Моя маленькая брюнетка
Ариель
–Не надо, умоляю!!!–закричала я за секунду до того, как крепкая рука Сола перехватила металлическую биту, направленную на него.
Бригитта и рядом стоящие парни были ошарашены не меньше меня. Парень, что пустился в бой первым, нервно прочистил горло, и попытался сделать вид, будто так и должно быть. Рука Сола резко выхватила биту из рук парня, заставляя его оказаться уязвимым.
Всё происходило так быстро. Банда парней окружила Сола, держа массивные биты, заставляющие моё тело покрываться мурашками и дрожать. Сердце отбивалось в груди, как сумасшедшее. Дыхание было настолько учащённым, что мне казалось будто я пробежала целый марафон. Голову атаковали всякого рода мысли. Мне стало страшно, что в этот раз я потеряю и Сола. Тогда у меня никого из них не останется, а этого пережить я не смогу. Связь установлена, и разорвать эти крепкие нити невозможно. Я мотала головой из стороны в сторону, как идиотка, смотря то на парней с Бригиттой, то на одинокого Сола.
Харлокс источал самую настоящую злость, ненависть и нечто мне незнакомое. Я, разинув рот, смотрела, как он метает молнии на всех собравшихся своими страстными темно-карими глазами. Ни капли страха я не заметила. Это очень меня удивило.
–Я помню тебя,– мрачно проговорил Харлокс.
–Да неужели?
–Да, ты нанёс последний удар перед тем, как отключить меня.
Нагло улыбнувшись, парень скрестил руки на груди и проговорил:
–Рад, что ты запомнил меня. Я старался произвести хорошее впечатление перед твоей отключкой.
Злобно улыбнувшись в ответ, Харлокс пробормотал:
–Теперь твоя очередь. Я тебе должен за твоё хорошее впечатление, так что вот, держи!
Замахнувшись, Сол со всей силы нанёс парню удар битой в область живота, тем самым, повалив его на холодный асфальт. Я вскрикнула от неожиданного всплеска агрессии со стороны Сола. Я никогда прежде ни его, ни Мака не видела в таком состоянии. Та драка с Брайсом на вечеринке была ничто по сравнению с теперешней ситуацией. От страха, я закрыла рот ладонями и с ужасом наблюдала за всем этим. Сол продолжал наносить удары парню и всем тем, кто подбегал на подмогу своему товарищу. Началось настоящее кровавое месиво. Я видела, как из разных сторон появлялись брызги алой крови, падающей на асфальт. Чуть дальше стояла Бригитта, испытывающая одновременно страх и злость. Когда я внимательно осмотрела её с ног до головы, из моих глаз потекли солоноватые слёзы. Девушка была такой же блондинкой, имевшей светло-зеленые глаза. Мы даже были схожи некоторыми чертами лица. Знаете, это как иметь где-то на земле человека, похожего на тебя. Девушка была красивой, но вся эта красота блекла из-за её внутреннего состояния и мира, который она себе создала. Я не знала её, но уже испытывала к ней ненависть. Во мне просыпалось желание повыдирать ей все волосы, исцарапать лицо до крови и вмазать кулаком за всё, что она натворила! И знаете что? Я кое-что сделала! Подойдя к ней, я не думая о последствиях, сжала кулак, и врезала сучке прямо по носу.
Все парни обернулись в нашу сторону. Официально их драка прекратилась в ту самую минуту, когда Бригитта , закричав от боли, упала, а я схватила её за волосы и начала колотить.
–Ты грёбаная сука! Сколько страданий ты причинила ему, а?! Ответь мне, слышишь? Слышишь меня, тварь?! Я убью тебя! Я разорву тебя на куски за все его страдания, стерва!
Бригитта кричала и пыталась защититься, но я не позволяла ей. Я била её по голове, лицу. Я выдирала ей волосы и, черт возьми, мне это нравилось! Мне реально это нравилось! Я бы и дальше продолжала над ней издеваться, если бы недалеко от нашего квартала не раздался вой сирены, сопровождающий всех о приближении копов. Когда две сильные руки обернулись вокруг моей талии, я замерла и задержала на секунду дыхание. Блондинку вырвали из моих рук и забрали вместе с собой. Куча парней скрылась за углом со словами:
–Бежим! Копы едут!
Я тяжело дышала, глядя на то, как исчезают наши заклятые враги. Сол продолжал меня обнимать за талию, и тихо дышать прямо в шею. Злость стала медленно уходить из моего тела. Я полностью погрузилась в прикосновения Сола и прижалась вплотную к нему спиной. У меня болела рука, но я не обращала внимание на эту боль. Я абстрагировалась от всего, что меня окружало и оставила лишь присутствие парня. С ним было хорошо даже в такой ситуации. Я испугалась его реакции, но также я была им горда.
–Ариель,– тихо произнес около моего уха парень и добавил:– Давай спрячемся от копов, они уже здесь.
Недалеко от нас, я заметила, как медленно приближаются яркие лучи фар. Сплетя руки, мы побежали в темный переулок, где пахло далеко не самым приятным запахом. Сморщив нос, я заметила два больших металлических контейнера, на которых сидели чёрные коты и внимательно глазели на нас. Место было не из лучших, но по крайней мере мы скрылись от копов.
–Ты цела?– обеспокоено спросил Сол и развернул меня к себе лицом.
Как только мы встретились взглядами, я слегка вскрикнула, увидев в каком состоянии был парень. Вся левая часть лица была в крови. Алая жидкость стекала со лба и уголка губы. На правой скуле я заметила четко выраженную гематому. Дотронувшись до лица Сола рукой, я сказала:
–Сол...
–Всё в порядке, Ариель. Мне не больно.
–Не ври мне,– категорично ответила я, нахмурив брови.
Это позабавило парня и заставило улыбнуться. Снова обняв меня за талию, Сол притянул к себе, из-за чего приятное тепло растеклось внизу моего живота. Хотя запах меди и чувствовался в воздухе, это не мешало мне наслаждаться его родным запахом.
–Я не вру. Эта боль не сравнится с той, что я испытывал в первую нашу встречу.
Моё тело мгновенно напряглось, как только до моих ушей дошли эти слова. Реальность грубо ударила меня по лицу и вывела из мыльного пузыря. Внутри что-то ёкнуло и сжалось. Стало тяжело дышать.
–Что с тобой произошло там? Я никогда тебя таким не видела, Сол...
–И Мака тоже?
–И Мака тоже,– кивнув, ответила я.
–Я не выдержал и выплеснул всё то, что копилось во мне всё это время. На самом деле я недостаточно разошёлся, чтобы удивляться такой реакции. Я мог быть хуже, но мне помешали.
Взглотнув, я внимательно посмотрела в глаза Сола и пыталась понять, не шутит ли он. Никаких шуток не было. Парень был серьёзен. Я видела и чувствовала, как его тело желало ещё крови, ещё разборок. Вспомнив Бригитту и то, насколько мы с ней похожи, меня чуть не вырвало. Вспоминая обвинения Мака, я теперь всё начала понимать для себя. Боюсь даже представить, что он тогда испытывал, будучи в Мэдисоне.
–Давай вернёмся домой, у тебя уже весь глаз в крови и губа очень распухла. Нужно продезинфицировать раны.
***
Сол
На следующее утро я еле встал на работу. Всё тело изнывало от боли. Голова так сильно болела, что пришлось выпить практически всю пластинку таблеток. Настроение было отвратительным. Если бы у меня был пистолет, я бы предпочёл им воспользоваться по назначению. Вчера Ариель «залатала» мои раны и сегодня я не такой ужасный, каким мог бы быть.
Аппетита совсем не было, да и аромата утреннего завтрака тоже. Собравшись, я тихо спустился вниз, где царила гробовая тишина. Единственное, что нарушало тишину, был шум, работающего фена из ванной комнаты. Пройдя в прихожую, я накинул свою кожаную куртку и обул кроссовки, как вдруг:
–Проклятье! Чёртовы волосы!
Подойдя поближе к ванной комнате, я приоткрыл дверь и встретился с Ариель, стоящей напротив зеркала в миленькой пижаме, демонстрирующей её упругий зад. Девушка испугано на меня посмотрела, держа фен в руке. Я прошёлся оценивающим взглядом по ней и остановился на волосах, которые стали темно-шоколадного цвета. С новым цветом волос её глаза стали ещё ярче и красивее.
–Ариель? Ты что делаешь?
Тяжело вздохнув, Майер отложила фен, и подошла поближе.
–И тебе доброе утро, как ты?
–Особо не жалуюсь, но и похвастаться не могу.
–Понимаю, такое же состояние.
–Что с твоей рукой?– спросил я, взглянув на перебинтованную ладонь.
Вчера я и не заметил, что у неё было что-то с рукой. Она казалась мне вполне здоровой, не нуждающейся в помощи.
–А, пустяки. Слишком сильно заехала той сучке по лице. Скоро пройдёт.
–Уверена? Может одного бинтования мало, вдруг у тебя что-то серьёзное?
–Нет-нет, всё в порядке. Мне не впервой уже, расслабься.
Скрестив руки на груди, я подозрительно на неё посмотрел, и напрямую спросил:
–Ариель, что сподвигнуло тебя покраситься?
Смущенно посмотрев на меня, девушка закусила губу, и опустила глаза в пол. Я молча ждал ответа, и сверлил её взглядом. Она пару минут переминалась с одной ноги на другую, но в итоге поняла, что отступать я не намерен и своего в любом случае добьюсь.
–Мак часто упоминал Бригитту. Говорил, что якобы я и есть она. Считал, что я его преследую. Из-за этого у нас и не поладились отношения в самом начале.
–Ариель, Мака здесь больше нет. Перед тобой я и тебе не обязательно было это делать,– разведя руки в стороны, ответил я.
Разочарованно на меня посмотрев, девушка пробормотала:
–Я не хотела напоминать тебе её. Как только я увидела эту стерву, то поняла, что больше быть блондинкой не могу. Плюс, знать, что я чем-то схожа с этой сучкой, удручает.
–Ты и не напоминала мне её! Поменяв цвет, ты стала новой Ариель Майер. Совсем другой. Да, вы очень схожи внешне, но ты ведь понимаешь, что ничего общего, кроме внешности у вас нет? Твой цвет был мне по душе, Ариель, а ты взяла и так безрассудно поступила.
–Так значит тебе не нравится, да? Глупо, что я подумала, будто мой натуральный цвет навредит твоим воспоминаниям и будет напоминать о той суке?
Как только я увидел горькую печаль в её глазах, то внутри сжался болезненный комок, не позволяющий свободно дышать. Я был идиотом, сказав такое. Я перегнул в каком-то смысле палку и расстроил её. Мимолетная неприязнь к самому себе окутала меня с головы до ног. Хотелось ударить себя по лицу и сказать: «мужик, какого хрена ты несёшь?» Потерев ладонями глаза, я издал мучительный стон, говорящий о том, какой же я бываю кретин.
–Я не стану чужой, пока ты позволяешь быть рядом,– коротко проговорила девушка и добавила:– Я ещё сделала это, потому что мне неприятен тот факт, что мы очень похожи с Бригиттой. Став брюнеткой, я могу свободно дышать. Я хочу, чтобы ты смотрел на меня и думал про себя: «черт возьми, да ей же с темным намного лучше!»
Услышав эти слова, я не думая, заключил её в свои крепкие объятия и поцеловал уже в темную макушку. Волосы пахли шампунем и мне это нравилось. Она нуждалась в поддержке, и я без колебаний дал её.
–Моя маленькая брюнетка.
Заметив на её красивом лице улыбку, я услышал:
–Ради этих слов, я ни капли не жалею об изменении цвета.
Ну что, поактивничаем?)
Как вам поступок Ариель?
