Неужели я слишком умная для такого, как ты?
Мак
Хмурый взгляд светло-зелёных глаз обращён на меня. Покрасневшие от злости щеки выдают с потрохами блондинку, что стоит напротив. Руки сжимаются и разжимаются, демонстрируя свой гнев. Мне хочется рассмеяться, но я сдерживаюсь и лишь ехидно улыбаюсь. Мне интересно, что будет дальше. Я упоминал, что обожаю бесить Ариель Майер? Нет? Ну тогда теперь вы будете в курсе!
Уже давно стемнело, многие неплохо набрались и собирались идти в палатки отсыпаться, а мне абсолютно не хотелось спать. Я смотрел на девушку, что стояла напротив меня, готовая взорваться в любую минуту и ждал, когда же это произойдёт.
Лунный свет падал прямо на светлые локоны Ариель, делая их практически серебристыми. Мы молчали уже больше минуты и мне нравилась эта тишина между нами. Здесь не было неловкости или напряженности. Здесь была лишь умиротворенность. Осенний ветер обдал моё лицо прохладой и приподнял в воздухе челку, давая разглядеть всё вокруг получше. В этот момент я заметил, как весь гнев Ариель улетучился и заместо него появилась некая обеспокоенность. Мне даже стало как-то не по себе от такого взгляда.
–Ну неужели тебе нужно быть всегда таким придурком?– огорчённо спросила Майер, чем застала меня врасплох.
Не успев даже придумать подходящего ответа, девушка развернулась ко мне спиной и направилась к Триалану, что был через две палатки от меня. Какого черта произошло только что?! Сбитый с толку, я наблюдал, как с каждым шагом всё дальше от меня удаляется силуэт Ариель. Если бы она не задала этот вопрос с таким разочарованием, я бы и, не думая, что-нибудь съязвил, но меня удивил её тон. В нём чётко слышались печальные нотки, которые сжимали мои легкие и не допускали к ним кислород.
Докурив очередную сигарету, я фыркнул сам себе и решил скрыться подальше ото всех в своей небольшой просторной палатке. Как только голова коснулась подушки, я тяжело вздохнул и начал погружаться в свои мысли, которые никак не могли освободить мой мозг.
Стоило мне только насладиться тишиной и спокойствием, как вдруг я услышал приближающиеся шаги, а в скором времени кто-то уже начал лезть ко мне в палатку. Я думал, что это Ариель, но, к сожалению или к счастью, это был Триалан. Первые пару секунд я не мог понять, что он тут забыл, а потом я пришёл в себя, заметив, как парень молча ложиться на другой бок и укрывается моим пледом.
–Ричардсон, твой мозг настолько оттрахали, что ты уже палатки путаешь? Или может я похож на телку, которая с радостью тебе даст? Так знай, друг мой, я тебе не дам!
–Да завались ты уже, придурок,– лениво произнёс парень и добавил:– Чтоб ты знал, меня любезно попросила Ариель дать ей свою палатку, а так как я самый адекватный, то сразу же согласился.
–Ты самый тупой человек из всех, кого я знал и знаю.
–Да пофиг, в любом случае, я вошёл в её положение и свалил. Мне без разницы одному спать или с тобой.
–Лучше б ты в какую-нибудь тёлку вошёл, а не в её положение, чувак.
–Харрисон, ещё одно слово связанное с сексом и ты вылетишь отсюда.
–А ничего, что это моя палатка?– рявкнул я.
–Ничего.
–Наглый ублюдок, надеюсь, что ты не проснёшься.
–Да-да, и тебе добрых снов, дружище,– сонно произнёс парень.
Цокнув, мне напрочь перехотелось тесниться в одной палатке с Ричардсоном. Выйдя на свежий воздух, я заметил разведённый костёр и ни единой души. Все палатки стояли рядом друг с другом, образуя круг. Обрадовавшись одиночеству, я присел у костра и стал греться. Я вновь достал с заднего кармана пачку сигарет и принялся дальше травить свои легкие. Небо было затянуто кромешной тьмой, лишь луна и звезды сияли по-необыкновенному красиво. Выпуская кольца дыма, я услышал с правой стороны некие посторонние звуки и, прислушавшись, сам себе улыбнулся. Кто-то неплохо проводил время, в отличии от меня. Если честно, я был бы не против разрядки. Всё моё тело находилось в постоянном напряжении целый день. Что-то явно не давало мне покоя, но что, я пока что не понял.
Не знаю сколько уже прошло времени с того момента, как я сел у костра и выкурил почти всю пачку сигарет, пялясь на огонь, но услышав, как что-то с левой стороны зашевелилось, я перевёл свой взгляд в ту сторону. И тут я заметил, как сонная Майер выбирается из своей берлоги, если это можно так назвать. Слегка помятый вид, заспанное лицо и небольшой хаос на голове показал мне Ариель с совсем другой стороны. Сейчас она выглядела такой беззащитной, хрупкой, маленькой девочкой, которую хотелось защитить и уберечь от всего. Однако стоило ей сверкнуть на меня своим странным, необъяснимым взглядом, как в миг мне хотелось свалить подальше от неё.
–Почему ты не спишь?– хриплым голосом спросила она.
–Может потому что одна мадмуазель попросила моего друга отдать ей палатку, а самому свалить в другую и не дать спать остальным?
Закатив глаза, блондинка присела рядом со мной у коста и вытянула руки, чтобы согреться. Её светло-зеленые глаза были полностью сосредоточены на огне, а брови нахмурены.
–Ты такой странный. Я не успеваю за тобой, Мак.
Фыркнув, я снова взял сигарету и начал выдыхать белый дым в небо. Мне становилось легче вести беседы с людьми, когда я курил.
–А ещё ты очень закрытый, ранимый и похоже очень одинокий человек,– тихо произнесла Ариель.
–А может ты расскажешь мне всю мою характеристику? Я смотрю у тебя неплохо это получается.
–И к тому же грубый. Ты нападешь на людей, чтобы защититься. Твой девиз: «лучшая защита–это нападение». Мне вот, что интересно, Мак, что же с тобой сделали твои друзья или родные, что ты таким стал?
–Не твоё дело. Хватит говорить со мной так, будто мы вечность знакомы.
–А может так и есть,– наклонившись ко мне поближе, сказала Майер.
Внезапно всё горло затянул тугой узел. Ком встал посреди прохода и я не мог снова начать что-либо говорить. Я просто уставился на неё и не знал, что сказать. Огонь обдавал своим жаром моё тело и мне казалось, что я вот-вот сгорю. Мне абсолютно не нравилась данная обстановка, она заводила меня в тупик и не позволяла выбраться на свободу.
–Мак,– позвала меня Ариель и добавила:– Ответь мне на один вопрос: почему тебя разыскивают?
–Что?
И снова я сбит с толку. Какой розыск? О чём она вообще?
Вытянув с заднего кармана свой телефон, она показала мне фотографию парня, которым был я. Черно-белое фото, некачественное, со старым мной. Ещё эти светлые длинноватые волосы, более доверчивые глаза, небольшая тёплая улыбка, которой и в помине теперь нет на моём лице. Это так странно. Так странно смотреть на себя прежнего. Неужели я когда-то был таким? Ладно, не это важно. Главное другое: что я делаю на этой фотографии с надписью «разыскивается»? Я не помню, чтобы нарушал какие-то законы. Единственный мой косяк мог заключаться в превышении скорости без шлема. Но не думаю я, что из-за такого могли бы разыскивать человека.
–Откуда это у тебя?
–Я шла в университет и на одном из столбов встретилась с тобой.
–А с чего вдруг такая уверенность, что это именно я? Имя и фамилия вообще-то не мои.
–Потому что такие темные пленительные глаза могут быть только у тебя. И я уже слышала, что тебя не раз называли люди Солом. Не спорю, что ты очень сильно изменился и стал жгучим брюнетом, но глаза всё ещё тебя выдают,– слегка улыбнувшись, ответила Майер.
–А ты знала, что слишком сильно любишь умничать?
Усмехнувшись, она хитро посмотрела на меня и произнесла:
–А тебе сложно со мной вести беседу? Неужели я слишком умная для такого, как ты?
Засмеявшись, я кое-что что обдумал и, встав на ноги, вновь устремил свой взгляд на небо и почувствовал слабый ветерок на своём лице. Внимательно посмотрев на Ариель, я уже решил для себя, что буду делать дальше.
