[welcome to (your?) world].
Дни с Асмодеем проходили быстро, я не успевала и моргнуть. Парень иногда надолго уходил и не появлялся днями, тем самым, даже не осознавая этого, давал мне время для раздумий. Асмодей ничего не рассказывал мне о своей работе, а спрашивать первой мне не хотелось. Ничего не говорил Дей и о той заметке в газете, которую я увидела по чистой случайности, из-за которой, по сути, и произошел весь сыр-бор.
На этот раз любопытство взяло надо мной коронный верх, и я тайком пробралась в кабинет Асмодея. Это-комната с гладким резным столом из дуба с множеством выдвижных ящичков и отсеков и одним единственным стулом, с черными деревянными стенами, от которых так и веяло блеском и роскошью, и окон не было совсем.
Эту комнату Асмодей ценил, очень часто в ней работал и закрывал на ключ, не под каким предлогом не разрешая мне туда заходить, считая, что моя психика еще не до конца сформировалась для таких важных дел. (Хах, будто я ребенок!)
Зайдя в помещение с помощью взятого на время (украденного) ключа, я, не теряя ни секунды, бросилась к столу, заглядывая в каждый ящик.
Тут оказалось просто целое море бумаг. Начиная со стоимости этого дома, заканчивая документами на довольно странном языке, распознать который я не смогла.
-Как ты нехорошо поступаешь, Равенна...
В дверях, словно прилипнув к дверному косяку, скрестив руки на груди, замер Асмодей, наблюдающий за моими манипуляциями, и в частности-за мной, сидящей на полу посреди "секретной" комнаты демона-Истребителя.
Такой грозно-угражающий взгляд напомнил мне Дилана, который, кажется, совсем недавно был в бешенстве, гоняясь за нами с Майклом по всей школе с дикими обезумившими глазами. Все это было так недавно... Только сейчас я смогла полностью понять, что скучаю по ним. По моим друзьям. Я позвоню. Обязательно позвоню им. Обещаю.
Интересно, Асмодей способен истребить меня, из-за того, что я полезла в то, что меня ни коим образом не касается? Способен ли забрать мою жизнь, украв душу и пополнить ею Ад?
-Что ты здесь делала?-вопрос в прошедшем времени... хороший ход. Будто я уже сделала что-то и меня не застали в эпицентре сверхъестественной фигни.
Вопрос заставил меня уйти от размышлений о своей смерти и вынудил заглянуть в глаза Асмодею. Несомненно, он держится профессионально, стараясь не думать в течение разговора о наших отношениях, но пытаясь прожечь меня холодным взглядом черных глаз.
-Я искала ответы.
Сказав правду, я немного успокоилась, но невольно наткнулась на непонимание Асмодея, подбирающегося все ближе и ближе ко мне. Вскоре он остановился надо мной. Мгновенно вспомнилась не очень хорошая сцена из прошлого. Мой больной палец, я перед Асмодеем, он сидит на диване и смотрит на меня снизу вверх, прожигая странным взглядом. Все, достаточно! Хватит воспоминаний на сегодня.
Дей присел напротив, разглядывая лицо, словно считывая с него эмоции своим каким-нибудь демонским супер-сканером. Демон удобно устроил свои ладони на моих скулах. Я перестала дышать, зная, что двигаться сейчас не стоит совсем. Когда чуть дернулась от нервов (жалея об этом миллиарды сотен раз), собеседник повеселел и улыбнулся.
-Ответы на что?-мягко уточнил парень, продолжая разговор, который явно никак не хотел вязаться, но Дей все равно продолжал, жаждая узнать ответы на все интересующие его вопросы.
И в этот момент в его глазах разлилась нежность, превращая холод в тепло, а черные бездонные очи-в заботливые глаза Дея. Его руки чуть поглаживали мое лицо, очерчивая его края, изредка замирая на скулах, контурах подбородка, губ...
-На то.., кто ты.-с придыханием отвечаю я.
Вот это сладостно-страшное мгновение. Я в руках Асмодея. Он, не задумываясь, может с легкостью свернуть мне шею за то, что я ослушалась его, видела важные документы, да и за то, что я вообще здесь.
Его глаза не выражают презрения или опаски, только источают настоящее спокойствие, но я-то прекрасно знаю, что за крошечное мгновение радость может стать болью, оттеняя положительные чувства в сторону, параллельную мне, сидящей и ждущей демонского решения.
Минута тянется целый век. Асмодей рассматривает мои глаза, осмысливая мой ответ. Он не отрывается от меня (и мне это нравится). Лишь изредка его веки на мгновение опускаются, в медленном отточенном движении.
-Время пришло.-хрипло сообщил парень.
Я приготовилась к мучительной (надеяться на обычную-я не смела) смерти, но каковым было мое удивление, когда Асмодей сгреб меня в охапку, смачно поцеловал мои губы и соблазнительно прошептал:-
-Добро пожаловать в мой мир...
Ночь. Ночь. Ночь. Постоянной ночи не бывает, даже если очень сильно захотеть. Я бы хотела продливать ночные часы, но хочет ли этого сама ночь?
Забудем про то, что утро не бывает добрым. Сегодня оно безумно доброе, не смотря на то, что Асмодея не видно днями, а дома я одна, изредка слышущая шаги охранников демона, приносящих мне еду и прочие вещи, которые мне необходимы.
Охранники они так себе. Тупоголовые, с огромными спинами... Им бы в роль заниматься боксом или убийством на заказ. Так нет. Эти шкафы служат у моего парня, который изредка передает мне какие-нибудь весточки через них.
Я одна. Постоянно сижу дома, перечитывая всю библиотеку Асмодея, в которой есть все. От старинных романов до очень важных документов.
Демон сказал, что перед тем, как рассказать мне все, он должен завершить кое-какие дела, которые "просто теоретически, не могут ждать". Неизвестно, когда он вернется. Неизвестно, какие у него дела и не опасные ли.
Вернемся к теме.
Утро бывает добрым. Особенно тогда, когда просыпаешься под простынью, в теплой кровати, скрытой от солнечных лучей, а от мягких подушек приятно пахнет терпким яблоком,-его запахом. Моим любимым запахом.
Неожиданно хлопает дверь, да так, что стукается о шкаф, стоящий совсем неподалеку. Противная охрана. Дурни, можно потише?
Слышны звуки шагов, описывающих всю комнату, а похоже-и весь дом. Шаги еле слышные, но достаточно крепкие, чтоб их можно было уловить человеческому слуху.
Резко приподнимаюсь с подушек, распахнув глаза. Начинаю проклянать всех, кто придет на ум, потирая глаза кулаками, когда те, столкнулись с целой армией черных бликов, маячущих перед лицом.
Фокусирую взгляд на силуэте, который красиво обойдя угол кровати, достал из-под нее черную сумку и начал собирать вещи, выгребая их из шкафа.
Достаточно наморгавшись, вижу и не могу поверить своим глазам. Красивый демон гибкими движениями ходит по дому, скидывая в черную сумку все, что ему вздумается. Асмодей. Он здесь!
Выскочив из-под теплой простыни, направляюсь к демону, запрыгиваю на него, повиснув на шее.
-Я очень скучала...-шепчу я, утихомиривая свое сердцебиение, которое за считанные секунды набрало обороты.
-Равенна...-судорожно выдыхает Асмодей, чуть касаясь моей щеки тыльной стороной ладони.
Начинаю целовать парня. Немного опешив, тот приходит в себя, и с легкостью поддается, нежно покусывая мою нижнюю губу. По коже проходится стайка мурашек, собравшаяся из-за рук демона, очерчивающих мою талию и бедра, прикрытые только нижним бельем непроизвольного белого оттенка.
Я слышу его сердце, которое пустилось в галоп при длительных задержках дыхания. Чувствую, как руки становятся более нежными.
Как еле-еле Асмодей отстраняется от меня.
-Не сейчас...-хрипло сообщает парень, прикрыв глаза, делая вдохи-выдохи, пятаясь справиться с желанием.
Я в замешательстве, выравниваю сбившееся дыхание, осматривая Асмодея. Он заметно встревожен, под глазами заметны синяки, а плечи чуть поникли. Что-то определенно случилось и я скоро узнаю это.
Парень приступает к заданию, которым он занимался до того, как на него наскочила я-к собиранию сумки.
-Эй, одевайся. Ты можешь поехать так, я, конечно, не против, но все-таки...-демон сделал паузу, глядя в глубину шкафа, а потом повернул голову ко мне и сообщил.-Одень что-нибудь удобное.
Вопросы так и мучали, не вылезая из головы, не отошедшей от теплого сна, который прекратился тревожным появлением Асмодея. Что же все-таки случилось? Может, что-то серьзное, а я так бурно набросилась на парня, чуть не заставив отъиметь себя... Глупо вышло. Чувствую себя тварью, которая пытается замарать сущность Асмодея.
Густо покраснев от вины и смущения, я вырвала из рук демона легкие черные кеды, легкую серую спортивную кофту с капюшоном, достигающую до колен, свободные голубые джинсы с красным ремнем и черную футболку.
Когда я была готова, демон взял в одну руку сумку, а в другую-зажал мою ладонь, ведя прочь из дома.
Как я и думала. Перед домом стоит черный "Бмв" с тонированными окнами и двумя охранниками-шкафами перед ней.
Внезапно, повинуясь порыву, я вырвалась из рук Асмодея, и чуть отошла назад.
-Нет.-хрипло сказала я.
Я не знаю, куда мы поедем, не знаю, зачем и почему. Что такого случилось, что мы должны уезжать отсюда? Этот дом мне нравится. Я не собираюсь с ним прощаться.
-Нет, Дей. Я не поеду.
-Равенна...-прошипел парень, скрипя зубами.-Садись в машину.
-Нет.
Неожиданно всех озарила яркая ослепительно-белая вспышка света. Все вокруг меня посветлело, и я стала кричать имя демона, пытаясь найти выход отсюда и из истерики.
Скоро ровная земля под ногами изменилась чем-то мягким и рассыпчатым. Шагая вслепую, мои ноги то и дело проваливались. Здесь жарко. Чувствовался жар, исходящий от всего вокруг.
Наконец зрение пришло в норму, и я замерла на месте, рассматривая незнакомый пляж с открытым ртом. Этот пляж огромный, протягивающийся на километр-полтора вперед, уходящий в поворот направо. Передо мной открывается прекрасный вид на голубое, почти прозрачное море, которому нет конца, которое тянется до самого далекого горизонта.
Повернувшись, я увидела худой зеленый лес с легкими лианами, прикрытый огромными пальмами, на которых удобно расположились кокосы.
Где я? Что я здесь делаю? Почему я оказалась здесь и почему же одна?
Голова поплыла от мыслей, а я так и села на мягко-жгучий песок, в который так недавно проваливалась. Голова начинала раскалываться. Боже, как же жарко. Скидываю кофту, оставаясь в футболке. Перед глазами все начинает кружиться, а песок подо мной неимоверно жжет, прожигая джинсы.
Вдруг во мне просыпается надежда, которую не смеет разрушить ничто. Кое-как поднимаюсь, шатаясь на ногах, иду вперед по пляжу.
Дей. Он должен быть здесь!
Стройные пальмы начинают крутиться перед глазами, выписывая странные пируэты, заставляя страдать меня еще больше, ускоряя дыхание, делая шаги еще медленнее и короче. Кажется, что я хожу кругами, ведь те самые две пальмы так и мелькают перед глазами, вызывая рвоту.
Меня не должно быть здесь. Меня не должно быть здесь. Это ошибка. Скоро меня заберут. Дей меня не оставит. А Анаэль точно найдет меня, если хоть раз вспомнит обо мне. Меня спасут. Обязательно спасут. Только надо немного подождать и все.
В конце концов я, обессилившись, падаю на песок, приземляясь на щеку, которую начинает неимоверно жечь. Не хватает сил подняться. Не хватает сил осмотреться. Не хватает сил ни на что.
Внезапно кто-то бережно поднимает меня, беря мое тело на руки и неся куда-то, мягко сжимая мою талию.
Раз. Два. Три.
Демон меня забери.
Четыре. Пять. Шесть.
Он-голод. Хочет есть.
Семь. Восемь. Девять. Десять.
Теплота ушла. Выходят страх и месяц.
Приподнимаю веки, поднимаясь на ноги, разминая больные затекшие суставы и кости. Все тело ломит, и не удержавшись на слабых ногах, внезапно ставших как вата, падаю туда, где недавно очнулась. Но кто-то удачно обхватил меня руками, создав крепкий замок рук на моей спине, который, казалось, расцепить уже невозможно.
-У тебя был солнечный удар. Тебе надо лежать.-до боли, до ломоты в костях знакомый голос, резко превратившийся в шепот, так и обжигает ухо.
Гляжу на Анаэля безумным взглядом, лицо которого слегка вымазанно в грязи, а одежда так и полностью утопла в черной жидкости. Я рада видеть его и счастлива, что не одна здесь и не сойду с ума раньше времени, что начинается поток слез и громких криков срывающегося голоса.
-Я так счастлива, что ты здесь...-как бы я ни старалась утихомириться, слезы начинали все больше и больше душить горестью, застилая глаза так, что я смутно видела парня, и последний раз вскрикнула.-Я так тебя люблю!
Между нами пролегла тишина. Я уткнулась в грудь Анаэля и громко-громко всхлипывала, пока плечи дрожали от рыданий. Руки на моей талии замерли на месте, будто их пришили к моей футболке.
Минут через 10 я наконец успокоилась, и начал проявляться интерес, где мы на самом деле находимся. Становилось жарче, не смотря на прохладный воздух, витающий в помещении.
Почувствовав этот холодок, я только сейчас по-настоящему вспомнила о Гарри, который лежит в больнице и, наверняка очень-очень ждет меня. Раньше я часто приходила к нему, разговаривала, даже читала ему книги, надеясь, что он слышит, и обязательно очнется. На самом деле, это был просто способ лишиться снов, на прямую связанных с братом. Он не приходил в себя. Разговоры не помогали. Книги не помогали. А я уж точно никак не помогала, и не могу помочь сейчас, застряв в этой дыре.
-Ты громко дышишь.-заметил ангел.
В тишине его голос звучит как луч солнца, который грел меня раньше и продолжает греть сейчас. Вместе с теплом, я слышу новые нотки в его голосе, которые пробуждаются с каждым новым словом. Что это? Неприкрытое беспокойство (не знаю, чем оно вызвано. Беспокойством о себе или о всей этой ситуации, или же обо мне?) и...
-Собственничество.-слово срывается с моих губ, прежде чем я успеваю себя остановить и мысленно надавать пощочин за такую глупость.-Кхм. Кхм.-пытаюсь исправить ситуацию, кое-как отстраняюсь, заглядывая в светлые глаза, отходя назад и вспоминая фразу, которую я кричала недавно, и пробубнила, опустив голову.-Извини. Это...-тихо протянула я и тяжело выдохнула, подобрав правильное слово своему поступку.-...ерунда.
-Не извиняйся. Ты сказала то, что чувствуешь.
-Бред!-рявкнула я.-Это был выброс адреналина, ни больше.
Не обращая больше внимания на Анаэля, я поняла, что мы находимся в маленьком здании с низким потолком, сделанном из бамбука. Здесь не было окон, что смутно напоминало мне домик Дея в Майами, в котором мы когда-то проводили время. Света практически нет, а передо мной располагается дверь, из-за которой выходил мелкий свет. Под потолком находится белый кондиционер, освежающий вспотевшую от длительной жары кожу ледяным воздухом, пробирающим до мурашек.
-Иду искать Дея.-сообщаю я, глядя на ангела вопросительным взглядом.
Разумеется, я не спрашиваю разрешения. Хочу знать, пойдет ли крылатый со мной и только. Что-то в его виде мне не нравится. Оглядываю его с ног до головы. Губы. Его губы превратились в тонкую полоску. Но что я такого сказала? Прокручиваю в голове свои слова. Конечно. Я сказала "Дей". Ни "Асмодей", а именно "Дей". Господи, неужели Анаэль ревнует? Ну, этого мне еще не хватало.
-Я с тобой.-тихо отвечает ангел, сохраняя бесстрастное выражение лица.
![Spike protection Rose. [Шип, защищающий Розу.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/eca1/eca1603c09192d6ed6dc9de7969ca790.jpg)