XXVI.
Я чувствовал себя так, словно вернулся домой после долгого, изнурительного путешествия. Не просто домой, а в самое сердце своего дома, в место, где меня ждали, где я был нужен и любим.
Ощущения переполняли, бушуя внутри, как шторм, стихший лишь на краю безопасной гавани. Это была не просто радость, а целая гамма чувств, сложная и многогранная, как драгоценный камень, преломляющий свет на множество оттенков.
Я держал её руку, чувствовал её тепло, видел её лицо, и это было не воспоминание, не сон, а живая реальность. Это ощущение было так сильно, что я почти боялся пошевелиться, боялся, что это исчезнет, превратится в призрак.
Я хотел прижать её к себе, защитить от всего мира, забыть о прошедших годах разлуки, как о плохом сне. Он чувствовал себя ответственным за её счастье, за её покой, как никогда раньше.
Все эти чувства – радость, нежность, боль – были переплетены с чём-то ещё, с чём-то более глубоким и основополагающим. Это было чувство целостности, чувство дома. Наконец-то, я был дома, в своём настоящем доме, рядом со своей любимой и это чувство поглощало все остальные, заполняя его бытие спокойствием и уверенностью в будущем. Я был целым, и это было самое важное.
По дороге домой мы с Крисом все рассказали Мирьям, а она внимательно выслушала. На её лице было много эмоций: разочарование, страх, боль, грусть, но самая главная - счастье, когда она прижималась ко мне и улыбалась.
-Давайте сегодня все ко мне, оставим их наедине? - предложил Крис Гейл и Дэниелу, как только мы переступили порог квартиры.
-Зачем? - спросил я, вдыхая запах дома и держа руку Мирьям в своей.
-Вы были разделены полтора года и ты ещё спрашиваешь "зачем"? Чтобы поделиться друг с другом радостью сегодняшнего дня. - усмехаясь, ответил Крис, а Мирьям вся залилась краской.
-Я полностью согласна. Будем смотреть всю ночь мультики, Дэн? - сказала Гейл, обнимая Дэниела, а он радостно кивнул головой.
-Ну вот решили. - сказал Крис. - Мы тогда пошли, хорошей ночи! - добавил брюнет, подмигивая мне. Я широко улыбнулся ему в ответ, приобняв свою жену за плечи.
-Глупые. - сказала Мирьям как только дверь захлопнулась, закатив глаза.
-Почему? Ты не соскучилась разве? - шепнул я ей на ухо, а она улыбнулась, прикусывая нижнюю губу.
-Дай мне пару минут. - игриво сказала она, а после ушла в ванную комнату.
Я сел за стойку и, покрутившись на стуле, осмотрел квартиру. Ничего не изменилось, я будто и не уходил. Шельма, свернувшись клубочком, спала на диване и я вспомнил тот вечер, когда Мирьям переступила порог квартиры, а навстречу бежала она. Сколько радости было в её глазах. Вспомнил, как взял её здесь, на этом столе и как она изгибалась подо мной, умоляя не останавливаться. Помню её фразу "Я не буду спать с тобой", а потом была готова на все, только чтобы почувствовать меня в себе. Помню, как завтракали вместе за этим столом и смеялись. Я помнил все и хотел прожить это ещё раз.
От воспоминаний меня вывел хлопок двери, которая вела в ванную комнату, а рядом стояла Мирьям. Она была в том же нижнем белье, как и в первую брачную ночь. Я усмехнулся.
-Бери. - сказала она, наклонив голову в бок, открывая вид на изящную шею.
Её тело осталось таким же прекрасным и манящим, голос остался таким же, характер, но изменилось поведение: больше не было того смущения и страха, было только дикое желание.
-Вы же понимаете, миссис Гонсалис, что я не буду нежен так, как в нашу первую брачную ночь? - подходя к ней ближе и проводя рукой по её животу, спросил я.
-Я хочу, чтобы вы были очень грубы, мистер Гонсалис. - заигрывала моя брюнетка и заводила меня еще больше.
-Я вас услышал. - ответил я и быстро развернул её лицом к стене.
Длинные волосы спускались по спине, закрывая вид прекрасной талии, поэтому я, не церемонясь, быстро намотал их на кулак, покрывая шею поцелуями. Моя рука скользила по внутренней части её бедра, а пальцы так и хотели почувствовать все её желание, всю её влажность. Стоны Мирьям разносились по все квартире, доставляя мне ещё больше удовольствия.
-Очень хочешь? - спросил я, вводя свои два пальца в ее промежность. Мирьям закатила глаза и слегка простонала.
-Очень. - ответила она.
Я хотел впиться в ее губы так, чтобы на них не было живого места и когда её лицо оказалось напротив моего, я сделал это.
Воздух между нами искрился. Поцелуй начался медленно, нежно, как едва заметный ветерок, но быстро набрал силу, став страстным и глубоким. Губы Мирьям отвечали на поцелуй с такой же жадностью, руки обвились вокруг моей шеи, прижимая меня к себе. Мир вокруг исчез, остались только мы двое, потерянные в водовороте чувств.
Когда поцелуй наконец прервался, Мирьям задыхалась, глаза блестели, щеки пылали. Я, не отрывая от нее взгляда, приподнял её на руки. Мирьям издала лёгкий вздох удивления и радости, обхватив меня за шею.
Я нёс её, аккуратно и бережно, словно самую драгоценную реликвию. Каждый шаг отдавался в моем сердце эхом этого поцелуя, эхом нашей любви. Мирьям прижалась ко мне, вдыхая знакомый аромат, чувствуя биение моего сердца, такое же быстрое и сильное, как и её собственное. Пройдя через зал, я мягко положил её на кровать в спальне, а затем начал покрывать её тело поцелуями.
От удовольствия Мирьям запустила пальцы в мои волосы, с ее губ вырвался тихий стон и он свел меня окончательно с ума.
Она плавилась в моих объятиях, я оставлял на ее теле маленькие ожоги страсти, которые горели после моих поцелуев и заставляли ее грудь вздыматься от тяжелого возбужденного дыхания.
Я перевернул ее на спину и начал рисовать дорожку на ее спине языком, медленно опускаясь к пояснице и бедрам, остановившись там. Мирьям хищно заурчала, требуя продолжения. Я игриво куснул ее за бедро и следом поцеловал то же место. Из нее вырвался требовательный стон, и я, не заставив ее ждать, проник язычком между бедер, заставив голову Мирьям взорваться тысячами искр от наслаждения. Она выгнула спину, приподняв бедра, и я, воспользовавшимся этим, проник язычком внутрь между ними, породив новые всплески наслаждения. Рукой я нежно начал ласкать ее киску, которая уже сочилась от безумного желания. Я проник в нее одним пальцем и нежно двигал им по влажным и горячим стенкам, распаляя ее, заставляя рычать в исступлении. Я прибавил второй палец, и уже настойчивей ласкал плоть. Она пыталась сбежать от моих ласк, но я снова куснул ее за бедро. Я чувствовал её напряжение внутри и что нащупал и задел самую чувствительную точку в ней. Она вырывалась из моих объятий, но я продолжал ласкать, не давая оргазму утихнуть, она извивалась и кричала, путаясь в своем сознании и теряясь между моим языком и пальцами, мир мешался, оставляя лишь эйфорию и безумие…
Наши тела, покрытые испариной, еще дрожали от послевкусия оргазма. Я целовал ее шею, вдыхая аромат ее кожи. Она прижималась ко мне, чувствуя, как бьется мое сердце. В воздухе витало напряжение, смешанное с чувством удовлетворения и нежности. Глубокие вздохи сменяли короткие стоны. Мы были единым целым, наши тела сплелись в едином порыве чувств.
-Уил, а что будет дальше? - пытаясь перевести дыхание, спросила Мирьям. Её карие глаза смотрели на меня, заставляя внутри все встрепенуться.
Я задумался над её вопросом и решил лишь одно.
-Дальше будем мы. - ответил я, глядя на нее.
