21 страница25 мая 2021, 20:36

Я психиатр, Мак

Мак

Горло... Оно так пересохло. Я чувствую, как мной одолевает жажда. Тело... Оно не слушается меня, но так сладко отдаёт ноющей болью. Дыхание... Оно такое прерывистое. Мне кажется, будто бы мне положили кучу кирпичей на грудную клетку и не собираются убирать их оттуда. Медленно я открываю свои глаза и встречаюсь с идеально белым потолком. Это так непривычно для меня. Последний раз потолок, который я видел, нуждался в экстренной побелке. Тело такое ватное, что я даже не могу им пошевелить. В помещении на удивление свежо, а всё потому, что приоткрыто окно, которое позволяет мне встретиться с закатом. Я люблю закат. Он такой красивый, атмосферный и под него можно окунуться в пучину своих мыслей. Однако мой мозг напрочь отказывается что-то делать или о чём-то думать. Моя голова раскалывается и я чувствую слабые рвотные рефлексы, которые могут перейти далеко не в слабые. А я, если честно, блевать ненавижу.

–Сол,– тихо произносит чей-то незнакомый мне голос.

Медленно, я поворачиваю голову вбок и встречаюсь с пожилой женщиной, сидящей недалеко от меня в сопровождении пожилого мужчины. Скорее всего, её муж. Оба смотрят на меня очень странно. Я вижу в их глазах целую палитру эмоций, но не могу понять к чему она здесь. Непонятные чувства разливаются по всему моему телу. Меня разрывает на части и я чувствую, как что-то начинает стекать по моему лбу. Пот? Я вспотел?

–О, милый мой Сол. Как мне жаль, что тебе пришлось столькое пережить,– плача, произносит женщина.

–Сол, дружище, ты слышишь меня?– спрашивает мужчина, подойдя ко мне поближе.

Я не могу ничего выговорить. Моё горло не позволяет мне и слова вымолвить. Единственное, что я делаю– это просто еле заметно киваю головой. Старик слегка улыбается мне. Я вижу в этой улыбки столько боли и страдания, но в то же время столько поддержки.

–Хорошо, нам о стольком нужно поговорить ещё, но это позже. Для начала я позову доктора. Ему необходимо узнать твоё самочувствие.

Как только этот старик вышел из палаты, вмиг наступила тишина. Осенний ветер слегка колыхал белоснежные занавески, в воздухе чувствовался терпкий запах лекарств, который я не сразу почувствовал при пробуждении. Рассмотрев всё повнимательнее, я почувствовал, как на меня стали давить белоснежные стены. Это напрягло и я зажмурил глаза. Мне абсолютно не нравилось моё нынешнее состояние.

–Ты очень изменился, Сол.

Открыв глаза, я не осмелился посмотреть на женщину. Не знаю почему, но мне было дико стыдно. Откуда появлялись все эти эмоции, я не знал. Я был в слегка затуманенном состоянии, но чувствовал себя скорее слабым, чем больным.

–Мне жаль, что мы так и не смогли заменить тебе их.

Их? Кого? О ком она?

Открылась дверь и в палату вошёл доктор, а позади него медсестра и тот самый мужчина, что был здесь пару минут назад. Подойдя ближе к моей койке, доктор, средних лет, поправил свои очки, обрамлённые чёрной оправой и вежливо заговорил:

–Здравствуйте, Мак, я доктор Мэйсон. Как вы себя чувствуете?

В этот раз я не собирался молчать. Мне нужно было сделать вид, что я в полном порядке и быстрее свалить из этого затхлого лекарствами места.

–Лучше,– прохрипел я.

Боже... С таким голосом далеко не уйдёшь... Мак, ты не мог прочистить горло перед ответом? Нет? Ах, ты не подумал, ведь ты полный придурок. Я совсем забыл.

–Что ж, это радует. Вы можешь пошевелить своими руками?

Опустив взгляд на свои руки, я заметил, что они покрыты плотными белыми бинтами, но пальцы были свободны. А это ещё, что за черт?! Медленно подняв свои руки, я начал двигать пальцами и почувствовал некий дискомфорт. Ощущение, как будто бы они онемели пока я спал и требовались в длительной растирании.

–Как будто бы онемели, но боли я не чувствую.

–Это хорошо. При падении вы повредили свои руки, может вас помимо онемения ещё что-то беспокоит?

–Нет, всё в норме,– сказал я и пошевелил пальцами активнее перед врачом.

–А голова кружится? Тошнит? Вы помните, что с вами случилось?

–Помню, я попал в аварию и перелетел через свой мотоцикл. Я чувствую слабость и ощущение заторможенности, а ещё меня немного подташнивает.

– Доктор, скажите, что нет ничего серьёзного,– умоляюще произнесла женщина.

Обсмотрев меня с разных сторон, доктор выпрямился и тихо, переговорив с медсестрой, начал выносить свой вердикт:

–Как я и предполагал в самом начале, у Мака легкое сотрясение, но это не страшно. Помимо сотрясения и незначительных ран, у него растяжение правой ноги и обычная простуда, которая забрала у него немало энергии, но это тоже не смертельно. Хочу сказать, что вам ещё повезло, мистер Харрисон. При таких авариях люди и калеками остаются.

–Значит я свободен?

Усмехнувшись, доктор ответил:

–Не совсем, хоть у вас и легкая степень сотрясения, отпустить вас сейчас я не могу. Вы не из этого штата, а значит вам не меньше шести часов придётся провести в дороге, а это не очень хорошо для вашего теперешнего состояния. Я предлагаю переночевать здесь и если завтра будет лучше, то я вас отпущу при условии, что вы будете соблюдать режим и делать то, что я
скажу.

–Договорились.

–Доктор Мэйсон, можем ли мы с моей супругой поговорить с вами?– спросил тот самый старик уже с более серьезным лицом.

–А может чуть позже, дорогой? Мне хочется поговорить с Солом.

–Нет, милая, я бы хотел сделать это, как можно быстрее.

–Солом?– растеряно спросил доктор Мэйсон.

Устало кивнул, старик вымолвил:

–Да, нам нужно с вами поговорить.

Заметив виноватый и измученный вид пожилой пары, доктор откашлялся и, быстро кивнув, пригласил следовать за ним в его кабинет. Как только все вышли из моей палаты, я глубоко вздохнул и закрыл глаза. Сол... Снова это имя. Почему меня так называют? Откуда вообще оно взялось? Кто эти люди и о чём они хотят поговорить?
Голова начинает пухнуть под тяжестью стольких мыслей. Мне так всё надоело. Так надоели все эти загадки, люди, что окружают меня, ситуации, которые вечно ждут своей очереди. Всё надоело. Я хочу спокойствия, я хочу тишины. Сейчас тот самый момент, когда я могу побыть с самим собой.

–Мак?

Ну или в очередной раз не могу. Лениво открыв глаза, я замечаю, обеспокоенную Ариель, которая смотрит прямо на меня. Я чувствую, как всё тело напрягается. Нет. Только не она.

–Какого черта ты здесь забыла?

–О, так ты в порядке? Ну я рада.

–Катись нахрен отсюда!

Поставив стул рядом с моей койкой, она села и с серьезным выражением лица проговорила:

–Хочешь ты того или нет, но я не уйду отсюда даже под прицелом пистолета у виска.

–Ты меня достала. Сколько мне тебе ещё повторять, чтобы ты не появлялась в моей чёртовой жизни?!

Под маской безразличия, я успел заметить мимолетную боль, которую ей доставил своими колкими словами. У меня не было стыда или какого-то раскаяния. Мне просто хотелось, чтобы она исчезла раз и навсегда из моей жизни.

–Послушай, Мак...

–Нет! Пошла вон отсюда! Слышишь меня? Вон! Из-за тебя у меня вечные проблемы! Я тебя ненавижу!

Получив пощечину, я мгновенно пришёл в себя. Черт, я накричал на неё? Я сказал, что ненавижу её? Серьёзно? Господи...

–А теперь послушай сюда, Мак, грёбаный, Харрисон,– плача произнесла Ариель и продолжила:– Я не уйду из твоей жизни, ясно тебе? Я не позволю тебе справляться со всем в одиночку. Тебе нужна помочь, ты болен! Ты это знаешь?

Её всю трясло. Со щёк стекали слезы, она всхлипывала от собственной влаги. Блондинка сжимала свои маленькие кулачки и продолжала говорить:

–Ты болен! Я не знаю чем, но у тебя серьезные проблемы, Мак. Знаешь, я даже не понимаю, как тебя называть, ведь твоё настоящего имя Сол. Ты помнишь это? Ты помнишь, как очутился в Мэдисон? Ты помнишь людей, которые были только что здесь? Ты их помнишь, а?

–Замолчи,– тихо произнёс я.

Внутри всё кипело. Я хотел кричать во всё горло. Разбивать всё, что попадается под руки. Посылать всех, кто попытается меня остановить.

–Не затыкай меня, придурок! Хочешь ты этого или нет, но я буду рядом. Я стану твоим другом. Помогу тебе разобраться во всём, сделаю всё возможное, чтобы тебе стало легче. Я докажу, что я не какая-то там шлюхастая Бригитта, которая сделала тебе больно! Я докажу, что я не твой враг!

Услышав стук в дверь, я заметил, как вошёл другой доктор. Этот оказался постарше. В глазах читалось, что он профессионал своего дела и ему можно довериться.

–Простите, что побеспокоил вас. Я доктор Фрэйд.

–Меня уже осмотрел доктор Мэйсон.

–Я знаю, но я по другой части.

–И какой же?

–Я психиатр, Мак. И у нас с тобой будет очень долгий и интересный разговор.

Ребят, жду вашего вердикта по этой главе. Надеюсь, что она вам пришлась по душе. Не нужно мне снова говорить, что «долго выходят» и т. д. Скоро исправлюсь.

21 страница25 мая 2021, 20:36