Ты уверена, что тебе стоит быть со мной?
Ариель
Каждое утро я просыпалась в полном одиночестве. Никого никогда не было рядом. Никто не встречал меня с яркой улыбкой, отражающей безмерную любовь ко мне, никто не говорил мне «доброе утро», никто не прикасался к моему сонному лицу и не убирал за ухо выбившуюся прядь волос. Это такие мелочи, но они такие важные для меня...
Я чертовски скучала по тем прекрасным ранним пробуждениям с Солом. Он, в отличие, от Мака не оставлял меня одну, а всегда дожидался. Харлокс постоянно согревал меня своим горячим телом по утрам. Каждое объятие заставляло кожу покрываться мурашками. Даже сейчас, вспоминая это, я неистово ощутила как кожа стала гусиной.
Каждый раз, поворачивая голову в сторону окна, лёжа на кровати, я видела ясное небо с проплывающими мимо меня облаками. Мне казалось, что они уносили с собой человеческую грусть, скорбь и печаль. Мне всегда нравилось внимательно наблюдать за небом. Больше всего мне нравилось изучать его, высматривать рисунки, получившиеся из облаков. Это порой было увлекательное зрелище. С каждым днём в воздухе всё больше ощущался запах весны. Я с нетерпением ждала её. Мне безумно нравилось вдыхать первые потоки весеннего воздуха, ходить по растаявшему снега, несмотря на кучу грязи, ожидать цветение различных цветов. Весна была поистине прекрасна!
Решив не валяться, как кусок бесполезного бревна, я лениво встала с кровати и поплелась в душ, где позволила слегка прохладным струям воды взбодрить меня. Мне всегда нравилось находиться наедине с собой под потоком льющейся из крана воды. Так я спокойно ощущала, как вода забирает все мои дурные мысли с собой и обогащает различными полезными силами бодрости и энергии всё моё тело. Удивительно, но в такие моменты вода заставляла даже чувствовать себя более сексуальной, чем обычно.
Закончив утренние процедуры, я не спеша двинулась в сторону кухни, где с нетерпением ждала встречи с ребятами. Я уже, идя по коридору, успела услышать, как все домочадцы сидели за столом и гремели ложками и кружками что-то бурно обсуждая.
-Почему ты раньше мне не рассказал?- обиженно спросила Ксен.
-Прости, детка, совсем вылетело из головы. Но теперь ты в курсе и всё же хорошо, верно?
-Нет, не верно, Кирк Стоун!
Тяжело вздохнув, голубоглазый парень ответил:
-О, детка, ну прости, впредь я буду сразу тебе всё рассказывать.
-Уже неплохое начало, мне нравится.
Услышав короткий смешок Трила, я завернула за угол и встретилась со взъерошенными волосами Ксен, заспанным лицом Кирка и довольным Трилом. Все сидели за столом и пили кофе. Заметив приближающуюся меня, Трил, слегка улыбнувшись, ответил:
-Доброе утро, Ари, как спалось?
-Доброе, отлично, а вам, ребята?
-Нам с Ксен тоже хорошо,- ответил Кирк, зевнув.
-А вот мне не очень. Кое-кто большую часть ночи никак не мог уснуть и мешал другим спать,- сверля взглядом Кирка с Ксен, проговорил брюнет.
-Чувствуете это, девочки?- спросил Кирк, нюхая воздух вокруг себя.
-Что именно?- выгнув бровь, спросила я, подозрительно наблюдая за странным поведением Стоуна.
-Завистью Ричардсона запахло,- скривившись, проговорил голубоглазый.
Услышав данную реплику, Триалан показал средний палец и слабо нанёс удар по голове другу, тем самым развеселив всех нас. Порой Кирк и Трил были такими идиотами, но весёлыми идиотами. Я была рада, что у Мака имелись такие замечательные друзья.
Присев рядом с Ксенобией, я спросила у Кирка:
-И что же ты такое не рассказал заранее моей подруге, м?
-Ну, эм...
-А ты почему мне не сказала в самом начале, что пробудешь здесь не больше двух недель?- обиженно скрестив руки на груди, спросила Эймс.
Опешив, я не сразу поняла, что только что спросила у меня Ксенобия. В голове будто бы стало всё мешаться. Я пыталась вспомнить про неизвестные мне «две недели». Какие две недели? О чём она вообще? Я вроде бы не ставила никакие сроки нахождения в Мэдисоне. Вспоминая совместные посиделки с Маком, я осознала, что и он ничего не говорил. Хм, странно...
-Ты о чём, Ксен?- непонимающе спросила я.
Удивленные три пары глаз уставились на меня так, будто бы у меня вырос третий глаз во лбу. Мне абсолютно не нравилась данная обстановка. Я чувствовала, как что-то важное ускользает от меня прямо сейчас...
-Я думал, что Мак оповестил тебя, а оказалось, что нет,- виновато произнёс Стоун.
-Оповестил о чём?-с натиском в голосе спросила я у Кирка.
-Когда вы только приехали, Трил спросил у Мака насколько он приехал, наш друг ответил, что не более чем на две недели. Ещё говорил, что ему нужно решить некие дела и просил не закатывать вечеринки, потому что каждое утро будет рано вставать.
-Чувак, мне кажется, что Мак будет не очень рад, что ты всё разболтал Ариель и не дал ему даже возможности самому объявить об этом,- попивая кофе, ответил Ричардсон.
-Мужик, а тебя не смущает тот факт, что прошёл уже не один день и наш друг так и не объявил об этом Ариель?
-А у тебя настолько длинный язык, что ты не можешь его контролировать и в нужный момент заглохнуть? Может он пока что не планировал?
-А тебе не слишком тяжело будет заглохнуть самому и перестать умничать? Мне задали вопрос, на который я знал ответ. Всё.
-Мальчики!- подала голос Ксенобия.
-Тебя напрягает, Стоун, что я намного умнее и знаю, где нужно притормозить?
-Нет, мой дорогой друг, меня лишь напрягает то, что ты создаёшь вид умного, хотя на самом деле ни чем не лучше всех нас здесь сидящих.
Брюнет усмехнулся на слова друга и лишь, подняв бровь, проговорил:
-Заметь, не я сказал это, а ты. Тебя бесит, что я действительно знаю, где следует притормозить, а где наоборот поднажать. Ты даже сейчас прикрываешься сидящими дамами, чтобы самоутвердиться, глупо, друг мой.
Кирк покраснел от злости и, резко поднявшись со своего стула, крикнул на друга:
-Ты офигел, Ричардсон?!
-Кирк, Трил, угомонитесь, сейчас же!- крикнула я.
К сожалению, я не смогла остановить их. Один вёл себя, как разъярённый бык, смотрящий на красную тряпку, а другой нахально улыбался и спокойно глядел на друга, тем самым, раздражая ещё больше.
Мне абсолютно не хотелось, чтобы в конечном счёте два близких друга подрались, но как только я услышала, как входная дверь закрылась, перестала видеть и слышать кого-либо. Ксенобия и ребята не услышали, как зашёл Мак. Оба парня продолжали ругаться, а моя лучшая подруга всеми способами пыталась успокоить парней. Я понимала, что оставлять её одну в данной ситуации некрасиво, но, зная характер Эймс, я могла быть спокойна.
Выйдя незаметно с кухни, я сразу же направилась в комнату Мака, где мы вместе проживали на данный момент. Как только я повернула ручку и вошла в комнату, передо мной предстало массивное, атлетическое тело, где виднелись грубые мышцы. Я говорила вам, что мне сложно устоять перед красивым мужским телом? Нет? Ну теперь вы всё знаете обо мне.
Спина Мака была такая крепкая, а плечи такими широкими. Я чувствовала, как во рту образовывается слюна. Мне безумно нравилось его тело. На фоне его широких плеч, талия очень чётко выделялась. У него была та самая фигура, над которой многие также упорно пахали сутками напролёт. Теперь я понимаю, что его частые подъёмы по утрам не прошли даром. Результаты есть и они видны. Мак всегда был хорош собой, но сейчас, каждый раз смотря на него, я понимала, что он поменялся. Внешняя оболочка поменялась также, как и внутренняя. Но самое интересное, что этот факт дошёл до меня лишь сейчас.
Харрисон не сразу посмотрел мне в глаза, как это обычно происходило. Сняв чёрное худи и бросив его в сторону, парень продемонстрировал свой чётко очерченный аппетитный пресс, который прямо-таки и хотелось облизать. Я всегда плохо умела скрывать свои эмоции и к моему огромному сожалению, Мак заметил, как я пялюсь на него. Ухмыльнувшись, брюнет поиграл бровями и, облизав губы, спросил томным голосом:
-Нравится, да?
Сжав губы в тонкую линию, я начала испепелять парня взглядом, чтобы скрыть очевидность, написанную на моём лице. К сожалению, Мак был умнее и всё прекрасно понимал. Продолжая смотреть на меня с некой хулиганской улыбкой, Харрисон медленными шагами начал направляться ко мне. Я же в свою очередь начала отходить назад. Это был простой инстинкт самосохранения, не более. В отличие от меня, моё тело жаждало его прикосновений. Оно чертовски хорошо запомнило тот момент, когда Сол показывал всеми способами, как он меня любит.
Загнав меня в угол и заблокировав выход своим огромным каменным телом, Мак начал очень внимательно всматриваться в мои глаза. Я ненавидела эту часть, ведь устоять перед этими темными омутами цвета коньяка, не могла. Не знаю как, но он умел заглядывать в душу, да так, что очень сильно ощущалось нечто странное внутри.
Прикоснувшись тёплой ладонью моей щеки, парень тихо спросил на уровне моих губ:
-Что произошло?
-С чего ты взял, что что-то произошло?
-Твои глаза мне это говорят. Что-то не так, я не вижу в них того сияния, которое постоянно присутствует.
Вот как. Значит в моих глазах для Мака имеется какое-то сияние? Это некое открытые для меня. Я бы улыбнулась и возможно даже поблагодарила бы его, но нет. Я зла. Зла, что он не сказал мне про небольшой срок нашего здесь прибывания. Когда он собирался сказать? А собирался ли вообще?
-На самом деле я чертовски зла на тебя, Мак Харрисон.
-Вот как, поделишься со мной этим?
-О, с радостью. Буквально полчаса назад до меня донесли новость о том, что мы будем здесь не больше двух недель. Это как понимать, Мак?
Спокойное, расслабленное лицо мгновенно изменилось. Напряжение обрушилось на него, как гром среди ясного неба. Та близость, что была между нами, исчезла. Руки, что были по обе стороны от меня, пропали. Мак оттолкнутся от стены и развернулся ко мне спиной. В воздухе повисло некая натянутость, что только мёртвый мог её не ощутить. Некогда расслабленная поза Мака приобрела такое напряжение, что казалось его плечи несут невидимые кирпичи.
-Когда ты хотел мне об этом рассказать, Мак?
Молчание. Никакого ответа. Ноль реакции. Мне показалось, что парень в одно мгновение выстроил огромную непробиваемую стену, в которую сколько не долбись, все равно не пройдёшь.
-Эй, Харрисон, ты меня слышишь?
И снова молчание. В последнее время я всё больше начинала ненавидеть это чёртово молчание. Я заметила, как руки Мака сжимались и разжимались. Что-то было не так и это мне не нравилось. Быть в неведении ужасно. Подойдя к нему и взглянув на парня, я взяла его за лицо и заставила посмотреть на себя. Признаюсь честно, это удалось не с первой попытки. И даже не со второй, но в итоге, я смогла.
-В чём дело? Почему ты не сказал мне? Что за дела ты должен здесь сделать перед отъездом?
Аккуратно оттолкнув меня от себя, парень направился к шкафу, где стал молча искать сменную одежду. Меня уже начинала раздражать данная ситуация, если честно. Эта игра в молчанку меня абсолютно не устраивала.
-Значит так, Харрисон, либо ты сейчас же рассказываешь, что происходит, либо я от злости переломаю тебе хребет! И я сделаю это, если ты меня выведешь из себя. Я ненавижу играть в молчанку, ясно, парень?
Негромко засмеявшись, Мак повернулся ко мне и, скрестив руки на груди, ответил:
-На самом деле, Ариель, я не знал, как сказать. Потом осознав, не знал, когда наступит тот самый подходящий момент, чтобы рассказать. Его не было, если уж быть искренним.
-А что за дела у тебя здесь остались?- подозрительно спросила я.
Парень не сразу мне ответил. Я видела, как его глаза пытаются сконцентрироваться на чём угодно, но только не на мне. Я уже начинала путаться. Вроде бы ничего такого, ну подумаешь не сказал, подумаешь только на две недели приехали, но почему-то эти «две недели» заставляли тело покрываться мурашками. То ли это от паники, то ли от неизвестного мне предвкушения.
-Есть некие дела, которые хочется до отъезда сделать,- уклончиво ответил Мак.
-Например?
Закатив глаза, парень понял, что я не сдамся пока не узнаю и недовольно произнёс:
-Например купить книгу в книжном, который я впервые проезжал, приехав сюда. Пройтись по территории университета. Встретить знакомые лица, потусить с ними. Хорошо набраться алкоголя, а на следующий день умирать.
-Очень интересный список неоконченных дел, Харрисон.
-Благодарю, я знаю, что ты оценишь.
-Ну а теперь серьезно, куда ты планируешь ехать дальше? Мы вернёмся обратно в Атланту?
Смотря на меня, парень будто бы вёл молчаливый диалог сам с собой. Я видел, как еле заметно он кивал и наоборот качал головой. Как хмурил брови или наоборот поднимал их. В общем, сегодняшний Мак удивлял меня. Простояв в тишине не более пяти минут, парень подошёл ко мне и неожиданно резко притянул за талию к себе. Я даже ахнула от внезапности. Тело вмиг напряглось и покрылось мурашками, а сердце предательски быстро начало биться в груди.
-Ты уверена, что тебе стоит быть со мной?
Удивившись такому вопросу, я растерялась. О чём он? Что он имеет в виду под «быть с ним»? Мы ведь не пара так таковая. Да, он мне нравится. Да, он мне не безразличен, но я поняла, что не до конца ещё смирилась с тем, что Сол и Мак одна личность. Для меня они всё же разные.
-Что ты имеешь в виду?
-Знаешь, Ариель, а может тебе и не стоит уезжать из Мэдисона? Может стоит вернуться к прежней жизни и жить себе спокойно?
-Что ты несёшь?
-Подумай об этом хорошенько, я дам тебе время, Ари,- произнёс Мак и оставил на моих губах быстрый поцелуй.
Давно мои губы не жгло так сильно от его поцелуя...
Ребят, простите меня, пожалуйста. Эта глава должна была выйти ещё 2 дня назад, но я праздновала своё 20-летие и глава слегка затянулась😅 Надеюсь, что она вам всё же понравится. Как думаете, что у Мака в голове? Есть мысли по этому поводу?
