Я приходил с цветами к ней на могилу
Ариель
Глаза цвета коньяка, смотрящие прямо вглубь моей души, раскрасневшееся лицо, выражающее стыд, растерянный вид, указывающий на безысходность, так сильно смутили меня, что я хотела провалиться под землю и никогда оттуда не вылазить. Конечно мне льстил тот факт, что я даже, не прилагая конкретных усилий, смогла возбудить такого парня, как Сол. Однако я никогда бы не подумала, что это будет настолько неловко. Реакция Харлокса меня очень удивила. Мне казалось, что он, как и Мак ехидно улыбнётся, спросит что-то в стиле а-ля «не хочешь помочь мне со снятием напряжения?» Но он так растерялся и разнервничался, что его состояние перешло на меня словно инфекция.
Я видела четко его напряжение, выпирающее из-под штанов. Внутри меня что-то просыпалось. Я вновь вспомнила, каково быть девушкой, которую желают. Помню, как чуть не растеклась лужицей на полу его комнаты, увидев оголенное на половину тело, но здесь было нечто иное. Что-то появилось внутри меня. Какое-то новое чувство, незнакомое мне раннее. Это было круто. Кровь бурлила по-моему телу, пульс учащался, как сумасшедший, а мысль о том, что я сексуальна, лишь увеличивалась.
В моих ушах, как мантра звучат до сих пор его хриплые стоны, которые сопровождались под моими прикосновения. Не знаю, что на меня тогда нашло и зачем я полезла будить его таким способом, но я не жалела. Хотя нет, я знаю. Я хотела раздобрить его и поднять немного настроение, чтобы Сол не смог мне отказать в прогулке. Мне правда хотелось посмотреть на город вместе с ним. Конечно же, я могла и сама пройтись, но намного веселее и интереснее смотреть на всё с теми, кто хотя бы что-то знает и может рассказать что-нибудь увлекательное.
В гостиной был включён телевизор, по которому транслировали матч. Дедушка Сола был настолько поглощён игрой, что я сомневалась, заметил ли он моё присутствие. Гостиная Харлоксов была безумно уютной, сделанной в кофейных тонах, с мягким диваном и креслами по обе стороны. Вокруг висело несколько больших картин, на которых были изображены различные пейзажи. Похоже кто-то очень увлекался искусством.
-Дорогой, ты голоден?- спросила хозяйка дома.
Дедушка Сола был неподвижен, а его глаза были устремлены всё также на экран. Было такое ощущение, что если мужчина хотя бы на краткий миг отвлечётся от экрана телевизора, то его жизнь на этом же моменте остановится.
-Дорогой?
-Дорогой!
-Тоби!- крикнула женщина.
Дёрнувшись, мужчина растеряно огляделся и спросил:
-Да, дорогая?
-Ты голоден?
-Ах, нет. Я позже поужинаю.
-С этим футболом заработаешь себе язву,- жалобно ответила она.
Цокнув, мужчина скрестил руки на груди. Было видно, что он не согласен со словами своей жены. Это неудивительно. Большинство мужчин, помешанных на футболе, часто расходятся во мнениях со своими жёнами.
-Ох, Лейра, не начинай! Ты так прекрасно готовишь, что мой желудок при всём желание не испортится.
-Вот только не нужно сейчас подхалимничать, Тоби.
Мужчина расплылся в ехидной улыбке, и я заметила что-то схожее с улыбкой Мака, которой парень меня так часто одаривал. В душе что-то сжалось. Знакомые ощущения возвращались и проникали в меня, как яд. Ноющая боль распространялась и не щадила меня. Я всю неделю доказывала себе, что смогу спокойно быть и без Харрисона. По сути, я всё ещё с ним, но только этот Мак не помнит проведённых со мной моментов. Однако я могу создать с Солом новые приятные воспоминания, верно?
-Если бы в молодости я тебе не делал комплименты и не одаривал полевыми цветами, ты бы просто так не далась мне. Сложная ты была, чертовка, но оно того стоило.
Услышав смех со стороны лестницы, я обернулась через плечо и встретилась с Солом, который был во всём чёрном. Высокий, статный, со знойным взглядом, кучей пирсинга и татуировок. Парень сводил с ума. Харлокс своими выразительными шоколадными глазами изучал меня некоторое время. Мне даже как-то не по себе стало. Той смущённости, которая присутствовала на его лице, не было. Я была удивлена такой быстрой смене настроения. Он был в прекрасном расположении духа. От него прямо чуть ли искры не летели. Я не понимала, в чем тут дело, пока мои глаза не опустились к зоне ширинки и я не вспомнила почему ждала его здесь. Не знаю, как он, а я теперь не могла выкинуть ту сцену из головы. Уж очень сложно это сделать.
-Дедуль, так ты был романтиком в молодости?
-О, ещё каким! Твоя бабушка чуть ли с ума не сходила от моих красивых речей, подарков и поступков. А какая она аппетитная девчушка была, внучок, ух!
-Тоби!- крикнула Лейра.
Сол засмеялся ещё громче и поиграл своими бровями, глядя на бабушку. Ох уж эти мужчины. Вечно делают из себя ловеласов.
Заметив, как Сол прошёлся рукой по волосам, я чуть не издала вздох восхищения. Черт, я действительно была по уши влюблена в этого человека! Как можно влюбиться в того, кого абсолютно не знаешь?! Мак и Сол были оба тяжело доступны в плане своей биографии. Однако я чётко поставила себе цель узнать максимально хорошо Сола.
-Эй, Ариель, пойдём, а то я не хочу быть свидетелем их воспоминаний о первом сексе,- усмехнувшись, проговорил парень.
-Сол, как тебе не стыдно!- крикнула Лейра и запустила в него полотенцем.
Успев уклониться, парень выбежал из гостиной и направился к выходу. Сол был похож на вредного ребёнка, которому всё сходило с рук.
Мне было неловко, но и в то же время так хорошо на душе. Даже несмотря на сложившиеся обстоятельства, дом Харлоксов был уютным и гостеприимным.
Тоби смеялся на диване, и был готов расплакаться от смеха. Наверное ему нравилось смущать свою жену. Я его понимала, Лейра являлась очень милой женщиной, но её легко было вывести на эмоции, что ему и нравилось.
-А ты помнишь тот день, дорогая? Помнишь, как я тебе...
Дальше я уже не слушала. Мне было некомфортно находиться в такой накаленной интимом обстановке, ведь я была абсолютно посторонним человеком. Выбежав из гостиной, я накинула на себя свою куртку, обмоталась шарфом и открыла дверь, где почувствовала холодный поток ветра, ударившего мне прямо в лицо. Это хорошо привело меня в чувства. Вокруг всё говорило о завершении осени. Разноцветные кучки листьев, лежавшие на холодной земле, успели потускнеть. Я ненавидела зиму и мысль о том, что она приближается, никак меня не радовала.
Сильный ветер неплохо потрепал сад Лейры, но это было ожидаемо. Осенние ветра были далеко не милосердны в последнее время. Мне было интересно, какие цветы выращивала женщина и где какие сорта росли.
Пока я была в своих раздумьях, впереди раздался знакомый мне рёв. Этот звук я ни с чем бы не перепутала. Если бы передо мной была куча мотоциклов, заведённых одновременно, звук Аниона я бы распознала с лёгкостью. Для меня это был теперь не просто кусок металла. Это был мой друг, который показал Маку, что я пришла к нему с добром.
Сол сидел на своём Харлее и ждал меня. Я скучала по такому виду парня. Он выглядел очень сексуально во всем чёрном, сидя на Анионе. Я понимала, что прямо пялюсь на него, не скрывая этого, однако ничего с собой поделать не могла. У меня было огромное желание достать телефон и сфотографировать его, но я воздержалась. Это было бы полной катастрофой.
-Эй, Ариель, ты боишься мотоциклов?- просто спросил Харлокс.
Боюсь ли я мотоциклов? Раньше я бы сказала да, но та ночь, проведённая с Маком на природе показала мне, что с ним мне нечего бояться. Парень прекрасно управлял своим Харлеем, и я могла доверить ему свою жизнь.
-Нет, не боюсь. Просто давно тебя не видела, сидящем на Анионе.
Грустно мне улыбнувшись, парень вздохнул и небольшой клубок пара образовался около его рта. Было заметно, что он чем-то огорчён.
-Ты ведь уже каталась с Маком, верно?
-Да, было дело,- смущенно ответила я.
Кажется упоминание о Маке портило ему очень сильно настроение. Мне жаль. Я знаю, что непросто принять такую информацию о своей второй личности, но я надеюсь, что постепенно он с этим свыкнется.
-Забирайся, покатаемся по округе, покажу тебе своё любимое место.
Взяв шлем, который он мне вручил, я надела его и, слегка улыбнувшись, приняла его руку, садясь сзади. Как только моя задница приземлилась на кожаное сидение, а глаза встретились вблизи с его широкой спиной, облачённой в кожу, я вспомнила тот день, те ощущения, когда впервые была в таком тесном контакте с Маком. Снова это ноющая боль пронзила мою душу. Мне снова хотелось вцепиться в Сола и, плача кричать, что я не верю в утраченные им воспоминания.
-Можешь держаться за мою талию, я не подумаю, что таким образом ты пытаешься затащить меня в постель, - шутливо проговорил парень и поправил свой шлем.
Мак никогда не ездил со шлемом. Здесь они были абсолютно разные. Тот катался, как сумасшедший без шлема и всегда плевал на проблемы с полицией. Сол, скорее всего, был другого мнения по этому поводу.
Глубоко вздохнув, я обняла своими руками талию Сола и на мгновение закрыла глаза. Когда ощутила, как мы тронулись с места, я почувствовала одинокую слезу, скатившуюся по моей щеке.
***
Ночная Атланта была безупречна. Во мне был переизбыток чувств. Я поражалась каждую секунду. Мне нравился этот город всё больше и больше. Здесь была не такая атмосфера, как в Мэдисона. Мне дышалось свободнее, ощущалось всё по-новому. Я давно не испытывала таких чувств. Было необычно ощущать, как в тебе просыпаются те эмоции, которые так долго дремали.
Сол показал мне множества интересных мест. Я увидела собственными глазами музей кока-колы, университет штата Джорджии, зоопарк, парк Гранта. Я чувствовала себя маленькой девочкой с раскрытым ртом, которая всё так тщательно рассматривала, чтобы хорошенько запомнить и сохранить эти впечатления у себя в голове, а позже проматывать.
Сейчас я заметила, как мы свернули куда-то вглубь квартала и попали в какой-то элитный район, где один особняк превосходил другой. Везде было темно, в некоторых домах горело по одному окну. Все спали и видели седьмой сон. Когда мы остановились рядом с огромным домом, сделаным практически из одного стекла, я удивилась. Он был, как прозрачная бутылка без обертки. Дом спал вместе со своими хозяевами, и я никак не могла понять, что мы тут забыли. Когда рёв Аниона затих, я заметила, как Сол поднялся и слез с Харлея. Сделав тоже самое, я сняла свой шлем и поправила волосы, что торчали в разные стороны.
-Мак... То есть Сол, что мы здесь делаем?
Парень не смотрел на меня, он был поглощён полностью домом. В темноте сложно было рассмотреть его черты, но благодаря фонарю, что был на противоположной стороне и падал на него, я успела заметить мучительную боль на его лице. Меня даже передёрнуло. Посмотрев на неизвестный мне дом, я гадала, чей он.
-Ты хочешь меня узнать, Ариель? Хочешь узнать, что было в жизни у Мака до встречи с тобой?- хрипло спросил Сол, повернувшись ко мне.
Его глаза вмиг стали мертвыми для меня. Взгляд ничего не выражал, кроме нескрываемой боли. Его губы были сжаты и слегка дрожали. Я видела, как ему тяжело это давалось, но никак не понимала, что спровоцировало такую реакцию.
-Это,- указал рукой на дом Сол и продолжил:- Дом моих покойных родителей. Здесь я жил, пока не потерял их. Теперь я не могу жить в этом доме. Мне пришлось его продать, чтобы хоть на что-то жить. Мои старики не смогли бы содержать меня, поэтому пришлось продать то, что напоминало мне о былых временах, где всё было спокойно, хорошо и безболезненно до того рокового дня.
-Сол...
-Когда я потерял родителей и брата, первые пару недель я хотел отправиться к ним, но меня что-то удерживало. Время шло, а я терял смысл своей жизни и, не замечая, пришёл к его существованию. Когда я начал существовать, мой мозг отключился и перестал реагировать на какие-то внешние угрозы. У меня был лучший друг, его звали Брайс...
Когда я услышала это имя, у меня как будто что-то отпало. Кровь в жилах заледенела, ком образовался в горле и не давал мне что-либо вымолвить. Я знала неприятную историю с Брайсом, но не отвлекала его. Ему нужно было выговориться. Он раскрывался мне и показывал, что готов доверить самое сокровенное, что у него есть.
-Когда он узнал о моём горе, то клятвенно пообещал, что никогда не бросит меня и будет до последнего со мной, ведь я его лучший друг. Однако он не выполнил своего обещания и сделал мою жизнь ещё хуже. Он практически добил меня.
Я молчала и позволяла ему говорить, хотя еле сдерживала слезы, чтобы не разрыдаться при нём. Я ставила себя на его место и вся моя грудная клетка была болезненна сжата в тиски.
-Один раз он вытащил меня на блядскую вечеринку, где вся моя жизнь и перевернулась. Я до последнего не хотел идти, но Брайс всё же одержал победу и мы отправились туда. Вокруг было много шума, выпивки и секса. В общем, как на самой обычной вечеринке. В тот день я хотел только одного: напиться до потери пульса и на время перестать чувствовать всю ту боль, что была со мной круглые сутки. Но увы, тихо наклюкаться не получилось. Меня заметила одна девушка и весь вечер пыталась привлечь к себе внимание. По концовке, Брайс заметил это и организовал ей знакомство со мной. Я только позже понял, что этот сукин сын что-то подмешал мне в алкоголь. Наверное думал, что, напившись какой-то гадости, я позволю незнакомой мне девчонке затащить меня в постель. Шах и мат. Никто меня не затащил, но моя расшатанная психика дала о себе знать. Когда девчонка накинулась на меня и начала практически домогаться, я оттолкнул её от себя. Естественно она была возмущена, скорее всего, думала, что я не смогу устоять перед ней. Ага, как же. В самом конце, перед крахом, девчонка решила устроить сцену. Она поднялась на балкон, шатаясь на своих высоченных каблуках и начала угрожать мне, что если я с ней не пересплю, она скинется. Как ты думаешь, что было потом?
Я не могла ничего произнести. Слезы уже стояли в глазах, а губы дрожали. Я просто покачала нервно головой из стороны в сторону. Сол заметил в каком я состоянии, но продолжил:
-Она не удержалась на своих ногах и упала прямо на бетонный пол головой. Позже я узнал, что смерть была мгновенная и это немного меня успокоило. Она не страдала, а ушла мгновенно. Но знаешь, Ариель, помимо родителей, я теперь ещё несу груз на плечах и за ту девчонку. Я был на её похоронах, но близко не подходил. Каждый месяц я приходил к ней с цветами на могилу и просил прощение. Я понимал, что ничего уже не вернуть, но я пытался загладить как-то перед ней свою вину.
-Сол,- расплакавшись произнесла я и резко кинулась к нему в объятия.
Я заметила, как мы оба дрожали. Ему было так плохо всё то время. Я даже боюсь представить, что он чувствовал в тот момент. Моя душа плакала и сопереживала душе Сола. Мне так хотелось поддержать его. Так хотелось сказать ему, что я рядом, я не оставлю его, но не думаю, что теперь эти слова что-то для него значат. Я никогда бы не подумала, что Брайс, мой Брайс, которого я целовала, которого впустила в свою жизнь, может оказаться таким подонком.
Ребята, я очень надеюсь на ваш актив! Эта одна из те эмоциональных глав, которую вам предстоит оценить. Дальше будет тяжелее😅 Начинает открываться вся правда. Надеюсь, что вам понравилась глава и Сол открылся вам с другой стороны.
