39.
- Твой любимый цвет? - в очередной раз Гарри задает мне совершенно глупый вопрос. Его губы принимают очертания ухмылки, когда он замечает, как я тяжело освобождаю теплый воздух из легких.
Мы всю ночь не спали. Посидев в его каюте, он сказал, что мы плохо друг-друга знаем. Что, если мы пара, то мы должны знать все наши секреты, смешные и грустные ситуации. Абсолютно всё.
- Черный.
- Почему черный? - зеленоглазый вскидывает черные брови вверх.
- Этот цвет элегантный. - коротко отвечаю я, смотря вперед.
Мой взгляд держался на входной двери. Сегодня последний день, когда мы можем находится наедине. Последний день, когда мы вот так сидим и разговариваем. Ведь следующие дни я проведу в кошмарах.
- Твой? - мой голос звучит уверенно.
- Белый. - издает он легкий смешок.
- Правда? - не знаю, как выглядит мое лицо со стороны, но я ощущаю себя глупой в данный момент, даже не находя подходящих аргументов на это.
- Я не буду тебе врать, Лилиан. -парень снова подводит ко мне взгляд, наполняя каждую мою клеточку невесомым теплом.
Он не может быть так уверен. Ведь он обманывал меня, не говорил правды.
- Не говори так. - мотаю я головой. Лицо Гарри вырисовывает равнодушие. В эти секунды внутри меня, как будто кто-то царапает кожу и разрывает крохотные ранки, только успевшие затянутся. Он прекрасно понял меня.
- Пожалуй, мы должны закончить этот разговор. - с горечью в голосе произносит он.
- Да. - отвечаю я, сглатывая большой ком, который подобрался к моему горлу, заставляя чувствовать себя совсем не комфортно и потеряно.
Пыльная дымка завесой упала где-то внутри меня, обволакивая все чувства серой пылью. Мне словно не хватает воздуха и я приоткрываю губы. Он оставляет неприятные ощущения, но притупляет ненужные мысли, которые норовят пробраться наружу.
- Я должна идти. - пытаюсь, как можно тепло сказать ему, чтобы не вызвать никаких последствий. Он облизывает свои алые губы и коротко кивает. Я бы без конца смотрела на него сейчас, если бы так не боялась встретиться с его взглядом: каждый раз, как это случается, я совершенно теряюсь, мне словно больно, но это ничего.
Легко улыбаюсь ему, вызывая на его лице ухмылку. Разворачиваюсь и хочу уже покинуть его, но он остановил меня, взяв за запястье. Повернув меня к себе, Стайлс минуту рассматривал мое лицо, как-будто хочет запомнить каждую мелочь. А я тем временем думаю, что буду делать без него дальше.
- Пообещай мне кое-что хорошо? - произносит он, не отвлекаясь просмотром моего лица.
- Смотря что.
- Лилиан, просто скажи, что ты это выполнишь. - я сморю на него с хмурым видом, ведь он был таким серьезным в эту минуту. - Прошу тебя.
- Я обещаю.
- Я буду в тюрьме долго время. Мне дадут больше, чем три года, поверь мне. Поэтому я хочу, чтобы ты жила. Возвращайся в свой родной город, уладь свои дела, найди парня которого ты полюбишь больше, чем меня, за которого выйдешь замуж и проживешь вся оставшуюся жизнь.
- Я.. - мне хотелось как-то связать слова в правильной форме, но у меня не получалось. Я просто потеряла дар речи.
- Нет, Лилиан, ждать меня ты не будешь. Я не хочу, чтобы ты мучилась, я хочу, чтобы на твоем лице была счастливая улыбка. Пожалуйста, забудь меня навсегда. Вычеркни из своей жизни. - у кудрявого покатилась слеза, но он продолжал говорить об этом.
У меня разрывается сердце.
- Я не смогу, Гарри. Ты - моя первая любовь, я никогда тебя не забуду.
- Ты пообещала. - тыльной стороной ладони он вытер свои слезы, показывая теперь свой красный нос и глаза.
- Нет, если бы я знала, что именно это ты попросишь, то никогда бы.. - парень снова перебил меня.
- Ты сделаешь это. Это будет больно, но ты сделаешь. Найдется человек, который заменит меня.
Рука зеленоглазого всё еще крепко держала за мое запястье, но после его предложения, я выдернула её, увидев еще одни потоки слез у парня. Впервые, за весь этот разговор пустила слезу, которая далась мне тяжело. Не то, чтобы мне было безразлично всё, просто мне не хотелось плакать, кидаться в истерику. Просто стоять на месте молча и не двигаясь - это куда хуже. Я чувствую, как мой правый глаз дергает от нервов.
- Прощай, Джульетта. - а вот и мой конец.
Такой же как и Джульетты. Только она умерла физически, а я морально.
- Никто тебя не заменит.
Разворачиваюсь и ухожу, оставляя парня наедине с собой. Ускоряю шаг, слыша свой собственный ритм сердца, он не спокоен, как и сама я. Теплый пар исходит из моих слегка приоткрытых губ, которые обветривает ветер. Мое дыхание остановилось. Я ощутила, как последний раз гулко ударилось сердце о мою грудную клетку, посылая неподвластную дрожь по телу. Мои губы слегка приоткрылись выталкивая последний вздох. Я запустила ладонь в свои волосы, боясь что-либо сделать, боясь жить дальше. Дрожь все еще блуждала по коже, давая понять, что еще некоторое время не покинет меня,
Тяжело дыша бегу к своей каюте. Я не привыкла ощущать такую боль. Я не хочу ощущать, что-то подобное, об этом кричит мой разум.
Мне больно. Но это ничего.
*********************************
Кладу последние вещи в свой чемодан, шмыгая носом от слез, от боли. Я понимала, что когда я вернусь в Бостон, то всё станет на свои места. Нечего хорошего уже не будет в моей жизни. Сразу когда приедем, мы попадем на развод наших родителей, которые прожили вместе двадцать три года. Они терпели и любили друг-другу двадцать три года. Я думала, что побью их рекорд с Гарри, но судьба решила, что мне будет лучше одной.
- Лилиан, мы уже подплываем. - оповестила меня Энджи, забирая свою последнюю сумку.
Заметив мои слезы, девушка подошла и вытерла их салфеткой, которую вытащила с кармана.
- Всё будет хорошо, ты же знаешь это? Не плачь, пожалуйста. Гарри бы не хотел.. -
- Мне наплевать. - как можно увереннее ответила я, но смотрелось жалко. Мне было далеко не наплевать.
Закрыв каюту, я отдала наши ключи девушке средних лет, которая так же ужасно относилась ко мне после того, как я защищала Стайлса. Вот где точно мне наплевать, так это на этих людей, ибо больше мы с ними никогда не увидимся.
Постояв минуты десять, слушая пламенную речь командира этого корабля, я искала глазами семью Стайлсов, хотя бы одного из них, чтобы попрощаться, но никого не было. Мне стало еще больнее, что больше у меня не будет веселых моментов с Джеммой, не будет никаких подколов от Энн, я больше никого из них не нарисую на листке бумаги.
Корабль остановился и нам подали обзор на огромную кучу людей, которые ждали своих родных и близких с долгого отдыха. Я не могла увидеть кого-то из знакомых мне лиц, ибо людей было очень сильно много. Но блондинка мне сказала, что папа приедет встречать нас, поэтому мне не стоит об этом беспокоится. Он ведь сдержит свое слово, не так ли?
Все взяли свои чемоданы в руки, все были готовы, чтобы кинутся в объятия и поделится новыми ощущениями. Лично я не хочу ничем делится. Я не хочу больше ни с кем разговаривать.Когда нам махнули рукой, что мы можем спускаться, то чья-то рука остановила мне этого сделать. Это была Энн.
- Я решила попрощаться с тобой. Мы долго с тобой не разговаривали. - черноволосая женщина краем губ улыбнулась, но сама я не могла растянуть на своем лице улыбку. Просто не было уже сил что-либо делать.
- Да, я хотела бы извинится, но понимаю, что это нечего не решит. - прошептала я, чтобы только Энн услышала это.
- Твои глаза такие красные. Гарри это заметил сразу же. -в груди больно екнуло.
Он был здесь. Он видел меня.
- Я очень счастлива, что с вами познакомилась. - перевести тему - логичней не бывает. - Правда, когда я ехала сюда, то ненавидела эту идею своих родителей, но когда я пообщалась с вами, то моя душа стала красочней и я стала улыбаться чаще. Спасибо вам. Я никогда вас не забуду.
- Ох, деточка, это принадлежит моему сыну. Эти слова ты должна сказать ему, а не мне, ведь это он изменил тебя, а ты его. Но не волнуйся, я передам ему. - я закрыла глаза от больного удара. Черт, а ведь она права. Гарри Стайлс - изменил меня. - А и еще, держи.
Энн передала мне маленький листочек, завернутый в конверт.
- Это от Гарри. - последние слова, а потом женщина испарилась.
Как-будто её и не было и это всё моя больная фантазия.
Развернув его, я поняла, что это песня. Парень написал песню обо мне или как?
" Привет, Джульетта.
Я хочу, чтобы частичка меня была у тебя. У меня больше не будет шанса продолжить карьеру певца, но у тебя есть эта возможность. Пожалуйста, исполни и её тоже. Надеюсь, ты поймешь смысл этой песни. Я люблю тебя.
Не могу поверить, что ты собираешь свои вещи.
Изо всех сил стараясь не расплакаться.
Лучшие времена сменились худшими,
И теперь мы должны попрощаться.
Не обещай мне писать,
Не обещай мне звонить,
Только пообещай всегда помнить, что у нас всё было...
Ибо ты была моей всё лето,
Но мы оба знаем, что близок конец,
Чувствую себя подобно снегу в сентябре.
Но я всегда буду помнить,
Ты была моей летней любовью,
Ты всегда будешь моей летней любовью.
Мне хотелось бы остаться с тобой наедине,
Если бы мы только смогли отыскать место, чтобы спрятаться.
Пусть последний раз будет подобен первому разу,
Нажми на кнопку и отмотай назад.
Не произноси то слова, что на твоих губах,
Не смотри на меня таким взглядом,
Просто пообещай, что будешь помнить,
Когда приливы станут серыми.
Ибо ты была моей всё лето,
Но мы оба знаем, что близок конец,
Чувствую себя подобно снегу в сентябре,
Но я всегда буду помнить,
Ты всегда будешь моей летней любовью. "
И снова боль. И этот человек хочет, чтобы я забыла его? Никогда в жизни. Гарри Стайлс высечен на моем сердце навсегда.
Песня :
One Direction - Summer Love
