32 страница4 февраля 2017, 14:58

Глава 31

— Ты в порядке, детка? — прижимаюсь лбом к холодной входной двери.

Хазз мягко гладит по спине.

— Да, теперь в полном, — тяжело выдыхаю. — Спасибо тебе.

Разворачиваюсь лицом, благодарно сжав его ладонь своей. Не знаю чем бы всё закончилось, если бы не он. И не хочу знать. Осторожно стирает капельку слезы, задевает нижнюю губу, дав почувствовать её соленый вкус.

— Это его я видел на той картине. Бывший?

Нахмурившись киваю, не настроенная продолжать этот разговор. Личное — табу, слишком тяжело об этом говорить.

— Я так понимаю, без приключений — ты не ты? — горько усмехается, заправляя влажную прядь за ухо.

Такой простой, но дико милый жест.

— Синдром Пандоры в действии, — хмыкаю, понемногу приходя в себя.

— Синдром Пандоры?

— Ага. Если где-то поблизости есть неприятности — будь уверен, я их найду, — пожимаю плечами, будто говорю о чём-то само собой разумеющемся.

— Синдром Пандоры. Ха. Отличное название для песни.

— Для песни? Какой такой песни?

— Нууу...— нерешительно мнется, отводя взгляд в сторону.

— Гарри?

— Блин, не так я себе это представлял, но ладно. Я помогаю тебе рисовать картины, так? — киваю, не понимая к чему он ведет.

— Ну вот. Я помогаю тебе, а ты — мне. После нашей встречи я написал несколько песен.

— После нашей встречи? — видимо, после истерики до меня плохо доходит.

— Да. Считай, что ты моя...мм...муза, — краснеет как школьник, вперив взгляд в пол.

— О. Оо-о-оо. — моё лицо вытягивается в удивлении, я приятно польщена и смущена не меньше Стайлса.

— Споёшь? — подхожу ближе, вопросительно заглядывая в глаза.

— Угу. Только текст и музыка еще сыроваты, кое-что нужно доделать и...

— Расслабься, я не буду критиковать. Спой, пожалуйста, — делаю взгляд как у кота из Шрека, заигрывающе хлопая длинными ресницами.

— Хорошо, — улыбаясь в ответ на стрелялки глазами, хватает за талию, перекинув через плечо. Впивается зубами в задницу, отчего я взбрыкиваю от неожиданности.

— Ауч!

— Давно хотел это сделать, — даже спиной я чувствую как певец довольно скалится.

Свободной рукой подхватив стоящую у стены гитару, направляется на диван напротив камина.
Бережно опускает, садится рядом, расчехлив инструмент. Осторожно, ласково, будто раздевает девушку. На мгновенье даже испытываю укол ревности. Я не прочь оказаться сейчас на её месте. Неспешно настраивает струны, перебирает их, ищет нужное звучание, настраивается сам. Чуть хмурится. Наконец добивается желаемого. Немного подавшись вперед, набирает полную грудь воздуха и, наконец, затягивает первые слова.

«Дыши со мной.
Дыши меня.
Во мне дыши, неистово и чисто.
Дыши — крещендо, яростно, чтоб звук, овладевая паузою в движенье, прошел под кожей, вырвался из рук...
Чтоб невозможным стало напряжение наполнившихся легких...
Дыши со мной.
По слову, по глотку впускай меня.
Я обретаю запах, узор и ритм, врываюсь и внезапно, прерывисто едва касаюсь губ, щеки, волос, чуть влажных — словно стих недавний дождь.
Дыши...
И я по линиям вспомню тебя, все изгибы шикарного тела.
Твою нежную кожу, глаза, твой характер, как мой, черно-белый...
Дыши.»

Протягивает последние строчки бархатистым, обволакивающим тенором.
Напряженно выдыхает, прикрыв усталые веки, будто в одночасье на эти мускулистые загорелые плечи навалились все тайны мироздания. Медленно проводит кончиком языка по пересохшим губам, откладывая гитару в сторону. Длинные музыкальные пальцы чуть подрагивают, выдавая волнение и напряженность.

А я сижу, как громом поражённая, не в силах выдавить из себя ни слова.
Это больше чем прекрасно, это больше чем песня. Больше чем просто слова, умело слепленные в строчки. Это — исповедь. Самое тайное, сокровенное желание воспетое так умело и завуалированно. В голове мгновенно всплывают отрывки нашей первой ночи. Разрывающие ночь стоны, страстное переплетение тел, обжигающее дыхание. Судорожно выдыхаю, инстинктивно облизывая губы. По пристальному взгляду мужчины понимаю, что думаем мы сейчас об одном и том же. Молчание повисает и в без того безмолвно тихом доме.

— Вау. Я...ох. Нет слов. Божественно, — накрываю ладонью его снова обросшее легкой, едва заметной, щетиной лицо, понимая что не могу словами выразить всю ту гамму эмоций, которую прочувствовала всего за пару минут.

— Спасибо, детка, — трется о руку, благодарно улыбаясь.

— Нет, правда, это шикарно! Спасибо тебе. Ну...за то, что это обо мне. Мне чертовски приятно. И неловко.

— Пандора Дав смущается? Святой Марс, где мой айфон, я должен это заснять! — хохочет, усаживая к себе на колени.

Светлая джинсовая ткань впитывают влагу от купальника, расплывающуюся будто нефтяное пятно на гладкой поверхности водной глади.

— Кретин, — не могу сдержать улыбку, удобнее устраиваясь на его ногах, шире раздвинув и поджав свои.

— А вообще...Звучит так, будто кое-кто только и думает о том, как бы поиметь меня во всех позах, — назидетельно выставляю указательный палец вверх.

— Мой Лорд, леди, что за слова! — Гарри округляет глаза, играя роль строгого отца и примерного христианина.

Несильно ударяет по губам, но в глазах пляшут хитрые чертята.

— О, папочке нравятся послушные маленькие девочки? — успеваю цапнуть за руку, ударившую меня. — Тогда ты не по адресу.

— Маленькие девочки? О да-а-а-а... Невинные, неопытные, в чёрных чулочках и коротеньких юбочках, — откровенно издевается, наблюдая за реакцией.

Фыркаю, закатив глаза.

— ...Хотя кого я обманываю? — пальцы впиваются в скулы, заставляя раскрыть рот.

Властный язык тут же проникает внутрь, хозяйничает, исследует, манит за собой.
Победно хмыкаю, не заставляя парня ждать, отвечаю на бесстыдно откровенный поцелуй.
Зарываюсь руками в густой шевелюре, чуть тяну, даже тут желая управлять процессом. Давняя привычка доминанта, чтоб его.

Влажные языки сталкиваются, ласкают друг друга, беспорядочно мечутся, касаясь гладкой эмали зубов. Прикосновения новоиспечённого любовника вызывают болезненное возбуждение, кожа горит огнем под большими сильными руками, как сгорает метеорит в нижних слоях атмосферы.

Не прекращая поцелуй, умело дёргает ниточки купальника и пару лоскутков черной материи летят на пол. А руки тем временем уже скользят вдоль позвоночника, ниже к рёбрам и выступающим позвонкам. Хаотично касаются груди, живота, ямочек на пояснице, заставляя нетерпеливо ёрзать.
Мне не угнаться за их безумным танцем. Влага на лице от недавних слёз вряд ли сравниться с влажностью между ног. Через секунду Стайлс добирается и туда, бесцеремонно вторгаясь в самое запретное пространство. Медленно, мучительно медленно гладит внутреннюю сторону бедра, гладко выбритый лобок, выпирающие тазовые кости, но не спешит дальше. Дразнит, сукин сын. Нетерпеливо ёрзаю по выпирающему бугру внушительного размера в районе паха, углубляю поцелуй, запустив коготки в его затылок. Вздрагивает как от удара током. Так то! Не только ты умеешь дразнить!

— Гарри? — разрываю поцелуй, дыша, как после километрового забега.

— Мм-м?

— Ты привёз мне кофе?

— Чёрт, Панда, да. А что? — непонимающе уставился, явно раздосадованный таким несвоевременным вопросом.

— Просто. Ищу оправдание самой себе за то, что намереваюсь сделать прямо сейчас.

Гипнотизируя взглядом опускаюсь вниз, на пол. Встаю на колени. Его зрачки расширяются от возбуждения и осознания того, что я намерена сделать. Не отводя взгляда, накрываю ладонью рвущийся из джинс стояк и музыкан тихо шипит, втягивая воздух сквозь крепко сжатые зубы.

— Пандор-р-р-р-ра — нравится как он рычит моё имя. Почему-то из его уст оно не звучит по-идиотски.

Расстегиваю верхнюю пуговицу, всё так же неотрывно следя за мужчиной. Щеки слегка порозовели, губы приоткрыты, руки сильно сжимают поверхность дивана. Медленно, совсем как кое-кто пару минут назад, скольжу по четко очерченной тканью эрекции, желая немного раззадорить. Тихий рык и его ладонь накрывает мою, сильнее сжимает, скользящим движением проехавшись по стволу пару раз. Смотрит в глаза, чуть закусив нижнюю губу. Не думала что это возможно, но намокаю ещё сильнее, не замечая как начинаю дышать со Стайсом в унисон. Его желание передается мне. Его расширенные зрачки скользят по моему лицу. Его неповторимый запах сносит крышу и я окончательно теряю рассудок.

Одним движением расстегнув молнию, большими пальцами поддеваю широкую резинку боксеров, стащив, наконец, злосчастные брюки вниз. Замираю на мгновенье, обводя взглядом раскинувшееся передо мной великолепие. Внушительных размеров орган давно готов. Обхватываю теплой ладошкой, медленно проводя от основания до конца. Громкий вздох сигнализирует о том, что я всё делаю правильно. Давно не доставляла мужчине удовольствие таким способом, но тело помнит, что и как нужно делать.

Капля смазки на головке зазывающе блестит, переливается. Неспешно слизываю её, смакуя на вкус. М-м-м-м-м. Мокрым языком по всей длине, задевая пирсингом пульсирующие вены. Обхватить головку, утопив её во рту, рисуя причудливые движения губами. Будто пробуешь вкуснейшее в мире мороженное.

— Быстрее, — сверкая безумными глазами, резко притягивает к члену ближе, намотав длинные волосы на кулак.

Такое проявление необузданного напряжение волной электрических разрядов прокатывается по телу, накапливаясь внизу живота.

Набрав больше воздуха глотаю член глубже, чуть сильнее сжимая у основания. Сдавленно дышит, откинув голову назад, крепче сжимая мокрую шевелюру. Полость рта рефлекторно наполняется слюной, Стайлс легонько двигает тазом, призывая к более активным действиям. Нежные касания чередуются с грубыми засасывающими, руки скользят по влажному стволу, размазывая слюну и смазку. Быстрее двигаю головой, увлекаясь новой игрушкой. Глотаю практически на всю длину, щекоча и лаская языком каждый миллиметр мужского достоинства. Сладкие стоны и томное дыхание заводит не на шутку, от пульсации между ног становится невозможно усидеть на месте. Не отрываясь от своего занятия, спускаю руку ниже, лаская себя. Из груди вырывается приглушенный то ли стон, то ли рык, создающий приятную вибрацию, от чего Гарри движется быстрее и глубже. Дрожит, выгибаясь до ломоты в костях, уже не сдерживая шёпот удовольствия. Шумно втягиваю воздух носом, закатив глаза от удовольствия. Принимаю всю немалую длину каменного стояка, временами вводя за щеку, дабы усмирить рвотные позывы.

Пальцы порхают по напряженному естеству, губы скользят по пульсирующему органу, доводя его хозяина до исступления. По рваным вздохам и стонам понимаю, что на верном пути, двигаю головой, уже не сдерживаясь, помогая любовнику и себе руками. Плотным кольцом губ обхватив член заглатываю по самые яйца, слышу в ответ грязные ругательства вперемешку с мольбой. Несколько быстрых, глубоких движений — и он кончает, заполняя мой рот тёплой, тягучей жидкостью. Кончает, постанывая и выгибаясь дугой, как портовая шлюшка. Не спешу оставлять своё занятие, сглатываю, вылизываю и целую.

— О, чёрт...— глухо стонет, хватая воздух, как рыба на суше.

— Кто только тебя этому научил...— всё еще сижу перед ним на коленях, ласкаю себя, наслаждаясь видом, открывающимся сверху.

Кусая губы, издавая призывный стон.
Любовник будто выныривает из сна, открывает глаза и видит, что я делаю. Не успевшее прийти в норму дыхание вновь заряжает галоп. Хазз тянет за волосы, повелительным жестом сажая на колени. Впивается в губы, шлепнув по шалящей руке. Свободной ладонью шире раздвинув ноги, заменяет мою ладонь своей, без промедления двинувшись внутрь, массируя большим пальцем пульсирующий клитор. Извиваюсь, стону и шиплю, как кошка. Двигая бёдрами глубже и жестче, насаживаясь на ловкие пальцы, кусаю-целую влажные губы, прижимаясь взмокшим лбом к его. Свободная рука на моём горле, хищный взгляд прожигает как раскаленные угли.

— Смотри на меня, — уже не соображаю где я и кто, повинуюсь, дыша с мужчиной в одном ритме.

Тонкие пальцы знают что делают. Трахают и ласкают так, что сердце стучит уже где-то в горле, а в голове одна лишь мысль — быстрее кончить.
Надавливающие-массирующие прикосновения к клитору, сил держаться больше нет и я кончаю, в кровь расцарапывая не прикрытые футболкой бока и рёбра.

Гааар...— вдох.— риии. — выдох.

Придерживая за подбородок, мягко целует в уголок искусанных губ.

— Если вдруг опять захочется кофе — дай мне знать.

От автора :
Всем привет! Надеюсь, мои читатели еще помнят о существовании такой истории😅 По стечениям обстоятельств я отсутствовала месяц (главы писала, но не публиковала). Но нет, история не вымерла и я начну заполнять пропуски!
Хочется верить, что скучали по мне и в связи с этим порадую вас такой горячей главой😏🔥
И, да, небольшое объявление : мне не помешает помощник, который будет в случае моей занятости или иных причин. Если у кого реально есть время, которое ты можешь уделять мне и вообще серьезно отнестись к этому - милости прошу в лс!)

32 страница4 февраля 2017, 14:58