походкой, качая бёдрами из стороны в сторону, пошла к коробкам. Ранни смотрел на нас всё тем же взглядом и я, пожимая плечами в ответ, поплёлся за своей любимой женой, чтобы помочь. Две руки хорошо, а четыре ещё лучше, правда же?

Коробка за коробкой начинали с каждым часом всё быстрее разбираться. Гостиная, ванная комната, кухня и две спальни приобретали всё более жилой вид. Не было того самого устрашающего одиночества, которое витало при нашей первой встрече с квартирой. Спустя пару часов, на окнах гостиной появились очень красивые занавески кремового цвета. На стеклянном столике, стоящем посреди комнаты, появилась стильная ваза с позолотой и искусственными цветами, название которых я, увы, не знал. На стене висел широкоэкранный телевизор, а над ним уже успела появиться красивая гирлянда, подбавляющая гостиной ещё больше уюта и домашней атмосферы.

Оставалось распаковать ещё три коробки. Ариель каждый раз, как будто пыталась всё больше подразнить меня своими случайными прикосновениями, косыми взглядами, не скрывающими желания овладеть мной и движениями. Ранни уже благополучно лежал на новом диване, где небольшая часть была накрыта новым пледом с крупной вязкой нежно-персикового цвета. Этого щенка мы взяли с Ариель, чтобы попробовать себя в роли родителей, ведь в будущем мы собирались завести ребёнка и даже не одного. Поэтому Ранни был нашим любимым «сыном». Самоед и правда был замечательным. Ещё не было и дня, чтобы мы с Ари не умилялись этому маленькому пушистому комочку счастья.

Я всё никак не мог поверить в то, что наконец-то наша жизнь принадлежала только нам, что теперь мы были творцами своей жизни и никакие препятствия не казались нам помехой.

Вот уже на протяжении всего года я жил обычной жизнью. У меня не было никаких приступов, меня не знобило, у меня не происходило перепадов настроения, я не страдал бессонницей, не впадал в панику, не чувствовал никого внутри себя. Я. Просто. Черт. Возьми. Жил. Нормальной. Человеческой. Жизнью.

Мой лечащий врач недавно прекратил прописывать препараты. Понял, что самое страшное позади. Никаких рецидивов не было, нет и быть уже не может. Я был здоров, как никогда и полон сил. Мой диагноз так и остался загадкой. Единственное на что можно было опираться- это подозрение на диссоциативную фугу и диссоциативное расстройство личности. Я попрощался со всеми врачами и больницами. Попрощался со своим прошлым и наглухо закрыл туда дверь, а ключ выбросил в океан, где ему было самое место на дне.

Сейчас я жил той самой жизнью, которой так долго и упорно хотел жить. У меня появился дом. Я жил в городе, в котором давно хотел остановиться. У меня теперь всё было в порядке с головой. Я поступил вместе с Ариель в университет. Я решил пойти на факультет бизнеса и в будущем надеялся на хорошие успехи. Ариель решила связать жизнь с веб-дизайном. Я жив и здоров. У меня замечательная жена, которой я мог спокойно доверить свою жизнь, и за которую я спокойно мог умереть сам, если потребовалось бы.

Я часто вспоминал тот самый день, после которого наша жизнь с Ари перевернулась на триста шестьдесят градусов и заиграла новыми яркими красками. Этот день был нашей свадьбой, на которую были приглашены лишь самые близкие нам люди. Мы поженились в Нью-Йорке, куда приехали наши родственники и друзья. Я помню тот день так отчётливо, что это даже удивительно, ведь прошёл уже целый год.

Глядя на свою малышку Ариель, я вспоминал её в красивейшем белом платье, в котором она была сногсшибательна. Белое пышное платье со шлейфом так чётко подчёркивало все формы Ариель, что можно было подавиться собственной слюной. Её глаза в тот день были впервые за долгое время такими яркими, счастливыми и живыми. Я был так счастлив в тот день. Я всю нашу историю с Ариель мечтал увидеть эти эмоции в её глазах. Я всегда ощущал себя самым большим разочарованием в её жизни, но в тот день я стал её виновником счастья и это, черт возьми, лучшее, что могло со мной произойти. Это так окрыляло. Мне хотелось кричать на каждом углу от переполняемых меня чувств, но я сдерживал себя.

Те клятвы, сказанные нами друг другу с самой чистой и настоящей любовью, я проговаривал мысленно постоянно, как некую денежную мантру. Тот день был по истине волшебным для всех нас. И стоящая на прикроватной тумбочке белоснежная рамка, где счастливые мы с Ари в день свадьбы, тому подтверждение.

-Я так рада, что мы смогли наконец переехать сюда,- тепло посмотрев на меня, проговорила Ариель.

Остановившись рядом с очередной запечатанной коробкой, я проницательно всмотрелся в приятные черты лица девушки. Между нами начался немой зрительный контакт, но нам было этого достаточно, чтобы понять друг друга. Сейчас мы были настолько близки, любимы и счастливы, что словами передать это было невозможно. Это только чувствовалось в наэлектризованном благодаря нам воздухе.

-Скажи мне, Ари, ещё раз свою клятву,- тихо проговорил я.

Улыбнувшись, Ариель бросила вещи обратно в коробку, подошла ко мне, заставив сесть на пол и забралась на меня сверху. Обвив своими хрупкими руками мою шею, девушка произнесла:

-Мак Харрисон,- нежно смотря мне прямо в душу проговорила девушка.

Моё сердце бешеным ритмом стало отбиваться в груди. Обвив руками её талию, я приблизился к Ари ещё ближе.

-Мой маленький луч свет в конце тоннеля.

Поцелуй.

-Мой самый сладкий.

Поцелуй.

-Самый лучший.

Поцелуй.

-Самый сильный.

Поцелуй.

-Самый мужественный.

Поцелуй.

-Самый добрый и ещё тысячу раз «самый».

Поцелуй.

-Ариель...

Мой голос охрип, тело натянулось, словно гитарная струна. Сердце готово было выпрыгнуть наружу. Дыхание окончательно сбилось. Пальцы лихорадочно впились ещё сильнее в мягкую плоть Ариель. Я всё больше погружался в день свадьбы и ощущал, как проживаю эти эмоции снова. Это непередаваемые чувства.

-Клянусь любить тебя и быть тебе верной женой. Быть с тобой и в горе, и в радости.

Поцелуй.

-Клянусь никогда не переставать в тебя верить.

Поцелуй.

-Клянусь всегда быть твоей поддержкой и опорой в трудные времена.

Поцелуй.

-Ты тот, кто мне всегда был нужен. Ты то, что заставляет моё сердце каждый раз, смотря на тебя, выпрыгивать из груди. Никогда и ни с кем я не чувствовала себя такой желанной и любимой. Я люблю тебя, Мак Харрисон. Ты мой самый любимый хулиган, укравший моё сердце.

Не выдержав, я опередил Ариель и страстным поцелуем уложил её на мягкий кофейного цвета ковёр, где начался наш дикий танец языков. Я обожал прикасаться к своей жене. Любил ощущать подушечками пальцев её нежную кожу. Любил вдыхать аромат её повседневного парфюма, подаренного мной на день рождение. Любил при каждом занятии любовью смотреть ей в глаза и видеть эйфорию. Любил лежать в обнимку и говорить часами обо всём на свете.

-Ариель Харрисон, я безумно тебя люблю.

-А я тебя, Мак Харрисон.

-Вместе до конца?

-До самого победного конца.

Слившись в очередном поцелуе, мы забыли обо всех делах, ждущих нас. Мы просто растворились друг в друге и наслаждались этим моментом, ведь никто не мог помешать двум любящим сердцам быть вместе.

Ну вот и всё. Официально заявляю: ТСМ ЗАВЕРШЁН! Ураааа!😂🎉 Если вам пришлось по душе моё творчество, то я буду счастлива видеть, как моя аудитория увеличивается и вас становится больше! Так что, если есть желание, буду рада вашей подписке, так вы сможете отслеживать новые работы и быть в курсе всего происходящего ( но не настаиваю). Я очень сильно полюбила Мака и Ариель. Пусть эта работа и не самая лучшая. Пусть у неё и есть косяки, но она моя и вместе с ней я прожила больше года. Было сложно. Было много разочарований. Были взлеты и падения, но я добила эту книгу и я безумно счастлива. Она хоть и не такая уж популярная, да и активность снизилась в конце, но все равно она очень сильно запала в моё сердечко. Я всё же надеюсь, что вы не расстроены таким концом и вас всё устроило. Надеюсь, что каждый, кто читал эту работу выскажется, ведь мне, как автору будет очень приятно узнать ваши мысли. Спасибо, что были со мной и дочитали до самого конца! Впереди много работ и сейчас я начну новую книгу, поэтому очень надеюсь на ваш актив, ребятки! Всех люблю! Всем большое спасибо!❤️

73 страница25 мая 2021, 21:18