Ты уверена, что тебе не понравилось?
Мак
Не спать вторые сутки из-за того, что моя голова до сих пор не может вспомнить, что было пару месяцев назад? Легко! Пытаться не сорваться из-за всего этого дерьма и заглушать боль от всего сексом с двумя двумя девчонками в толчке? Да без проблем!
Грубо держа за волосы блондинку, что стонет во весь рот, я продолжаю доводить её до кульминации, а сам в это время страстно целую шатенку, что отчаянно пытается занять место своей подружки. Я не чувствую ничего, кроме животного инстинкта, который требует женских тел. Даже во время секса я пытаюсь понять, что со мной. Из всего того, что было пару месяцев назад, я помню лишь Бригитту и долбанного Брайса. Стены университета должны казаться для меня родными, но не кажутся. Все эти студенточки должны казаться знакомыми, но они нихрена мне не знакомы! Какого чёрта происходит?! Почему я, блять, ничего не помню?! И почему гребанное чувство преследования продолжает меня так сильно угнетать? Откуда это всё? Почему сукинский Брайс Уилкинсон вечно смотрит на меня, как на психа и идиота?
Чем больше я думаю, тем отчётливее понимаю, что не могу кончить. Доведя блондинку до седьмого неба, я отпускаю её и последний раз, сладко поцеловав обеих девчонок, застёгиваю ширинку штанов. Я перехотел напрочь заниматься сейчас сексом. Особенно, когда все мысли связанны далеко не с этим.
–Эй, Мак, а как же я?– жалобно простонав, спросила шатенка.
Мягко улыбнувшись ей, я погладил костяшками её лицо и проговорил:
–Прости, детка, сегодня я не в настроении, но обещаю, что в следующий раз я позабочусь о тебе в первую очередь.
Сексуально закусив накрашенную красным цветом губу, шатенка подмигнула мне и прошептала:
–Буду с нетерпением ждать.
–Мак, это было шикарно, надеюсь на продолжение,– запыхавшись, произнесла блондинка.
Подмигнув обеим девчонкам, я вышел из туалета и направился в библиотеку. Да, именно сейчас мне нужна была разгрузка для моего бестолкового мозга. Поднимаясь по ступенькам, я наслаждаюсь тишиной университетских коридоров. Сейчас у меня по плану была лекция у профессора Мэйсона и я после того случая на его лекции не хожу. Не хочу снова встретиться с тем ублюдком и его миниатюрной стервой.
Зайдя в большое уютное помещение, где пахло книгами, я поздоровался с библиотекаршей, которая что-то внимательно проверяла. Это место напоминалось мне девятнадцатый век и знаете что? Мне здесь уже нравилось! Деревянные вставки, деревянная лестница, ведущая наверх, темно-бордовые занавески и куча полок с книгами. Ну что может быть лучше? Я не помню, чтобы часто сюда приходил, но теперь я точно начну чаще посещать это местечко. Подойдя к огромной полке с книгами, я начал медленно рассматривать разноцветные обложки в поисках «своего» на сегодняшний день. Обычно я любил читать триллеры, детективы и мистику, но сегодня я решил остановится на книге по психологии.
Я вытащил одну понравившуюся и направился в самый дальний уголок, где меня не было бы видно. Мне хотелось изолироваться от всего и погрузиться в чтение. Присев на деревянный стул, я закинул ноги на соседний и открыл книгу с толстым переплетом.
Не могу сказать наверняка сколько прошло времени, но просидел я здесь не меньше двух последующих пар. Прекрасно, теперь у меня могут возникнуть проблемы, хотя какая мне разница? Стипендия есть и это главное, а удержать её в своих руках я точно смогу. Лениво перелестнув очередную страницу, я резко услышал громкий стук и вздрогнул. Кто-то сзади меня тихо выругался и я уже знал этот голос. Не знаю почему, но на моем лице сразу же появилась самодовольная улыбка, которая встретилась с разгневанным лицом Ариель.
–Чего лыбышься, придурок?– пробормотала недовольно блондинка и стала собирать разбросанные по полу книги.
Мне хотелось встать и помочь ей, но что-то меня останавливало. Может она не хочет моей помощи? Может такой жест докажет ей, что я на крючке и потом сделает тоже самое, что и пару месяцев назад? Удивительно, но именно тот случай я помню отчетливо, а всё остальное, как в тумане.
Отвернувшись к ней спиной, я закрыл книгу и положил в свой портфель. Встав со стула, решительно направился к выходу. Студентов уже можно было на пальцах пересчитать, наверное некоторые отсиживались здесь, как и я, пропуская скучные лекции.
В коридоре была та же самая гробовая тишина, которой иногда так не хватало во время перерыва. Закрыв на мгновение глаза, я глубоко вдохнул воздух и выдохнул, раскрывая глаза. Пустой блеклый коридор как будто бы кричал мне бежать прочь отсюда, что я, собственно, и сделал.
Проходя мимо аудиторий, я открыл массивную дверь, ведущую на улицу и сильный поток ветра встретил меня с распростёртыми объятиями. Осень уже приближалась с каждым днём и я с нетерпением её ждал. Эта адская жара поднадоела, хотелось некой перемены. Взглянув на экран телефона, я решил заехать к своим ребятам в тату-салон, ведь сегодня должна была намечаться вечеринка, и я точно не собирался её пропускать. Очередной трах мне явно не помешает.
Поспешив к своему любимого другу Аниону, я услышал, как кто-то вдалеке закричал:
–Мак!
Обернувшись, я встретился с золотистыми локонами Ариель и непонимающе на неё уставился. Девушка колебалась и это было заметно, но вмиг я заметил, как её руки сжались, спина выпрямилась, выражение лица изменилось и тут я заинтересовался её дальнейшими действиями.
–Мне не понравилось!– твёрдо произнесла зеленоглазая.
Я вопросительно на неё взглянул. Что не понравилось? О чём она вообще?
–Что тебе не понравилось?
–Не прикидывайся, ты знаешь о чем я!
Молча простояв пару минут, до меня дошло о чем говорила блондинка. Ей не понравился поцелуй! Боже, она ещё о нем вспоминает? Серьезно?
–Не нравится говоришь? Хм, зачем же врать, Ариель?
Угрюмое лицо девушки сменилось на удивленное. Она явно не ожидала такого от меня и я это знал. Меня любят ставить в неловкое положение, но, к сожалению, у многих это не получается, а вот у меня наоборот. И сейчас я снова одержу победу. Медленно приближаясь к Ариеле, я расплываюсь в улыбке и хрипловато произношу:
–Если бы тебе действительно не понравилось, ты бы не побежала за мной и не стала бы даже заикаться об этом. Человек, которому что-то не нравится либо не обращает внимание, либо забывает и продолжает то, что ему приносит кайф. Ничего из мною перечисленного тебе не подходит, так что же это, Ариель? Враньё в чистом лице?
Её физиономия моментально начала краснеть. Я заметил, что её пухлые губки сжались в тонкую линию и меня это лишь позабавило. Она ничего не говорила, лишь пыталась испепелить своими зелёными глазами меня. Я сдерживался, чтобы не засмеяться. Боже, до чего же уморительна вся эта ситуация. Затем почувствовав чей-то взгляд на себе, я поднял глаза к окнам, что выходили на университетский двор и встретился с Брайсом. Ублюдок сидел в напряженной позе и создавалось такое впечатление, что если я что-то начну предпринимать, то чувак выпрыгнет из окна на помощь своей мышке. Тут в голове возникла гениальная идея. Взглянув снова на блондинку, я облизал губы и произнёс:
–А знаешь что, Ариель?
–Что?– подозрительно спросила девушка.
Я подошёл практически вплотную к ней и блондинка только собиралась сделать пару шагов назад, как я смертельной хваткой вцепился в её локоть. Наградив меня тяжёлым взглядом, она грозно процедила сквозь зубы, что меня лишь в очередной раз позабавило:
–Убери свою руку или пожалеешь.
–Правда? Как мне страшно,– язвительно произнёс я.
–О-т-п-у-с-т-и.
–А не то что?– с вызовом спросил я.
–А не то вот что,– произнесла девушка и со всей силы ударила меня по лицу.
Ладно, удар хороший, рука тяжелая, постоять за себя может, однако какого чёрта?! Неужели я позволю так поступать какой-то стерве со мной? Ну уж нет, Мак Харрисон не из подкаблучников. Сжав её локоть ещё сильнее, я ответил:
–А вот это ты зря, малышка.
Резко притянув девушку к себе, я схватил её грубо за волосы и произнёс на уровне её губ:
–Вот мы и проверим: понравилось тебе или нет.
Обрушившись на её уста, я стал кусать и оттягивать нижнюю губу, чтобы она смогла раскрыть свой рот, который плотно закрыла от меня. Потянув слегка сильнее нижнюю губу, я услышал тихий стон, сорвавшийся с её уст. Воспользовавшись моментом, я проник внутрь и встретился с её язычком, который нехотя, но стал поддаваться мне. Продолжая целовать Ариель, я открыл глаза и посмотрел в окно, где сидел озлобленный Брайс и метал в меня молнии. Показав ему средний палец, я опустил свою руку на упругую ягодицу блондинки и продолжил доказывать себе и ей какая она лгунья. А Брайс пусть и дальше сидит на своей гребанной паре.
