62 страница25 мая 2021, 21:12

Я пробью тебе все колёса, Мак Харрисон!

Мак

Тихо собирая вещи в дорогу, я то и дело оборачивался каждую минуту к Ариель, которая мирно спала, видя седьмой сон. Я старался максимально тихо собираться, чтобы не дай бог её не разбудить. Внутри меня обдала целая волна вины. Если бы Майер проснулась, то моя жизнь остановилась бы прямо в ту же минуту. Я пообещал её отцу, что исчезну, позволю ей нормально зажить и вернуться домой. Несмотря на моё «геройство», я понимал, что повёл себя не лучше её отца. Я, как и мистер Майер, не позволил ей самой принять решение, не дал возможности выбрать самой, что будет лучше для неё. Осознавая всё это, я чувствовал себя ужасно, а точнее даже отвратительно, но я хотел обеспечить ей нормальные условия для жизни. Кто знает, что может быть со мной дальше? Я не мог гарантировать ей нормальную беззаботную жизнь, где в конце будет «жили они долго и счастливо». Для меня было самое главное, чтобы жизнь Ариель вернулась в нормальное русло. Я готов был пойти даже на такие жертвы, лишь бы у неё всё нормализовалось. Пусть она меня даже возненавидит. Это будет гораздо лучше, чем остаться одной в неизвестном городе без единого цента в кармане в момент, когда я случайно протяну ноги вперёд. Я жил словно на пороховой бочке, и в любой момент мог либо слететь с катушек окончательно, либо просто напросто погибнуть. Не такой жизни я для малышки Майер хотел. Она заслуживала намного больше. И это «больше» ей даст кто-то другой. Кто-то в разы лучше меня.

-Не могу поверить, что ты действительно это делаешь,- тихо проговорил Сол.

Сжав руки, я тяжело вздохнул и закрыл на секунду глаза. Реальность порой слишком сильно била по спине. Я ненавидел всё, что со мной, а точнее с нами происходило.

-У меня нет другого выбора, приятель. То, что я собираюсь сделать дальше, не должно касаться Ариель.

-Знаю, только поэтому я не вмешиваюсь и позволяю оставить её здесь.

Закатив глаза, я пробормотал негромко:

-Ой, ну спасибо, ваше высокоблудство.

-Поменьше язвительности в мой адрес, Харрисон. Я ещё могу поменяться с тобой местами и всё изменить.

-Ты мне тут не угрожай, Харлокс. Этим меня не запугаешь. У нас с тобой равные возможности. Так что сиди себе тихо и помалкивай, пока я разбираюсь со всем твоим дерьмом.

-Я тебя вообще-то и не просил с ним разбираться,- недовольно проговорил Сол.

Усмехнувшись, я провёл рукой по своим тёмным волосам и ехидно произнёс:

-Ой, какие мы недовольные, однако. Неужели ты так сильно рвался закончить то, что пало на наши плечи? Ещё не всё потеряно, Харлокс, можем махнуться местами и я с радостью позволю тебе закончить начатое.

-Ты специально провоцируешь меня, Харрисон?!

-Ну что ты, друг мой. Я бы не посмел себе такого никогда.

-Знаешь что? Пошёл ты нахрен, ублюдок! Тебе никогда не понять через что мне пришлось пройти. Так что завались к чертям собачьим и вали из этого города поскорее.

-Не командуй мной, понял?

Не услышав ничего в ответ, я продолжил с некой раздражительностью собирать оставшиеся вещи. Взглянув в окно, я заметил, что небо уже просыпалось и вот-вот должно было наступить утро. С каждым днём на улице было всё меньше снега, что несказанно радовало меня. Эта зима выдалась максимально сложной для меня и Ариель. Я хотел забыть всё также быстро, как таял на улице проклятый снег.

Положив свою чёрную футболку, я застегнул сумку и перекинул её через плечо. Ариель продолжала спать, отвёрнутая ко мне спиной. Её тёмные локоны рассыпались по всей подушке, а стройное тело с изгибами, демонстрировало мне всю свою женскую красоту. Я чувствовал, как мой рот наполнялся слюной. Мне хотелось прикоснуться к ней, оставить нежные поцелуи по всему телу, шептать слова любви ей на ушко, почувствовать её тело, заставить стонать мне в рот...

-Прекращай, мать твою! Я не желаю учавствовать в твоей порнушке!

Подавив в себе смех, чтобы не разбудить Ари, я прочистил горло и прошептал:

-Не завидуй, что в сексе я намного лучше тебя, Харлокс.

-К счастью член у нас один, так что огромными придуманными причандалами ты меня не занизишь.

-Зато удивлю техниками, которых у тебя и в помине не было.

-Вот только Ариель их не узнает. Так что можешь не стараться возвысить себя на моём фоне. В отличие от тебя, у нас был секс, так что у меня привилегий больше, чувак.

Услышав, как стала ворочаться Майер, я напрягся. Её хрупкое тело перевернулось на другой бок и я встретился с самым прекрасным спящим лицом на планете. Она была такая красивая, умиротворённая и хрупкая. Желание сорваться к ней, вырывалось наружу, но я останавливал свои порывы. Скрипя зубами, я тихо подошёл к прикроватной тумбочке и положил аккуратно сложенное письмо. Там я всё детально объяснил ей. Я надеялся , что она сможет когда-нибудь понять меня и простить.

Внимательно посмотрев на красивые черты лица Ариель, я наклонился и оставил нежный поцелуй на её сладких губах. Это всё, что я мог ей оставить после себя на прощание. Мне было ужасно тяжело прощаться с ней. Именно этой завершающей части я и боялся. Боялся, что не смогу отпустить, боялся, что целая волна боли не даст мне уйти, боялся, что разорвусь на части. На самом деле всё это сейчас и происходило со мной. Я еле сдерживал себя, чтобы не треснуть на двое. Ещё никогда прощание не давалось мне так сложно. Это уже был второй раз, когда мы расставались с Ариель. Только вот первый раз был совсем иным, нежели теперешний. Сейчас я реально понимал, что мы можем больше никогда не увидеться. Именно это и приносило неимоверную боль и отчаяние.

-Пора, Мак...

Тяжело вздохнув и закрыв на мгновение глаза, я перевёл дыхание, постарался взять себя в руки и выйти из комнаты. У меня не было иного выхода. Я знал, что поступаю, как подонок, но так будет лучше для нас обоих. Следующая страница моей жизни будет очень грязной. Ей явно не нужно было быть участником всего, что ждало меня впереди. Единственное, что я смог сделать, я уже сделал...

Выйдя тихо в коридор, я встретил грустные лица Кирка, Ксенобии и Триалана. Я настолько привык к этим ребятам, что расставание с ними было столь же болезненным, как и с Ариель.

-Тебе и правда нужно именно сейчас уезжать, Мак?

-К сожалению, да. Все дела выполнены, пора начинать новые.

-Куда держишь путь, дружище?

Грустно улыбнувшись, я покачал головой и проговорил:

-Простите, ребята, но я не могу вам этого сказать. Я знаю, что при первой же возможности вы расскажете Ари, а та, не раздумывая, сорвётся с места, чтобы отпинать меня, как футбольный мяч.

Трил усмехнулся и подошёл ко мне первый. Вчера после встречи с родителями Ариель, я объявил ребятам о своём отъезде, и мы вновь собрались мужской компанией посидеть в клубе. Было здорово. Кирк с Триаланом хорошо набрались, а я, к сожалению, даже не смог опустошить и стакана виски. В горло ничего не лезло. В голове был последний диалог с отцом Ари и мысли о том, как она здесь будет без меня... И как я буду без неё...

-Рад был повидаться с тобой, мужик! Нам будет тебя очень не хватать,- проговорил Трил, дружески обняв меня.

-Спасибо, Ричардсон. Мне вас тоже будет не хватать.

Отстранившись друг от друга, я посмотрел на Кирка и слабо ему улыбнулся. Парень был очень расстроен. Вся его поза и выражения лица были тому подтверждением. Я ещё никогда не видел его настолько печальным. Это льстило мне, но и огорчало одновременно.

-Пообещай, что приедешь к нам ещё!

-Я не могу тебе этого обещать, Стоун. Может через месяц я умру, кто знает.

-Прекрати нести чушь! Ты приедешь к нам ещё не раз и мы посетим все ночные клубы Мэдисона, хорошенько набравшись алкоголя!

Усмехнувшись, я понимал, что самое верное решение на данный момент- это простое согласие. Кирк слишком эмоциональный, поэтому сейчас никакое «нет» он не захочет слышать. Трил понимал это также прекрасно, как и я, поэтому еле заметно кивнул мне, чтобы я дал согласие другу.

-Окей, Стоун! Только прекрати орать, мы не должны разбудить Ариель.

-Прости, чувак. Это всё эмоции и хреновый настрой.

Также дружески обнявшись с Кирком, я перевёл свой взгляд на самого дорого Ариель человека. Лицо у Ксенобии было не самым радостным, и я знал почему. После моего отъезда на её плечи упадёт непростая ноша, но я уверен, что она со всем справится и поможет Майер встать на ноги. Нежно обняв лучшую подругу Ариель, я тихо прошептал ей на ухо:

-Пожалуйста, позаботься о моей малышке и скажи, что я очень сильно сожалею, но так будет лучше для всех нас. Моё дерьмо только начинается и ей быть там не место.

Печально посмотрев на меня, Эймс молча кивнула и на прощание сказала:

-Береги себя, Мак.

-Спасибо, Ксен. Ты тоже.

Помахав последний раз на прощание друзьям, я вышел из квартиры и медленно начал спускаться по лестнице, преодолевая одну ступеньку за другой. Состояние было на гране убитости. Я морально весь сгорал изнутри. Во мне боролось столько противоречивых чувств. Мой мозг давал столько аргументов для того, чтобы остаться, но я не мог. Я правда не хотел, чтобы Ариель встретилась с самой ужасной частью моего прошлого. Мой диагноз и так доставил всем много хлопот, скидывать ещё что-то на её хрупкие плечи, я не хотел и не собирался.

Выйдя на стоянку, где в полном одиночестве стоял Анион, я закинул в сидение свою дорожную сумку и достал из куртки пачку сигарет. Нервы были на пределе и мне хотелось хотя бы немного успокоиться. Только никотин мог утихомирить мои нервные клетки.

Солнце уже практически поднялось, будя всё и всех в округе. Я стоял около своего мотоцикла и выпускал в воздух клубы едкого дыма. Грусть, как тяжелый груз, оседала на стенках моей души. Если бы я был девушкой, то точно бы разрыдался здесь и упал бы на землю пластом. Однако будучи уже взрослым парнем, я не позволял себе плакать, хотя и понимал, что являлся таким же живым человек с такими же чувствами, как и все остальные на этой планете.

В наше время из-за стереотипов очень сложно было жить. Вечные «правильные» модели поведение убивали в каждом из нас индивидуальную личность, заставляя входить в ряды «стада» социума. Конечно не все стереотипы плохи, но лишь некоторые из них более менее приемлемы. В основном меня раздражало стадное мышление. Быть как все намного проще. Я никогда там не был, наверное поэтому жизнь меня так и не любит.

Чем больше я делал затяжек, тем сильнее меня уносило куда-то в другое направление. Сделав последнюю затяжку, я кинул бычок в урну, что стояла поблизости и хотел было сесть на свой Харлей, как сзади с молниеносной силой раскрылась железная дверь, ударившись об кирпичную стену.
Резко повернув голову к пятиэтажному зданию, выкрашенному в коричневый цвет, я чуть не уронил свою челюсть. Вся зарёванная, с красным лицом и полопавшимися капиллярами на глазах, Ариель стояла лишь в одном пеньюаре. Я прирос к земле, внутри всё похолодело. Она впервые смотрела на меня с такой болью, разочарованием и предательством, что мне проще было бы закопаться живьём в земле.

На улице было слишком холодно для такого наряда и мне рефлекторно захотелось снять свою куртку, накинуть на неё и заставить вернуться в тёплый дом. Жаль только, что она быстрее пошлёт меня, чем я успею предложить ей свою куртку.

-Тебе лучше забыть меня и жить нормальной жизнь?!- проревела на всю улицу Ариель, махая письмом передо мной.

В горле образовался тугой ком. Я не знал, что ей сказать. У меня не было слов. Я чувствовал себя чистым полотном. Всё, что я мог, я написал в письме. Но кажется ей не хватило моих доводов и, судя по всему, сейчас она мысленно точила нож, чтобы отрезать мне яйца, а затем запихнуть их мне в рот.

-Мак Харрисон, скажи мне, пожалуйста, кто тебе позволил решать за меня?! Кто тебе позволил решать, что для меня будет лучше, а что хуже?! И кто, чёрт побери, разрешил тебе встречаться с моими родителями и договариваться о моём возвращении?! Ты совсем уже офигел?!

-Ариель, я...

-Не надо слов, Харрисон! Ты уже всё сказал мне в этом долбанном письме! Я так зла и обижена на тебя, что словами не передать. Ты прямо сейчас пробил огромную дыру в моём сердце.

-Мне очень жаль, Ариель. Правда.

-Заткнись, идиот! Думаешь я отпущу тебя? Думаешь скажу тебе, чтобы ты свалил ко всем чертям отсюда?

Не успел я и рта раскрыть, как она морально застрелила меня следующими словами:

-Да, именно это я тебе и скажу. Вали отсюда к чёртовой матери, но только со мной, Харрисон. Я не позволю тебе и километра без меня проехать. Я пробью тебе все грёбанные колёса, если ты заведёшь мотор своего Аниона без меня.

Не поверите, но это были самые лучшие слова, сказанные ею за всё наше знакомство. Не выдержав, я сорвался с места и заключил её в самые крепкие объятия, какие только мог себе позволить. Моё сердце билось так сильно, что готово было пробить грудную клетку и выскочить на асфальт. Боже, как же сильно я любил эту девчонку. В тайне, я очень надеялся услышать эти слова. Теперь я точно знал, что сила мысли очень серьёзная вещь! Вот прямо в эту минуту я наплевал на все свои выше сказанные слова. Наплевал на то, что нам друг без друга будет лучше. Наплевал на то, что из-за меня её жизнь может измениться к худшему. Пока мы вместе, мы всё сможем. По крайней мере, я очень на это надеялся. А ещё я понял, что мы долго по раздельности не протянули бы.

-Господи, Ариель...

-Ты ещё заплатишь за это, Мак,- прошептала мне на ухо Майер и чмокнула в мочку.

Всё тело покрылось мурашками и дикое животное желание чуть не взяло надо мной вверх. Я старался контролировать себя. Сейчас было не то время, чтобы придаваться любви. Но мой Харрисон младший был другого мнения.

-Пойдём переоденем тебя в более подходящий прикид для дороги,- проговорил я, пытаясь отвлечься.

-Мак?

-М?

-Скажи, что в мой живот упирается твоя тазобедренная кость, а не...

-Это тазобедренная кость.

-Ну да, я так и подумала.

Ребятки, я заметила за собой одну вещь: чем больше актива и комментов, тем больше мне хочется писать и публиковать главы для вас, так что прошу не лениться и делиться своим мнением. Мне важно знать, что вам нравится и не нравится. Спасибо за актив к предыдущей главе, мне было очень приятно ❤️ ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ, Я СТАРАЛАСЬ!

62 страница25 мая 2021, 21:12