Five
-Зачем ты вернулся?
-Не зачем, а за кем...
-Ну и?
-Вайлет, ты стала такой стеревой.
-Благодарю. - я ухмыльнулась .
Егор подошёл ближе и нагнулся, почти в миллиметрах от меня.Он знал, что я не сдержусь , все так и было. Я поцеловала его.Я чувствовала ухмылку на его лице во время сладостного и такого желанного поцелуя .Раньше я бы покраснела, как помидор и мямлила что-то не разборчивое себе под нос, при этом упорно смотря в пол. Я отстранилась, отошла на 2 шага и усмехнулась, складывая руки на груди .
-А ты все также классно целуешься. - он улыбнулся, - ему такое заявление, по душе.
-Не надо мне льстить...-он что-то хотел добавить, но медлил.-Я ведь, не те дураки, которые тебе поверят. - он поднял на меня свои темно-карие, как давно забытый, остывший кофе глаза, безразличие все что было в них. Безразличие —самое лучшее чувство, чтобы показать, как ты ненавидишь людей.Я являлась его куклой. Отбросом .
—А ты ничего не хочешь сказать? - я наигранно надула губы. Притворство, сплошное ненавистное мной Притворство. Я уже знаю излюбленный мною сценарий. После ужасного скучного противного дня, нужно лишь зайти в комнату выпить одну несчастную таблетку и ты начнешь получать кайф, к утру все отпусти, т выкуришь сигарету, успокоишься , и уйдешь из квартиры.
—Конечно. Ты все так же отвратительно целуешься. - он скрывался, он хотел сделать мне больно, но... Во мне бушевала злоба .
—Вэй, ты принимаешь? -он отстраненно задаёт вопрос, хотя заранее знает ответ. Который его вовсе не радует.
—По моему это ты не дал мне проглотить те 2 несчастные таблетки. - я скалюсь на него. Он ничего не ответил. Молчание —страшный, раздирающий душу крик. Молчание — смерть для человека, галимая и тихая... Есть мёртвые люди, для них молчание это нормально. Им все равно...
Я разворачиваюсь в сторону выхода. Последний взгляд :печальный и угрюмый, как тот рыжий кот у обочины , оборванный, весь истерзанный жизнью с печально угрымым взглядом, в котором можно было прочитать его ненависть, боль, обиду и просьбу о помощи. Его подкармливали, но он в этом не нуждался...
Я сделала один шаг, два, три... Я с трудом удерживаю себя на ногах, таблетки, мне нужна таблетка. Дверь с жутким грохотом захлопывается , подобно раскату грома средь солнечного не предвещающего ничего плохого дня. Дверь отделяет меня, деля нас. Быстро вытаскиваю таблетки и выпиваю одну из нескольких. В красивой баночке, с красивой белой надписью виднеется надпись "Сенро" против головной боли. Она усмехается, как иронично получается... Таблетки от головной боли , наркотики...
Ей безумно хочется кинутся в его объятия и медленно, но верно идти ко дну. Она идёт в женский туалет, запирается в последней кабинки, хотя это вовсе не обязательно школа давно пуста, как и этот туалет. Она снова роется и находит нечто острое. Лезвие.
Смешно. Банально. Порезы. Кровь. Она царапает имя. Первая буква, вторая, третья, четвёртая. А за ниже пытается лезвием выцарапать правило, которое не возможно.
Вдруг кабинка открывается с тихим скрипом, чем пугает Вайлет, та в судорогах прячет лезвие в сумку и закрывает рукавом белой кофты Порезы. Правило , которое она не может усвоить!
