Хочешь, я буду рассказывать тебе истории о Маке?
Сол
Я стоял около дома моего детства. Я смотрел в эти родные окна, в этот сад, гараж, где стояли автомобили моих родителей и чувствовал, как дикая ноющая боль разрывает мои внутренности. Я твердил себе тысячу раз, что пора прекратить возвращаться сюда и издеваться над самим собой. Однако я не мог остановиться, не мог закрыть двери в прошлое и идти в «светлое будущее». Я не мог отпустить родителей и Дайра. Мне хотелось вспоминать те замечательные, наполненные жизнью дни и чувствовать, как по моему лицу расплывается горькая улыбка, говорящая всему миру о моей потере. Я давно потерял смысл своей жизни. Сказать, что я именно живу, невозможно, ведь я не живу, а существую. У меня нет стимула жить, я могу только выживать.
Не знаю, чем я думал, показав своё прошлое Ариель, но на удивление, я не жалел. Мне даже стало намного легче, когда я высказался ей и ощутил её объятия. В них было столько поддержки и сопереживания, что я даже на мгновение поверил в то, что смогу преодолеть любые препятствия, если меня будут так обнимать. Её мягкие, шелковистые светлые волосы щекотали мою шею, и это было приятное чувство. Мне оно нравилось. Её родной запах был очень приятным и не терпким. Он заставлял меня успокоиться, взять себя в руки и поверить в свои силы.
-Сол,- плача, произнесла девушка.
Она плакала, и меня это напрягло. Не знаю почему, но мне было неприятно осознавать, что инициатором её слез был я. Слезы были моим страхом. Я неуклюже положил свою большую ладонь ей на светлую макушку, и начал медленно гладить её, пытаясь утихомирить.
-Не плачь, пожалуйста, Ариель. Я не люблю, когда из-за меня расстраиваются люди.
-Но ты так много пережил,- ещё сильнее расплакалась девушка, а потом добавила:-Мне стыдно за Брайса, потому что этот человек был тем, кого я некоторое время любила и услышать такое...
В горле образовался ком, и я отстранился от блондинки, смотря на неё удивленными глазами. Она встречалась с Брайсом?! Серьезно?! Во мне разжёгся огонь. Я почувствовал себя идиотом, из которого вытащили всё, что хотели.
-Так вот почему ты приехала сюда. Тебя подослал этот ублюдок, да?!
-Что? Нет! Нет, Сол! Послушай...
-Не хочу ничего даже слышать! Я думал, что могу действительно подружиться с тобой и поделиться всем, что у меня было, а оказалось, что ты сучка Брайса.
В моем голосе слышалась нескрываемая злость. Я готов был послать её ко всем чертям! Я ненавидел тот факт, что она была послана самим Брайсом. Та мразь никак не может оставить меня в покое?! Я проклинаю тот день, когда впустил его к себе в жизнь и доверился его «настоящей дружбе». Как вспомню, прям противно становится. Сразу же подступает желчь к горлу и хочется избавиться от всего, что находится внутри меня.
Злостно сверкнув глазами, я развернулся к ней спиной и хотел было надеть шлем, но вдруг почувствовал крепкие объятия, сжавшие меня в тиски. Злость незамедлительно стала увеличиваться, я хотел убрать её руки от себя, но она не дала мне этого сделать.
-Сол, послушай меня, прошу! Я уже давно с ним не встречаюсь. Когда я узнала, что между вами натянутые отношения, то попросила рассказать мне, что было между вами, но он всегда отнекивался и говорил загадками, будто бы скрывал что-то. Уилкинсон всегда неохотно отвечал на мои вопросы, связанные с тобой.
Горько усмехнувшись, я потёр лицо руками и, повернувшись к Ариель, заметил, что в её глазах была только правда. Но это никак меня не успокаивало. Факт того, что они встречались, дико раздражал. Лучше бы она не говорила мне об этом. Теперь я буду знать, что тот сукин сын был с ней и между ними была любовь.
-Почему же ты рассталась с ним?
-Ты... Точнее Мак, в самом начале нашего знакомства обвинял меня в том, что я пытаюсь преследовать его. Я тогда не понимала, что с тобой... То есть с ним. Мне казалось, что ты, то есть Мак, псих и у него серьёзные проблемы.
Усмехнувшись, я подумал, что в какой-то степени девчонка была права. Я и вправду был психом, а может и продолжал им являться. Я ещё не до конца понял, что со мной.
-Позже я узнала, что являюсь некой Бригиттой и мои догадки, что Мак полный псих, увеличивались. Я помню, как Харрисон устроил драку на вечеринке, где были я и Брайс. Тогда они подрались и Мак был очень огорчён, увидев, Уилкинсона. До сих пор помню те слова, сказанные им в ту ночь: «так вот на кого ты меня променял».
По моей спине прошёлся холодок. Я ощутил какое-то истощение внутри себя. Мак знал Брайса? Но как? Помимо Брайса он знал ещё и Бригитту... Почему он помнил их, но при этом не помнил ничего другого? В голове была куча вопросов, но ответов на них, к сожалению, не было. Осознание того, что моя временная личность знала двух врагов, удивляла. Может этот Мак являлся временной защитной реакцией моего организма? Другого объяснения всему этому я не находил пока что.
-Я ничего не помню, Ариель. Абсолютно ничего и вероятность того, что могу не вспомнить, очень велика.
Заметил боль в глазах блондинки, мне стало не по себе. Боюсь даже представить, что было между ними и какие воспоминания оставил ей Мак. Судя по началу, отношения были не самыми благоприятными.
Закусив свою пухлую алую губу, девушка вытерла слезы, которые обжигали её щеки и, глубоко вздохнув, протянула мне снова свою руку, как и неделю назад.
-Я хочу начать новую историю с Солом Харлоксом. Если ты хочешь, я могу рассказать тебе все ситуации, связанные с Маком, чтобы тебе было более менее ясно, каким он был фруктом.
Внутри меня боролись противоречивые чувства. Я вроде был застигнут врасплох таким заявлением, а вроде бы ещё злился на то, что она не рассказала мне с самого начала о ублюдке Брайсе и об их отношениях. Но кто я такой, чтобы держать обиду на неё? Это её жизнь и ей вправе распоряжаться ею. Не знаю почему, но мне хотелось верить ей. Хотелось рассказывать всё, что было у меня на душе. Хотелось видеть её своим другом.
Тяжело вздохнув, я протянул ей свою руку и сжал её маленькую тёплую ладонь. Она была мягкой и приятной на ощупь. Внутри меня растеклось непонятное мне ощущения чего-то приятного. Всё тело начало приятно покалывать. Я выдавил из себя дружелюбную улыбку, но всё ещё помнил ублюдка Брайса.
-Я бы очень хотел узнать о Маке. Хочется понять, что творило моё тело, пока я был в отключке.
-Хорошо, я буду рассказывать тебе каждый день по паре историй.
-Договорились.
***
На следующее утро я еле встал с кровати, чтобы отправить свой зад на работу. Всё тело ныло, голова болела, а желание остаться на весь день в кровати, увеличивалось с каждой секундой. Посмотревшись в зеркало, я ужаснулся своему виду. Помятое лицо, круги под глазами и торчащие в разные стороны волосы, молили об полном исправлении данной ситуации.
Приняв летний душ, чтобы взбодриться и наконец-то проснуться, я почистил зубы, надел свою повседневную одежду и спустился вниз, где почувствовал аппетитный запах, дразнящий во мне аппетит, но он отличался от запаха бабулиной стряпни. Он был иным. Новым. Мой нос прежде не ощущал его.
Когда я зашёл на кухню, то заметил повернутую ко мне спиной Ариель в очень милом нежно-розовом пеньюаре. Она пританцовывала под песни, что исполняла сама и переворачивала сырники, которые жарились на раскалённой сковороде. Я был очень удивлён тому факту, что она проснулась так рано, и по непонятным мне причинам готовила всем завтрак.
-Эй, разве ты из числа жаворонков?- спросил я, облокотившись об дверной косяк.
Девушка не ожидала моего внезапного появления и даже вскрикнула от неожиданности. Это позабавило меня, но я был рад, что она так рано поднялась и решила приготовить завтрак. Мне давно не готовили завтрак девчонки вроде неё.
-Черт, Харлокс, ты испугал меня!
-Прости, я не хотел. Кстати, милая пижамка,- подмигнув, проговорил я и направился к столу, где стоял графин с апельсиновым соком.
За окном было как обычно пасмурно, и это наводило на тоску. Зима совсем близко. Ненавижу зиму и все эти рождественские праздники. Надеюсь, что холода пройдут быстро и весна не заставит себя долго ждать. Тёплые сезоны были мне ближе по духу, нежели холодные.
-Спасибо, мне она тоже нравится.
-А тебя не смущает тот факт, что ты стоишь у плиты в пижаме, которая еле прикрывает твою задницу и готовишь парню вроде меня завтрак?
Мне хотелось подразнить её перед рабочим днём. Какой-то радости всё же хотелось в этот осенний будничный день, говорящий мне, что сегодня ожидается много работы. Только я начинаю думать о работе и моё настроение медленно испаряется. Даже несмотря на свою любовь к татуировкам и рисованию, я не могу сказать, что это легкая работёнка, приносящая кучу удовольствия. По началу да, но потом ты начинаешь быстро уставать и молить время идти быстрее.
-Не льсти себе, Харлокс, этот завтрак для всех.
-Вот как. Что же подтолкнуло тебя на такой благородный поступок?
-Я просто хочу поблагодарить вас всех за то, что приютили меня к себе. Я начну сегодня поиск жилья и работы. Не могу же я вечно сидеть у вас на шее,- смущенно проговорила блондинка.
Мне стало как-то грустно от мысли, что я не буду так часто видеться с ней. Она неплохая девчонка и с ней действительно есть о чем поговорить. Ариель являлась очень интересным собеседником и терпеливым слушателем. Я очень сильно ценил в ней это. Не каждый так мог, как она.
-Знай, что тебе всегда рады в нашем доме,- искренне ответил я и отпил немного сока.
Ариель слабо улыбнулась мне и кивнула в знак благодарности. Наступила неловкая тишина и я гадал, как бы её разрядить, но в голову ничего не приходило. Порой я был отстойным собеседником. Девушка продолжала жарить сырники и слава богу именно ей удалось разрядить данную обстановку вопросом, сбившим меня столку:
-Готов к первой истории, связанной с Маком.
-Мак был придурком?
-О да, ещё каким. Устраивайся поудобней, я расскажу тебе, как познакомилась с ним.
Почему-то от её слов мне стало как-то не по себе. Я ощутил, как стыд расползается по моему телу и впитывается словно яд. Надеюсь то, что я услышу, не заставит меня провалиться под землю от стыда.
