16 страница13 марта 2016, 14:49

[(теперь) я твой спасительный корабль и должна (подчиняться)].

-То есть?-уточняю я еще как-то тихо-мирно, пытаясь сдержать истерику, рвущуюся изнутри.

-Детка, это всего на 60 дней. Не переживай. Все будет...-Асмодей подбирает слова, чтоб успокоить меня, но сейчас ничто не способно сделать это.

-Ты оставил меня с гибридом на два месяца в одном доме?!

Гибрид-(в нашем случае) полувампир-полуоборотень, питающийся человеческой кровью, но обращающийся не в полнолуние, а когда ему захочется. Этой тварью и оказался Никлаус Майклсон, который будет следить за мной в течение всего отъезда Асмодея.

-Это ненадолго.-говорит Дей и тяжело вздыхает.-Я уже скучаю по тебе и готов приехать прямо сейчас, но я не могу. Не бойся его. Ник ничего тебе не сделает.

-Ладно...-покручивания ложки на кухонном столе закончились и я вздохнула, слушая тишину.

-Я люблю тебя.-очень тихо говорит Асмодей нежным, чуть хриплым голосом.

Между нами расстояние, может быть, в сотни миль, а он все равно, где бы ни находился, говорит это. Словно напоминает о том, что я-единственный человек, помогающий ему жить. Словно без меня он-ничто. Словно я-все для него в этом мире.

-А я тебя...-выдыхаю я и кладу трубку.

Надо набраться сил для разговора с гибридом. Что же мне ему сказать? В голове вместо мыслей так и светится его противная улыбка, от которой по спине дружными стайками крадутся мурашки.
Выхожу из кухни, направляясь в большую гостиную, тоже на первом этаже. Тут огромное свободное пространство, заполненное только двумя красными креслами, прозрачным столиком, красным диваном, огромным телевизором.
Как я и думала,-гибрид устроился в одном из кресел, попивая что-то из кружки, занимаясь чем-то в своем телефоне.

-Клаус...-протягиваю я.

Его глаза сразу же перемещаются на меня, и он заинтересованно слушает каждое мое слово.

-Извини, я тогда была зла и...-я запнулась, покраснела и пыталась подобрать слова, но внезапно вспылила.-...и мне плевать, что ты гибрид или еще кто-то. Я тебя не боюсь также, как не боюсь Асмодея. Ты для меня-жалкий...

Неожиданно я оказалась у стены, прижимаемой меня Клаусом к ней. Его глаза вспыхнули яростью, а его руки больно сдавливали меня по бокам, все сильнее и сильнее вдавливая меня в стену.

-А мне плевать, кто ты.-ухмыляется тот.-Мне плевать, чья ты. Да хоть самого президента. Плевать. Асмодей-мой лучший друг, но если ты собираешься выжить со мной два месяца, то лучше-веди себя смирно. Я с огромным удовольствием сверну тебе шею.-противно улыбнулся Майклсон, дыша мне в ухо.

Я вырвалась и вскрикнула:-

-Ты в моем доме и будешь вести себя так, как надо мне!

Клаус удивился такой наглости и снова подлетел ко мне. На этот раз он обхватил мою шею одной рукой, стоя позади меня, порезал себе запястье и начал вести его к моим губам.

-Что ты делаешь?!-ору я.-Отпусти меня. Отпусти меня, Клаус!

Запястье касается моих губ, и я чувствую, как противная металлическая жидкость скатывается вниз по горлу. Я выпила его крови.

-В твоем организме-кровь гибрида. Я могу с радостью убить тебя и сделать себе слугу, если ты сейчас же не заткнешься и не будешь делать то, что говорю я.

В тот день, когда гибрид напоил меня своей кровью, я больше не заговаривала с ним. Решила отсидеться в своей комнате, прийти в себя и придумать хороший план, который заставит Клауса уважать меня, как гибрид человека. Прождав один день, пока его кровь выйдет из моего организма, я вновь вышла в гостиную, но с более мятежным зверинным настроем.

-Я не собираюсь исполнять то, что ты говоришь, Клаус. Ты скоро вылетишь отсюда или я сама вынесу тебя ногами вперед.-сообщила я.

Майклсон сразу показался рядом, замирая в доброй паре метров от меня, но я быстро приставила к своей шее скальпель. И говорю откровенно: он этого не ожидал. Мужчина испугался, но через секунды тут же криво усмехнулся, уверенный в себе.

-Блефуешь. Простая уловка. Ты этого никогда не сделаешь.-усмехнулся Клаус.

-Правда?-уточняю я и начинаю вести лезвие предмета по своей шее, плотно вдавливая в кожу.

-Остановись. Остановись!

Кровь заструилась, стекая по шее вниз, впитываясь в одежду и проходя все ниже и ниже. Некоторые капельки падали на пол с негромким стуком.
Моя рука остановилась, как только я почувствовала на себе огромную усталость. Вот это мгновение. Сейчас я и умру, а в неумолкающих статьях газет будет написано, что какая-то сумасшедшая девочка покончила с собой из-за несчастной любви.
Тяжело вздохнув, падаю на пол. Я видела все как в замедленном действии. Мои падение длилось долгое время, пока тело с каким-то приглушенным стуком не упало, ударяясь спиной о жесткую поверхность дубового паркета.
Клаус, как показалось мне, целую вечность бежал ко мне. Он остановился и в его глазах читалось что-то другое, что я до этих пор не видела. Это не было страхом за то, что сейчас умрет девушка его лучшего друга и потом Майклсон хорошенько получит за это, врятли оставшись в живых. Это выглядело так, будто я-единственный пустой корабль, а Клаус-тонущий, которому нужна я.
...
Ты так давно мне не снился, и теперь мы снова вместе.

-Гарри!-ору я и просыпаюсь, покрытая потом и теплым одеялом, лежащей на диване в гостиной.

Ко мне подскакивает Клаус, ранее сидящий в кресле напротив. Он волнуется, но уже не так существенно как совсем недавно.

-Ты в порядке?-уточняет он.

Майклсон спросил это только ради приличия. Видимо, я недостаточно хорошо поняла его взгляд перед тем, как отключилась. Он волнуется только за свою шкуру.

-Все отлично.-произношу я хамским голосом, отмахиваясь от помощи гибрида.

Мужчина, немного постояв надо мной, садится обратно и внимательно смотрит на меня.

-Кто "Гарри"?-наконец спрашивает он.

Да почему я должна рассказывать ему об этом? Не собираюсь.

-Это личное.-отвечаю я, поправляя одеяло, чуть выбившееся из пододеяльника.

Настроения нет совсем. Чувствую себя какой-то однородной массой, не способной даже на моргание.

-Знаю, ты считаешь меня монстром, но у меня тоже есть семья.-осведомляет меня Майклсон, вскидывая ногу на ногу, садясь в кресле удобнее.

Распахиваю глаза и заинтересованно гляжу на Клауса. Узнать его-хороший вариант завершить эту жестокую войну между нами.

-Она и сейчас есть.-мужчина улыбается.-Сестра-Ребекка и брат-Элайджа. Вот моя настоящая семья.

-Они тоже?...-уточняю я.

-Нет. Они не гибриды. Первородные вампиры.

-Кто такие "первородные"?

-Самые первые вампиры. От нас происходят остальные. Мы сильнее всех.-Клаус серьезнеет и насмешливый тон становится ровным.-Моя семья решила оставить меня. Они считают меня эгоистом и главным злом на планете.-горько усмехается мужчина.

-Уверена, у них есть для этого причины.-едко замечаю я.

-Я только защищал их. Когда они вели себя неправильно, я наказывал. Но не слишком жестоко.-добавляет Майклсон.

-И как же? Что ты делал, что они решили оставить тебя?

-Мои наказания казались им... не очень правильными. Я обездвиживал их с помощью серебряного клинка и клал в гроб на некоторое время.

Господи. Мне уже жалко Ребекку. Какой бы она ни была. Она-девушка, и лежать в гробу с клинком в груди-это ужасно даже для первородного вампира.

-Ты-чудовище.-с отвращением говорю я, поднимаясь с дивана, намереваясь идти в свою комнату, забыв о разговоре с гибридом.

Майклсон появляется прямо передо мной, чуть нависая преимуществом своего высокого роста.

-Ты даже не знаешь меня!-шипит он.-Этот твой первый взгляд... Он ужасен. Ты считаешь меня таким, когда не знаешь обо мне ничего!

Гляжу в злые темно-серые глаза напротив, пронизывающие холодом, заставляющие других бояться, но ни меня, закутанные дымкой ярости, и произношу с явной ненавистью:-

-Ты мне противен, Клаус.
...

Проходят дни, а я все также остаюсь с Клаусом. Мое отношение постепенно меняется, считая этого "человека" нормальным. Я не могу сказать, что он хороший. Он пока не достиг этой фазы в моем понимании.
В доме невозможно смердит гарью. Будто кого-то заживо подожгли и бросили около нашего дома. Выйдя из особняка, я бессмысленно иду вперед, таращусь в чёрное звёздное небо, вдыхая уже еле ощутимый запах гари, когда Клаус подходит и становится чуть позади меня.

-Я иду гулять.-сообщаю я.

Одно только предложение, и я почти не возмущаюсь, когда Майклсон забрасывает меня на плечо, как мешок, и тащит по лестнице наверх.

-А задница у тебя-зашибись!-ору я, раздражая гибрида своим бредом.

Он бросает меня в гостиной и я со стуком падаю на пол. Поднимаюсь, потирая ушибленный копчик.

-Это не по правилам!-возмущаюсь я и тут же затыкаюсь, застыв, разрешая себе задать только один вопрос.-Ты что творишь?-я настораживаюсь, когда Клаус проводит кончиком носа по моим волосам-от затылка к виску, медленно вдыхая их аромат.

-Я больше не могу дышать этой чертовщиной.-у Майклсона напряженный голос.-В горле уже першит, а ты вкусно пахнешь.

Я застываю, словно примерзнув к одному месту. Клаус глядит в мои глаза, чуть поглаживая меня по щеке. В его глазах явно читается страсть и я не понимаю, для чего он делает все это?
Прежде чем обдумать, отвешиваю Майклсону звонкую пощочину. Тот отводит руку от моего лица и я спокойно поднимаюсь в свою комнату, оставив злого гибрида одного.
Плюхаюсь на кровать без сил. Словно Клаус выпил из меня всю кровь. Будто я морально истощена до предела. Грустное состояние долго продолжается и я возвращаюсь вниз, но застаю мужчину только на кухне.

-Ты виноват ни меньше, но прости меня.-наконец говорю я, делая глубокий вдох и смотря Клаусу в глаза.-Я не должна была поднимать на тебя руку. Извини.
...
Через какое-то время я понимаю, что все это-непросто так. Клаус ухаживает за мной и по-своему (по-садистски) ценит. Здесь определенно что-то не так и эта мысль не дает мне покоя. Почему именно он оказался моей нянькой и почему я так удачно ему подвернулась? Все странно. Странно, что Майклсон странный. Странно, что я еще не умерла от передозировки мыслями. Странно само слово "странно".
Обыкновенный вечер. Ничем не примечательный-обычный вечер, какие и бывают у меня с Клаусом. Сижу в кресле, забравшись в него с ногами и завороженно гляжу в ноутбук. В гостиной мне жарко, не смотря на то, что я в простой черной майке и обычных домашних серых бриджах.

-Что у нас с температурой?-кое-как заставляю себя отлипнуть от экрана и поглядеть в сторону Клауса, сидящего за обеденным столом, глядящего в какие-то бумаги.

Мужчина отлепляется, от наверняка (тупых), нужных бумаг и смотрит на меня, чуть приподняв брови.

-Что не так, дорогуша?

-Как же это ужасно...-вздыхаю я, поднимаясь и идя к окнам.-...жить в одном доме с тем, кому плевать на температуру, на еду и на... частично-сон.

Открываю окно, разворачиваюсь и оказываюсь лицом к лицу с гибридом. Он глядит на меня изучающим взглядом, словно что-то во мне изменилось, а что-он понять никак неможет. Словно это "что-то"-странное.

-Тебе жарко?-уточняет тот и его горячее дыхание долетает до моих губ.

Ветер обдувает мою спину и заставляет меня поежиться от такого яркого контраста горячего, почти обжигающего и холодного, настолько ледяного, что может заморозить.

-Уже лучше.-сообщаю я, пытаясь не глядять на манящие пухлые алые губы, привлекающие меня в этом гибриде больше всего.

Мужчина приближается и встречается со мной глазами, прижимаясь лбом к моему лбу. Клаус проводит рукой по моим волосам. Я думаю, что поцелует, но он резко вскидывает мою голову вверх, обнажая ничем незащищенную, голую шею. Палящее дыхание обдает кожу, вызывая внутреннее покалывание где-то под кожей.
Я поддаюсь поцелуям на шее, теряя рассудок от пьянящей страсти. Все еще заставляю себя думать трезво, призывая себя и к дальнейшим размышлением.

-О чем ты думаешь?-слышится где-то между моих ключиц, и я судорожно вдыхаю, когда гибрид прикусывает кожу на левом плече.

-Вот думаю, не поменять ли няньку?-ухмыляюсь я.

-Чем тебе нынешняя не нравится?-тихо и вкрадчиво интересуется Клаус, чуть отстраняясь, но не отрывая хитрого взгляда от моих приоткрытых губ.

Тут же пробрала дрожь, как только я подумала (помечтала) о одном только поцелуе, но я не подала вида, хоть и знала, что это не укрылось от гибрида, буквально пронизывающего меня своим неестественным завораживающим взглядом.

-Сексуальные домогательства. От этого может устать кто угодно.

Клаус поднял глаза на мои глаза, и на губах появилась усмешка. Он коснулся кончиками пальцев моей талии и ушел своим вампирским бегом.
Вдохнув свежий воздух, я согнулась по полам от подступивших к горлу различных чувств, абсолютно несобранных и мешающих мыслить здраво.
Вспоминаю последний взгляд гибрида. Такого взгляда не бывает у простых людей. Я знаю это; он-особенный. Берет всегда все, что хочет и получает, как и сейчас.
И я позволяю ему это.
...

-Сейчас я готова пойти на самоубийство.-сообщаю я после прошедших двух недель с гибридом в одном доме, сидя в гостиной, беззаботно попивая зеленый чай с молоком.

-Почему?-интересуется мужчина, делая глоток из кружки, чуть приближаясь ко мне.

Куда уж ближе? Мы и-так сидим рядом. Он напротив меня в таком же красном кресле, попивает такой же зеленый чай с молоком, сложив ногу на ногу, как я.

-Анаэль уехал.-знаю, что Клаус даже не представляет-кто это, но все равно произношу и остальные имена, тревожащие меня очень-очень сильно.-Джейсон рядом нет, а я так бы хотела, чтоб она вернулась и навестила меня. Папа с мамой очень далеко. Гарри дальше, чем только можно представить. Асмодей отправился куда-то, непонятно за чем-то. Я живу в одном доме с гибридом, который хочет меня убить. Я не хожу в свой колледж, просиживая свою жизнь здесь.-я развела руками.-Разве это жизнь?

Повисает пауза, которая уже не кажется неловкой. За эти дни мы с Клаусом стали ближе. Даже отрицать не стану, что теперь считаю его не таким ужасным, каким я себе представляла.

-Ну...-деловито протягивает Майклсон.-Гибрид уже не так уж и сильно хочет тебя убить.-улыбаюсь вместе с мужчиной.-А что насчет остального... Ты просто должна это пережить.-его лицо серьезнеет, да он и сам весь становится каким-то чересчур серьезным и продолжает говорить ровным тоном, не трубующим каких-либо возражений.-Такое случается, когда у тебя много друзей, но в один момент ты просто-напросто остаешься один.-все время, пока Клаус говорил, я пыталась распознать его четко применяющийся акцент, но так и не смогла понять, какой именно. В завершение Майклсон поставил кружку на колени и нагнулся ко мне так близко, что я замерла.-Я покажу тебе, как прекрасен мир.-прошептал он странным ласковым манящим (я бы сказала-нежным) шепотом, что я прикрыла глаза.

16 страница13 марта 2016, 14:49