Разыскивается
Ариель
Снова, как и всегда, я опаздываю на лекцию. Самое отвратительное во всей ситуации то, что машины у меня теперь нет и мой бойфренд, а точнее экс-бойфренд за мной не заезжает! Теперь мне приходиться довольствоваться своими двумя. На улице моросит дождь. Прекрасная пора обрушилась на Мэдисон. Теперь вместо яркого, палящего солнца, в глаза бросаются лежащие разноцветные листья, будто расплавленное золото на траве.
На плече тяжелая сумка со всевозможными конспектами и книгами. Я бегу, что есть силы, но понимаю, что не успею, ведь до начала осталось пять минут, а мне нужно преодолеть ещё целый квартал, чтобы дойти.
Пробегая мимо столбов, я резко торможу около одного из них и, нахмурившись, медленно приближаюсь, не веря своим глазам. На столбе я четко вижу фотографию светловолосого парня, напоминающего мне Мака. Большим жирным шрифтом написано, что разыскивается некий Сол Харлокс и меня будто бы обдаёт ледяной водой. Я пытаюсь сфокусировать зрение, но всё перед глазами плывет. Не могу понять, что со мной происходит, но мне явно нехорошо. Зажмурив глаза, я упираюсь рукой об этот самый столб, снимаю с плеча сумку и начинаю глубоко вдыхать воздух. С каждым вздохам мне становится легче и грудная клетка, что была зажата в тиски, начинает отпускать. Мимо меня проходят люди, которые также, как и я, опаздывают на работу. Только у нас есть одно различие: они ещё могут успеть, а вот я уже нет.
Ещё раз внимательно посмотрев на снимок, я пытаюсь запомнить старого Мака, каким он был до встречи со мной. Так как снимок распечатан не очень качественно и в черно-белом фильтре, я могу предположить, что он светло-русый, со слегка длинноватыми волосами. В губе ещё нет кольца, а руки пока что чистые без всяких чернил. Сфоткав это объявление, я спешу в университет, чтобы встретиться с Брайсом и показать ему этот снимок.
Войдя в здание, слышу гробовую тишину. Ни одной живой души в коридоре. Как будто бы здесь никого никогда не было. Мне это даже нравится. Понимая, что идти на лекцию уже нет смысла, достаю телефон и печатаю сообщение Брайсу:
Ты на лекции?
Через минуту приходит сообщение.
Да, а ты где?
Я опоздала, сижу в коридоре на первом этаже. Нам нужно срочно поговорить, сможешь сразу после лекции зайти в библиотеку?
Да, конечно.
Закончив диалог, я решила не светиться в коридоре и побрела сразу в библиотеку. До конца оставалось пятнадцать минут, поэтому я решила скрасить это время хорошей книгой. Тихо войдя в помещение, я поздоровалась с библиотекарем и села на видное место, чтобы меня сразу же заметил Брайс.
***
–Я же говорил тебе, что он, как и я из Джорджии,– сказал Уилкинсон, смотря на экран моего телефона.
–Да, я помню, но почему только сейчас объявлен розыск? Уже прошло немало времени с тех пор, как он появился здесь, ведь так?
–Да, он уже как минимум месяц здесь, но я думаю, что всё это время его искали не в тех штатах и вот теперь дошли и до нашего.
–Как думаешь, его найдут?
Пожав плечами, Брайс отвечает:
–Не могу сказать наверняка. Сол очень сильно поменялся внешне. Я знал того Сола, которого разыскивают и абсолютно не знаю теперешнего... Мак он или всё же Сол? Вот в чем вопрос.
–Он постоянно говорит мне, что я его преследую.
Подняв на меня свои темно-голубые глаза, которые когда-то разжигали огонь внутри меня, Брайс очень долго рассматривает моё лицо и всё же спрашивает:
–А так ли это?
–Нет, я не преследую его. Он доказывает мне, что я некая Бригитта, что это значит?
Услышав это имя, я замечаю, как парень напрягается и меняется в лице. Губы мгновенно образовали тонкую линию и не планировали что-то говорить. Я сразу поняла, что Брайс знает намного больше, чем я предполагала.
–Брайс, объясни мне, что происходит? Что за чертовщина у вас с Солом?
–Это тебя не касается, Ари.
–Нет, касается! Теперь уже это касается и меня! Я не хочу, чтобы Сол думал будто я его преследую и пытаюсь причинить боль, мне это не нужно!
–Ари...
–Нет, Брайс либо ты рассказываешь мне всё, что знаешь, либо я ставлю точку в наших отношениях.
Удивленно на меня посмотрев, парень скрещивает руки на груди и произносит:
–Вот оно как. Ты готова пожертвовать нашими отношениями из-за него? Значит ты всё-таки что-то к нему чувствуешь, да?
Разозлившись ещё больше, я говорю всё, что думаю на данный момент:
–Ошибаешься, Брайс. Я ничего к нему не чувствую, но да, я пожертвую нашими отношениями во благо себе, потому что ты даже не пытаешься мне помочь, ты просто наблюдаешь за нами с высока, зная намного больше, чем я предполагаю. Ты меня во всё это втянул и даже не смог оградить, а теперь, понимая, что с твоим другом что-то не так, я не могу остаться в стороне, когда он на меня злиться ни за что.
–Ариель, поверь мне, единственное в чём я уверен, так это в том, что у Сола что-то не так с головой. Остальное мне неизвестно, мы уже год, как не общаемся.
Внимательно посмотрев ему в глаза, я осознаю, что он недоговаривает и умалчивает многое от меня. Это злит ещё больше. Я терпеть не могу недосказанностей. Моя мама учила меня с детства говорить всё, что меня тревожит, ничего в себе не держать и ничего не скрывать от близких людей. Сейчас, сидя за одним столом с Брайсом, я понимаю, что больше не являюсь для него тем самым «близким» человеком. Я чувствую, как в воздухе витает отстранённость и понимаю, что «пауза», которую мы взяли, превратилась в «стоп» нашим отношения.
Похоже Брайс просто либо играл со мной, заполняя какую-то пустоту в себе, либо ошибся в своих чувствах ко мне и они оказались ложными.
Поднявшись, я последний раз смотрю на парня и, глубоко вздохнув, проговариваю:
–Жаль, что всё так получилось. Печально осознавать, что все, сказанные в мой адрес фразы, были лишь пустыми словами.
Не дожидаясь его ответа, я выхожу из библиотеки и из жизни Брайса. Больше меня ничего не держит рядом с ним...
***
В этот же день сразу после университета, я, не торопясь, направляюсь обратно домой. Настроение, на удивление, хорошее, хотя должно быть наоборот. Мои мысли витают вокруг этой запутанной ситуации с Солом или Маком? Черт! Я не решила, как его называть. Однако думаю, что Мак будет правильнее, ведь его устраивает только это имя и никакое другое. Пока я раздумываю, мой телефон начинает наигрывать мелодию, и я вижу номер Ксенобии. Не думая, я отвечаю:
–Алло?
–А я тебе говорила, Майер, что добьюсь своего!– радостно закричала Эймс, тем самым на секунду оглушив меня.
–Боже, ещё даже вечер не наступил, а ты уже орешь. В чем дело?
–Мы вместе, Ариель!
Нахмурившись, я напрягла свой мозг, чтобы понять её и через несколько секунд до меня дошло о чем говорит моя подруга.
–Черт возьми, Эймс! Ты хочешь сказать, что ты и Кирк Стоун вместе?
–Именно! И не забудь, что теперь я самая счастливая сучка на планете!
–О боже мой! Ксен, я так за тебя рада! Всё было не зря, но как?
–Да легко! Пока ты с Харрисонам выясняла отношения на той вечеринке, мы с Кирком уединились, начали переходить на вторую стадию и тут мои эмоции взяли вверх. Я призналась в своих чувствах, рассказала почему приходила к ним в салон, раскрылась , так сказать, полностью.
–А он?
–Он такой милый и понимающий, Ариель. Кирк обнял меня, поцеловал в висок и признался в ответ. Оказывается он давно положил на меня глаз, но всё никак не мог решиться.
–Черт, Ксен, я так за тебя рада, ты просто не представляешь!
–Могу представить, если ты вечером приедешь на вечеринку к озеру Мендота.
–Даже не знаю, Ксен. Слишком много вечеринок стало в последнее время.
–Пока тепло, нужно наслаждаться. Ну давай же, будет весело!
Взвесив всё «за» и «против» в голову пришла мысль о том, что сегодня я вновь смогу увидеться с Маком и попробовать ещё раз пойти на контакт, ведь в университете мне так и не довелось его встретить, но для начала нужно удостовериться в этом.
–А кто там будет?
–Все работники «Блифт», ребята из колледжа Кирка и половина нашего университета.
Услышав «все работники Блифта», я сразу же перестала слушать, кого дальше продолжила перечислять подруга.
–Хорошо, я приеду.
–Отлично, тогда до вечера! Вечеринка начинается в шесть, не опаздывай.
Как только я закончила разговор, в голову сразу пришёл вопрос: а как я доберусь до озера?
Вот черт!
