22 страница3 декабря 2019, 22:27

Глава 22

– Нет, Лина, сегодня ты не идешь на учебу. Не с такой температурой. Лежи и отдыхай. Я оставила на кухне контейнеры с таблетками и все подписала. Будешь пить, когда придет время,– мать девушки хлопотала по дому перед тем, как уйти на работу. Сама Лина сдалась и плюхнулась на диван в зале и сразу уснула.

Когда ее мама выходила из квартиры, наткнулась на парня, собиравшегося нажать на звонок.

– Ой, здравствуй, Макс,– улыбчиво говорит женщина.– Лина отдыхает, можешь зайти. Она чувствует себя не очень хорошо, мог бы ты проследить, чтобы через полчаса она не забыла выпить таблетку?

– Конечно.

– Спасибо,– она попращалась и убежала. Шатен осторожно зашел и закрыл дверь за собой. Его сердце бешено колотилось, но другого шанса у него не будет, чтобы поговорить с Линой, которая игнорирует все его сообщения. Кареглазый вошел в зал и присел перед спящей девушкой. Ему было все равно сейчас на все. Его рука скользнула по мягким волосам Лины. Макс начал разглядывать ее, ведь другого шанса не подвернется. Пальцем провел по ее пушистым ресницам и провел невидимую линию от скул до губ, которые сводили и сводят его с ума. Зеленоглазая поморщилась от щекотящего чувства и слегка приоткрыла глаза и закрыла вновь.

– Прости меня, Ли,– шепчет парень. Тут Каролина распахивает глаза и смотрит с не понимаем, снится ей это или что.

– Какого хера ты тут делаешь?– осипшим голосом спрашивает она, вставая с дивана.

– Хочу все разъяснить.

– Не надо, Макс. Я достаточно раз уже была сломана, все возможные отговорки мне известны. Избавь меня от этой нудной ерунды и свали по-доброму,– устало проговорила шатенка и, шатаясь, двинулась прочь от него.

– Диана все преувеличивала. Да, мне нужен был актив, но для для этого я создал конкурсы и все. Но на твоих чувствах я бы ни за что не стал играть...

– Ты уже поиграл с ними, что тебе еще надо?

– Я не хотел причинять тебе боль. Диана - моя подруга, она очень ревнивая и резкая. 

– Мне плевать на нее,– отмахнулась девушка, топая на кухню.

– Кстати, вот...– кареглазый протягивает ей коробку с телефоном.– Ди разбила твой, так что вот.

– Восьмерка? А почему не десятка?

– Э...могу поменять.

– Да я же в шутку, Макс. Подари его лучше своей девушке,– проговорила она и оттолкнула коробку от себя.

Макса поражало, насколько она сейчас спокойно реагирует на все, может от усталости и болезни, думает он. Но парень просто не знает, что Лина уже выплеснула всю свою ярость, выплакала все слезы, исцарапала себе руки... Она смирилась. Смирилась с очередным предательством.

– Твоя мама попросила проследить за тобой. Я останусь?

– Слушай, тебе больше заняться нечем? Своди Диану куда-нибудь, пусть приуменьшит свой пыл и скажи ей, что у нее нет причин беспокоиться. Буду стараться не попадаться вам на глаза. Думаю, она будет не в восторге, если узнает, что ты тут. Не знаю, как ты, но я не хочу получить еще леща,– та машинально подняла руку к щеке.

Макс.

– Дай посмотреть,– я потянул ее на себя, обхватив рукой подбородок, разглядывая пару небольших царапин на ее лице. Несколько секунд она стояла с немым выражением. Придя в себя, оттолкнула меня и открыла холодильник.

– Что хочешь с этим делать?– хватаю железную штуковину в виде круга.

– Испечь торт,– откашлявшись, отвечает Лина и достает кондитерский мешочек.

– Ооо, я тоже хочу.

– Тогда сходи в магазин за яйцами, сметаной и кокао,– она начинает перечислять продукты, которых не хватает. 

– А ты меня потом обратно впустишь?– горько усмехнулся я, посмотрев ей а глаза, но она их отвела и коротко кивнула, поджав губы. 

Я быстро сгонял в магазин и пришел обратно. Открываю дверь и вижу ее с порога. Такая худенькая и хрупкая фигурка отбивает ногой ритм и качает головой в такт, подпевая не знакомой мне песне. Зайдя на кухню, вижу до фига непонятных штуковин. Ее настроение немного поднялось, раз она без стеснения подпевала. На подоконнике стоял ее ноутбук, обклеенный стикерами. Лина мешала какую-то хрень, которая в конечном счёте должна стать тортом каким-то чудом. Загадка людей, умеющих готовить, которую мне никогда не разгадать. Пока она не видит, я зашел в инстаграм и в ВК, разблокировав себя. 

Она не обращала на меня никакого внимания, и меня это расстраивало. Мне нужно внимание. Да, у меня миллионы подписчиков, но мне нужно её внимание. В коридоре на одной из полок я заметил ее телефон. Отлично. Без палева, вынул симку и впихнул в айфон, который я купил ей. Немного провозился, и все готово. Теперь мой номер в экстренном журнале. Также он будет распознавать мой опечаток. 

Прошел уже час. Нет. Так не годится. Пора действовать, Макс.

– Ты скоро?– кладу ей руку на плечо и заглядываю вперед. Формочкой она вырезала коржи и замерла. 

– Надо смазать кремом, украсить и подождать, пока он застынет...Макс, ты что делаешь?– заткнулась Лина, когда я положил подбородок ей на макушку и обхватил руками. Чувствую, как колотиться ее сердце и улыбаюсь.

– Я не хочу лишиться такого человека, как ты. Честно,– прошептал ей в ухо и вдохнул ее запах.– Ты вкусно пахнешь.

– Люблю вкусно пахнуть.

– Люблю, когда люди вкусно пахнут.

– Ты обнюхиваешь каждого?– она подавила смешок, продолжая возиться с коржами.

– Нет, я хочу тебе помочь,– сохраняя тоже положение, я протягиваю руки к крему. Лина коротко вздыхает и берет лопаточку, но я кладу свою ладонь поверх ее руки.– Я помогу.

– Я могу сделать это сама.

– Но я хочу...

– Тогда уж лучше так,– она выдергивает руку и кладет ее поверх моей, управляя ею. Итак вдвоем мы размазали крем и наложили новый корж. И так несколько раз. Стоило мне на секунду задуматься, как Лина выскользнула из моих рук и начала складывать грязную посуду в раковину. Ей пришлось закатать рукава, чтобы не намочить их. И тогда я увидел не очень приятное зрелище. 

– Твою мать, Лина! Какого черта ты натворила?– меня охватывает странное пугающее чувство. Я грубо хватаю ее за руку и задираю рукав до локтей, а потом, не подумав, спустил большую кофту с ее плеча. Предплечье тоже в царапинах.

– Это не твое дело,– та опускает одежду и возвращается к посуде.

– Что же ты творишь...

– Мое тело, что хочу, то и делаю,– буркнула она. Не знаю, что на меня тогда нахлынуло, но на душе стало очень паршиво. Я злился на себя и на нее.

– Лина, не вреди себе пожалуйста,– скзаал я, развернул ее к себе. Сам не заметил, как начал трясти ее.

Каролина.

– Да какое тебе дело то...– пролепетала я, смотря в пол. Чувствую себя маленьким ребенком, которого отчитываются за шалость.

– В смысле, какое? Я для тебя какое-то пустое место? Думаешь, не могу волноваться за тебя?

– Ой, да брось,– недовольно фыркнула и отошла к торту, схватив мешок и начав украшать его. Я не понимаю, что ему нужно от меня. Что он задумал? Закончив с торотом, пихаю его в холодильник.– Осталось подождать.

– Ага,– разочарованно вздохнул Макс, уставившись в пол. Мое сердце сжалось. Он обиделся на меня. Однозначно. Прикусывая губы, села рядом с ним. 

– Прости, если обидела. Конечно, ты не пустое место в моей жизни. Просто знай, что никто не может уберечь меня от всего. А самое главное - никто не может уберечь меня от самой себя,– сказала я и указала на руки.– У меня легкая форма аутоагрессии. Хрень с психикой, из-за которой я причиняю вред себе.

– Черт, Лина,– его взгляд смягчился и он смотрел на меня с сожалением. Вот только этого мне не хватало. Ненавижу чувствовать себя жалкой.

– Никто не виноват в том, что моя психика полетела к чертям несколько лет назад. Я не хочу привязываться к людям, которые мне причиняют потом боль,– тихо прошептала я и подтянула под себя колени.

– Все будет нормально,– говорит он и кладет мне на плечо руку.

– В моей жизни не может быть что-то нормально,– устало пробормотала я. Заметив, что он опять тянет ко мне руки, я отмахиваюмь от них.– Нет, Макс, у тебя девушка есть.

– Точняк, а что, я не могу утешить свою подругу?

– Думаю, она бы это не одобрила.

– Эх, Лина, Лина, какая же ты все-таки тупенькая.

– Как пень?– усмехнувшись, спросила я.

– Как валенок.

22 страница3 декабря 2019, 22:27