Глава 1
То, что началось однажды в воскресенье в мае 1898 года, с нескольких тысяч людей, собравшихся посмотреть на цветы, превратилось в один из крупнейших фестивалей цветов в Северной Америке. Соответственно, это происходит в цветочном городе.
Каждый год в мае мой родной Рочестер становится сиреневой столицей мира. Хайленд-парк в Рочестере, был спроектирован знаменитым ландшафтным архитектором Фредериком ло Олмстедом. Здесь к услугам посетителей извилистые тропинки, холмы, несколько широких открытых пространств, и более тысячи кустов сирени разных сортов. Земля принадлежала сообществу Джорджа и Патрика Бэрри с 1850 года.
В 1892 году, ученый-садовод Джон Данбар, посадил в парке 20 сортов сирени, некоторые из которых произошли от цветов, привезенных в Америку первыми колонистами с горного хребта Балкин.
Сегодня в парке насчитывается более 500 различных сортов сирени, и индивидуальных 1 200 кустарников.
Первый фестиваль сирени здесь был организован через 10 лет после того, как 3000 человек впервые съехались в парк, чтобы увидеть цветение сирени весной 1898 года, которое проходит в течение 10 дней в начале мая.
В парке также имеются такие растения, как рододендроны, сакуры и японские клены. Через водохранилище в южном направлении расположена горная чаша, статуя Фредерика Дугласа, одного из самых известных исторических деятелей Рочестера, и амфитеатр, в котором каждое лето ставятся спектакли.
Мне нравится весь Рочестер без исключения, но это место я просто обожаю. Каждый год я с нетерпением жду май, ибо в этот месяц я могу любоваться сиренью во всей красе. Моё влечение к этому цветку можно объяснить тем, что он является некой весточкой из детства, неким тёплым воспоминанием. Дело в том, что когда я была совсем маленькой, мы жили совершенно в другом месте и прямо за моим окном цвела сирень. Её запах овладевал всей моей комнатой, а ее красота в свою очередь овладевала мной. Когда мне было 5 лет, нам пришлось переехать и какова была радость узнать, что именно сюда, в царство сирени.
Мне в Рочестере понравилось сразу, такая прекрасная природа и добрые люди подкупали, однако длилась моя эйфория до поры до времени. Мне было 14, когда к нам в класс перевелась Молли Хопкинс, стройная блондинка с завышенной самооценкой. Она сразу завоевала авторитет девочек и сердца мальчиков. Молли была избалованной девицей, живущей в огромном доме с прислугой и вечно занятым отцом. Матери у неё не было, однако время от времени появлялись очередные пассии отца, которые не задерживались на долго. В нашем классе было достаточно детей из богатых и влиятельных семей, в том числе и я, но мы никогда не выставляли это на показ, да и зачем? Мы были обычными детьми, с детскими мыслями и детскими представлениями о жизни, пока не появилась она. Молли в два счета навела свой порядок, строго поделив девочек класса на два лагеря. Одни были её подругами, другие простушками, не достойными иметь с ней никаких дел. Не знаю, везение это или неудача, но я и Кейт оказались в её компании. Молли всегда знала чего хотела и добивалась этого несмотря ни на что. Это мне в ней нравилось. Учеба ей давалась не особо хорошо и мы с Кейт помогали ей в этом, так как являлись круглыми отличницами, а Молли в свою очередь учила нас краситься, стильно одеваться и даже курить. Очень хорошо помню тот зимний день, когда мы решили прогулять уроки у неё дома. Она чувствовала себя полноценной хозяйкой замка и всячески пыталась произвести на нас с Кейти впечатление, то и дело она рассказывала о той или иной картине, расхаживая по дому как по музею, а потом она принесла нам сигараты и посмотрела на нас с презрением, когда мы признались, что никогда не пробовали курить. Ох уж этот первый затяг, хоть Молли и объяснила что и как, но я все равно закашлялась и последующие затяжки были через силу, лишь бы не пасть в глазах подруг.
Дружба нашего трио продлилась ровно один учебный год, после чего Молли уехала с отцом в Аризону. Она рассказывала нам, что уже сменила много школ и толком не успела завести друзей из-за бизнеса своего папы.
Первое время было непривычно без неё. Ведь Молли уехала, а привычка быть стервозной малолеткой осталась.
Кстати, меня зовут Хлоя. Я живу практически в центре Рочестера. Моя семья состоит из родителей и меня. Не сказать, что мы живём душа в душу, но и особо не враждуем. Моя мать флорист и она профессионал своего дела. Она уходит с головой в свою работу, как и мой отец, он собственно говоря, владелец сети гостиниц. Я единственный ребёнок в семье, как вы уже успели заметить, таким образом, мне нет отказа ни в чем. Но это меня не разбаловало, ну до встречи с Молли уж точно.
Во мне нет ничего примечательного, разве что большие голубые глаза. Средний рост, средний вес, средняя длина тёмных волос, все среднее, ничего выдающегося. Самооценка моя тоже была всегда средней, но после появления в моей жизни Молли, все изменилось. Конечно же, я осталось все той же закомплексованной Хлоей Эванс, чьё внимание было направлено на учебу и любимый парк с сиренью, но для остальных я стала другим человеком, у меня началась совершенно новая жизнь. Точнее, жизни было две. В одной я была самой собой и впускала в неё только семью, а во второй я была 16 летней брюнеткой, которая знала себе цену и на пушечный выстрел не подпускала к себе неудачников. Так получилось, что после отъезда Молли, мы с Кейти уже вдвоём делили трон. У нас не было никакого соперничества. Раньше мы обе были на втором плане, а теперь получили возможность зажить по-новому. Наша популярность росла, хоть мы и не старались особо. Просто одевались лучше других, красились лучше других, учились лучше других и в итоге получилось, что мы стали лучше других.
Шло время, наша популярность и дружба крепли. Кейти была у меня дома как своя, а я у неё.
Стоит рассказать вам о ней получше.
Кейти Миллер дочь Стефана Миллера, известного хирурга и Шарлотты Миллер, чья работа заключается в том, чтоб воспитывать дочь и не капать мужу на мозги. Отец Кейти щедрый на деньги, но скупой на эмоции, порой кажется, что ему наплевать на свою семью, но я думаю, что это его работа так потрепала, ведь какие нужно иметь нервы при его-то профессии.
У Кейти русые волосы и зеленые глаза, она немного выше меня и намного самоувереннее. Она любит рисовать и ходит в школу для моделей. Кем она мечтает стать, понятно и так. Не думаю, что ей светит подиум, но расстраивать и рушить её голубую мечту не спешу. Кейт почти всегда в отличном настроении и я очень удивляюсь, так как явлюсь обладательницей переменчивого настроения, которое скачет не пойми из-за чего. До появления Молли мы не были близки, но потом оказались в одной лодке и дальше все случилось само собой. Иногда Кейт очень надоедливая, но я её люблю, ведь она моя лучшая подруга, а точнее, единственная подруга. Дабы не рушить мнение о себе, мы зареклись не поддерживать дружбу ни с кем из девочек, тем самым сделав нас ещё более недосягаемыми.
